Насколько интересней общаться, когда видишь человека в живую, совершенно другое восприятие разговора.
Простите великодушно, но Ваши некоторые тезисы спорны и вызывают некоторые недоумения, хотя понимаю, что это Ваше мнение и высказывается не для спора, но всё-таки несколько слов, если позволите.
Жаль, что Вы для пояснения своей позиции пользуетесь синодальным переводом с искажениями и приписками. Евангелия писались прежде всего для иудеев в большинстве своём находящихся в рассеянии, многие из которых не владеют не ивритом, не арамейским языками. Апостолы (кроме Матфея )вынуждены писать свои Евангелия по еврейски, но греческими буквами. Многое, да почти всё, невозможно понять не зная и не понимая библейского языка иудаизма первого века. Ученики - апостолы - это по-гречески, а по-еврейски - тальмидим.
Как, не зная Иешуа Ему сразу говорят - равви, то есть учитель, тем самым признают его за раввина, следовательно, по обычаю раввин набирает себе учеников - тальмидим, заметте никто не возражает, потому, что все поняли друг-друга. Почему учеников- тальмидим назвали помазанниками, то есть христианами? Кто их помазал на служение апостолами - тальмидим? Дух Святой помазал языками огня в день пятидесятницы, только после этого они стали духоносными. Кто помазал Иисуса? Исайя 61:1
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
После помазания Богом своего Сына Он получил Его дары. Исайя 11:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Быть учеником - это не значит от всего отказаться, но это вопрос приоритетов. Если человек не несёт особого божьего служения, как апостолы, отказываться в прямом смысле не от чего не нужно, так как это противоречит концепции жизни человека на земле и благословение божие под вопросом. Благословение - браха, в христианстве понимается совершенно не так, как это понималось в библейском иудаизме. Ученик - это больше состояние души, чем фронтовая операция или атака в штыковую.
Простите великодушно, но Ваши некоторые тезисы спорны и вызывают некоторые недоумения, хотя понимаю, что это Ваше мнение и высказывается не для спора, но всё-таки несколько слов, если позволите.
Жаль, что Вы для пояснения своей позиции пользуетесь синодальным переводом с искажениями и приписками. Евангелия писались прежде всего для иудеев в большинстве своём находящихся в рассеянии, многие из которых не владеют не ивритом, не арамейским языками. Апостолы (кроме Матфея )вынуждены писать свои Евангелия по еврейски, но греческими буквами. Многое, да почти всё, невозможно понять не зная и не понимая библейского языка иудаизма первого века. Ученики - апостолы - это по-гречески, а по-еврейски - тальмидим.
Как, не зная Иешуа Ему сразу говорят - равви, то есть учитель, тем самым признают его за раввина, следовательно, по обычаю раввин набирает себе учеников - тальмидим, заметте никто не возражает, потому, что все поняли друг-друга. Почему учеников- тальмидим назвали помазанниками, то есть христианами? Кто их помазал на служение апостолами - тальмидим? Дух Святой помазал языками огня в день пятидесятницы, только после этого они стали духоносными. Кто помазал Иисуса? Исайя 61:1
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
После помазания Богом своего Сына Он получил Его дары. Исайя 11:2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
Быть учеником - это не значит от всего отказаться, но это вопрос приоритетов. Если человек не несёт особого божьего служения, как апостолы, отказываться в прямом смысле не от чего не нужно, так как это противоречит концепции жизни человека на земле и благословение божие под вопросом. Благословение - браха, в христианстве понимается совершенно не так, как это понималось в библейском иудаизме. Ученик - это больше состояние души, чем фронтовая операция или атака в штыковую.
Комментарий