Вопрос о почитании Марии. Диалог между католиками, православными и протестантами.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • μαραν
    Завсегдатай

    • 19 January 2006
    • 727

    #661
    Сообщение от IPChepurnoy
    Ну Вы и даете. Я не отвергаю, что раньше Богородица играла определенную роль у Престола. Но сейчас, с начала нового тысячелетия все поменялось. Теперь у Престола 4 - это Всевышний, Создатель, Святой Отец и Святой Дух.
    Троица, как мы знаем Дьявольское число, так как из двух 3 получается 6, а из 3 троек - 9 - знак Сатаны.
    Я понимаю, что многие вызубрили хорошо Новый Завет. Но время идет и все изменяется. Даже дети и то непохожи на своих родителей в области познания. Поэтому необходимо понимать, что пришла Новая Эра Светлых сил. Апокалипсис уже прошел для темных сил. С чем я Вас и поздравляю. Очень многие посвященные воспринимают эти новые изменения, происходящие на Земле. Ну а для остального "стада" это будет разъяснено вскорости.
    На все Воля Всевышнего.
    Ну наконец таки мы дождались.И в дурдом интернет провели.
    Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

    Комментарий

    • IPChepurnoy
      Участник

      • 10 January 2006
      • 58

      #662
      Сообщение от μαραν
      Ну наконец таки мы дождались.И в дурдом интернет провели.
      Я конечно понимаю, что в Интернете есть всякое, в том числе и недалекие людишки. Однако исходим из народной мудрости "Собаки лают, значит караван идет. И чем громче они лают, тем быстрее движется караван".
      Однако веремся к искомому объекту - то есть к почитании Богородицы. Да, многие преклонялись перед Богородицей и многим она помогала в этой жизни. Однако женское сердце иногда нисходило не только к помощи светлым силам, но и к темным. Этим воспользовались прежде всего сатанинские силы и под покровом Богоматери они часто делали свои черные дела.
      В настоящее время, когда заступником у всех становится Всевышний, нет смысла иметь еще каких-то посредников между человеком и Всевышним. Поэтому отпала необходимость в протекции к Всевышнему и через Богородицу. Да, она многое делала чтобы остаться у Престола, однако было решение Всевышнего удалить ее в некоторую часть нашей Галактики. Пока Всевышний не дает мне права сообщать это место.
      Однако со временем человечество узнает это место.
      На чудеса, который делал Иисус, и на его проповеди в тот период тоже многие относились свысока. Но эта информация идет от Всевышнего и я обязан донести ее до Вас. Мне тоже не очень хочется отвечать на колкости некоторых недальновидных. Но я обязан выполнять свою миссию.
      На все Воля Всевышнего.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #663
        Сообщение от Drunker
        Яблоки бывают спелые и неспелые, гнилые и негнилые. Вобщем не все яблоки рекомендуется употреблять в пищу.
        В семье не без урода, но ведь и урод член семьи, не правда ли? Более того, то погремушку ему подай, то кашку, то памперс ...

        Сообщение от Drunker
        И проповедь протестантов строится часто на критике православия. Может быть я опять вижу то что хочу видеть, но в данном случае я встречал предостаточно примеров чтобы не быть голословным.
        Предостаточно это как?

        Знаю одного деда Мыколу, прозываемого в народе бывалым, видите ли за свою более чем долгую жизнь он один раз был на базаре и аж два раза на мельнице...
        Кстати, в нашей церкви, православных называем старшими братьями, но могу предположить, что и это многим православным не понравится, дескать гусь свинье не товарищ...
        Ну что ж, надеюсь, и это снесём.
        Сообщение от Drunker
        Проблема в том что нет как такового "протестантского учения".
        А мы знаем это и такового не ищем, ибо нам хватает этого учения
        Иоан.7:16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
        17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

        Заключённого в этом
        Лук.10:25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
        26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
        27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
        28 [Иисус] сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.

        И пытаемся уберечься от этого
        Матф.16:6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
        Сообщение от Drunker
        Мне кажется рано говорить о каких-то дарах.
        Денис, а отчего Вам так кажется, от личной скромности, по неведению или ещё отчего?
        Сообщение от Drunker
        Пока что мне кажется что Дух Святой призывает меня к покаянию, к праведной жизни, к изучению Слова Божьего.
        Простите, имея ввиду покаяние, как рождение свыше, хочу спросить, Вы ещё не покаялись?
        Сообщение от Drunker
        Так складываются обстоятельства что я как ни крути сталкиваюсь постоянно с христианством - в жизни, в книжках и т.д. Хочу забросить всё что связано с христианством, жить себе как ни в чём не бывало, но оно постоянно напоминает о себе, в т.ч. и в лице протестантских проповедников. Я в этом вижу действие Бога или Духа Святого.
        Важнее всего прийти к Богу, а это возможно не вхождением в правильный храм, а тем действом, которое было некогда заповедано Никодиму и не только - «должно вам родиться свыше»
        Как Вы думаете был ли рождён свыше Никодим впоследствии и если да, то в какой православной церкви это случилось?
        Вообще, интересно, как Вы православный, понимаете рождение свыше?
        Когда и как оно происходит и произошло ли это с Вами?
        Сообщение от Drunker
        P.S. Давно жду от Вас ответа на приведённые мною в этой теме аргументы Сообщение № 549 . Раз уж Вы нашли время прокомментировать это моё сообщение, может и для того найдёте время?
        Чесслово, аргументов не заметил, более того, показалось что Вы во многом были со мной согласны, но если желаете, сформулируйте их отдельно, соопоставляя с моей аргументацией и я постараюсь ответить.
        Последний раз редактировалось Georgy; 12 April 2006, 02:14 PM.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #664
          Georgy

          Мне кажется рано говорить о каких-то дарах.

          Денис, а отчего Вам так кажется, от личной скромности, по неведению или ещё отчего?
          Дело в том, Георгий, что человек и не должен свидетельствовать сам о себе, о своем "рождении свыше", о духовных дарах.
          Это же так просто: во всем этом САМ ГОСПОДЬ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ЧЕЛОВЕКЕ.
          Тут "рожденному свыше" и стяжавшему Св. Духа (коими многие себя НАЗЫВАЮТ) ошибиться невозможно: когда такой человек видит ПЕРЕД СОБОЙ проявление даров и явление Духа, он в свидетельстве самого этого человека о себе не нуждается, поэтому и вынуждать его свидетельствовать о себе словами не будет.
          Ибо Тот же Дух, который в нем, свидетельствует ему О СЕБЕ В ДРУГОМ человеке.
          Если знаете и видите - зачем спрашиваете, если не можете увидеть - то к чему Вам свидетельство о себе человека?

          Иоанна 5
          34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #665
            Да, она многое делала чтобы остаться у Престола, однако было решение Всевышнего удалить ее в некоторую часть нашей Галактики. Пока Всевышний не дает мне права сообщать это место.

            Судя по всему, решения было три:
            1. удалить ее в это место
            2. сообщить Вам это место
            3. запретить сообщать нам это место.


            А если серьезно - видимо Вы думаете, что в нашей материальной Галактике есть места, которые дальше (на сколько парсеков?) или ближе (на сколько световых лет?) к Престолу?

            Псалтирь 102
            19 Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.

            Третья книга Царств 22
            19 И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;

            Престол - понятие не "географическое". Не превыше ли небес Бог? Разве небо - не Престол Его?
            Поэтому удаление от Престола может означать только одно: ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА, падение.

            Поэтому понятно, что и от кого Вы говорите.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10224

              #666
              Сообщение от Georgy
              Предостаточно это как?
              Именно так как Вы и говорите - несколько раз. Я не так много слышал или читал протестантских, или скажем точнее неправославных проповедей, но критику вернее даже неприятие православия встречал почти везде. Конкретно - это Свидетели Иеговы (хоть они и не совсем протетсанты), Церковь Христа (Бостонсоке движение, я там был недолго, их вполне можно считать протетсантами), Сандей Аделаджа (по телевизору), Ледяев (в интернете видеоролик). Чисто протестантов я в жизни не видел, не встречал, только на форуме. То что они критикуют православие - это и так видно. Кроме того книжки которые мне тут рекомендовали читать авторитетных протестантских богословов тоже начинаются с отрицания католических и православных представлений.

              Сообщение от Georgy
              Кстати, в нашей церкви, православных называем старшими братьями, но могу предположить, что и это многим православным не понравится, дескать гусь свинье не товарищ...
              А почему старшими? Просто потому что эта церковь старше? Или Вы признаёте их авторитет? Или всё-таки считаете православных старшими братьями, но такими братьями о которых Вы сказали "в семье не без урода", т.е. хоть и старшими по возрасту но по уму немного отставшими?

              Не подумайте что я Вас провоцирую говорить что-то плохое о православии. Я просто хочу понять.

              Сообщение от Georgy
              Денис, а отчего Вам так кажется, от личной скромности, по неведению или ещё отчего?
              Всё вместе. Во-первых по своим делам я пока что не могу сказать что я уже человек духовный. Так что если судить по плодам, то скорее "нет" чем "да". Во-вторых я не очень ещё разобрался как православное учение объясняет что же значит иметь в себе Духа Святого - это происходит с момента крещения или позже. С одной сторны позже - потому что святые не сразу достигали святости, а с другой стороны все крестившиеся каким-то образом уже причастны к Духу Святому (не знаю как точнее выразить это).

              Сообщение от Georgy
              Простите, имея ввиду покаяние, как рождение свыше, хочу спросить, Вы ещё не покаялись?
              Если как рождение свыше, то наверно ещё нет.

              Сообщение от Georgy
              Важнее всего прийти к Богу, а это возможно не вхождением в правильный храм, а тем действом, которое было некогда заповедано Никодиму и не только - «должно вам родиться свыше»

              Как Вы думаете был ли рождён свыше Никодим впоследствии и если да, то в какой православной церкви это случилось?
              Думаю что неправильно мыслить сверх написанного. Но если он всё-таки крестился, то скорее всего в апостольской.

              Знаете как православные говорят: «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь!»

              Или Вы хотели чтобы я назвал какой-то конкретный храм или поместную церковь?

              Сообщение от Georgy
              Вообще, интересно, как Вы православный, понимаете рождение свыше? Когда и как оно происходит и произошло ли это с Вами?
              Спасибо за "православного". Кстати это частично ответ на второй Ваш вопрос. Я не могу себя пока что даже назвать православным, потому что ещё не произошло "рождение свыше", но с другой стороны если это происходит сейчас, то тогда я наверно могу себя так назвать.

              Я "рождение свыше" понимаю так что это может длиться довольно долго как и обычное рождение человека, как и апостол писал:
              "Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!" (Галатам 4:19)

              Т.е. сначала человек слушает проповеди, как-то меняет свою жизнь, и в какой-то момент (или может даже незаметно на протяжении какого-то времени) он "рождается свыше". Т.е. только уверование - это ещё не рождение свыше. Это только начало.

              Сообщение от Georgy
              Чесслово, аргументов не заметил, более того, показалось что Вы во многом были со мной согласны, но если желаете, сформулируйте их отдельно, соопоставляя с моей аргументацией и я постараюсь ответить.
              Ваша аргументация как я понял заключается в том что Иисус Христос предсуществовал и был рождён Богом как Слово (Бог) ещё задолго до своего земного воплощения и поэтому он (Бог) не мог родиться от Марии, а следовательно Мария не Богородица.

              Мой аргумент основан на словах из Писания, которые написаны Иоанном Богословом, т.е. на том первоначальном богословии которое было ещё во времена апостолов. Слова эти "И Слово стало плотию". Не "Слово вошло в плоть", не "Слово обитало во плоти", а именно "Слово стало плотию". Эти слова более подробно объясняются понятием "общение свойств", которое в данном случае сводится к тому что Бог (Слово) став плотью, имел все свойства плоти и мог делать всё что присуще плоти, в т.ч. и родиться, а следовательно Мария не просто "Человекородица" или "Христородица", а именно Богородица. Именно в таком смысле говорят о Марии - Богородица, и такой аргумент что Христос уже был рождён раньше сюда совершенно не имеет никакого отношения. Если же отрицать то что Мария - Богородица, это приводит к отрицанию того что Христос - Бог, который стал плотью через рождение от Девы Марии.

              Комментарий

              • АлексДи
                Христианин

                • 30 May 2004
                • 6991

                #667
                Сообщение от Drunker
                На мнение Вы имеете право, но ведь Вы выдаёте своё мнение за Слово Бога. Или мне показалось?
                Вам показалось.

                ... а Вы к примеру понимали что православные имеют ввиду под словом "Богородица".
                А чего неясного-то? Богородица-это та женщина, которая родила Бога.

                ..А Вы ко всем женщинам относитесь одинаково?
                К своей жене и к своей матери также как к другим женщинам которых Вы в первый раз видите?
                Не надо путать общее отношение ко всем и внутриродственные отношения или супружеские.

                .. Или допустим представьте что какая-то женщина привела Вас к вере в Христа. Вы будете ей благодарны? Или она для Вас будет такой же как все?
                Такая же как и все.
                Да и если она подлинно христианка, то не будет выпячивать свои достоинства или заслуги перед Богом, но скажет:"..раба ничего не стоющая, должна была сделать то, что сделала..."

                ...Почему тогда Мария обвиняется протестантами в ходатайстве перед Богом?
                Обвиняется? Ой, насмешили, брат.
                Речь о том, что она не может быть равной Богу...Что ей не должно воздаваться поклонение или какая-то часть функций Божества.

                Сообщение от μαραν
                Дорогой друг, если эта цитата никакого смысла в современное время не имеет , тогда все другие цитаты нового завета где говорится о том , что нужно молиться друг о друге тоже никакого смысла не имеют.И вообще тогда весь новый завет смысла вообще ни имеет.Но если для вас новый завет смысл и не имеет то для нас верующих он серьёзная штука....
                Не путайте Новый Завет с Ветхим.
                Если в вашем понимании Новый Завет=Ветхий Завет, то это ваша проблема.
                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #668
                  Сообщение от Searhey
                  Дело в том, Георгий, что человек и не должен свидетельствовать сам о себе, о своем "рождении свыше", о духовных дарах.

                  Должен Сергей, должен, хотя бы помня о первом духовном даре вере ...
                  А вот и прямое повеление первоапостола для каждого из нас
                  1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы ВСЯКОМУ, требующему у вас отчета в вашем уповании, ДАТЬ ОТВЕТ с кротостью и благоговением.
                  А в отношении следующей, приведённой вами цитаты поразмышляйте ещё раз в контексте всей главы ...
                  Иоанна 5:34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #669
                    Вы знаете Денис, я хочу сделать Вам один подарок, прочтите не торопясь и если пожелаете можете высказаться после прочтения...


                    Макс ЛУКАДО
                    ОТ ЗАКОННИЧЕСТВА - К СВЕТУ




                    Каждому, и не только земледельцу, известно: самая плодородная почва бесплодна, если в нее не бросить семя.
                    Видимо, Никодим этого не знал. Он думал, что земля может приносить плоды без семян. Он уделял очень много внимания «возделыванию земли», забывая при этом о «семени». Он был законником. А образ мышления законников таков: они подготавливают почву, но забывают о семени. Никодим не скрывал того, что он был законником, был фарисеем.
                    Фарисеи учили, что вера проявляется в том, как ты соблюдаешь закон Моисеев, одеваешься, как ты держишь себя, какое звание имеешь, как молишься, сколько денег отдаешь в храм - всем этим фарисеи измеряли духовность человека.
                    Если бы фарисеи были земледельцами, у них были бы самые аккуратные участки, полные силосные ямы, ухоженная техника. У них были бы выкрашенные заборы, возделанные и политые поля.
                    Если бы они были земледельцами, они бы часами обсуждали теорию земледелия за чашкой кофе. Когда лучше удобрять почву: перед дождем или после дождя? Когда давать полю отдых: через каждые два года или через три? Могут ли земледельцы носить джинсы? А как насчет ковбойских шляп?
                    У фарисеев была единственная проблема. Несмотря на все дискуссии относительно правильных способов работы, жатва их была скудна. Один необученный Галилеянин за несколько месяцев собрал урожай больше, чем все фарисеи, вместе взятые. И это порождало в них зависть. Это злило их. Это унижало. Поэтому они игнорировали результаты, которых Он достигал, и осуждали методы Его служения.
                    Так поступали все фарисеи, но не Никодим. Он был любознателен. Даже более чем любознателен. Его не только интересовало, но и волновало то, как люди слушали Иисуса. Они слушали Его так, как будто Он один знал истину. Как будто Он был пророком.
                    Никодиму важно было понять поведение Иисуса из Назарета. Почему Иисус перевернул столы торговцев в храме? Никодим сам когда-то обладал такой ревностью. Но было это очень давно: еще до титулов, званий и пышных одежд.
                    Никодима влекло к Плотнику, но он не хотел, чтобы кто-то увидел его с Ним. Никодим - член Верховного суда. Он не смеет подойти к Иисусу днем. Поэтому Никодим приходит к Нему ночью. Он приходит к Иисусу во мраке.
                    Это и понятно. Законничество не несет в себе и не терпит света.
                    Никодим начинает свою речь, говоря об Иисусе с уважением: «Равви! Мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
                    Иисус как бы не замечает комплимента: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
                    Без предисловий, без пустословия. Прямо к делу, прямо к сердцу, прямо к проблеме. Иисус знает, что сердце законника твердо. Его не разбить вежливостью. Здесь нужно терпение. И Иисус начинает работу:
                    - Никодим, включив свет, ты не поможешь слепому.
                    - Ты не можешь помочь глухому, увеличив громкость музыки.
                    - Ты не можешь измениться в душе, изменив внешний вид.
                    - Ты не можешь вырастить плоды без семян, Никодим. Ты должен родиться свыше.
                    Встреча Никодима с Иисусом была больше, чем просто встречей двух религиозных лидеров. Это было столкновение двух философий, двух различных взглядов на спасение.
                    Никодим считал, что человек сам зарабатывает свое спасение. Иисус говорил, что спасение дает Бог. Никодим считал, что человек получает спасение как награду за правильно прожитую жизнь. Иисус говорил, что спасение - это подарок. Никодим считал, что задача человека - заработать спасение. Иисус говорил, что задача человека - принять спасение.
                    Эти два взгляда включают в себя всю философию. Все мировые религии можно разделить на два вида: законничество и благодать. Человек совершает спасение или Бог? Спасение - плата за совершенные дела, или спасение - дар от Бога, возможный только благодаря жертве Иисуса Христа?
                    Законник считает, что основная сила, ведущая к спасению, - это сам человек. Если вы выглядите, как подобает, говорите, как следует, и принадлежите к той группе общества, к которой необходимо принадлежать, чтобы получить спасение, - вы получите его. Ответственность за ваше спасение лежит на вас.
                    Результат? Благочестивый внешний вид. Гладкая речь и хорошие манеры. Но присмотритесь внимательно. Прислушайтесь. Чего-то не хватает. Чего? Радости. Что же там внутри? Страх - сделанного будет недостаточно. Гордость - сделано уже достаточно. Беспокойство - а если я ошибся?
                    Законничество - мрачный мир.
                    Может быть, вы этого не знаете. Если вы никогда не жили в законничестве - вы счастливый человек. Но не все такие счастливые. Многие могут рассказать вам о том, что законничество - это мучение, это давление на дух, это разрушение цели. Законничество - это религия, которая питает вас, чтобы вы не умерли, но никогда не дает вам наесться вдоволь.
                    И вы голодаете. Ваши учителя не знают, где взять пищи, и вы голодаете вместе. Вы сидите на диете, состоящей из правил и стандартов. Нет витаминов. Нет вкуса. Нет жара, вдохновения. Примитивная предсказуемая религия.
                    Это напоминает мне мое детство. Когда мне было восемь лет, я пел в хоре мальчиков. Мы собирались на двухчасовую спевку два раза в неделю, носили форменные пиджаки и пели на банкетах. Мы даже ездили на гастроли.
                    Один из наших руководителей раньше служил в армии, и строевая подготовка была его страстью. До того, как он стал руководителем хора, он занимался разбивкой военных лагерей и тренировкой солдат. Каждый раз во время перерыва мы под его руководством маршировали. Мы выходили на улицу, строились и маршировали. Он давал команды, а мы подчинялись им: «Раз, два! Раз, два, три! Раз, два! Раз, два, три!»
                    Сначала я не задавал вопросов. Мне не хватало мужества. Я находился во власти этого человека. Наконец я набрался смелости и спросил у шагающего рядом мальчика:
                    - Для чего мы это делаем?
                    - Я не знаю.
                    - Куда мы идем?
                    - Я не знаю.
                    Никто не знал. В течение двух лет мы маршировали два раза в неделю. И никто не знал, куда мы идем и почему. Мы знали, что для того, чтобы нам позволяли петь, нам нужно маршировать.
                    Таково законничество.
                    Оно жестоко. Оно «униформированно». Оно не от Бога.
                    Рассказать вам самое страшное о законничестве?
                    Законничество не нуждается в Боге. Законничество ищет невинности, а не прощения. Это непрерывный процесс защиты себя, объяснения себя, возвышения себя, оправдания себя. Законники сосредоточены на себе, а не на Боге.
                    Законничество навязывает вам свое мнение. На этом корабле есть место только для одного мнения. Нетрудно догадаться, что при этом ваше мнение - неправильное.
                    Законничество блокирует ваше мнение. Если у вас другая точка зрения, это заставляет меня пересмотреть мое отношение к вам и поставить под сомнение ваше спасение.
                    Законничество обязывает вас принять мое мнение. Христиане должны быть стандартизированными. Ваша задача не думать - маршировать.
                    Если вы хотите остаться в группе - идите в ногу и не задавайте лишних вопросов.
                    Никодим знал, как маршировать, но он хотел петь. Он знал, что есть нечто большее, чем мертвая религия, но он не знал, где найти это нечто. Поэтому он пришел к Иисусу.
                    Он пришел ночью, так как опасался людей своего круга. Законничество вселяет страх перед мнением определенного круга людей. Оно заставляет вас искать одобрения людей. Оно делает вас очень чутким к тому, что скажут или подумают другие, и вы делаете все, чтобы угодить им. Подчинение - вещь не из приятных, но зато вы в безопасности. Форменная одежда плохо на вас сидит, но ее принято носить, и вы ее носите. Вы не знаете, для чего вы маршируете и куда вы идете, - но кто вы, чтобы задавать вопросы? Вот вы и идете в ногу со всеми по линии наименьшего сопротивления.
                    И если вы осмелитесь пойти другой дорогой, вы, наверное, сделаете это ночью, как Никодим. Неосвещенными улицами он прокрался к дому, где и встретился со Христом. В этой беседе Никодим, известный учитель закона, почти не говорит: один раз он делает Иисусу комплимент и дважды задает вопросы. Проведший всю жизнь в логическом исследовании Писания, учитель внезапно смолкает, когда Иисус открывает двери, и свет благодати заливает катакомбы его души.
                    Иисус начинает говорить, указывая на источник духовности: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
                    Духовная жизнь - не плод человеческих стараний. Она - результат действия Святого Духа.
                    Иисус говорит, что духовность зависит не от посещения церкви, не от правильных поступков, не от следования верным доктринам. Духовность - это дар с небес. Эти слова, наверное, изумили Никодима, и он весь превратился в слух, а Иисус между тем продолжал: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8).
                    Приходил ли порыв ветра когда-нибудь к вам за помощью? Случалось ли вам видеть его на обочине дороги, переводящим дыхание? Нет. Ветер даже не сообщит вам, куда он направляется. Он не очень разговорчив. Таков же и дух.
                    Но Никодим начинает нервничать. Такой свет слишком ярок для его глаз. Мы, учителя, любим все контролировать и всем управлять. Мы любим определять и подчеркивать, тяготеем к разработке различных структур. Но наши структуры далеко не всегда вписываются в Божий план.
                    Спасение - это Божье дело. Благодать - это Его идея, Его работа, Его затраты. Он дает благодать кому пожелает и когда пожелает. Наша задача в этом процессе - рассказывать людям о благодати, а не избирать пригодных ко спасению.
                    На лице Никодима, наверное, был написан вопрос: «Почему Бог делает это? Что заставляет Его предлагать нам такой дар?» Иисус ответил на этот вопрос. Почему Бог дает такой подарок? Что лежит в основе подарка под названием «рождение свыше»? Любовь. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16).
                    Никодим никогда не слышал таких слов. Никогда. Он не раз беседовал с другими о спасении. Но это была первая беседа, где не оговаривались условия. Не говорилось о системе. Не говорилось о ритуалах. «Всякий, верующий в Него, имеет вечную жизнь в Нем», - сказал ему Иисус. Может ли Бог быть таким щедрым? Даже в ночной темноте на лице Никодима можно было заметить удивление. Всякий, верующий в Него, имеет вечную жизнь. Не «всякий, кто достигнет», не «всякий, кто будет успешен», не «всякий, кто согласится», но «всякий верующий».
                    Заметьте, как Иисус помогает Никодиму освободиться от законничества. Проследите за нежной твердостью Его прикосновения. Как опытный земледелец, Он разгребает сухую, затверделую почву, пока не находит мягкую, добрую, и в эту почву Он помещает семя, семя благодати.
                    Принесло ли оно плод? Прочтите следующее и судите сами.
                    «Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко» (Ин. 19:39-42).
                    Тот самый человек, который когда-то приходил ночью, втайне, теперь приходит открыто. Тот самый человек, который шел к Иисусу темными улицами для того, чтобы встретиться с Ним, теперь приходит ко кресту, чтобы послужить Иисусу. Получивший семя благодати теперь сам сеет семя вечной жизни.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #670
                      Georgy, приветствую!

