Что такое Святость Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #46
    Сообщение от Певчий
    Это не правильное толкование слов Писания.
    Это не толкование, это утверждение истины.
    «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).

    Напоминая сладкоухим, что Бог есть Любовь, надо так же пояснять, что при этом Любовь Божья в гневе и ярости уничтожает всё духовное и физическое противящееся Божьей Любви.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62688

      #47
      Сообщение от Алексей1984
      Это не толкование, это утверждение истины.
      «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).
      Я же уже выкладывал пояснение из официальной догматической книги одной из поместных ПЦ, где поясняются такие тексты:
      Сообщение от Певчий
      в) объяснение некоторых мест Писания, в которых Бог представляется, по видимому, творцом зла. «Когда слышишь: бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы (Амос. 3, 6), то знай, что здесь под именем зла разумеются скорби, посылаемые на грешников для исправления их беззаконий». «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (Ис. 45, 7) в тебе особенно творит мир, когда спасительным учением успокаивает дух твой, и укрощает страсти, воюющие на душу твою; производит бедствия, т.е. преобразует зло и обращает на лучшее, так что оно получает свойства добра.... Впрочем если миром назовем состояние, свободное от войны, а злом бедствия войны..: то мы скажем, что Бог, по праведному суду своему, посылает в войне наказание на тех, которые достойны наказания». Равным образом «изречения: всех заключил Бог в непослушание (Рим. 11, 32); и еще: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат (Рим. 11, 8), надобно понимать не так, как бы сам Бог производил все это, но так, что Он только попустил, потому что человеку дана свобода, и доброе дело должно быть не принужденно».

      Не напрасно многие из самых язычников признавали Бога святым, эта истина доступна и для естественного разума. Если Бог есть существо совершеннейшее, то необходимо и святое; а если не святое, то и не есть совершеннейшее: ибо святость в разумно-свободном существе есть первое из совершенств, а грех первое и худшее из всех возможных несовершенств. Мы представляем также Бога существом досточтимым и достопокланяемым; но может ли разум наш признать достойным поклонения такое существо, которое не имеет святости? Мы сознаем в себе непреложный нравственный закон, который и сам по себе свят и от нас требует одной святости; но этот закон дан нам от Бога и есть выражение воли Его: не ясное ли свидетельство, что Бог любит одно святое, желает одного святого, и сам, значит, свят совершенно?»
      Сообщение от Алексей1984
      Напоминая сладкоухим, что Бог есть Любовь, надо так же пояснять, что при этом Любовь Божья в гневе и ярости уничтожает всё духовное и физическое противящееся Божьей Любви.
      Я Вас устно предупреждаю, что так обращаться к форумчанам нельзя. Можете так обращаться к одному местному ересиарху, который оппонентов "мразями" называет, коли ему приемлемы такие обращения к оппонентам. А к другим форумчанам обращайтесь вежливо.
      Бог же не творит зла, а творит ВСЕГДА ДОБРО. Это неверующие люди воспринимают Суды Божьи как зло для себя. Ведь оно причиняет им боль, страдания. Моры, землятресения, вулканы, штормы на море, Цунами, бури - это все несет бедствия и разрушения. Но это не буквально Бог совершает. Это вступают в действия Законы Миробытия. Когда совершается грех в Богом созданном мире, то этот грех несет с собой и последствия, болезненно отражающиеся на грешниках. Так Бог устроил этот мир. Но когда человек сует палец в розетку, до буквально его поражает его же собственная глупость, а не Бог. Бог лишь косвенно причастен к такому суду над идиотом, что Он создал такие Законы Миробытия, что ток может убить человека. Но не Бог побудил идиота засунуть пальцы в розетку, а идиот решил искусить Бога. За что Законы Миробытия и покарали идиота, дав ему урок. А чтобы люди не думали, что бедствия в мире случаются просто так, сами по себе, Бог говорит, что это все от Него, Он так устроил Бытие, что при увеличении грехом сама природа восставать начинает на человека и причиняет ему бедствия, и даже физическую смерть. Но это не буквально Бог совершает. Это человек сам на себя вызывает огонь. Человек видит в том зло для себя. Но до не зло, а добро для него, потому что Бог так устроил мир, что Суды Божьи очищают грешников. Суды Божье преследуют цель не погубить человека, а спасти. Потому Суды Божьи не есть зло. Зло - это то, что хочет погубить человека. А думать о Боге, что Он хочет кого-то погубить, это хульно думать о Нем.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Helg
        Ветеран

        • 08 November 2006
        • 4799

        #48
        Сообщение от Leopold 2465
        А что человеку просто представить в Боге? Разве у Него не всё совершенное, чего совершеннее нет во Вселенной? Тогда вообще ни о чем не будет представлять о Боге?

        А Свою Святость, думаю, как и многие другие качества, открывает нам Сам Бог и хотя бы здесь:
        Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
        (Чс.23:19)

        Вот после этих слов, уже становится понятным, что ложь не может касаться к Богу никаким боком, потому что Он Свят, и не должны заявлять, если Библия для них Святое Писание, что Бог может лгать.
        Это бесполезно по-Вашему? Это только одна из граней Его Святости, Непогрешимости - не человек, ЧТОБ ЕМУ ЛГАТЬ, а потому мы можем быть уверены, что всё, что Он скажет, ИСПОЛНИТСЯ.
        А если в этой грани Он не будет Свят, то может и не исполнится, и верить тогда такому Богу будет странно, как минимум.

        - - - Добавлено - - -
        Вот тут согласен. Если солгал - значит не Бог, либо соврал человек, через которого Он говорил. Но разве может Бог выбрать лжеца своим пророком? Думаю, что нет.
        -----------------------------------------------
        Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

        Комментарий

        • Пришелец1
          Ветеран

          • 04 January 2020
          • 3133

          #49
          Сообщение от Ольга Владим.
          3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.
          4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен;
          (RST Втор.32:3,4)

          - - - Добавлено - - -


          У вас другой бог.
          Мне тоже кажется что Вы не поняли друг друга.
          По крайней мере утверждения у Берегини нет что Бог противоречит сам себе в своих делах.

          Вообще свят это значит что во всех своих делах Бог 100% правелен/истинен, а так как Бог есть любовь то и все дела его на 100% исходят от любви.

          Но человеку по субъективности и ограничености своего мышления некоторые поступки и слова Божии кажутся несправедливыми/греховными.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62688

            #50
            Сообщение от Helg
            разве может Бог выбрать лжеца своим пророком? Думаю, что нет.
            Господь избрал в ученики Иуду, о котором сказал, что он диавол:

            70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
            71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
            (Иоан.6:70,71)

            Т.е., Бог может использовать людей, зависимых от диавола. При этом не Он побуждает согрешить рабам сатаны, а те сами делают свой грех по своему желанию и произволению. Бог просто перестает таких сдерживать через обличение. Это есть смысл слов Писания, где говорится, что Бог предал кого-то в руки сатане. Т.е., Бог перестал такого вразумлять. Как сказано в Писании, "без откровения свыше народ необуздан". Вот Бог и перестает вразумлять человека, предавая его в его же собственные руки. А так как человек тот страстной, то бес тут же входит в него через ту страсть. Вот и есть люди, способные были во времена ВЗ пророчествовать. Тогда пророчество имело в основном форму медиумизма. На человека находил ДУХ (не важно КАКОЙ, Святой или нечистый; сейчас я говорю более о технологии самого пророчествования того времени), медиум расслаблялся и предоставлял вошедшему в него ДУХУ нечто вещать. При этом сам пророчествующий медиум мог быть и в конфликте с Богом из-за греха. Тому пример царь Саул. Помните, после того, как отступил от него Дух Святой, входя в стан сынов пророческих Саул великолепно мог пророчествовать. Его энергетика та охватывала и он расслаблялся, вверяя себя ДУХАМ пророческим. И проговорить через такого медиума мог как Дух Святой, так и бес. Если медиум хранил сердце в чистоте перед Богом, то нечистый дух не мог в него войти и пророчествовать. Он распознавал нечистого. А если сердце было нечистым у медиума-пророка, то легко любой бес мог войти в такого, поболтать и выйти, пойдя далее.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • БЕРЕГИНЯ
              Ветеран

              • 30 May 2016
              • 21398

              #51
              Сообщение от Пришелец1
              Мне тоже кажется что Вы не поняли друг друга.
              По крайней мере утверждения у Берегини нет что Бог противоречит сам себе в своих делах.

              Вообще свят это значит что во всех своих делах Бог 100% правелен/истинен, а так как Бог есть любовь то и все дела его на 100% исходят от любви.

              Но человеку по субъективности и ограничености своего мышления некоторые поступки и слова Божии кажутся несправедливыми/греховными.
              ну, Ольге Владимировне виднее, что её Бог- это Бог, а мой - это "бог" (сатана то бишь).
              То что позволено Богу , то не позволено Им- человекам. Поэтому уравнивать и "упаковывать" Святость Бога в соответствии с законами,заповедями,которые даны для соблюдения жизнедеятельности людей- это несоизмеримые категории. Одно дело гнев, наказание, любовь Бога и применение Им всего этого по Своему усмотрению,который АПРИОРИ ПРАВЕДЕН ,а совсем другое дело - наказание и гнев и применение справедливости в субъективном восприятии человека. Оттого и Его мысли и Пути- не наши.
              Что позволено Богу ( что Он позволил Себе и как решил)- не позволительно человеку.
              я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

              Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
              (с)

              Комментарий

              • Пришелец1
                Ветеран

                • 04 January 2020
                • 3133

                #52
                Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                ну, Ольге Владимировне виднее, что её Бог- это Бог, а мой - это "бог" (сатана то бишь).
                То что позволено Богу , то не позволено Им- человекам. Поэтому уравнивать и "упаковывать" Святость Бога в соответствии с законами,заповедями,которые даны для соблюдения жизнедеятельности людей- это несоизмеримые категории. Одно дело гнев, наказание, любовь Бога и применение Им всего этого по Своему усмотрению,который АПРИОРИ ПРАВЕДЕН ,а совсем другое дело - наказание и гнев и применение справедливости в субъективном восприятии человека. Оттого и Его мысли и Пути- не наши.
                Что позволено Богу- не позволительно человеку.
                В этой теме я совершенно согласен со всеми вашими высказываниями.
                А вообще обратил внимание что споры в основном возникают из-за неопределёности в понятиях.
                Таких как зло и грех их часто смешивают.

                Понятие греха вообще не может быть применимо к Богу.
                А понятие зла должно расматриваться в двух категориях, чувственое и нравственное.

                Если чувственное может исходить от Бога,то нравственное только от сатаны.

                Комментарий

                • БЕРЕГИНЯ
                  Ветеран

                  • 30 May 2016
                  • 21398

                  #53
                  Сообщение от Пришелец1
                  В этой теме я совершенно согласен со всеми вашими высказываниями.
                  А вообще обратил внимание что споры в основном возникают из-за неопределёности в понятиях.
                  Таких как зло и грех их часто смешивают.

                  Понятие греха вообще не может быть применимо к Богу....
                  с этим согласна , о том и говорила.

                  А понятие зла должно расматриваться в двух категориях, чувственое и нравственное.

                  Если чувственное может исходить от Бога,то нравственное только от сатаны.
                  здесь поясните, пожалуйста, подробнее.
                  Просто, отношение и восприятие нами-человеками трудностей, потерь, болезней и т.п. , как "зло" - это отношение к событиям. В то время, как с духовной точки зрения- это может являться тренажёром для нашей души и возрастанием в вере.
                  я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                  Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                  (с)

                  Комментарий

                  • Leopold 2465
                    Ветеран

                    • 24 February 2020
                    • 4848

                    #54
                    Сообщение от Алексей1984
                    Это не толкование, это утверждение истины.
                    «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло; Я, Господь, делаю все это» (Ис. 45:7).

                    Напоминая сладкоухим, что Бог есть Любовь, надо так же пояснять, что при этом Любовь Божья в гневе и ярости уничтожает всё духовное и физическое противящееся Божьей Любви.
                    Это слова, в который Вы вкладываете свой смысл в зависимости от того, что для Вас является Святостью Бога. Зло здесь не грех, и тьма не грех, потому что Святость Бога отделена от греха.

                    Абсолютно чистая вода, если к ней добавить каплю яда, уже не будет абсолютно чистой водой, а Святость, Чистота у Бога абсолютны.

                    Но когда Вы вместо "Бог испытывает" выбираете "Бог искушает", то образ Вашего Бога УЖЕ НЕЧИСТЫЙ, потому что ВЫ выбираете (сознательно) грех в действиях Бога.
                    И он, получается, у Вас уже не Святой, запятнанный грехом Ваших мыслей, и осудили Его Вы, а не Библия, потому что у Вас есть выбор( другие переводы Библии, где Бог испытывает, другие комментарии святых отцов, которые и мысли не допускали, что Бог кого-то может соблазнять грехом, и даже в том переводе слова Иакова).

                    То же и со злом, который творит Бог: Вы выбираете грех, хотя знаете, что в Библии зло не всегда грех. Поэтому это не утверждение Истины, а Ваш личный выбор между ДОБРОМ и ЗЛОМ, между Святостью Бога и Его погрешимостью. И здесь у Вас есть выбор между словами "зло" и "бедствия" в том же переводе.

                    То у Вас Бог искушает Авраама, и Вы принимаете это за утверждение истины, и цитируете Синодальный перевод, не признавая другие переводы, и в том же переводе написано:

                    7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
                    8 Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это.
                    (Ис.45:7,8)
                    А Вы цитируете " произвожу ЗЛО" из другого перевода - вот Вам и утверждение истины, где Вы НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ и выбираете, что Вам больше подходит из разных переводов...
                    Потому что это Ваше, а не Божье, Ваш выбор и не нужны здесь подобные утверждения Истины, которые на деле оказываются подтасовкой под своё мировоззрение.

                    Поэтому, я вижу, что для Вас Святость Бога - это то, что не мешает Ему делать зло. А что нам не мешает делать зло? Правильно, наша ГРЕХОВНОСТЬ. Мы грешим, потому что греховны...
                    Так чем тогда у Вас Святость отличается от Греховности? Ничем.

                    Грешить могут все, и для этого не нужно никакого Всемогущества, а наоборот нужны духовное бессилие и слабость, а НЕ ГРЕШИТЬ даже в помыслах, Быть абсолютно Святым может только Бог с совершенной Святостью.

                    И Святость Бога не только мешает, но и не дает никаких шансов для греха.
                    Последний раз редактировалось Leopold 2465; 27 April 2020, 07:38 AM.
                    "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                    Комментарий

                    • Helg
                      Ветеран

                      • 08 November 2006
                      • 4799

                      #55
                      Сообщение от Певчий
                      Господь избрал в ученики Иуду, о котором сказал, что он диавол:

                      70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
                      71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.
                      (Иоан.6:70,71)

                      Т.е., Бог может использовать людей, зависимых от диавола. При этом не Он побуждает согрешить рабам сатаны, а те сами делают свой грех по своему желанию и произволению. Бог просто перестает таких сдерживать через обличение. Это есть смысл слов Писания, где говорится, что Бог предал кого-то в руки сатане. Т.е., Бог перестал такого вразумлять. Как сказано в Писании, "без откровения свыше народ необуздан". Вот Бог и перестает вразумлять человека, предавая его в его же собственные руки. А так как человек тот страстной, то бес тут же входит в него через ту страсть. Вот и есть люди, способные были во времена ВЗ пророчествовать. Тогда пророчество имело в основном форму медиумизма. На человека находил ДУХ (не важно КАКОЙ, Святой или нечистый; сейчас я говорю более о технологии самого пророчествования того времени), медиум расслаблялся и предоставлял вошедшему в него ДУХУ нечто вещать. При этом сам пророчествующий медиум мог быть и в конфликте с Богом из-за греха. Тому пример царь Саул. Помните, после того, как отступил от него Дух Святой, входя в стан сынов пророческих Саул великолепно мог пророчествовать. Его энергетика та охватывала и он расслаблялся, вверяя себя ДУХАМ пророческим. И проговорить через такого медиума мог как Дух Святой, так и бес. Если медиум хранил сердце в чистоте перед Богом, то нечистый дух не мог в него войти и пророчествовать. Он распознавал нечистого. А если сердце было нечистым у медиума-пророка, то легко любой бес мог войти в такого, поболтать и выйти, пойдя далее.
                      Вот что вы мне про Иуду, про Саула... Это совсем другая тема.
                      Вы серьёзно полагаете, что бог видит - вот человек лжец. Он будет искажать Мои слова. Давай-ка я через него буду пророчествовать...
                      -----------------------------------------------
                      Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62688

                        #56
                        Сообщение от Helg
                        Вот что вы мне про Иуду, про Саула... Это совсем другая тема.
                        Вы серьёзно полагаете, что бог видит - вот человек лжец. Он будет искажать Мои слова. Давай-ка я через него буду пророчествовать...
                        Бог попускает нечистым духам входить в людей, не хранящих свое сердце в чистоте. Творец так устроил этот мир, что нечистые духи могут входить в тех, кто их в себя впускает. Вот буквальный смысл. Но пророки, описывая духовные процессы, могут художественно обыгрывать их, пересказывая как некие театрализованные действия, где происходят диалоги между Богом, сатаной, а порой еще и другими Ангелами. Нельзя буквально воспринимать те сцены с диалогами. Это духовная поэтика, описывающая некие духовные реалии, но в таком художественном жанре. Так описана и история Иова. Явились перед Богом сыны Божьи, и среди них явился сатана... Да не может буквально сатана явиться в свет Его присутствия. Он сброшен с неба в тот час, как согрешил. Сатана в поднебесье обитает. Но автор книги Иова описывает духовные реалии поэтично, театрализовано. Это богодухновенное творчество, но требующее правильное восприятие его, которое может дать только Дух Святой. Так и в том тексте, гда описана история с духом, который предложил Богу обольстить царя. Это духовная поэтика. Никакого буквально диалога сатаны с Богом не было. Но автор текста (несомненно имеющий Духа Святого) так описал случившееся с царем. Он пошел к сынам пророческим, где через одного из них проговорил от имени Бога сатана и пообещал царю победу. И царь поверил. А так как это видели многие люди, что царю было пророчество, да еще и от имени Духа Святого, и это пророчество не исполнилось, то многие начинали недопонимать, как так, что Бог не сдержал Своего обещания. То для таких автор текста и описал театрализовано, что то был бес, а не Дух Святой. И случилось то по Божьему попущению. Но люди с плотским мышлением, приступая к Писанию, часто неправильно воспринимают такие тексты.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Пришелец1
                          Ветеран

                          • 04 January 2020
                          • 3133

                          #57
                          Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                          с этим согласна , о том и говорила.



                          здесь поясните, пожалуйста, подробнее.
                          Просто, отношение и восприятие нами-человеками трудностей, потерь, болезней и т.п. , как "зло" - это отношение к событиям. В то время, как с духовной точки зрения- это может являться тренажёром для нашей души и возрастанием в вере.
                          Ну дак Вы сами и объяснили.
                          Этот тварный мир не может быть нетленен, а раз тленен то и чувственное зло в нём неизбежность.
                          Преодолевается же оно через воскресение.
                          И это видно на воскресшем Христе, он имея тело с нанесёными ему смертельными ранами тем немение жив, проходит скозь закрытые двери вкушает пищу и тп.
                          И это есть новый Адам.
                          Можно предположить что Первый Адам даже до грехопадения был смертным т.к. не успел ещё вкусить от древа жизни, а если бы вкусил от этого древа после грехопадения то уподобился бы сатане.

                          Не умирая под действием греха всё более и более развращался.
                          Если и не он то весь его род.
                          Потому смерть для греховного человека это благо
                          Всем наверное понятно что насадить/развить греховность в человеке гораздо легче чем праведность.
                          Потому не будь смерти человечество развратилось до крайней степени,содом с Гоморрой просто бы отдыхали.
                          Потому и чувственное зло тоже благо для человека, но оно не всегда может быть объяснено с точки зрения человеческой морали и даже вступать с нею в противоречие.
                          Вот тут тогда и применимы слова процетированные вами " Мои мысли не ваши мысли... .

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #58
                            Сообщение от Певчий
                            Я же уже выкладывал пояснение из официальной догматической книги одной из поместных ПЦ
                            А мне какое дело до догматики какой - то из церквей, для меня догма Библия, которая сама себя толкует.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            Я Вас устно предупреждаю, что так обращаться к форумчанам нельзя. Можете так обращаться к одному местному ересиарху, который оппонентов "мразями" называет, коли ему приемлемы такие обращения к оппонентам. А к другим форумчанам обращайтесь вежливо.
                            Я кого - то оскорбил и унизил личностно? Отнюдь. Библия называет некоторых людей сладострастными, псами и свиньями, Библии тоже на вид поставите недопустимость Библейских выражений?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62688

                              #59
                              Сообщение от Алексей1984
                              А мне какое дело до догматики какой - то из церквей, для догма Библия, которая сама себя толкует.
                              Да сами для себя Вы вольны верить хоть в марсиан. Просто Ваше понимание Библии по обсуждаемому вопросу не имеет отношения к пониманию исторических церквей, да и протестантских с неопротесиантскими. У Вас ближе к иудействующим понимание. Но никто Вам не может запретить верить так, как Вам хочется.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #60
                                Сообщение от Певчий
                                Да сами для себя Вы вольны верить хоть в марсиан. Просто Ваше понимание Библии по обсуждаемому вопросу не имеет отношения к пониманию исторических церквей
                                А мне собственно нет дела до истории церквей, мне есть дело до Библии, на которую я ссылаюсь.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...