Смерть - это конец бытия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #1

    Смерть - это конец бытия.

    1Кор 15:32: "По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!"

    По словам Павла, отсутствие воскресения делает любые усилия бессмысленными. Это говорит о том, что смерть это конец бытия, и никакого продолжения жизни, иначе как через воскресение, не планируется. Те кто ожидал продолжения жизни после смерти тела, могут расходиться.
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3
  • DimVad
    Ветеран

    • 16 June 2020
    • 1374

    #2
    Сообщение от Heruvimos
    1Кор 15:32: "По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!"

    По словам Павла, отсутствие воскресения делает любые усилия бессмысленными. Это говорит о том, что смерть это конец бытия, и никакого продолжения жизни, иначе как через воскресения, не планируется. Те кто ожидал продолжить жизни после смерти тела, могут расходиться.

    Ну да. Собственно, Символ веры говорит о том же :
    11. Чаю воскресения мертвых
    12. и жизни будущаго века

    А прекрасного рая, в котором будут дожидаться суда те, кто помер раньше христиане и "не чают"

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62522

      #3
      Сообщение от Heruvimos
      1Кор 15:32: "По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!"

      По словам Павла, отсутствие воскресения делает любые усилия бессмысленными. Это говорит о том, что смерть это конец бытия, и никакого продолжения жизни, иначе как через воскресение, не планируется. Те кто ожидал продолжения жизни после смерти тела, могут расходиться.
      Это говорит лишь о том, что вы приняли ложное человеческое предание. Данный текст Апостола никак не подтверждает ваши фантазии на тему того, что после физической смерти бытие прекращается. Павел лишь пытается убедить маловеров, что есть воскресение. А вот КОГДА происходит это воскресение (при кончине этого века или сразу же в последний день пребывания человека в земном теле и исходе души в духе в Вечность) здесь Апостол еще ничего не пишет. Скорее всего потому, что на тот момент он и сам еще того четко не видел, а знал лишь о том, что воскресение есть. А вот уже в самом своем последнем послании к филиппийцам, перед своим мученическим венцом (когда Павел стал более просвещенным, нежели вначале своего уверования), он уже четко видел:
      21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
      22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
      23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
      24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
      (Фил.1:21-24)

      Да и уже в следующем послании к коринфянам (оно у нас числится как Второе, хотя читал ранее, многие библеисты склонны считать, что это соединенные 3 и 4 послания к коринфянам, но нам привычнее их именовать как одно Второе послание к коринфянам) Павел видит более отчетливо, чем при написании раннего послания:
      "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (2Коринф.5:1).
      Здесь Апостол пишет, что УЖЕ имеем то жилище (в настоящем времени, а не в будущем). А это опровергает теорию о неком промежуточном состоянии спячки между моментом физической смерти и воскресением при кончине всего века. Воскресение происходит СРАЗУ же, по исходе души в духе из земной хижины. Но для многих христиан этот вопрос был как бы в тумане. Они просто верили в воскресение, но не имели четкого представления о том, когда же именно происходит то воскресение.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55136

        #4
        Сообщение от DimVad
        Ну да. Собственно, Символ веры говорит о том же :
        11. Чаю воскресения мертвых
        12. и жизни будущаго века

        А прекрасного рая, в котором будут дожидаться суда те, кто помер раньше христиане и "не чают"
        Есть места, где умершие ожидают воскресения мертвых для суда Белого престола: ад, смерть и море.
        Есть и лоно Авраамово.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62522

          #5
          Сообщение от DimVad
          Ну да. Собственно, Символ веры говорит о том же :
          11. Чаю воскресения мертвых
          12. и жизни будущаго века

          А прекрасного рая, в котором будут дожидаться суда те, кто помер раньше христиане и "не чают"
          В приведенной выдержке из Символа Веры говорится лишь о том, что есть то воскресение, но не уточняется, когда именно оно происходит. Никакого же промежуточного состояния того нет. Оно есть лишь в головах у тех, кто поверил ложному преданию. Сразу в последний день своего пребывания в этом мире душа в духе воскресает в Вечность в духовном Христовом теле. Потому Павел и писал, что желает разрешиться с этим бренным земным телом и слиться с Господом, так как это несравненно лучше, чем пребывать в земной хижине. Не в сон желал погрузиться Павел и не в нирвану, а в реальное непрерывное общение с Господом.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #6
            Сообщение от DimVad
            Ну да. Собственно, Символ веры говорит о том же :
            11. Чаю воскресения мертвых
            12. и жизни будущаго века

            А прекрасного рая, в котором будут дожидаться суда те, кто помер раньше христиане и "не чают"
            Кто помер раньше тот больше не существует, кроме тех кто успел воскреснуть.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Певчий
            Это говорит лишь о том, что вы приняли ложное человеческое предание. Данный текст Апостола никак не подтверждает ваши фантазии на тему того, что после физической смерти бытие прекращается. Павел лишь пытается убедить маловеров, что есть воскресение. А вот КОГДА происходит это воскресение (при кончине этого века или сразу же в последний день пребывания человека в земном теле и исходе души в духе в Вечность) здесь Апостол еще ничего не пишет. Скорее всего потому, что на тот момент он и сам еще того четко не видел, а знал лишь о том, что воскресение есть. А вот уже в самом своем последнем послании к филиппийцам, перед своим мученическим венцом (когда Павел стал более просвещенным, нежели вначале своего уверования), он уже четко видел:
            21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
            22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
            23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
            24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
            (Фил.1:21-24)

            Да и уже в следующем послании к коринфянам (оно у нас числится как Второе, хотя читал ранее, многие библеисты склонны считать, что это соединенные 3 и 4 послания к коринфянам, но нам привычнее их именовать как одно Второе послание к коринфянам) Павел видит более отчетливо, чем при написании раннего послания:
            "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный" (2Коринф.5:1).
            Здесь Апостол пишет, что УЖЕ имеем то жилище (в настоящем времени, а не в будущем). А это опровергает теорию о неком промежуточном состоянии спячки между моментом физической смерти и воскресением при кончине всего века. Воскресение происходит СРАЗУ же, по исходе души в духе из земной хижины. Но для многих христиан этот вопрос был как бы в тумане. Они просто верили в воскресение, но не имели четкого представления о том, когда же именно происходит то воскресение.
            Воскресение праведников произойдет только при втором пришествии Христа. Павел опускает момент небытия, так как его нельзя осознавать, потому переход и кажется моментальным.
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • DimVad
              Ветеран

              • 16 June 2020
              • 1374

              #7
              Сообщение от Певчий
              Не в сон желал погрузиться Павел и не в нирвану, а в реальное непрерывное общение с Господом.
              Ну да, с этим я не спорю
              Умерший человек теряет сознание - и открывает глаза. Смотрит на календарь - а там 1002020 год И говорит : "Ух ты, я то думал прошла секунда - а прошёл миллион лет"...

              Когда Христос говорит разбойнику "ныне же будешь со Мною в раю" Он что имеет в виду ? "Ныне" это не "сегодня", ибо Иисус Сам только воскрес через 3 дня. "Ныне" означает что "вырубишься - и сразу врубишься, когда новое, не рукотворное тело даст тебе сознание".

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62522

                #8
                Сообщение от Heruvimos
                Воскресение праведников произойдет только при втором пришествии Христа. Павел опускает момент небытия, так как его нельзя осознавать, потому переход и кажется моментальным.
                Моисей и Илия являлись на Горе Преображения уже воскресшими. О Енохе сразу сказано, что Бог забрал его к Себе. Об Аврааме Сам Господь засвидетельствовал, что он УЖЕ увидел День Господень и обрадовался. Никакого же "момента небытия" не существует. Потому что дух ВСЕГДА бодр. Всегда.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • DimVad
                  Ветеран

                  • 16 June 2020
                  • 1374

                  #9
                  Сообщение от Двора
                  Есть места, где умершие ожидают воскресения мертвых для суда Белого престола: ад, смерть и море.
                  Есть и лоно Авраамово.
                  1. По поводу того отрывка из Откровения. Вас не смущает что в нём праведники требуют мести для тех, кто их мучил ? Умирая они говорили "прости им Господи, ибо не ведают что творят" ?

                  2. "Лоно Авраамово" это вообще из притчи. В притчах надо воспринимать только один - прямой смысл. Если воспринимать её целиком, то там у умерших есть языки, которые они охлаждают каплями воды и т.д. и т.п.
                  Притча имеет прямой смысл - "не трать всё на своё брюхо, пожалеешь". Вот и всё.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62522

                    #10
                    Сообщение от DimVad
                    Ну да, с этим я не спорю
                    Умерший человек теряет сознание - и открывает глаза. Смотрит на календарь - а там 1002020 год И говорит : "Ух ты, я то думал прошла секунда - а прошёл миллион лет"...

                    Когда Христос говорит разбойнику "ныне же будешь со Мною в раю" Он что имеет в виду ? "Ныне" это не "сегодня", ибо Иисус Сам только воскрес через 3 дня. "Ныне" означает что "вырубишься - и сразу врубишься, когда новое, не рукотворное тело даст тебе сознание".
                    Никто сознания не теряет. Дух ВСЕГДА БОДР. Сознание может терять лишь плоть, а не дух. А раскаявшийся разбойник в тот час, как получил помилование, обрел мир Божий в своем сердце, так что сразу же отправился к Еноху, Аврааму, Илие, Моисею и другим праведникам - к Богу.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • DimVad
                      Ветеран

                      • 16 June 2020
                      • 1374

                      #11
                      Сообщение от Певчий
                      Потому что дух ВСЕГДА бодр. Всегда.
                      С этим может поспорить человек, доживший до старости. Если думает "дух" (а он не изнашивается) то с возрастом человек должен думать всё быстрее, усваивать новоё всё лучше и т.д. и т.п. Увы

                      Бог создал Адама "сразу в теле". Сразу с телом появилось сознание. Сознание - функция тела. Нет дела - нет дела...
                      Именно поэтому Бог воскресит людей в теле перед судом. Без тела - разговаривать не с кем. Все в отключке.

                      - - - Добавлено - - -

                      Кстати, первых христиан преследовали за атеизм именно по этой причине. Они не верили ни в какой рай для душ, а верили только в воскресение тел.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55136

                        #12
                        Сообщение от DimVad
                        1. По поводу того отрывка из Откровения. Вас не смущает что в нём праведники требуют мести для тех, кто их мучил ? Умирая они говорили "прости им Господи, ибо не ведают что творят" ?

                        2. "Лоно Авраамово" это вообще из притчи. В притчах надо воспринимать только один - прямой смысл. Если воспринимать её целиком, то там у умерших есть языки, которые они охлаждают каплями воды и т.д. и т.п.
                        Притча имеет прямой смысл - "не трать всё на своё брюхо, пожалеешь". Вот и всё.
                        Спорить пустое дело, а давать отчет за свои дела нам предначертано
                        9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
                        10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                        А кто где будет ожидать или находиться до первого воскресения праведников и нечестивых, таки написано.

                        Комментарий

                        • DimVad
                          Ветеран

                          • 16 June 2020
                          • 1374

                          #13
                          Сообщение от Певчий
                          Моисей и Илия являлись на Горе Преображения уже воскресшими.
                          Быть такого не может. Ибо первым воскрес именно Христос - Библия об этом говорит многократно.
                          Я не берусь рассуждать как они являлись, но уж точно не в воскресших телах.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Двора
                          Спорить пустое дело, а давать отчет за свои дела нам предначертано
                          С этим все согласны. Однако же то, о чём мы говорим таки имеет серьёзные практические значения. Но я бы не хотел их навязывать.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62522

                            #14
                            Сообщение от DimVad
                            С этим может поспорить человек, доживший до старости. Если думает "дух" (а он не изнашивается) то с возрастом человек должен думать всё быстрее, усваивать новоё всё лучше и т.д. и т.п. Увы

                            Бог создал Адама "сразу в теле". Сразу с телом появилось сознание. Сознание - функция тела. Нет дела - нет дела...
                            Именно поэтому Бог воскресит людей в теле перед судом. Без тела - разговаривать не с кем. Все в отключке.
                            Пока душа пребывает в земном теле, она чувствует на себе его греховные последствия. Но в последний день душа в духе оставляет земное тело, со всей его дебелостью. И влияния греховного тела более на себе не ощущает.
                            Душа же с разумом является частью духовного человека. Христос есть в каждом человеке. От создания Адама Дух Святой подавал и рождение свыше. Но до откровения Духа Святого о второй природе в человеке душа не осознавала, что она духовна. Это откровение явилось лишь после излияния Духа Святого в Пятидесятницу. Но все ветхозаветние праведники уже тогда пили из одного и того же духовного камня, а камнем тем был Христос. Т.е., всякое истинное откровение подавалось Христом изнутри человека. Сами же праведники могли и не осознавать, что имели в себе Христа. Потому и Енох перешел к Богу именно во Христе (в духовной природе, не увидев физической смерти). С Енохом произошло то же, что произойдет с последним поколением людей при кончине этого мира - они не увидят физической смерти, но во мгновение ока изменятся, так что их смертные тела будут поглощены духовными телами, которые явятся изнутри наружу. Так было и с Енохом.
                            Земные тела даны нам для обитания на земле. Но цель создания человека была не в вечной жизни на Земле, а в том, чтобы дети пришли к полноте возраста во Христе и перебрались жить вечно на небесах.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от DimVad
                            Быть такого не может. Ибо первым воскрес именно Христос - Библия об этом говорит многократно.
                            Я не берусь рассуждать как они являлись, но уж точно не в воскресших телах.
                            Христос - это духовная природа в человеке. Никто не может взойти на небо, как только тот, кто сошел с неба. Потому Он и первенец. Только во Христе возможно подняться на небо и войти в Царство Небесное. В этом смысл мысли о Его первенстве.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #15
                              Сообщение от Певчий
                              Моисей и Илия являлись на Горе Преображения уже воскресшими. О Енохе сразу сказано, что Бог забрал его к Себе. Об Аврааме Сам Господь засвидетельствовал, что он УЖЕ увидел День Господень и обрадовался. Никакого же "момента небытия" не существует. Потому что дух ВСЕГДА бодр. Всегда.
                              Моисей воскрес, Илия и Енох не умирали вообще. Авраам и патриархи живы только у Бога.
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              Обработка...