                      Должен Сергей, должен, хотя бы помня о первом духовном даре вере ...
                      А вот и прямое повеление первоапостола для каждого из нас
                      1Пет.3:15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы ВСЯКОМУ, требующему у вас отчета в вашем уповании, ДАТЬ ОТВЕТ с кротостью и благоговением.
                      Георгий, Вы читаете это так, будто "ВСЯКОМУ" и "ДАТЬ ОТВЕТ" - это единственное, что есть в этой фразе у Петра.
                      Нет ни одного слова без значения, тем более - в Писании: поэтому "лишних" слов в утверждениях, которые мы (надеюсь, вместе с Вами) считаем истинными - быть не может. Вы увидели в этой фразе, что мы должны ВСЯКОМУ, чтобы он у нас не попросил, ДАТЬ ОТЧЕТ? Неправильно увидели. Не всегда и не во всем. Сказано конкретно: В ВАШЕМ УПОВАНИИ. Вот в нашем уповании - всегда и и всякому даем отчет. Упование наше - на Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
                      Мы не скрываем вероисповедания нашего - но не обязаны свидетельствовать о себе в области "духовных достижений". И не просто не обязаны - а требующий такого ответа ИСКУШАЕТ спрашиваемого.
                      И отвечать такому дОлжно, как ИСКУШАЮЩЕМУ.

                      В Писании много примеров, когда "не всегда" и "не во всем" дается прямой "ответ с кроткостью и благоговением".

                      Марка 11
                      29 Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю.

                      Поэтому стоит помнить и о многом другом, сказанном Христом и Апостолами по вопросу "как и что говорить о себе":

                      1-е к Коринф. 4
                      3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                      4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.

                      Что после этого могут сказать о себе те, кто ЗНАЕТ ЗА СОБОЙ? Если даже незнающий Павел не оправдывался тем, что "ничего за собой не знает"?

                      1-е к Коринф. 4
                      5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

                      И еще сказано:
                      Луки 9
                      62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.

                      И не думайте, что это только про мирские дела. Это, в том числе, и о том, какой путь пройден:

                      Филип. 3
                      12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
                      13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
                      14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

                      А озирающийся назад превращается В СОЛЯНОЙ СТОЛП. Так что не искушайте подобными вопросами никого, заставляя оглядываться - если можете, рассудите о человеке сами, ибо и слова его, и дела (на форуме - слова) ДОСТАТОЧНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О НЕМ.

                      А в отношении следующей, приведённой вами цитаты поразмышляйте ещё раз в контексте всей главы ...
                      Если Вы что-то увидели такого, что свидетельствует о недостаточности моего размышления об этой цитате - можете просто сказать, что именно.

                      По поводу приведенного Вами текста - кое с чем можно согласиться, хотя это больше "младенческое" понимание.
                      Кроме того, не подобает христианину ТАК УГЛУБЛЯТЬСЯ в рассуждения о мотивах и помышлениях людей -персонажей Писания - когда НЕ ОТКРЫТЫ ПОМЫШЛЕНИЯ ИХ СЕРДЕЦ.

                      АлексДи

                      Да и если она подлинно христианка, то не будет выпячивать свои достоинства или заслуги перед Богом, но скажет:"..раба ничего не стоющая, должна была сделать то, что сделала..."
                      Алекс, если Вы подлинно христианин, Вы не нуждаетесь в том, чтобы кто-то перед Вами что-то "выпячивал" (тем более, что никто этого никогда ЗА СЕБЯ не делал, тем более Мария !!!). Вы сами в первую очередь должны быть в состоянии увидеть как дОлжно и достоинства, и заслуги ДРУГИХ.
                      Вы в состоянии распознавать ПО ПЛОДУ?

                      Луки 6
                      44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.

                      Матфея 7
                      16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
                      17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                      18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

                      Вот и рассудите:

                      Псалтирь 126
                      3 Вот наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева.

                      Луки 1
                      41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
                      42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10224

                        #671
                        Сообщение от Georgy
                        Никодим считал, что человек сам зарабатывает свое спасение. Иисус говорил, что спасение дает Бог. Никодим считал, что человек получает спасение как награду за правильно прожитую жизнь. Иисус говорил, что спасение - это подарок. Никодим считал, что задача человека - заработать спасение. Иисус говорил, что задача человека - принять спасение.
                        Эти два взгляда включают в себя всю философию. Все мировые религии можно разделить на два вида: законничество и благодать. Человек совершает спасение или Бог? Спасение - плата за совершенные дела, или спасение - дар от Бога, возможный только благодаря жертве Иисуса Христа?
                        Законник считает, что основная сила, ведущая к спасению, - это сам человек.
                        Georgy, спасибо за подарок.

                        Прочитайте, пожалуйста, мои последние слова в ответе на Ваш вопрос о моих духовных дарах
                        Сообщение от Drunker
                        При этом я сильно сопротивляюсь, и если я стану "избранным", то это будет наверно чудом. Но как написано "всё возможно Богу".
                        и сравните с фразой которую я выделил. И ответьте - я считаю как законник?

                        Подобные вопросы о зарабатывании спасения и о принятии спасения я уже встречал. И опять же православную точку зрения на этот вопрос я знаю, а вот протестантскую нет, вернее не совсем понимаю. Не буду излагать православную, чтобы ничего не напутать, но попрошу Вас объяснить что же значит "принять спасение". Для того чтобы принять спасение надо что-то делать? Если надо, то не будут ли эти дела "зарабатыванием спасения"?
                        Последний раз редактировалось Drunker; 14 April 2006, 06:02 AM.

                        Комментарий

                        • IPChepurnoy
                          Участник

                          • 10 January 2006
                          • 58

                          #672
                          Сообщение от Searhey

                          Судя по всему, решения было три:
                          1. удалить ее в это место
                          2. сообщить Вам это место
                          3. запретить сообщать нам это место.

                          Тройка - это число относится к дьявольским. Если Вы хотите что-то уяснить до конца Вы должны знать, что числа познания это 4 и 7.




                          Псалтирь 102
                          19 Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.

                          Третья книга Царств 22
                          19 И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;

                          Престол - понятие не "географическое". Не превыше ли небес Бог? Разве небо - не Престол Его?
                          Поэтому удаление от Престола может означать только одно: ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВА, падение.

                          Поэтому понятно, что и от кого Вы говорите.
                          А если серьезно - видимо Вы думаете, что в нашей материальной Галактике есть места, которые дальше (на сколько парсеков?) или ближе (на сколько световых лет?) к Престолу?
                          В нашей Галактике имеются места которые расположены и дальше и ближе к Престолу. Поскольку Всевышний правит не только нашей Галактикой, но и многими другими. По тем данным, которыми я владею, у Всевышнего 40 Вселенных, в которых имеются по 7 Галактик. Кроме этого, имеются основные и параллельные миры. За этим имеются другие Правители, но я о них ничего пока не знаю. Правда, для поддержки темных сил на нашей Земле, высылались космические корабли поддержки, но я не знаю, от каких темных Правителей они были посланы. Своевременно они были уничтожены Силами Всевышнего. Поэтому борьба добра со злом идет во Вселенском Масштабе. Пока Всевышний установил на Земле и в своей Епархии торжество светлых сил на следующие 7 000 лет.
                          Я говорю не сам, а ко мне идет информация свыше. Вот и сейчас, когда я сел смотреть эти сообщения, я не знал еще о чем я буду писать. Я непроизвольно выбрал Ваше сообщение и постарался на него ответить. А все Ваши колкости, откуда я там падал, это на Вашей совести. Кстати одна из истин от Христа - это возлюби ближнего. Но цитировать Новый завет Вы цитируете, а соблюдать истины, данные Иисусом, Вы не соблюдаете. Исходя из этого получается, что Вы просто ничего не понимающий. Говорить - говорите, но умом и сердцем ничего не понимаете.
                          На все Воля Всевышнего!

