Не путайте преследование за веру с преследованием за сексуальные извращения. Слова я ваши не переиначиваю, а напоминаю вам что в приговорах православный священный Синод принимал активное участие. Так что не надо выкручиваться. Это исторический факт что православный Синод - аналог католической инквизиции.
Из проповеди одного баптиста: Иоанн Златоуст - наш брат
Свернуть
X
-
... у Аввакума было два пути: легкий (путь Иисуса) - пострадать за веру вплоть до смерти и тяжкий - остаться жить и указать пастве своей правильный путь
ведь смерть НЕ означает ни поражения, ни победы и ежели хотел бы он помочь тем, кто без путеводного огня свернет в трясину заблуждений и греха, ежели бы хотел служить Богу по-настоящему, то
НЕ было ли пути достойней, хотя во много раз труднее он и грязнее, чем остаться жить?..
Аввакум выбрал легкий путь тернового венка ...Комментарий
-
А мне нет никакого дела до ваших замечаний. Я знаю историю церкви. Хотите подискутировать, победа будет за мной. Не хотите, тогда не стоит создавать глупые темы. Не думайте, что на этом форуме сидят одни лишь дураки.Комментарий
-
вообще-то протестанты (и в частности баптисты) от латин УШЛИ, а НЕ от православных
... и да, и мы, и латины прекрасно знаем (в отличие от Вас и Ваших пресвитеров) историю христианской Церкви
ниже я вкратце перескажу Вам ее и Вы поймете, почему Вы от латин ушли, а в православие пока что НