Смерть - это конец бытия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #46
    Сообщение от Певчий
    Павел пишет, что находясь в этом земном теле, мы отдалены от Господа. И он желал поскорее разрешиться от этого тела, чтобы быть с Господом. По вашей же теории, он мечтал умереть, чтобы отдохнуть от жизни в теле. Но потом он снова вернется к жизни в теле, чтобы снова быть отделенным от Господа? Это же бред.
    Это для вас бред. А Павел именно этого и желал: 2Тим 4:6-8: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от грешник
    И каким образом вопрос о бессмертие души снимается?..и тем более об ожидании?
    Тем, что по словам Павла без воскресения из мертвых его христианский подвиг становится бессмысленным.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • Антропос
      Χριστιανός

      • 14 May 2020
      • 1321

      #47
      Сообщение от Heruvimos
      Смерть это конец бытия, и никакого продолжения жизни...
      Осознающей "частью" человеческой души является дух, возможности которого временно ограничены физическим телом.
      Вне физического тела сознание человека не исчезает, а наоборот, расширяется до пределов, обусловленных уже более тонким, духовным телом.
      Если сравнить человеческое сознание со светом, то тело - это сложнейший светофильтр, но никак не источник этого света.
      Только подготовленный Верой ум способен открыть
      завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62530

        #48
        Сообщение от Heruvimos
        Это для вас бред. А Павел именно этого и желал: 2Тим 4:6-8: "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его."
        Приведенный вами текст Писания никак не противоречит моим словам. Оный день для Павла - это день его исхода из земного тела. По исходе он увенчался своим венцом. Так происходит и со вмеми. Сразу: кому венцы, а кому позор.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #49
          Сообщение от Двора

          Как ни странно это звучит, но это таки так, внутреннее состояние с детских лет, ожидание будущего и вот по прошествии лет и достигла Благая весть и разумение, что это ожидание вложено в нас, только не хватало цели ожидания: вечной жизни, хотя эта цель требует большой сосредоточенности на ней, иначе суета повседневной жизни и плотские страхи тут как тут и так и стремятся поглотить.
          Зачем нам сосредотачиваться на журавле в облаках?..не лучше ли синица в руках?..в чем заключается Божественное благословение рода человеческого?..И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю..
          То есть в продолжении рода своего и есть благословенный смысл..заботится детях,внуках -вот смысл...а нас призывают плюнуть на всё это и сосредоточиться на себе любимом..мол эти мечты о Вечной жизни и есть истинная цель любого верующего...плюнь на семью на детей на имущество накопленное и думай только о Вечной жизни?
          Я конечно знаю ,что счастье не в деньгах ,но всё же хочу убедится в этом лично..
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #50
            Сообщение от Антропос
            Осознающей "частью" человеческой души является дух, возможности которого временно ограничены физическим телом.
            Вне физического тела сознание человека не исчезает, а наоборот, расширяется до пределов, обусловленных уже более тонким, духовным телом.
            Если сравнить человеческое сознание со светом, то тело - это сложнейший светофильтр, но никак не источник этого света.
            Еккл 9:5: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,"

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Певчий
            Приведенный вами текст Писания никак не противоречит моим словам. Оный день для Павла - это день его исхода из земного тела. По исходе он увенчался своим венцом. Так происходит и со вмеми. Сразу: кому венцы, а кому позор.
            Оный день для Содома был по прежнему в будущем при Христе: Лук 10:12: "Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому."
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62530

              #51
              Оный день может иметь разное значение, в зависимости от контекста. Павел пишет об оном дне как о часе, когда покинет земное тело и явится перед Господом. Не вижу противоречий.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #52
                Сообщение от Heruvimos
                1Кор 15:32: "По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!"

                По словам Павла, отсутствие воскресения делает любые усилия бессмысленными. Это говорит о том, что смерть это конец бытия, и никакого продолжения жизни, иначе как через воскресение, не планируется. Те кто ожидал продолжения жизни после смерти тела, могут расходиться.
                Совершенно верно.
                Апостол Павел просто не рассматривал промежуточное состояние человека, а говорил о конечном результате, о конечной цели, ибо вся эта глава посвящена воскресению из мертвых.
                Кто будет подвизаться за промежуточное состояние?

                Что касается бытия вне тела, то тот же Павел вполне это допускает.
                Например.
                2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищён был до третьего неба.
                3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю в теле, или вне тела: Бог знает),
                4 что он был восхищён в рай и слышал неизречённые слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Кор.12:2-4)

                Тут Павел два раза повторяет (для тех, кто в танке), что допускает состояние человека вне тела.

                Еще один пример.
                36 Когда они говорили о сём, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                40 И, сказав это, показал им руки и ноги. (Луки 24:36-40)

                Думаете, что они подумали, что видят ангела? Так нет. Они подумали, что видят дух Иисуса.
                Но Иисус им объяснил, что дух умершего находится вне тела и потому плоти и костей не имеет, а Иисус показал им Свое тело и это доказывает, что Он воскрес в теле.

                Но даже если бы ваша ложь о полном небытии людей в результате смерти, оказалась правдой, то что это меняет?
                Христиане не уповают на промежуточное состояние людей после смерти, а уповают на воскресение из мертвых для вечной жизни со Христом в Его Царствии.

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #53
                  Сообщение от Певчий
                  Оный день может иметь разное значение, в зависимости от контекста. Павел пишет об оном дне как о часе, когда покинет земное тело и явится перед Господом. Не вижу противоречий.
                  Это Вы придумали , не приписывайте Павлу.
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62530

                    #54
                    Сообщение от Heruvimos
                    Это Вы придумали , не приписывайте Павлу.
                    Кто из нас что приписывает Павлу - он скажет сам в свое время. Мы же с вами озвучиваем лишь свое понимание слов Павла, да и вообще Писания. Кстати, я написал "в свое время". Это одна из форм фразы "в оный день".
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #55
                      Сообщение от laurcio
                      Совершенно верно.
                      Апостол Павел просто не рассматривал промежуточное состояние человека, а говорил о конечном результате, о конечной цели, ибо вся эта глава посвящена воскресению из мертвых.
                      Кто будет подвизаться за промежуточное состояние?

                      Что касается бытия вне тела, то тот же Павел вполне это допускает.
                      Например.
                      2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищён был до третьего неба.
                      3 И знаю о таком человеке ([только] не знаю в теле, или вне тела: Бог знает),
                      4 что он был восхищён в рай и слышал неизречённые слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Кор.12:2-4)

                      Тут Павел два раза повторяет (для тех, кто в танке), что допускает состояние человека вне тела.

                      Еще один пример.
                      36 Когда они говорили о сём, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                      37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                      38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                      39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                      40 И, сказав это, показал им руки и ноги. (Луки 24:36-40)

                      Думаете, что они подумали, что видят ангела? Так нет. Они подумали, что видят дух Иисуса.
                      Но Иисус им объяснил, что дух умершего находится вне тела и потому плоти и костей не имеет, а Иисус показал им Свое тело и это доказывает, что Он воскрес в теле.

                      Но даже если бы ваша ложь о полном небытии людей в результате смерти, оказалась правдой, то что это меняет?
                      Христиане не уповают на промежуточное состояние людей после смерти, а уповают на воскресение из мертвых для вечной жизни со Христом в Его Царствии.
                      Павел как раз пишет что не знает.
                      Ученики думали, что Иисус перестал быть человеком, и стал как ангелы духом. Человек духом быть не может. У человека есть дух, но дух не человек. Человек это прах: Быт 3:19: " ибо прах ты и в прах возвратишься."
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #56
                        Сообщение от Heruvimos
                        Кто помер раньше тот больше не существует, кроме тех кто успел воскреснуть.

                        - - - Добавлено - - -


                        Воскресение праведников произойдет только при втором пришествии Христа. Павел опускает момент небытия, так как его нельзя осознавать, потому переход и кажется моментальным.
                        Оно происходит. Воскресение происходит при втором пришествии, которое случается в человеке в Духе.
                        У кого то уже это воскресение произошло.
                        Апостолы живы, Иисус жив. Их воскресение уже было, а не произойдет.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #57
                          Сообщение от Heruvimos
                          Тем, что по словам Павла без воскресения из мертвых его христианский подвиг становится бессмысленным.
                          Эээ..где Савл ,он же Павел, и где Иисус с Жизнью вечной!...Иисус пришёл к "павшим овцам Израильским"...Павел ко всем язычникам...Иисус говорит о пришествии Сына человеческого как о факте который вот вот наступит "не пройдёт род сей,как всё сие будет"..Павел откладывает это событие на "конец мира" и провозглашает при этом воскрешение достойных ..
                          Вот я и говорю:Где Павел ,а где Иисус..
                          Не ищете разумное,доброе и вечное-всё давно посеяли..
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #58
                            Сообщение от Певчий
                            Кто из нас что приписывает Павлу - он скажет сам в свое время. Мы же с вами озвучиваем лишь свое понимание слов Павла, да и вообще Писания. Кстати, я написал "в свое время". Это одна из форм фразы "в оный день".
                            Вот день оный для праведников: Откр 20:4: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет."

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от And55555
                            Оно происходит. Воскресение происходит при втором пришествии, которое случается в человеке в Духе.
                            У кого то уже это воскресение произошло.
                            Апостолы живы, Иисус жив. Их воскресение уже было, а не произойдет.
                            Иисус воскрес, апостолы нет.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от грешник
                            Эээ..где Савл ,он же Павел, и где Иисус с Жизнью вечной!...Иисус пришёл к "павшим овцам Израильским"...Павел ко всем язычникам...Иисус говорит о пришествии Сына человеческого как о факте который вот вот наступит "не пройдёт род сей,как всё сие будет"..Павел откладывает это событие на "конец мира" и провозглашает при этом воскрешение достойных ..
                            Вот я и говорю:Где Павел ,а где Иисус..
                            Не ищете разумное,доброе и вечное-всё давно посеяли..
                            Павла избрал Иисус в качестве: Деян 9:15: "Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #59
                              Сообщение от Heruvimos
                              Павел как раз пишет что не знает.
                              Ученики думали, что Иисус перестал быть человеком, и стал как ангелы духом. Человек духом быть не может. У человека есть дух, но дух не человек. Человек это прах: Быт 3:19: " ибо прах ты и в прах возвратишься."
                              А у меня такое ощущение, что вы прекрасно поняли мысль Павла, но тиски вашего учения не позволяют вам это признать.
                              Если бы Павел не верил в бытие духа вне тела, то и не заикался бы об этом. Зачем говорить то, во что не веришь?

                              Да и с Иисусом воскресшим у вас промашка. Можете найти в том же Евангелии от Луки, где ангелов называли бы духами? Ангелы в этом Евангелии всегда ангелы.
                              Какая была нужда именно здесь назвать ангела духом? А не было никакой нужды, потому что речь шла о духе Иисуса, а не об ангеле.
                              К тому же, из текста видно, что ученики узнали в том духе именно Иисуса, но просто считали Его мертвым.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #60
                                Сообщение от Певчий
                                21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. .
                                Я скажу, не настаивая, а лишь для размышления.
                                Павел говорил о воскресении. Но кому нужно воскресение? Кто живет, тому воскресение не нужно. Воскресение нужно тому, кто умер.
                                Но как так произошло, что умер? Ведь: верующий в Меня не умрет во век. А он умер? Иисус наврал? Нет. Именно верующий не умрет. А раз умер, значит не имел веры. Не имел веры и умер.
                                Тогда кому нужно воскресение, если верующим не умрет во век?
                                Воскресение относится к умершему, которого убили. Павел знал, что его убьют, потому и говорил, о воскресении. Чтоб люди не боялись идти на крест, во имя веры в Бога и в Сына Его Иисуса Христа.

                                Для меня жизнь - Христос, а смерть - приобретение.

                                Жизнь - Христос. А также у Христа была и смерть.
                                Думаю речь идет о следующем:
                                Принимая Смерть Христа, исполняется закон: за грех смерть. Приобретая Его смерть, как исполнение закона Бога, в человеке зарождается жизнь, Христова жизнь.
                                Если при всем этом вами принятом вас не убьют, то вы будете продолжать жить, если убьют, то будет сразу воскресение.
                                А продолжать жить: Не все мы умрем, но все изменимся.
                                Изменимся все. Убьют или не убьют, все изменимся. Просто нужно продолжать жить. Смерти нет.
                                Тут в писании есть примеры. Иисус первый. Его убили, Он воскрес. Павла убили, за город вынесли, а он встал и ушел.
                                Были и те, кого не убили, и он не умер, а сразу к Нему ушел.
                                Все зависит, во что мы верим, И кому мы верим.

                                Комментарий

                                Обработка...