Когда мы сравниваем Гал.3.19. ...закон дан....до времени пришествия семени, то ищем параллельное место, в котором имеются подробности, о каком законе идёт речь, Павел ведь на полях послания не сделал пометки. И мы смотрим Евр.9.9.10. дары, жертвы, не могущие сделать совершенными, обряды до плоти, установлены до времени исправления.
Библия сама себя истолковывает, авторы посланий намеренно используют одинаковые фразы как например здесь фраза - до времени, чтобы читатель знакомый со всем Писанием, мог сравнить эти два стиха и правильно понять о каком законе идёт речь.
Если-бы до времени был дан закон десяти заповедей, то как мы истолкуем обязательность его исполнения о котором нам говорят тексты нового завета Еф.6.2. почитай отца и мать, пятая заповедь декалога, Рим.13.9.10 .. не убивай, не кради и т.п.
Вы исповедуете идею, что коль скоро закон Бога данный через Моисея существовал в эпоху ветхого завета целиком, то весь целиком и должен был быть отменён. Эту идею, как видите, Библия не поддерживает.
Комментарий