Как подготовиться к концу света?
Свернуть
X
-
Раз утверждает пророк Божий,
значит погибнут во время Великой скорби и нечестивые и праведники.
Иными словами,
праведникам, праведностью Христовой, также следует подготовиться к грядущему концу света.
Аминь, друг.Комментарий
-
Комментарий
-
читаем:
Мф,24:22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
а вы пишите:
вы неправильно трактуете эти стихи1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
читаем:
Мф,24:22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
а вы пишите:
вы неправильно трактуете эти стихиКомментарий
-
Друг,
ясно же написано:
"И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни" (Мт.24:21).
В некоторых современных переводах: "то не спаслось бы ни одно живое существо".
Из чего следует, что во время Великой скорби погибнут миллиарды людей.Комментарий
-
Друг,
ясно же написано:
"И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни" (Мт.24:21).
В некоторых современных переводах: "то не спаслось бы ни одно живое существо".
Из чего следует, что во время Великой скорби погибнут миллиарды людей.Вот что Вы написали :
" Не, Сергей,
о времени Великой скорби, когда погибнет всё живое на земле, если Господь не сократит те дни (Мт.24:21, 22)." Но, понятно, что Вы имели ввиду "погибло бы".Комментарий
-
имел в виду, что будет массовая гибель людей. Как предсказано пророком Софония.
2. Слово от Господа (1:1-3)
Нави Цефанйа, подобно Йоэйлу, начинает своё пророчество с указания на его принадлежность Господу. В надписании также перечислена родословная пророка, сообщается время его пророческого служения.
"Слово Господне, которое было к Софонии (Цефанйе), сыну Хусия (Куши), сыну Годолии (Гедальи), сыну Амории (Амарьи), сыну Езекии (Хизкии), во дни Иосии (Иошийау), сына Амонова (Амона), царя Иудейского (Йеуды)" (1:1; в скобках, текст из [Л.9]).
Полученное Софонией откровение оказалось столь поразительным, что он сразу же без всякого вступления спешит сообщить слушателям потрясающее известие, дважды повторяя "это слово Адоная".
"Всё истреблю ("смету") с лица земли (Я разрушу всё на земле!), - говорит Господь: (Я) Истреблю ("вымету") людей и скот (животных), истреблю ("вымету") птиц небесных (в воздухе) и рыб морских (в море), и соблазны вместе с нечестивыми ("заставлю упасть злодеев"); (Я) истреблю людей с лица земли, говорит Господь" (1:2, 3; в скобках: текст из [Л.10], в кавычках - из [Л.25]).
"Эта глава описывает, как уничтожение земли в целом, так и Иудеи с Иерусалимом в частности. Бог истребит всё с лица земли" [Л.32, стр. 1100, 1101].
Здесь "кошмарное видение истребления Богом всего живого с лица земли" [Л.18, стр. 869]. "Грядущий суд над грехом ..." (стр. 1307).
"Бог провозглашает суд, сравнимый с потопом ... Господь истребит всё творение" [Л.30, стр. 1086].
Так пророк Исаия утверждает "все, кто привержен злу, будут истреблены" (Ис.29:20, пер. [Л.26]), а привержены злу все.
Однако означают ли ст.2, 3 аллюзию на потоп во времена Ноя? по версии авторов [Л.5, 18]. Полное уничтожение ВСЕХ людей, животных, птиц и рыб на земле; согласно предсказания Йоэйла "никому не будет спасения" (Иоил.2:3, в).
Нет. Не смотря на современный перевод Соф.1:2, 3, близкий к оригиналу. "Еврейское слово, переведенное как "истреблю", значит "стереть полностью" [Л.1]. В одном из современных переводов "сотру человека с лица земли" [Л.26].
Небесный Воитель истребит НЕ всех жителей, что хорошо видно из дальнейших стихов (2:9, 11, 3:9-13). Тем не менее, массово погибнут живые организмы (рис.1) из всех природных экологических сообществ: человеческого, царства животных, мира растений, микромира водорослей и одноклеточных организмов (Отк.8:7-11, Ис.24:1-6, Ос.4:3).
Для суда Эль Шаддай использует сотворённые Им "небо и землю, и море и источники вод" (Отк.14:7, 8:5-12). А также истребителя народов - "Я приведу от севера бедствие и великую гибель" (Иер.4:6, 7).
