Смерть - это конец бытия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #121
    Сообщение от Heruvimos
    Это не правда, Вам просто хочется так считать. Так Вам спокойней. Ведь основывая свое представление о состоянии мертвых на языческой и в том числе древнегреческой мифологии Вы испытываете обличающие беспокойство от Духа Святого.
    Причем я ведь Вам сказал, что Вы привержены вульгарному демокритовскому материализму еще ДО создания этой темы.
    И создав ее, Вы подтвердили это предположение создав тему и постя в нее страшные престрашные фотографии могил.
    Причем это не маленькие столбики, а большие участки с оградой и памятником внутри их.
    Вот Вы и выдали свои страхи.
    Если Вы и вообще адвентисты и СИ, чувствовали св Дух, если бы они ощущали себя, как это описано в посл к Эфесс, воскресшими Духом и как бы сидящие с Христос на Небе, то не было бы страха смерти.

    Комментарий

    • Heruvimos
      Ей,гряди,Господи Иисусе!

      • 19 May 2012
      • 9335

      #122
      Сообщение от Elf18
      Причем я ведь Вам сказал, что Вы привержены вульгарному демокритовскому материализму еще ДО создания этой темы.
      Это говорит лишь о том, что сие беспокойство Вы испытываете давно.
      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #123
        Сообщение от Heruvimos
        Это говорит лишь о том, что сие беспокойство Вы испытываете давно.
        Да, что адвентисты\СИ идут в ад я беспокоюсь, потому и создал тему принципы межконфессионального диалога
        а Вы с Пломбир не беспокоитесь о смерти, поэтому постоянно о ней говорите.
        И уже говорил, именно из адвентистов выходят большинство деистов и атеистов.
        Это и показывает кто беспокоиться и существует на грани.

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #124
          Сообщение от Elf18
          Да, что адвентисты\СИ идут в ад я беспокоюсь, потому и создал тему принципы межконфессионального диалога
          а Вы с Пломбир не беспокоитесь о смерти, поэтому постоянно о ней говорите.
          И уже говорил, именно из адвентистов выходят большинство деистов и атеистов.
          Это и показывает кто беспокоиться и существует на грани.
          Так мы о вашей смерти беспокоимся, ибо сказано: Прит 24:11: "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?"
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • Любовь Праведна
            Временно отключен

            • 02 May 2016
            • 12141

            #125
            Сообщение от DimVad
            Ну да, с этим я не спорю
            Умерший человек теряет сознание - и открывает глаза. Смотрит на календарь - а там 1002020 год И говорит : "Ух ты, я то думал прошла секунда - а прошёл миллион лет"...

            Когда Христос говорит разбойнику "ныне же будешь со Мною в раю" Он что имеет в виду ? "Ныне" это не "сегодня", ибо Иисус Сам только воскрес через 3 дня. "Ныне" означает что "вырубишься - и сразу врубишься, когда новое, не рукотворное тело даст тебе сознание".
            Вот грех большой совершают христиане, что не признают Коран за слово Божье. Там прекрасно и ясно сказано о Всеобщем воскресении: "46(45). В тот день, когда Он их соберет, как будто бы они не пробыли и одного часа дня, они узнают друг друга. В убытке будут те, которые считают ложью встречу с Аллахом, и не были они на прямом пути!" (Сура 10).
            Так что Вы правы в своем понимании того, что душа умершего спит, записанная в книге у Бога на небесах до Всеобщего воскресения. А при воскресении Господь загрузит души умерших из книги жизни, куда попадут те из своих книг, кто пройдет успешно Суд (Откр 20:12), в новые бессмертные тела, и они оживут. И это произойдет уже во второе воскресение через тысячу лет после первого воскресения. В первое же воскресение оживут те, кто не поклонился зверю, образу его и не принял начертание его на руку и на лоб (Откр 20:4-5). А зверь- большевизм, и начертание- пятиконечная звезда. Она в Беларуси у военных на лбу и в документах, которые обычно берут правой рукой. Да и на флагах США и Евросоюза, и на мусульманских флагах. И ёлки к Новому Году украшают этими звёздами. Так что всё человечество помечено печатью антихриста. И Господь в настоящее время предоставляет человечеству возможность очиститься от этой зловещей печати. Но вы все знать ничего об этом не хотите!

