Чем изучение интернет-фриков похоже на изучение неопротестантизма
Свернуть
X
-
Увы, этот свящ. давно не работает. Я вчера повыясняла, его из Московской области перевели на очень отдаленный приход, вроде как аж на Дальний Восток.
Зато есть иеромонах, который работает в счетной палате.
Симонов Вениамин Владимирович"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Володя, Володя, Володя, славный защитник ангольского народа!
Володя, любимый сын ангольского народа.
Володя отдал свою жизнь во имя благого дела,
Володя погиб, но его имя останется с народом!
Володя, Володя, Володя, славный защитник ангольского народа!
4 марта 2020-го года из застенков психиатрической лечебницы наконец-то освобожден философ Владимир Фомин из г. Кинешма.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
sam1 пишет:
Чем изучение интернет-фриков похоже на изучение неопротестантизма
По просьбе уважаемой Alexinna отвечаю на этот вопрос.
Начну с того, кто такие интернет-фрики. Это товарищи, ведущие текстовый или видео-блоги (иногда и тот, и другой), в которых они рассказывают о своих приключениях. Их повседневная жизнь характеризуется многими забавными ситуациями, которые отклоняются от человеческой нормы, поэтому они становятся популярными, их цитаты запоминают, а поступки пересказывают. У большинства из них есть официальный психиатрический диагноз, а у кого нет, как сказали бы врачи: Это наша недоработка. Примеры таких товарищей: Владимир Фомин, Влад Савельев, Валентина Бухрякова, Толян Маркин, Сергей Шишкин, Леха Хомяков с друзьями и пр. Если быть в теме, то наблюдать за ними весело и интересно, что-то вроде нестандартного реалити-шоу.
Похожесть с неопротестантами (с некоторыми, разумеется) здесь такова, что у обеих групп отсутствует систематическое мышление, критика по отношению к себе, часто хромает логика, в поведении проявляются детскость, странные выводы, импульсивность, иногда - немотивированная речевая агрессия. Описанное более характерно для тоталитарных сект, где есть еще ряд факторов, не относящихся к вопросу, но от этого не менее любопытных. Что касается видеоряда, то с помощью него можно получить максимум информации, причем, совсем не той, которую ожидал донести до нас автор. Вот пример из самых новых.
Разумеется, когда у православных пропагандистов нет никаких сколь-нибудь серьезных аргументов в пользу православия, которое погрязло в идолослужении и прочих явных нарушениях Закона Бога и Учения Христа, то, что же им еще делать, как просто обзываться, следуя лучшим идеалам базарного общения.
В частности православный пропагандист sam1 пытается тут неопротестантов обозвать людьми с «психиатрическим диагнозом», то есть «безумными».
А вот Христос говорит:
«22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.»
(Евангелие от Матфея 5:22)
Православный пропагандист на это может сказать, что он неопротестантов «братьями» не считает. Но, если он таковое скажет, то тут же окажется на «рогах дилеммы» (логический термин, означающий необходимость выбора только между двумя неприглядными вариантами):
Потому что Христос прямо говорит о том, что принимающие Христа Учителем для себя все братья:
«8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья»
(Евангелие от Матфея 23:8)
А очевидно, что все неопротестанты принимают своим Учителем Христа (поскольку все протестанты и неопротестанты исповедуют такой общепротестантский принцип «Только Христос», иначе это просто не неопротестанты ).
Так что, православному пропагандисту sam1 надо выбрать что-нибудь одно (какой-нибудь из «рогов дилеммы»):
либо православный пропагандист sam1 не считает своим Учителем Христа, и тогда он не является неопротестантам братом,
либо православный пропагандист sam1 считает своим Учителем Христа, и тогда получается, что православный пропагандист sam1 называет тут именно своих братьев «безумными», и за таковое название следует перспектива геенны огненной, про которую говорит Христос.
Думаю, что православным пропагандистам нужно покаяться и обратиться от православных грехов к Учению Христа.
- - - Добавлено - - -
Кстати, в связи с данной темой, а как насчет культа юродивых в православии?Комментарий
-
Комментарий
-
sam1 пишет:
аннотация:
"Кто такой настоящий христианин? Есть много ложных, фейковых христиан, не смей называться христианином. Настоящий христианин, тот кто идет по следам Христа".
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)Комментарий
-
и что думает ансельм о ком то или о чём то, прекрасно выражено в его же цитате писания:
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
как унтер офицерская вдова, сама себя....Комментарий
-
Пример: в прошлом году одна тетя, почему-то называющая себя православной (сейчас она уже покинула сей форум), словесно напала на адвентиста. А он старался терпеть ее выходки. Так вот, несмотря на ЕУ и прочие вероучения, он остался чистым сердцем, т. к. почти не ответил на ее агрессию.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Zax пишет:
Сообщение от Ансельм
«По-настоящему судить о том, кто настоящий христианин, а кто нет может только Бог, а человек, как и собрания людей - церкви, могут только лишь предполагать, веровать и надеяться, что, может быть, они не очень ошиблись в выборе для себя одного из многих вариантов понимания»
и сам тут же, как говорится, не отходя от кассы, постом выше, начинает сам же гнобить одно из пониманий учения Христа, ставя своё понимание выше и истиннее.
и что думает ансельм о ком то или о чём то, прекрасно выражено в его же цитате писания:
«3. Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)
как унтер офицерская вдова, сама себя....
Ведь я же в посте оговариваюсь, что пишу о моем понимании (обратите внимание я же пишу: «Насколько я понимаю»), а вовсе не высказываю того, как на самом деле, как по-настоящему, что может быть известно только Богу.
И я же прямо пишу о том, что «человек, как и собрания людей - церкви, могут только лишь предполагать, веровать и надеяться, что, может быть, они не очень ошиблись в выборе для себя одного из многих вариантов понимания».
Вот я и выражаю мой вариант понимания, который является моим предположением-верованием, сделанным на основании моих ничтожных человеческих возможностей (а не на основании Всезнания Бога), а потому мои слова нисколько сами себе не противоречат.
Кроме того, по вероисповеданию я принадлежу к внеконфессиональному христианству в таком его варианте, которое исключает утверждение какого-либо понимания (в том числе и моего) в качестве единственно правильного, ортодоксального.
На мой взгляд, ортодоксия это явный признак язычества, несовместимый с Учением Христа.
Потому не приписывайте мне, пожалуйста, грехов православия-ортодоксии (мне своих хватает).
Поясняю различие: православные церкви высказывают претензии не на предположения о том, что правильно, а без каких-либо оговорок берутся утверждать якобы «правильное» мнение.
Например, покажите, пожалуйста, мне такие оговорки в православной догматике, которые являются признанными в православии,
и в которых православные оговариваются, что их мнения об их «святых», об их церкви, об иконах-идолах, об Учении Христа, о Библии это всего лишь их понимание, их предположение никак не утверждающее своей единственно возможной «правильности»? Насколько мне известно, такого нет в православной догматике.
Более того, подобное противоречит даже самому названию «православие-ортодоксия», что означает «правильное мнение» или «правильное прославление».
А, насколько я понимаю Библию, если человек или какие-то церкви считают свое мнение «единственно правильным» (а не лишь предположением о правильном, истинном), то таковые этим пытаются лезть на место Бога, чем нарушают первую заповедь Закона Бога:
«6. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
7. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.»
(Книга Второзаконие 5:6,7)
Насколько я понимаю, православная церковь пытается лезть на место Бога, пытается всячески подменять Бога собой, например, вместо Слова Бога - Библии, пытается подсовывать своим прихожанам мнение своей церкви о Слове Бога - Библии, назначать вместо Бога «святых», и т.д.Комментарий
-
на мой взгляд не ошибаюсь. и что?
- - - Добавлено - - -
4. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5. Посему не суди́те никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.»
(Первое послание к Коринфянам 4:3-5)Комментарий
-
sam1 пишет:
Ставить свое понимание выше чужого - это нормально.
А вот для стремящихся исповедовать Учение Христа по Библии это совершенно ненормально.
sam1 пишет:
Ненормально - оскорблять собеседника, считать его вообще за ничто, пусть даже он и ошибается, а оскорбляющий его прав. В такой ситуации истина будет за тем, кто более смиренно отреагирует на разность интерпретаций одной и той же Библии.
Но «смирение» - это тоже интересное понятие, которым, насколько мне известно, любит манипулировать православная пропаганда.
Например, насколько я понимаю, в православии есть понятие «смирение ума», которым православные пытаются прикрывать очевидную для любого здравомыслящего человека лживость учения православной церкви.
Это когда православным приводят аргументы, а они, когда не могут чего-нибудь вразумительного ответить, говорят, что у их оппонентов якобы «прельщение гордого ума», и им нужно «смирить ум» и в «смирении ума» принимать ту чушь, которую несет пропаганда православной церкви, за якобы «истину».
А, на мой взгляд, Бог дал человеку ум вовсе не для того, чтобы человек отказывался от его употребления «смиряя ум», а для того, чтобы человек своим умом искал Бога.
sam1 пишет:
Пример: в прошлом году одна тетя, почему-то называющая себя православной (сейчас она уже покинула сей форум), словесно напала на адвентиста. А он старался терпеть ее выходки. Так вот, несмотря на ЕУ и прочие вероучения, он остался чистым сердцем, т. к. почти не ответил на ее агрессию.
И православный пропагандист sam1 тут пытается откреститься от «называющая себя православной», этим претендуя на якобы «единственно правильную» (православную) интерпретацию того, что такое православие.
Но только вот незадача, каждое из множества православных исповеданий считает себя «единственно правильным» (православным) православием.
Как известно, разных видов православных исповеданий, не признающих друг друга, существует более сотни, но у sam1, разумеется, самое «истинное», самое "православное православие".Комментарий
-
но вот плохо, когда своё понимание ансельм ставит выше других, ибо это "язычники, склонных к ортодоксии, то есть к обожествлению самих себя или мнений своих церквей."Комментарий
-
Zax пишет:
на мой взгляд не ошибаюсь. и что?
Как сказано:
«22. Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.»
(Послание к Римлянам 14:22)
«12. Итак, каждый из нас за себя даст отчет Богу.»
(Послание к Римлянам 14:12)
Zax пишет:
когда своё понимание ансельм ставит выше других
Комментарий
Комментарий