Физические механизмы истребления [Л.22] следующие. Птиц небесных, очень высокая температура воздуха (до 400 °С). Рыб, значительное повышение температуры поверхности воды (до 90 °С), а также гидродинамические импактные волны. Люди, животные, растения погибнут от сверхзвуковых ударных волн из раскалённых газов, каменной пыли, песка; пожаров, цунами, землетрясений; пострадают от высокой температуры поверхности земли (до 300 °С).
Неправильно думать, ст.2, 3 относятся только к Иудее, данное мнение противоречит стихам 3:6, 8. Похожее слово от Господа о гибели Едома в день Адоная получил нави Овадйа (Авд.1-16), Египта - пророк Йехэзкэйл (Иез.32:1-8). Об истреблении Иудеи, Египта, Филистии, Едома, Моава и других стран сообщает провидец Йирмейа (Иер.25:15-38).
В Брит Хадаша (Новом Завете) предсказывается гибель людей по всей земле (Лк.17:26-30, Мт.13:38-42, 24:22, 2Пет.3:6, 7). Поэтому отрывок Соф.1:2, 3, а также стихи 14-18, не являются поэтической метафорой, чрезмерным преувеличением с целью усиления впечатления, т.е. гиперболой, как ошибочно предполагается в работах [Л.4, 18].
3. Всё истреблю с лица земли (1:4-6)
В Библии неоднократно говорится о буквальном всемирном характере кары Господней за нечестие людей, потерявших страх перед Богом (Иоил.2:1-11, Авд.15, Ис.13:5-12, 24:1-22, Мт.13:38-42, Мк.13:20, 2Пет.3:6-10, Отк.6:12-17, 8:9-11, 9:18; и т.д.). Конечно же наказание коснётся Йеуды, обрушится на жителей Йерушалаима.
"И простру руку Мою (Я накажу) на Иудею и на всех жителей Иерусалима; истреблю с места сего остатки (всё, что осталось от поклонения) Ваала, имя жрецов (чужих богов) со священниками.
И тех, которые на кровлях поклоняются воинству небесному, и тех поклоняющихся, которые клянутся Господом (обещали поклоняться Мне) и клянутся царём своим (поклоняются лжебогу Молоху).
И тех, которые отступили от Господа, не искали Господа и не вопрошали о Нём (перестав просить Его о помощи)" (1:4-6; в скобках, текст из [Л.10]).
Детство Цефанйа пришлось на время правления нечестивого иудейского царя Манассии [Л.4, 6]. Когда в стране и её столице продолжали поклоняться идолам, как в царствование Ахава (3Цар.16:29-33). В частности процветали культы хананейского бога плодородия Ваала (Баал, Балу), поклонения астральным божествам ("воинству небесному"), а также верховному богу аммонитян Молоху, в оригинале "Милкому" [Л.6], богу преисподней. Его именем клялись иудеи.
Такое многовековое идолопоклонство не удалось уничтожить даже религиозными реформами царя Иосии. В глазах еврейского пророка, иудеи равнодушно повернулись спиной к Яхве; отступили от Него, не ищут Его, не обращаются к Нему (1:6). Оттого они истребятся (Зах.13:8), вместе с объектами поклонения, жрецами, священниками чужих богов (Соф.1:4).
К какому времени относится предсказание? "Прежде всего пророчество Софонии в этой его части (1:4-2:3) явно говорит о гибели нечестивых иудеев при вторжении в Иерусалим вавилонской армии (в 586 г. до Р.Х.)" [Л.4, стр. 532].
Однако нашествие халдеев на Иудею носило локальный характер даже по масштабам древнего Ближнего Востока. Цефанйа же предсказывает эсхатологическое уничтожение всей экосферы (1:2, 3), гибель известных ему народов на всех четырёх сторонах света (2:4-15, 3:6, 8).
Примирить обе точки зрения может учёт пророческой перспективы, т.н. "спрессованное время" [Л.4, стр. 178, 429]. Когда ближайшее ко времени произнесения пророчества событие, опустошение Йеуды, разрушение Йерушалаима и храма, гибель людей сливается с отдалённым - истребление всего живого на земле [Л.5, стр. 347, Л.15].
Например, подобно спрессованным во времени предсказаниям Йехэзкэйла, Йешайа, Йирмейа о нашествии войск вавилонского царя Навуходоносора II и эсхатологическом Дне Господнем (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге пророка Софонии. День Господень
Комментарий
-
ну что это за кривля...инсинуации от ученого человека?
никаких ЕСЛИ, Друг!1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий