Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
Ну вот - я же верно написал, Вы не посещаете церковь и не причащаетесь. Верно?Комментарий
-
Ещё раз: Григорий Нисский к тому времени ДАВНО УЖЕ УМЕР. Поэтому он никак не мог после постановления этого Собора продолжать исповедовать свой взгляд на всеобщее спасение. УМЕР ОН к тому времени! Был осуждён его взгляд на всеобщее спасение, но не был осуждён он сам - сколько раз мне это повторять, чтобы до Вас дошло?
- - - Добавлено - - -
Вот и поперли из вас плоды вашего "причастия"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот как обосновывает Григорий Нисский то, что я полностью с ним разделяю:
"Так и здесь [слово], означающее подчинение понимается Павлом [как] не что отличное от общепринятых понятий. Слово же указывает, что в данном отрывке подчинение врагам, упомянутым у него не является принудительным и недобровольным, как сказали бы порабощенные при обычных обстоятельствах. Но, ясно то, что словом подчинение объясняется их спасение. Свидетельство же этому слово враг разделено Павлом в данном отрывке на два понятия: ибо, одни из врагов будут подчинены, другие же будут уничтожены. Враг по естеству, то есть смерть, будет уничтожен, как и относящееся к ней начальство, власть и сила греха. Названные же во втором случае врагами Бога подчинятся: те кто переметнулись от царствия к греху и о которых Павел упоминает в послании к Римлянам, говоря: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились Богу» (см.: Рим. 5:10). То, что в данном месте он называет примирением, в другом месте он называет подчинением. Одна идея указывает на спасение обоими словами. Ибо, как спасение происходит вследствие подчинения, так и, как он говорит в ином [месте]: «Примирившись, мы спасемся Его жизнью» (см.: Рим. 5:10). С одной стороны, он говорит, что данные враги будут подчинены Богу Отцу, с другой же стороны, смерть и ее господство более не будут существовать. Потому что на это указывает выражение «быть уничтоженным». И поэтому становится очевидным, что могущество зла будет полностью бездейственным.
Названные же по причине непослушания врагами Бога через подчинение станут союзниками Бога тогда, когда убедятся в сказанном: «Мы посланники Христовы, и как бы сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (см.: 2Кор. 5:20), и согласно с находящимся в Евангелии обетованием: «Вы более не среди рабов Господних, но будете сочтены между друзьями» (см.: Ин. 15:15).
Что же касательно «ибо Ему надлежит царствовать, доколе не низложит врагов под ноги своя» (см.: 1Кор. 15:25), то я думаю, что благочестиво будет нам допустить мысль, что Его царствование [имеет] превосходство. Сильный в брани тогда перестанет быть превосходным, когда всё противное благу будет истреблено, когда собранное в самом Себе царство Он приведет Богу Отцу, объединяя в Себе всё. Смыслом Его передачи данного царствия Отцу является приведение всего к Богу. Через Него (Сына) мы приводимся в едином Духе к Отцу. Итак, когда все враги будут у подножия ног Божиих, принимая в себе отпечаток Божий, и [когда] смерть будет уничтожена (потому как никто не умрет, смерть совершенно перестанет существовать), тогда в подчинении всех нас, что не означает рабское унижение, но царство, нетление и блаженство, Живущий в нас, по словам Павла, подчинится Отцу. Тот, Который Сам по Себе приводит к совершенству наше благо и совершает в нас Себе угодное. Данное, по мере нашего разумения, насколько нам [это] удалось, мы поняли в этом отрывке из великой мудрости Павла. Мы хотели показать, что целью апостола, ради которой было составлено настоящее слово, была не защита еретических учений. Если ты достаточно убежден сказанным в этом исследовании, вознеси славу Богу. Если же тебе кажется, что чего-нибудь не достает, мы с радостью примем восполнение недостающего, только если ты сам письменно ознакомишь нас, и если Святой Дух по нашей молитве откроет сокрытое."
(Григорий Нисский. "О том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё")
Трактат святого Григория Нисского о том, что и сам Сын подчинится Тому, Кто подчинил Себе всё - святитель Григорий Нисский - читать, скачатьВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Где Бог свидетельствует о том, что этот собор озвучивал мнение Духа Святого? Таких свидетельств нет
А то, что одна партия, дорвавшись до власти, начала озвучивать свои суждения от имени Церкви Христа, а всех, кто не разделял ее суждения, предавали анафемам, так это грех этой партии и ее сторонников. Я не обязан слепо следовать мнениям человеческим. Ибо проклят всяк, уповающий на человека. А вы вольны идти за слепыми поводырями.Комментарий
-
Есть написано про неблагодарного раба, которому был прощен его огромный долг, а когда прощенный вышел с радостью что долг прощен, то встретил своего должника, он был ему должен, но не так много и вдруг начал его притеснять: отдай мне долг и безотступно, что видевшие это доложили об этом господину, простившему ему большой долг и господин отправил его на муки, терпеть пока не оплатит весь свой долг.
Вот оплатит он или нет?
Ведь читаем пока не оплатит, видим надежду ...
- - - Добавлено - - -
нет слов...
- - - Добавлено - - -
Когда включается свет в разуме и душа прозревает, то начинается естественное самоосуждение и раскаяние, как было с богачем. Ну, для примера, человек не верил в то, что после физической смерти продолжается сознательное бытие. Он умер. И тут же воскрес в Вечность и увидел, что он жив. Ему уже не надо ничего доказывать, он опытно то увидел. За этим следует самобичевание: "Какой же я был глупец! Я растратил жизнь на суету..."
БОГАЧ НЕ РАСКАЯЛСЯ НИ РАЗУ.
- - - Добавлено - - -
Когда включается свет в разуме и душа прозревает, то начинается естественное самоосуждение и раскаяние, как было с богачем. Ну, для примера, человек не верил в то, что после физической смерти продолжается сознательное бытие. Он умер. И тут же воскрес в Вечность и увидел, что он жив. Ему уже не надо ничего доказывать, он опытно то увидел. За этим следует самобичевание: "Какой же я был глупец! Я растратил жизнь на суету..."
- - - Добавлено - - -
Ага, если не с РПЦ, то вне Церкви. Логика железная. Но это логика сектантская. Сектанты обычно дробят верующих на секты. Ну а как кто относится ко мне - мне давно безразлично.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
(RST Иоан.11:26)
ЖИВУЩИЙ.
- - - Добавлено - - -
Нисского и не собираюсь читать. Он в аду, скорее всего.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да мало ли кого вы называете "Святой Церковью"? И кого волнует, что считают те самозванцы? Бог о них где свидетельствует, что они отражают голос Духа Святого? Покажите свидетельство Бога о них. Если нет у вас того свидетельства, то ваши раздувания щек о себе любимых могут льстить слуху только прелестникам.
Ересь - она всегда ересь, если то ересь. И если во времена Григория Нисского никакой маразматик не смел противостать одному из почитаемых учителей Церкви, то это говорит о том, что большинство соглашалось с ним. Ну а то, что потом пришли другие люди, которые дорвались до власти, и начали учить иному, так это более показатель их невежества, а не Григория Нисского и того большинства, которое принимало Григория как учителя Церкви при его земном служении.
Пока Бог не подтверждает, что мнение какой-то группы лиц отражает учение Духа Святого, признавать то мнение за мнение "Церкви" - это не дружить с головой. Но вы вольны верить людям более, чем словам Божьим в Писании. А там есть обетования: Сын покорит все Отцу, и будет Бог во всем. А то, что дуалисты внесли язычество и объявили о вечном со-существовании ада с Царством Небесным, так что тьма останется непобедима светом - это плоды воспаленного плотского ума.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну почему. Не я, а Нисский. Ведь слово Божье никак не приводит к тому, что он выдумал вопреки словам Христа.
Ну а святость не людьми определяется. Это надуманный титул. Павел всех верующих называл святыми, а православные и католики свою "святость" выдумали. За это также Господь не погладит по голове выдумщиков и пользующихся такими определениями.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А мне достаточно свидетельства Писания, что Иисус основал Церковь.
- - - Добавлено - - -
Ну почему. Не я, а Нисский. Ведь слово Божье никак не приводит к тому, что он выдумал вопреки словам Христа.
Ну а святость не людьми определяется. Это надуманный титул. Павел всех верующих называл святыми, а православные и католики свою "святость" выдумали. За это также Господь не погладит по голове выдумщиков и пользующихся такими определениями.Комментарий
-
Комментарий
-
Не искажайте написанное:
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
(Лук.16:27,28)
Здесь видно раскаяние богача, так что он не желает родным своим, чтобы они повторили его участь. Это раскаяние. Но раскаяние само по себе не доставляет помилование. Ибо помилование зависит не от подвязующегося, но от милующего. И пока Бог не решит помиловать раскаивающуюся душу, помилования не произойдет.
- - - Добавлено - - -
А какое у вас есть свидетельство от Бога о том сборище, которое само себе присвоило статус "Святой Церкви"? В Писании ничего про участником тех соборов не написано. Так что не обманывайте меня и других читателей. Обманывать нехорошо и грешно. Покажите, где Бог свидетельствует о тех людях?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий