Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В последнее время иногда слушаю лекции А. А. Коломийцева по Писанию. С помощью ютюба. Они мне кажутся достаточно интересными и качественными, хорошо продуманными, одухотворенными. Спасибо ему за полезный труд. Я пока что в отношении чтения Писания не припомню каких-то разногласий с ним.
На днях попалось также видео, где Алексей Алексеевич отвечает на вопрос : "Можно ли быть вне конфессий?"
И вот я не уверен, согласен ли с ним по данному вопросу... С одной стороны, его доводы логичны, но с другой стороны, когда он говорит, что человеку надо определиться со своим исповеданием - и тогда он найдет людей близких по взглядам, тут возникает сомнение. Если найдет - хорошо. А если вдруг не найдет?
Сейчас такие времена, когда я очень могу понять тех, кто не находит конфессии, в достаточно сильной степени близкой по исповеданию. И в особенности, достаточно близкой по делам. Толи вдруг утверждают некий нонсенс, толи на словах одно, а делают такое, от чего оторопь берет.
Когда ранее в других ситуациях обсуждался такой вопрос, я придерживался позиции, согласной с Алексеем Алексеевичем, что следует найти конфессию. И говорил, что надо и осознанно разделить ответственность с представителями близкого течения, за возможные ошибки и грехи конфессий, неся бремена друг друга.
Но чем дальше дело, тем грознее сгущаются тучи, и охватывает сочувствие к тем внеконфессионалам, которым пришлось бы выбирать кого-то из нынешних. По причине умножения беззакония, во многих нынешних уже охладела любовь. И охладевшие церкви не греют. И мало того, требуют идти своим охладевающим путем, а куда - не к лжесокровищам ли, которыми прельстились и сами?
При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. Луки 9:49-50 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Марка 9:38-41
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает. Каждый сам для себя определяет, где ему полезно быть, а где не полезно. А Господь испытает плод каждого, какой он собрал в том месте, которое избрал. Те внеконфессионалы, которые сами себя отделяют от всех, и особенео от исторических церквей, те вносят расколы. А если кого извергают незаконно из ис орических церквей, отказывая им в праве быть частью тех конфессий, то грех раскола ложится тогда на тех, кто изверг незаконно того, кто сам себя не отделял от них.
Человек должен ходить в собрание не просто для того, что ему внушили, что так надо, а с пользой. Если это духовный младенец, то ему нужно питаться ЖИВЫМ Божьим словом, исходящим из уст Божьих во Святом Духе. А если это духовно преуспевший, то он должен иметь возможность служить тем даром, который получил от Господа. Но если человек не получает пользу от посещения собрания и начинает там просто томиться, а ему хочется расти духовно, то осуждать его за то, что он перестал ходить к безводному ичточнику, нельзя. Это если человек охладел к Богу и ушел в мир, из-за чего и перестал посещать собрание, то это грех. Также человека могут начсть принуждать кривить душой, ломая через бедро подталкивают сказать "аминь" на то, с чем он не согласен. От таких горе-учителей нужно сразу уходить. Они не живут по Христу. Потому и других научить евангельскому житию не способные.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
Одно время я был ярым сторонником внеконфессионализма....
Но это не правильно.
Потому что человек должен иметь общение с единоверцами.
Для взаимного ободрения, вразумления, обучения, поддержки, служения.
Не гоже человеку быть одному.... Так сказал Бог.
И еще сказал - не оставляй собрания своего....
Хотя.... Иногда человеку полезно «пойти прогуляться»
Чтоб потом вернуться и еще больше ценить и беречь единство веры с сотоварищами.
Главное «не загулять» с концами.
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает. Каждый сам для себя определяет, где ему полезно быть, а где не полезно. А Господь испытает плод каждого, какой он собрал в том месте, которое избрал. Те внеконфессионалы, которые сами себя отделяют от всех, и особенео от исторических церквей, те вносят расколы. А если кого извергают незаконно из ис орических церквей, отказывая им в праве быть частью тех конфессий, то грех раскола ложится тогда на тех, кто изверг незаконно того, кто сам себя не отделял от них.
Человек должен ходить в собрание не просто для того, что ему внушили, что так надо, а с пользой. Если это духовный младенец, то ему нужно питаться ЖИВЫМ Божьим словом, исходящим из уст Божьих во Святом Духе. А если это духовно преуспевший, то он должен иметь возможность служить тем даром, который получил от Господа.
Но если человек не получает пользу от посещения собрания и начинает там просто томиться, а ему хочется расти духовно, то осуждать его за то, что он перестал ходить к безводному источнику, нельзя. .
Спасибо вам от всего сердца.Так как все эти нед разумения пришлось мне перенести. Я не ушла! а жёстко стала говорить, вразумлять, наставлять... В маленьких обществах иногда такое случается, что в собрании как на посиделках, беседы о том о сём, забывая куда они пришли и для чего. Я боролась с этим (не ушла) и теперь всё Слава Богу.
В последнее время иногда слушаю лекции А. А. Коломийцева по Писанию. С помощью ютюба. Они мне кажутся достаточно интересными и качественными, хорошо продуманными, одухотворенными. Спасибо ему за полезный труд. Я пока что в отношении чтения Писания не припомню каких-то разногласий с ним.
На днях попалось также видео, где Алексей Алексеевич отвечает на вопрос : "Можно ли быть вне конфессий?"
И вот я не уверен, согласен ли с ним по данному вопросу... С одной стороны, его доводы логичны, но с другой стороны, когда он говорит, что человеку надо определиться со своим исповеданием - и тогда он найдет людей близких по взглядам, тут возникает сомнение. Если найдет - хорошо. А если вдруг не найдет?
Сейчас такие времена, когда я очень могу понять тех, кто не находит конфессии, в достаточно сильной степени близкой по исповеданию. И в особенности, достаточно близкой по делам. Толи вдруг утверждают некий нонсенс, толи на словах одно, а делают такое, от чего оторопь берет.
Когда ранее в других ситуациях обсуждался такой вопрос, я придерживался позиции, согласной с Алексеем Алексеевичем, что следует найти конфессию. И говорил, что надо и осознанно разделить ответственность с представителями близкого течения, за возможные ошибки и грехи конфессий, неся бремена друг друга.
Но чем дальше дело, тем грознее сгущаются тучи, и охватывает сочувствие к тем внеконфессионалам, которым пришлось бы выбирать кого-то из нынешних. По причине умножения беззакония, во многих нынешних уже охладела любовь. И охладевшие церкви не греют. И мало того, требуют идти своим охладевающим путем, а куда - не к лжесокровищам ли, которыми прельстились и сами?
Конфессии зло. Это деление на Павловых, Аполосовых и Кифиных.
Христос не разделился. Церковь одна. Не важно в какой конфессии, но у Христа одна церковь.
А большинство в конфесиях не являются Его церковью. Очень много лютых волков.
Тот же Коломейцев сеет раздор призывая к конфессиям.
Подстрочный перевод Библииprobible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого. Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой. А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Вне конфессий христиан не бывает. Потому как для христиан необходимо участие в поместных христианских церквях.
Это так. Общение нужно даже утверждённым в вере. Одиноко без единоверцев.
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)
«христиане вне конфессий» - самообман.
Если, вы, брат, говорите о неком церковном фундаменте заложенном в начале пути ко Христу, то да,
даже если верующий, изменяет некоторые духовные взгляды, этот фундамент в той, или иной мере, остаётся,
но есть, например, вопрос: какой конфессии были первые христиане?
Игорь, Это так. Общение нужно даже утверждённым в вере. Одиноко без единоверцев. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)
И дорогу в Небо не скроют облака
------- И видим, Христос не окружал Себя домом, Апостолы не искали во Христе покоя. Павел предупреждает, в скорбях будьте терпеливы, ибо, Господь кого любит, того испытывает, а если вы остаетесь не наказанными, то вы незаконныедети!!! Итак, Христос это не покой! Это не безмятежное блаженство. Истинные Христиане знают это. И как Христос, так и Христовы. Аминь.
Такой интенсивности добровольного принятия учения Христа, как это было во времена Апостолов, позднее, уже не было. Не удивительно, что в среде новообращённых, было много греховных поступков, но я хотел поставить акцент(правда, в другой теме) не столько на новообращённых, сколько на явление силы Духа(сверхественственные явления) через служителей Нового Завета, т.е. Апостолов, учителей и других, уже утверждённых в вере. В первых церквях люди публично каялись и открывали грехи свои и это было уже не исповедание грехов при крещении Иоанновом, а в церквях.
Кстати, в наше время, когда «зарегистрированная церковь» обязана сотрудничать с государственными органами правопорядка, в некоторых случаях, это просто опасно для желающих поступить по Писанию, т.е. исповедоваться в былых грехах, одновременно являющихся нарушением уголовного закона с неистекшим сроком давности.
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5:16)
Последний раз редактировалось Igor R; 08 March 2023, 06:18 AM.
5Комментарии.
Слова не по делу приходиться слушать
И в деле Твоём, мой Господь,
Много раз мы это уж слышали,
Где собственно я, и немощна плоть.
.Немощен в Слове, потому что небрежен
Разве святое писанье мало?
Или святые глубины исчерпаны?
По Божьему Слову, что знать нам должно.
.Дорогие наши священники,
Не повторяйтесь в примерах своих
Не отнимайте нашего времени.
Из Писаний читайте. Что Господь говорит.
-----.Прошу вас, священники наши,
Не забывайтесь подчас и Слово Господне
Как факел горящий, несите! Чтоб зажечь им и нас. .Чтоб сердце горело во Славу Господню,
И ясные дали, светились вдали.
Для этого Божье собранье:
- Сердца чтоб горели. Слова чтобы жгли...
Комментарий