Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В последнее время иногда слушаю лекции А. А. Коломийцева по Писанию. С помощью ютюба. Они мне кажутся достаточно интересными и качественными, хорошо продуманными, одухотворенными. Спасибо ему за полезный труд. Я пока что в отношении чтения Писания не припомню каких-то разногласий с ним.
На днях попалось также видео, где Алексей Алексеевич отвечает на вопрос : "Можно ли быть вне конфессий?"
И вот я не уверен, согласен ли с ним по данному вопросу... С одной стороны, его доводы логичны, но с другой стороны, когда он говорит, что человеку надо определиться со своим исповеданием - и тогда он найдет людей близких по взглядам, тут возникает сомнение. Если найдет - хорошо. А если вдруг не найдет?
Сейчас такие времена, когда я очень могу понять тех, кто не находит конфессии, в достаточно сильной степени близкой по исповеданию. И в особенности, достаточно близкой по делам. Толи вдруг утверждают некий нонсенс, толи на словах одно, а делают такое, от чего оторопь берет.
Когда ранее в других ситуациях обсуждался такой вопрос, я придерживался позиции, согласной с Алексеем Алексеевичем, что следует найти конфессию. И говорил, что надо и осознанно разделить ответственность с представителями близкого течения, за возможные ошибки и грехи конфессий, неся бремена друг друга.
Но чем дальше дело, тем грознее сгущаются тучи, и охватывает сочувствие к тем внеконфессионалам, которым пришлось бы выбирать кого-то из нынешних. По причине умножения беззакония, во многих нынешних уже охладела любовь. И охладевшие церкви не греют. И мало того, требуют идти своим охладевающим путем, а куда - не к лжесокровищам ли, которыми прельстились и сами?
При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. Луки 9:49-50 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Марка 9:38-41
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает. Каждый сам для себя определяет, где ему полезно быть, а где не полезно. А Господь испытает плод каждого, какой он собрал в том месте, которое избрал. Те внеконфессионалы, которые сами себя отделяют от всех, и особенео от исторических церквей, те вносят расколы. А если кого извергают незаконно из ис орических церквей, отказывая им в праве быть частью тех конфессий, то грех раскола ложится тогда на тех, кто изверг незаконно того, кто сам себя не отделял от них.
Человек должен ходить в собрание не просто для того, что ему внушили, что так надо, а с пользой. Если это духовный младенец, то ему нужно питаться ЖИВЫМ Божьим словом, исходящим из уст Божьих во Святом Духе. А если это духовно преуспевший, то он должен иметь возможность служить тем даром, который получил от Господа. Но если человек не получает пользу от посещения собрания и начинает там просто томиться, а ему хочется расти духовно, то осуждать его за то, что он перестал ходить к безводному ичточнику, нельзя. Это если человек охладел к Богу и ушел в мир, из-за чего и перестал посещать собрание, то это грех. Также человека могут начсть принуждать кривить душой, ломая через бедро подталкивают сказать "аминь" на то, с чем он не согласен. От таких горе-учителей нужно сразу уходить. Они не живут по Христу. Потому и других научить евангельскому житию не способные.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Одно время я был ярым сторонником внеконфессионализма....
Но это не правильно.
Потому что человек должен иметь общение с единоверцами.
Для взаимного ободрения, вразумления, обучения, поддержки, служения.
Не гоже человеку быть одному.... Так сказал Бог.
И еще сказал - не оставляй собрания своего....
Хотя.... Иногда человеку полезно «пойти прогуляться»
Чтоб потом вернуться и еще больше ценить и беречь единство веры с сотоварищами.
Главное «не загулять» с концами.
Блажен кто не осуждает себя за то, что избирает. Каждый сам для себя определяет, где ему полезно быть, а где не полезно. А Господь испытает плод каждого, какой он собрал в том месте, которое избрал. Те внеконфессионалы, которые сами себя отделяют от всех, и особенео от исторических церквей, те вносят расколы. А если кого извергают незаконно из ис орических церквей, отказывая им в праве быть частью тех конфессий, то грех раскола ложится тогда на тех, кто изверг незаконно того, кто сам себя не отделял от них.
Человек должен ходить в собрание не просто для того, что ему внушили, что так надо, а с пользой. Если это духовный младенец, то ему нужно питаться ЖИВЫМ Божьим словом, исходящим из уст Божьих во Святом Духе. А если это духовно преуспевший, то он должен иметь возможность служить тем даром, который получил от Господа.
Но если человек не получает пользу от посещения собрания и начинает там просто томиться, а ему хочется расти духовно, то осуждать его за то, что он перестал ходить к безводному источнику, нельзя. .
Спасибо вам от всего сердца.Так как все эти нед разумения пришлось мне перенести. Я не ушла! а жёстко стала говорить, вразумлять, наставлять... В маленьких обществах иногда такое случается, что в собрании как на посиделках, беседы о том о сём, забывая куда они пришли и для чего. Я боролась с этим (не ушла) и теперь всё Слава Богу.
В последнее время иногда слушаю лекции А. А. Коломийцева по Писанию. С помощью ютюба. Они мне кажутся достаточно интересными и качественными, хорошо продуманными, одухотворенными. Спасибо ему за полезный труд. Я пока что в отношении чтения Писания не припомню каких-то разногласий с ним.
На днях попалось также видео, где Алексей Алексеевич отвечает на вопрос : "Можно ли быть вне конфессий?"
И вот я не уверен, согласен ли с ним по данному вопросу... С одной стороны, его доводы логичны, но с другой стороны, когда он говорит, что человеку надо определиться со своим исповеданием - и тогда он найдет людей близких по взглядам, тут возникает сомнение. Если найдет - хорошо. А если вдруг не найдет?
Сейчас такие времена, когда я очень могу понять тех, кто не находит конфессии, в достаточно сильной степени близкой по исповеданию. И в особенности, достаточно близкой по делам. Толи вдруг утверждают некий нонсенс, толи на словах одно, а делают такое, от чего оторопь берет.
Когда ранее в других ситуациях обсуждался такой вопрос, я придерживался позиции, согласной с Алексеем Алексеевичем, что следует найти конфессию. И говорил, что надо и осознанно разделить ответственность с представителями близкого течения, за возможные ошибки и грехи конфессий, неся бремена друг друга.
Но чем дальше дело, тем грознее сгущаются тучи, и охватывает сочувствие к тем внеконфессионалам, которым пришлось бы выбирать кого-то из нынешних. По причине умножения беззакония, во многих нынешних уже охладела любовь. И охладевшие церкви не греют. И мало того, требуют идти своим охладевающим путем, а куда - не к лжесокровищам ли, которыми прельстились и сами?
Конфессии зло. Это деление на Павловых, Аполосовых и Кифиных.
Христос не разделился. Церковь одна. Не важно в какой конфессии, но у Христа одна церковь.
А большинство в конфесиях не являются Его церковью. Очень много лютых волков.
Тот же Коломейцев сеет раздор призывая к конфессиям.
Подстрочный перевод Библииprobible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого. Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой. А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Вне конфессий христиан не бывает. Потому как для христиан необходимо участие в поместных христианских церквях.
Это так. Общение нужно даже утверждённым в вере. Одиноко без единоверцев.
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)
«христиане вне конфессий» - самообман.
Если, вы, брат, говорите о неком церковном фундаменте заложенном в начале пути ко Христу, то да,
даже если верующий, изменяет некоторые духовные взгляды, этот фундамент в той, или иной мере, остаётся,
но есть, например, вопрос: какой конфессии были первые христиане?
Игорь, Это так. Общение нужно даже утверждённым в вере. Одиноко без единоверцев. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (От Матфея 18:20)
И дорогу в Небо не скроют облака
------- И видим, Христос не окружал Себя домом, Апостолы не искали во Христе покоя. Павел предупреждает, в скорбях будьте терпеливы, ибо, Господь кого любит, того испытывает, а если вы остаетесь не наказанными, то вы незаконныедети!!! Итак, Христос это не покой! Это не безмятежное блаженство. Истинные Христиане знают это. И как Христос, так и Христовы. Аминь.
Такой интенсивности добровольного принятия учения Христа, как это было во времена Апостолов, позднее, уже не было. Не удивительно, что в среде новообращённых, было много греховных поступков, но я хотел поставить акцент(правда, в другой теме) не столько на новообращённых, сколько на явление силы Духа(сверхественственные явления) через служителей Нового Завета, т.е. Апостолов, учителей и других, уже утверждённых в вере. В первых церквях люди публично каялись и открывали грехи свои и это было уже не исповедание грехов при крещении Иоанновом, а в церквях.
Кстати, в наше время, когда «зарегистрированная церковь» обязана сотрудничать с государственными органами правопорядка, в некоторых случаях, это просто опасно для желающих поступить по Писанию, т.е. исповедоваться в былых грехах, одновременно являющихся нарушением уголовного закона с неистекшим сроком давности.
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. (Иакова 5:16)
Последний раз редактировалось Igor R; 08 March 2023, 06:18 AM.
5Комментарии.
Слова не по делу приходиться слушать
И в деле Твоём, мой Господь,
Много раз мы это уж слышали,
Где собственно я, и немощна плоть.
.Немощен в Слове, потому что небрежен
Разве святое писанье мало?
Или святые глубины исчерпаны?
По Божьему Слову, что знать нам должно.
.Дорогие наши священники,
Не повторяйтесь в примерах своих
Не отнимайте нашего времени.
Из Писаний читайте. Что Господь говорит.
-----.Прошу вас, священники наши,
Не забывайтесь подчас и Слово Господне
Как факел горящий, несите! Чтоб зажечь им и нас. .Чтоб сердце горело во Славу Господню,
И ясные дали, светились вдали.
Для этого Божье собранье:
- Сердца чтоб горели. Слова чтобы жгли...
Комментарий