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10224

                            #673
                            Сообщение от АлексДи
                            А чего неясного-то? Богородица-это та женщина, которая родила Бога.
                            Ну собственно другого варианта и быть не может. Хотя может быть спор по поводу того может ли Бог родиться как человек или не может. И вообще может ли Бог стать человеком.
                            Сообщение от АлексДи
                            Такая же как и все.
                            Да и если она подлинно христианка, то не будет выпячивать свои достоинства или заслуги перед Богом, но скажет:"..раба ничего не стоющая, должна была сделать то, что сделала..."
                            Дело не в ней, а в Вас. Должны ли Вы быть ей благодарны или нет? Или вместо того чтобы её поблагодарить и на словах и возможно даже материально если она нуждается, Вы скажете что благодарить надо только Бога, что это только его заслуга что она Вас привела к Богу? А где же тогда любовь к ближнему без которой не может быть любви к Богу? Она такой же человек как и все, в том смысле что она человек, но именно для Вас она будет не такая же как все остальные люди.

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #674
                              Сообщение от Searhey
                              Георгий, Вы читаете это так, будто "ВСЯКОМУ" и "ДАТЬ ОТВЕТ" - это единственное, что есть в этой фразе у Петра.
                              Неправда Сергей.
                              Я ведь слово "уповании" в 1Пет.3:15 не зря выделил жирным...
                              Ответьте пожалуйста,на Вашем мониторе разве этого не видно?
                              Сообщение от Searhey
                              Упование наше - на Господа и Бога нашего Иисуса Христа.
                              Аминь!
                              Уповать на Христа могут только христиане, а христианином быть без рождения свыше по определению невозможно, ведь так?
                              Теперь ответьте, если мой вопрос: христианин ли Вы, Вы спокойно воспримете и ответите - да, тогда почему же вопрос о рождении свыше вызывает у Вас столь бурную реакцию?
                              Ведь эти два понятия органично и нераздельно связаны как сиамские близнецы или Вы придерживаетесь иного мнения?
                              Сообщение от Searhey
                              Мы не скрываем вероисповедания нашего - но не обязаны свидетельствовать о себе в области "духовных достижений".
                              Сергей, рождение свыше это область неких тайных "духовных достижений"? Чьих?

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #675
                                Georgy

                                Ответьте пожалуйста,на Вашем мониторе разве этого не видно?
                                Видно.
                                Простите, не заметил.

                                Но, простите еще раз, если Вы выделяете слово "упование" и хорошо его видите - почему же приводите эту цитату в подтверждение необходимости свидетельства о себе? "Упование" и "свидедельство о себе" - совершенно разные вещи, что у них общего?

                                Сергей:
                                Дело в том, Георгий, что человек и не должен свидетельствовать сам о себе, о своем "рождении свыше", о духовных дарах.
                                Георгий:
                                Должен Сергей, должен, хотя бы помня о первом духовном даре вере ...
                                А вот и прямое повеление первоапостола для каждого из нас


                                Теперь ответьте, если мой вопрос: христианин ли Вы, Вы спокойно воспримете и ответите - да, тогда почему же вопрос о рождении свыше вызывает у Вас столь бурную реакцию?
                                Георгий, где Вы увидели такие "реакции"?

                                "Христианин или нет" - это отчет о вероисповедании, а "рожден ли ты свыше" - вопрос о духовном качестве.

                                1-е Иоанна 5
                                18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                                Ведь эти два понятия органично и нераздельно связаны как сиамские близнецы или Вы придерживаетесь иного мнения?
                                В НАСТОЯЩЕМ, ИСТИННОМ положении вещей - связаны.
                                Но не в суждениях о себе. Не всякий, говорящий "Господи" (считающий себя христианином) .. дальше Вы знаете...

                                Сергей, рождение свыше это область неких тайных "духовных достижений"? Чьих?
                                Да что же здесь тайного: о рождение свыше свидетельствует соответствие Отцу, от Которого рождены.
                                Ничто другое: ни слова о себе, ни личные внутренние убеждения, ни цитирование Писания, ни традиции собрания, в котором Вы находитесь - таким свидетельством не являются.
                                Если Вы видите в себе достаточное соответствие - тогда можете и говорить о своем рождении. Но всегда были и другие:

                                Филип. 3
                                12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.

                                Поэтому каждый поступает по удостоверению своего ума и по мере веры.
                                То, что Вы считаете приемлемым для себя, совсем не означает, что и другие должны вслед за Вами считать это же приемлемым для них.

                                Георгий, может, звучит категорично - но я не испытываю не "бурных реакций", ни даже раздражения. Максимум - некоторое недоумение, почему такие простые вещи так трудно объяснить.

                                Это Вам в удостоверение настоящих "реакций"...
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...