Был-ли известен Моисею и пророкам принцип любить врагов ?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Мы с Вами уже беседовали по поводу Дея.15.29. запрет употреблять в пищу кровь, удавленину, идоложертвенное и блудить. Вы признали, что эти четыре запрета из закона Моисея вошли в новый завет. Почему вошли? Потому что апостолы пишут , что их нужно соблюдать.
А когда мы видим, что апостол пишет заповеди декалога, то тут Вы говорите, что соблюдать их не надо, они до времени. Как Вы из этого затруднения выходите ? Там написали апостолы и соблюдать надо, а тут написал апостол но они упразднены.
Скажите, кто вдохновил апостола Павла написать заповеди декалога в Рим.13.8-10. ? Христос его вдохновил или нет ?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
В Рим13.9.10 есть заповеди декалога и я их там вижу. В этих заповедях Бога нет иного смысла, кроме богоданного законного смысла. Эти заповеди Павла вдохновил написать Христос, послание апостола Павла Римлянам богодухновенно. слова обязательны для исполнения христианам.
Я понял, что никак Вы не объясняете, почему в Деян 15.29 Вы признаёте заповеди которые действовали в эпоху ветхого завета, а в Рим.13.9.10 Вы не признаёте заповеди, из-за загадочного иного смысла.
Так любой может написать, от Христа Вы отреклись, понимаете неправильно, видите то чего нет, насилуете смысл, делаете его Вашим.
Это не будет конструктивной беседой, при голословных обвинениях друг друга в непонимании.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2020, 02:19 PM.Комментарий
-
Иной смысл у Вас.
Когда там прямо и понятно написано, что имеющий Любовь, наличием Любви испололняет все, какие ни есть заповеди закона.
Вы изворачиваете на изнанку, говоря, что для того, чтобы любить нужно исполнять.
Когда говорится, что исполнить возможно только через Любовь.
Вы утверждаете совершенно обратное.
Чтобы любить нужно исполнять.
Даже здесь умудряетесь говорить не словами Писания, чтобы дурить себя и слушающих Вас.
В Римлянах мы видим заповеди данные через Моисея, то есть то, что Писание назвало словом закон.
С чего Вы взяли, что я не признаю, что это закон? Да, закон. Но, первого завета данного евреям в пустыне, до времени пришествия Нового.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Его и не было, и пока в принципе быть не может. Вы, кроме себя никого не слышите, и не видите ничего кроме своих убеждений. О каком конструктивном разговоре может быть речь?
Потому, что там прямым текстом так и написано, что только вот эти из данных через Моисея и пророков нужно исполнят. О иных не идет речь. И Вам бы уже здесь остановится в своем заблуждении, но увы, Вы не можете видеть, и не хотите.
Иной смысл у Вас.
Когда там прямо и понятно написано, что имеющий Любовь, наличием Любви испололняет все, какие ни есть заповеди закона.
Вы изворачиваете на изнанку, говоря, что для того, чтобы любить нужно исполнять.
Когда говорится, что исполнить возможно только через Любовь.
Вы утверждаете совершенно обратное.
Чтобы любить нужно исполнять.
Даже здесь умудряетесь говорить не словами Писания, чтобы дурить себя и слушающих Вас.
В Римлянах мы видим заповеди данные через Моисея, то есть то, что Писание назвало словом закон.
С чего Вы взяли, что я не признаю, что это закон? Да, закон. Но, первого завета данного евреям в пустыне, до времени пришествия Нового.
Так я и говорю, любящий исполняет эти заповеди, их исполнение возможно только через любовь, это записано в Пятикнижии, из которого Павел цитирует заповедь о любви в которой заключаются заповеди декалога . Здесь заповедь люби ближнего как самого себя, цитируется из Лев.19.18. это актуальная и для нового завета заповедь.
Запрет есть кровь и удавленину также были в законе Моисея и эти запреты актуальны для нового завета. И десять заповдей и заповедь о любви, которую Иаков.2.8 называет царским законом, тоже были в законе Моисея, и апостолы их цитируют и учат соблюдать. Написать эти заповеди апостолов вдохновил Христос, писания апостолов богодухновенны, записанное ими нужно исполнять.
Вы отрицаете, что декалог обязателен для христиан, то есть не признаёте его необходимость для верующих.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2020, 10:12 PM.Комментарий
-
Только в Деяниях 15 главе речь идет о соблюдении заповедей из закона, с оговоркой, что только они и нужны.
Все остальные места где апостолы вспоминают закон или ссылаются на него, в этих местах не идет речь о исполнении закона.
А так как Закон является Тенью и Образом Евангелия, то на Тени и Образе показывается Суть Евангелия.
Вы же это извращаете к собственной погибели.
Так как по сути, нет ничего плохого или хорошего, как только или ты покорился Евангелию, или нет.
Но, Вы и вам подобные, увлекаете простодушных в хитрое искусство обольщения исполнят завет данный через Моисея, чтобы не допустить к Жизни, которая в Евангелии, в Иисусе Христе.
И таким образом, Вы становитесь врагами Креста Христова, и возвещенного Им Евангелия.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Все кроме деяний 15 главы, Вы извращаете с собственной погибели, и погибели слушающих Вас.
Только в Деяниях 15 главе речь идет о соблюдении заповедей из закона, с оговоркой, что только они и нужны.
Все остальные места где апостолы вспоминают закон или ссылаются на него, в этих местах не идет речь о исполнении закона.
А так как Закон является Тенью и Образом Евангелия, то на Тени и Образе показывается Суть Евангелия.
Вы же это извращаете к собственной погибели.
Так как по сути, нет ничего плохого или хорошего, как только или ты покорился Евангелию, или нет.
Но, Вы и вам подобные, увлекаете простодушных в хитрое искусство обольщения исполнят завет данный через Моисея, чтобы не допустить к Жизни, которая в Евангелии, в Иисусе Христе.
И таким образом, Вы становитесь врагами Креста Христова, и возвещенного Им Евангелия.
В прошлом посте Вы пишете, любящий исполняет закон, а в этом посте сообщаете, что Рим.13.9.10. о исполнении закона не идёт речь
Я так понимаю, любящий исполняет эти заповеди потому что они актуальны для нового завета. Отменённые заповеди, которые были даны до времени, любящий не исполняет. Мы ведь не исполняем закон о приношении в жертву животных, не исполняем закон о плотском обрезании. А вот заповеди декалога, заключающиеся в заповеди любви, Павел цитирует в напоминание о исполнении этих заповедей, там ведь о любви говорится, которая есть исполнение закона, а не его упразднение .. Нужно помнить, что любовь есть - исполнение закона, и ни в коем случае не его упразднение. А Вы пишете, что здесь о исполнении закона речи не идёт, это ошибочное толкование.
Применительно к нашей беседе, можно задать вопрос. А почему в Деян.15 главе, апостолы написали только четыре запрета взятые из закона Моисея ? Почему не написали заповеди декалога и другие актуальные заповеди ? По видимому, именно эти четыре запрета нарушались христианами из язычников, о чём апостолам было известно и апостолы написали только эти запреты, с соблюдением которых у христиан из язычников были проблемы.
В Деян.15.21 говорится, что христиане из язычников посещали синагоги, в которых и услышали о Христе. То есть, эти богобоязненые верующие их язычников, посещавшие еврейские синагоги, были осведомлены о законе Моисея, и поэтому апостолы не стали составлять длинную выписку из ТаНаХа актуальных для христиан из язычником заповедей.
Понятно, что три запрета касающихся питания, и запрет блуда, не являются полным перечнем заповедей необходимых для христиан из язычников. Напоминание этих четырёх запретов, имело целью возвратить верующих к норме закона, не проявлять халатность к запретам, которые им могли показаться не важными. Ведь если что-то напоминается, то причиною для напоминания, нередко бывает халатное отношение, и чтобы возвратить людей к норме, её напоминают, чтобы в этом не было упущенийПоследний раз редактировалось Дамитрай; 06 May 2020, 11:16 PM.Комментарий
-
Но, плотское предписание закона имеющему Любовь не нужно, и даже вредно, так как возвращает живущего по духу к жизни по плоти.
Если имеет предписания, и не имеет любви, то в лучшем случае может лицемерить. Но, это лучшее по сути худшее, он к своим грехам прибавил еще и лицемерие.
Нет такого, чтобы кто-то делил первый завет на части. Наоборот, писание говорит, что завет не делим, и ни прибавить к нему нельзя ни убавить.
Любовь не есть то, что исполняет предписания. Любовь исполняет духовную суть закона, которая по плоти была предписана в законе данном через Моисея.
Исполнение закона это не то, что Вы следите за предписаниями Моисея, а то, что Вы покоряетесь Евангелия, вне зависимости от предписаний Моисея.
И Вы именно эту разницу отказываетесь видеть.
Но, если человек наблюдает предписанное Моисеем, тем самым он не верит, что Любовь Христова в нем исполняет закон. И он суть не верующий. То есть противник Евангелия Христа.
В Деян.15.21 говорится, что христиане из язычников посещали синагоги, в которых и услышали о Христе. То есть, эти богобоязненые верующие их язычников, посещавшие еврейские синагоги, были осведомлены о законе Моисея, и поэтому апостолы не стали составлять длинную выписку из ТаНаХа актуальных для христиан из язычником заповедей.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вам в том числе это Он говорит.Помните, время всё меньше становится,
ищите силы принести покаяние Господу.
Спаси Христос находящихся в самомнении.Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Любящий исполнил требования духовной сути закона, так как она в том, чтобы любить ближнего и поступать с ним так как бы ты хотел чтобы поступали с тобой.
Если имеет Любовь, то они Любовью прописаны в его сердце, и он просто живет ими.
Любовь не есть то, что исполняет предписания. Любовь исполняет духовную суть закона, которая по плоти была предписана в законе данном через Моисея.
У десятословия , данного через Моисея, духовная суть, и поэтому заповеди этого закона Павел напоминает в Рим.13.9.10.
Принцип, поступай с другим как хочешь чтобы поступали с тобой это принцип Пятикнижия.Последний раз редактировалось Дамитрай; 07 May 2020, 10:39 AM.Комментарий
-
Подозреваю, что человек хочет изучить вопрос о законе шире, нежели давал один синайский закон, что Христос, пришедший с большей Скиниею Евр. 9: 11, и закон принес бОльший. Который и апостол упоминал, как закон Христов.Гал.6:2...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Принявшему духовную суть предписания Моисея не нужны.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Духовная суть заповедей никогда не была закрыта, чтобы потом её открывать. Заповеди Бога верующие израильтяне соблюдали при помощи Святого Духа см. Неем.9.20. Пророк призывал израильтян, сотворите себе новое сердце, это означало обратиться от грехов к Богу.
Если-бы заповеди декалога были не нужны, то Павел их не писал бы в Рим.13.9.10. Иаков бы не напоминал их в Иак.2.8-12.Комментарий
-
Что же по вашем открыл Иисус, что было сокрыто?
Снова извращаете писания. И Павел и Иаков на примере закона который тень Евангелия, показывали суть Евангелия, а Вы это воспринимаете буквально.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий