Смерть - это конец бытия.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Ничего подобного: 1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."Добавлено - - -
Павел обращается к живущим на земле. Для них то событие будущего. И то будущее начнет для них исполняться в их последний день. А о последнем поколении людей он говорит, что они вообще минуют опыт физической смерти. Но для тех, кто уже покинул этот мир, их воскресение уже свершилось. Ныне они - кто проходит через опыт богача, а кто с Лазарем и Авраамом блаженствуют в Царстве Небесном.
- - - Добавлено - - -
Эта тема снимает вопрос безнадёжного ожидания бессмертия души.
- - - Добавлено - - -
Эта тема о физической смерти.Нужно различать понятие о смерти, встречающеяся в Писании. В иной раз говориться о плоти, в иной раз о душевной смерти (истребление морали и умерщвление собственной совести) , а в иной раз о смерти духовной (вечное пребывание во аде). Нельзя просто брать и выдёргивать в подобных случаях слово "смерть" из контекста. так же само как и слово "душа" в Писании имеет различный смысл, так и слова смерть, любовь, нищий и т.д. не всегда нужно понимать буквально (а иногда лучше обращаться в первоисточнику, а не доверять переводу)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ничего в нашем бытии нет просто так, потому что есть свет и есть тьма, из тьмы выводит принятие Благой вести, а дальше поиск Правды и он не простой,
а уж то что во тьме ... большое разнообразие, иногда думаю, что безбожное существование, рожденных в СССР и доживших до его падения, лучший старт для поиска Истины, чем, например, для идолопоклоников Африки, хотя и это мое субьективное мнение.
- - - Добавлено - - -
Как ни странно это звучит, но это таки так, внутреннее состояние с детских лет, ожидание будущего и вот по прошествии лет и достигла Благая весть и разумение, что это ожидание вложено в нас, только не хватало цели ожидания: вечной жизни, хотя эта цель требует большой сосредоточенности на ней, иначе суета повседнейной жизни и плотские страхи тут как тут и так и стремятся поглотить.Комментарий
-
Вы верите в толкование данного текста через призму предания своей деноминации. Обычное явление. Представители всех деноминаций убеждены, что верят исключительно так, как "описано в Библии". Мысль о том, что написанное может допускать разные виды одухотворения, им не всегда вместима. Я тоже верю, что мое понимание не противоречит Библии.
Ответил выше. Что именно подразумевается под написанным в Библии - это часто многовариантные толкования. И какое из многих толкований единое истинное - на этот вопрос каждый принимает ответ исходя из степени собственного духовного уровня, который подлинно оценить может ТОЛЬКО Бог.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Здесь Павел пытается укрепить веру малодушных, которые смущались тем, что Бог попустил многим христианам погибнуть от рук нечестивых и не защитил их. При этом в первое время, из-за ложного понимания многих слов Христа большинством христиан, существовала ложная уверенность, что Второе Пришествие и кончина мира должны вот-вот наступить. Однако верующие погибали и просто умирали - а кончины века с приходом Христа все не было и не было. Потому начинали смущаться, что если вдруг завтра придет Христос, то что будет с теми верующими, кто не дожил до этого дня. Т.е., четкого представления об участи умирающих тогда не было. Тогда были актуальными другие вопросы. И сам Павел не сразу получил ведение о том, что происходит с умершими. Но на тот момент, когда он писал фессалоникийцам, он уже видел, что умершие явятся со Христом на небесах прежде, чем они восхищены будут. Он видел, что умершие воскреснут раньше их восхищения. Но КОГДА ИМЕННО воскресают те умершие, на тот момент Павел еще не знал. Скорее всего, по инерции он мог мыслить как большинство, что умершие те воскреснут перед Вторым Пришествием, так что вместе с Господом явятся. Но этого он фессалоникийцам не утверждает, что умершие воскреснут только перед Вторым Пришествием. Он только лишь говорит, что они явятся уже воскресшими. А вот перед самым исходом из этого мира Павел увидел духовными глазами большее, чем видел до того. И от этого видения у него появилось желание скорее разрешиться с телом, ибо будет СРАЗУ же с Господом. А это и есть воскресение. Мысль же о том, что Павел желал поскорее отключиться в небытие, дабы резко проснуться при воскресении, в контексте пользы пожить еще на земле, чтобы больше принести пользы людям, выглядит просто абсурдно. Зачем желать разрешиться телом, чтобы просто отключиться? Это неразумно. Если бы он имел такие понимание, как и адвентистов, то желать разрешиться с телом бессмысленно. Сама мысль такая нелогичная.Ничего подобного: 1Фес 4:14-17: "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Т.е. я должен рассказать технологию воскрешения ?
А технологию кормления пятью хлебами патентовать будем ?
p.s. Кстати, а почему Лазарь не рассказывал что с ним было после смерти ?
Если Лазарь - "хороший человек" (а с чего бы Христос возился с "плохим") то он по-Вашему должен оказаться "в раю". И вот Христос выдёргивает его из рая и отправляет жить на землю, где он будет :
1. Болеть
2. Голодать
3. И снова помрёт
Да Лазарь должен материться не останавливаясь !!! Он же уже был "в раю в ангельском теле" ! А теперь если он нагрешит тут после ухода Христа - он ещё и в ад попадёт !!!
Интересно, много на арамейском матерных слов ?
p.p.s. Будет ли Лазарь проходить мытарства повторно, когда опять умрёт ?!!!
Последний раз редактировалось DimVad; 25 December 2020, 05:52 AM.Комментарий
-
Зачем? Вы не пережили того что пережил Павел - вам его не понять. Павел желал отдыха. Ни о каком индивидуальном воскресении Павел не мечтал, а только о всеобщем: Флп 3:10-11: "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых."
- - - Добавлено - - -
Душ умерших не бывает. Душа может быть только живой пока живо тело. Иез 37:3-9: "И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!» Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут. И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои весьма, весьма великое полчище.""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Павел пишет, что находясь в этом земном теле, мы отдалены от Господа. И он желал поскорее разрешиться от этого тела, чтобы быть с Господом. По вашей же теории, он мечтал умереть, чтобы отдохнуть от жизни в теле. Но потом он снова вернется к жизни в теле, чтобы снова быть отделенным от Господа? Это же бред. Контекст явно показывает, что от Господа Павла отделяла жизнь в земном теле. Он желал поскорее выйти из него, чтобы быть с Господом вне земного тела. Простой текст, который вы не можете вместить из-за предубежденности и адвентистской догматики.Зачем? Вы не пережили того что пережил Павел - вам его не понять. Павел желал отдыха. Ни о каком индивидуальном воскресении Павел не мечтал, а только о всеобщем: Флп 3:10-11: "чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Именно так. Раз утверждаете что души бессмертной у человека нет, значит должны объяснить как именно воскресают умершие тела, может Господь их сахаром посыпает незаметно, они от сахара и воскресли?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Т.е. если "душа есть" - то Вам "всё понятно", дело-то элементарное. А вот если "души нет" - тот Господь никак бы не смог... Чудная логика !
Комментарий


Комментарий