Иисус Христос: кто Он?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Vladilen;6709171]ПОПРОБУЮ ОБЪЯСНИТЬ НА ПРИМЕРЕ.
Например, кто-то пытается доказать, что Господь взял грешную плоть и стал ею. Были такие желающие? Были.
Что они приводили для доказательства? -
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(RST 1-е Петра 2:24)".
Если ограничиться этой фразой, то мы с пеной у рта будем доказывать, что Иисус взял от Девы Марии грешную плоть и вознес на древо.
Или будем говорить, что взял грешную плоть, очистил и стал ею.
Разница не велика, ибо там и там фигурирует грешная плоть, в первом случае не очищенная от греха, а во втором очищенная. Но!
Если не брать во внимание, что Богородица к моменту зачатия была Благодатная. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СВЯТАЯ И БЕЗГРЕШНАЯ.
"Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.(RST От Луки 1:28)".
"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;(RST От Луки 1:30)".
Более того, Бог освятил Ее перед зачатием еще раз, и только потом стал тем, Что получилось.
"Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(RST От Луки 1:35)".Теперь начинается иная крайность: если Благодатная - следовательно Богиня, и Богиня с пеленок. Было такое? И есть.
А где же Бог нашел грешную плоть, чтобы вознести на древо, если родился от Богини, а перед распятием сказал Апостолам, что совершенно безгрешен, князь мира сего не имеет в Нем ничего?
"Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
(RST От Иоанна 14:30)".
Богородица - Святая, Бог - Святой, а грехи на древе откуда?
Следовательно, необходимо искать где-то грешную плоть, чтобы убить на древе. А грешной может быть только сотворенная плоть, и теперь нам необходимо искать в Иисусе Христе сотворенную плоть, ибо благодать - Три Света Бога - всегда СВЯТА И БЕЗГРЕШНА.
Плоть найти можно быстро, в Евангелии полно примеров, именно, сотворенной плоти Христа, но как ее сделать грешной, если Бог не совершил ни одного греха?
Простое изменение плоти на Кресте не прокатит, ибо откуда безгрешный Бог знает, как выглядит грешная Его плоть, если не грешил?
Он все знает? Нет, я здесь о другом говорю: передать состояние грешного человека безгрешному невозможно, ибо мы изменяем себя, когда грешим, и получаем какое-то удовольствие, восторг и многое другое, этот букет передать безгрешному невозможно, ну, как мужчина расскажет ребенку, какое наслаждение он получает от совокупления с женщиной. То же самое, праведнику.
И тогда мы ищем, где Господь мог взять на Себя грехи человечества и измениться, скопировав их на чужом теле.
И только тогда вспоминаем о грешниках в Иордане, и о том, что Бог совершил с Иоанном всякую правду. Правду, а не изображал из Себя неведомо кого.
"13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. 14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(RST От Матфея 3:13-17)".
А до этого в воде Иоанн крестил грешников.
"5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
(RST От Матфея 3:5,6)".
А вода изменялась от слов, произносимых грешниками, и текла на безгрешного Христа. Так и собрал Иисус на Свое сотворенное тело грехи исповедников, ибо вода изменила Его воду в теле, и сделала Его тело грешным. После чего осталось только скопировать состояние грешного тела и потом воспроизвести на Кресте.
Иоанн честно отпустил грехи Иисусу, Дух Святой честно освятил и очистил грешное тело, и Сын Божий вновь взял это тело и стал им, А Бог Отец честно подтвердил Ему и всем, что Иисус Христос - Сын Бог. Ни тени фальши.
Дальнейшее событие Вы знаете.....
Если брать каждую фразу отдельно, то будучи совершенно правильной вместе с другими, она отдельно вызывает кучу вопросов. Католическая церковь до сих пор видит Деву Марию Богиней от рождения и во многих молитвах православных звучит та же ошибка, только потому что не посмотрели глубже истоки Ее освящения и освящения всех праведников, мучеников и пророков.Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус Христос: кто Он?
Сколько людей, столько мнений.
Одни считают Иисуса Христа Сыном Божьим, другие - ангелом, третьи - просто человеком, атеисты - мифическим персонажем.
Кем же, на самом деле, является Сын Человеческий?Комментарий
-
«7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(RST 1-е Коринфянам 12:7-11)».
Если мы все вместе представляем Церковь Христову, то почему знания и толкования приписывает каждый себе или ему-нехорошему? Почему нет абсолютно правильного толкования у одного человека? И даже Библия - собрание книг отдельных пророков и Апостолов. Почему Господь не написал Своей рукой ни одной строчки? Как Вы думаете?
Лично я думаю, для того, чтобы во все времена читатели не боялись толковать Святое Писание, и, чтобы не грешили против Бога. И, ЧТОБЫ НЕ ВОЗГОРДИЛИСЬ.Комментарий
-
Комментарий
-
Мнение может быть только одно, то которое исповедал Пётр!
Петр признает Иисуса Мессией
(Мк. 8:27-30; Лк. 9:18-21)
13 Когда Иисус пришел в окрестности Кеса-
рии Филипповой, Он спросил Своих учени-
ков:
За кого люди принимают Сына Человече-
ского?
14 Ученики ответили:
Одни говорят, что Ты Иоанн Крести-
тель, другие что Илия, а третьи что Иере-
мия или один из других пророков.
15 А вы кем считаете Меня? спросил их
Иисус.
16 Симон Петр ответил:
Ты Христос, Сын живого Бога.
17 Тогда Иисус сказал:
Блажен ты, Симон, сын Ионы, пото-
му что это было открыто тебе не людьми, а
Моим Небесным Отцом.
От Матфея 16:13-17
Какие ещё могут быть мнения, если Иисус называет Бога Своим
небесным Отцом?
Священное Писание говорит:
15 Кто признает Ии-
суса как Сына Божьего, в том пребывает Бог,
и сам этот человек в Боге.
Первое послание Иоанна 4:15
Итак Иисус Христос есть Сын Божий! Другого мнения не может быть!
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть такое выражение: "Святыми не рождаются, святыми становятся". Человек ищет и очень долго Бога по заповеди:
"8 славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; 9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;
11 взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его;
12 поминайте чудеса, которые Он сотворил, знамения Его и суды уст Его,
(RST 1-я Паралипоменон 16:8-12)"."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко.(RST Исаия 55:6)"."1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; 2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
(RST К Колоссянам 3:1-3)".
Но всегда ли он свят во время поиска? Всегда ли Дух Святой определяет его размышления?
К тому же, Господь допускает среди людей разномыслие, чтобы выявились среди них искусные.
"18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(RST 1-е Коринфянам 11:18,19)".
Возьмите, хотя бы этот форум, все ищут здесь Бога, но не все ищут в Писании, иногда в себе, иногда в каком-то авторитете. Школярство, конечно, но никто его отменить не может, пока человек учится.
Но святыми Церковь признает после смерти и лет так через сорок-шестьдесят. Вот и получается, что даже святые не всегда мыслили свято, а только тогда, когда были в Духе Святом.
Есть в Церкви понятие, где говорится о смерти Христа в Иордане, но оно идет без конкретных Библейских пояснений, хотя все от пеленок знают, что Адам умер для Бога, совершив конкретный грех. Исходя из того очень просто доказать, что плоть Иисуса в Иордане стала грешной, если умерла, но почему стала?
Да потому, что Агнец должен был взять на Себя грехи мира, как брал на себя грехи ягненок или телец.
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
(RST От Иоанна 1:29)".
Должен умереть сначала духовно, потерять связь с Богом. Стать для Бога скотиной.
"22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
(RST От Матфея 15:22-28)".
Этого состояния оставленности и греховности не желало чистое и святое тело Христа в Гефсиманском саду. Он не кричал, когда Его били и оскорбляли, Он не кричал, когда прибивали к Кресту, Он не кричал, когда поили уксусом, но, Когда на Кресте осталось одно сотворенное грешное тело, Иисус не выдержал.
"45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(RST От Матфея 27:45,46)".
Тут один из форумчан написал, что закон для евреев - наказание, а для святого быть без Бога - наказание. И наказание это Иисус прежде принял в реке Иордан, Он умер как Сын для Бога. Но физически не был убит.
Понимание того для нас очень важно, ибо мы не обращаем внимание на шутки и сквернословие друзей, прощая их, как нечто забавное и незначительное, между тем, слова грешников изменили воду в Иордане и та осквернила тело Христа так, что оно умерло Для Бога, но, ведь, то же самое происходит с любым сотворенным телом, в присутствии которого ругаются и сквернословят.
Мы с Вами в прямом смысле убиваем друг друга духовно, и не замечаем того.
Все стихи, приведенные выше, написаны две тысячи лет назад, а именно такое толкование их пришлось на 21 век.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 09 February 2021, 05:01 AM.Комментарий
-
Иисус Христос, рождённый от Бога Отца, по природе есть Бог! Но в отличие от Небесного
Отца не всемогущий.
28 Вы слышали, что Я сказал вам: «Я ухожу от
вас, но Я опять возвращусь к вам». Если бы
вы любили Меня, то радовались бы тому, что
Я иду к Отцу, потому что Отец больше Меня.
От Иоанна 14:28
3 Я хочу, чтобы вы знали, что глава
каждого мужчины Христос, глава женщи-
ны ее муж, а глава Христа Бог.
Первое послание к Коринфянам 11:3
12 Побеждающего Я сделаю опорой в хра-
ме Моего Бога, и он никогда его больше
не покинет. Я напишу на нем имя Моего
Бога, имя города Моего Бога нового Ие-
русалима, который спускается с небес от
Моего Бога, и Мое новое имя.
Откровение Иоанна 3:12
Примечание: четыре раза в одном этом стихе Сын Божий Иисус Христос называет Бога
Отца Своим Богом!
Итак Сын Божий Иисус Христос есть истинный Бог!
Из приведённых текстов становится вполне очевидным, что у всех нас вместе взятых, в том
числе у ангелов и Христа, есть только один Бог и Отец всех и над всеми, который:
- единственная причина всего существующего видимого и невидимого;
- первоисточник всякой жизни, в том числе и сына Божьего Иисуса Христа;
- первоисточник света, мудрости и силы;
- безначальный;
- бесконечный;
- единственный, имеющий бессмертие;
- обитает в неприступном свете;
- которого никто из людей не видел и видеть не может;
- из которого всё, и мы для Него!
6 но для нас есть только
один Бог Отец, Которым все было сотворе-
но и для Которого мы и живем, и только один
Господь Иисус Христос, через Которого все
было сотворено и через Которого мы полу-
чили жизнь.
Первое послание к Коринфянам 8:6
Бог Отец единственно тот, кому принадлежит верховная власть и поклонение!
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
(Евр.1:3).
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он -- начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:16-18).
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8).
Комментарий
-
Не совсем так, а вернее совсем не так.
21 К этому вы были призваны, потому что и
Христос пострадал за вас, оставив вам при-
мер, чтобы вы следовали по Его стопам!
22 «Он не совершил греха,
и в устах Его не было никакой лжи» h).
h) 2:22 См. Ис. 53:9.
Первое послание Петра 2:21-22
То, что Христос пришёл в человеческом теле (буквально «во плоти»), это
бесспорно.
Но тело Иисуса не было грешной плотью, так как иначе жертва не была
бы принята Богом.
Потому, что жертва должна быть без пятна и порока.
18 вы были выкуп-
лены от бессмысленной жизни, переданной
вам по наследству предками, 19 но драгоцен-
ной кровью Христа, как чистого и непорочно-
го ягненка.
Первое послание Петра 1:18-19
Грехи всего человечества были перенесены на Христа когда он был
вознесён на крест.
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
Комментарий