            А грех почему? Не соблюдаете заповедь Господа Иисуса Христа о любви к врагам. Почему не хотите узнать причину такой самоотверженности мусульман в своей вере, что они, убивая других, и свои жизни не щадят ради этой веры? Что такое есть в Коране, их Священном Писании, что возбуждает такую сильную веру у них? И я за семь дней в этих целях и также той, что услышала от них по радио об ожидании ими открытия великой тайны Корана в последние времена, прочла Коран в переводе академика Крачковского И.Ю.. Читать Коран в данном переводе знающему Библию очень легко. Там краткий дан обзор Библии, подтверждается истинность Торы и Евангелия, и то, что Иисус Христос истинно рожден от великой праведницы Мариам и Святого Духа, и что Он есть Мессия и Слово от Бога. Видите, даже некоторые разногласия между самими христианами Кораном устраняются. Почему же мусульмане не признают Господа Иисуса Христа за Мессию, Которого и они ожидают? Очень простое объяснение имеется в самом Коране. Там верующие предупреждаются тем, что в Коране кроме истинных стихов для испытания верующих в преданности ИСТИНЕ имеются и ложные стихи. Мусульмане избрали ложный путь.
            Видите, как ваше пренебрежение и высокомерное отношение к Корану, как нынешних верующих, так и в предыдущих поколениях, усугубило путь человечества к счастливой жизни вместе с Богом и сделало его кровавым и трагичным.
            Последний раз редактировалось Любовь Праведна; 28 December 2020, 12:50 PM.

            Комментарий

            • Любовь Праведна
              Временно отключен

              • 02 May 2016
              • 12141

              #126
              Сообщение от Heruvimos
              Моисей воскрес, Илия и Енох не умирали вообще. Авраам и патриархи живы только у Бога.
              Апостол Павел говорит об Аврааме и патриархах так: "39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,40 Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр 11).

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #127
                Сообщение от Heruvimos
                1Кор 15:32: "По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!"

                По словам Павла, отсутствие воскресения делает любые усилия бессмысленными. Это говорит о том, что смерть это конец бытия, и никакого продолжения жизни, иначе как через воскресение, не планируется. Те кто ожидал продолжения жизни после смерти тела, могут расходиться.
                Думаю, говоря о смерти надо сказать и о жизни. Загадка жизни, которую ученые хотят разгадать, заключается в том, может ли из неживого произойти живое? Писание, да и сама природа, учит нас, что как от человека рождается человек, так и жизнь может произойти только от жизни. Думаю, именно поэтому Христос назван жизнью нашей: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4). Также сказано: «Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Ин.5:20). При том делается различие между этой жизнью и будущей: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Ин.3:36). «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин.5:12). Поэтому жизнь сейчас, видимо, еще не настоящая жизнь, а можно сказать только биологическое существование или «голое зерно» (1 Кор.15:37), настоящей жизни еще никто видел (кроме в виде Христа 1 Ин.1:2, как «семени жены»), и которая может быть дана только Христом (1 Пет.1:23), и, думаю, это есть центральное свидетельство Писания.

                От начала в Писании поднимается вопрос жизни и смерти, и в саду Эдема стояло древо жизни и древо, которое стало древом смерти из-за непослушания, и эти вопросы оказываются самые важные. Поэтому с самого начала нам показывают из закона Эдема, что означает настоящая жизнь, а именно это послушание во Христе. Человек не создан был с жизнью внутри, но чтобы жить, он должен был иметь доступ к древу жизни, что в свою очередь зависело от послушания закону Эдема. Хотя в последствии цель была в том, чтобы дать человеку иметь жизнь в себе (1 Ин.3:15), но на этапе младенчества он мог получать жизнь только снаружи, находясь как-бы во чреве. Когда произошло грехопадение, то сказано, что у них отрылись глаза, то есть они как-бы родились, но родились как-бы мертвороженными (то есть как не созревшее, бесплодное зерно), потеряв доступ к древу жизни и не имея жизни в себе. Но тогда Бог обещал все же исполнить задуманное, дать человеку настоящую жизнь в «семени жены», но чтобы это сделать, необходимо было преодолеть грех и смерть: «разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие» (2 Тим.1:10).

                Но как можно разрушить смерть? И что такое смерть? Здесь слово «разрушить» - это слово katargeoупразднить. Смерть это отсутствие жизни, как и холод это отсутствие тепла, то есть она не имеет сущности, поэтому разрушать нечего, но ее можно только упразднить. Как? Удалив причину или жало смерти грех (разделение с источником жизни), и это было сделано искуплением, а именно смертью и воскресением Христа. Поэтому, когда Павел провозглашает: «поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор.15:54-55), то он делает это в контексте именно воскресения, ибо только воскресение во Христе упраздняет смерть и дарует победу.

                Поэтому, думаю, главное, из свидетельства Писания, надо понять: 1) истинная жизнь это дар во Христе, как сказано: «возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23), и никакая «душа живая» не имеет этой жизни сама по себе. Человек был создан из праха, в который вдохнули дух жизни, и «стал человек душою живою» (Быт.2:7), поэтому не человек имеет душу (тем более бессмертную), а человек весь в таком виде есть «душа живая», то есть как соединение «духа» и «праха». Но эта душа постепенно увядает из-за того, что происходит постепенный процесс разделения, когда дух возвращается к Богу, а прах возвращается в землю, как сказано: «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.3:19, Екк.12:7), также говорится: «душа согрешающая, та умрет» (Иез.18:4, 20). Поэтому, с другой стороны, учение о бессмертие души явно упраздняет Христа и Его дар. То же было и в саду Эдема, когда змей сказал: «нет, не умрете» (Быт.3:4), а смерть это якобы жизнь, при том даже лучшая, явно подменяя дар Божий жизни смертью. Но эти грабли почему-то снова и снова работают во все времена.

                Потом 2) только воскресение Христа дарует победу над смертью. Христос, как человек, через которого воскресение (1 Кор.15:21) предстал перед учениками со всеми доказательствами своего воскресения, начиная с того, что гроб его пуст, и заканчивая: «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему» (Лк.24:39-49).

                Поэтому, чему свидетелями были Апостолы? Воскресению духа? Нет, но тому, как это было написано в законе и пророках и псалмах, как, например, Давид сказал: «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс.15:10), но что говорит Петр: «Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня Ибо Давид не восшел на небеса» (Деян.2:29-34), но «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели». Чем отличается воскресение Христа, от нашего воскресения? Только порядком: «первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» (1 Кор.15:23). Все остальное, думаю, отступление от истины, также как сказано: «которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим.2:18-19).

                И здесь, думаю, не нужно путать «реальность» с другими вещами, а именно «вменением» и «начатком». Ибо все, что мы имеем во Христе теперь, включая «воскресение» (Еф.2:6), а также «распятие» (Рим.6:6), «смерть» (2 Тим.2:11), «погребение» (Рим.6:4) и даже то, что мы уже посажены с Ним на небесах (Еф.2:6), является нашим только «вменением» чрез веру, а не в реальности. И будущая жизнь, которую мы имеем (Ин.6:47) также по вере, находится в «залоге Духа», который есть только «начаток ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:23) или «зачаток» оживленного семени (1 Пет.1:23), но которому суждено умереть, чтобы это все воплотилось в реальности, но только при реальном воскресении в явлении с Ним во славе при Его явлении, как сказано: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4). Думаю, вообще склонность выдавать желаемое за действительное, кажется, приобретает явные очертания отклонения в связи с серьезным предупреждением Писания: «всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин.4:3). В этом, думаю, есть предупреждение об исповедании истинного или реального Христа и всего, что с Ним связано, в противовес абстрактному.

                В этой связи вопрос, где находятся умершие? Думаю, там же где находился Христос три дня и три ночи, то есть в аду (Деян.2:31), в преисподних частях земли (Еф.4:9), в сердце земли (Мф.12:40), что, видимо, одно и тоже место. Каково учение об аде? Думаю, достаточным ответом будет то, каково учение Павла об этом, ибо он сказал: «чист я от крови всех, ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию» (Деян.20:26-27), это выражение связано с Иез.33:6, откуда можно понять, что он был бы виновен в крови людей, если бы упустил и не сказал бы нам что-то важное, тем более, если бы Павел не предостерег бы нас об этом месте, возможно, страшного мучения. Учение Павла об аде сводится к единственной ссылке: «Ад! где твоя победа?» (1 Кор.15:55), где контекст полностью посвящен теме воскресения. Это показывает, что ад это могила, небытие, и только воскресение Христа дает эту победу и жизнь. Поэтому, только эта есть дверь (Ин.10:9) в жизнь, то есть через Христа и Его воскресение, и другой нет, а кто перелазит через забор, тот вор и разбойник, который приходит «чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин.10:10).

                Комментарий

                Обработка...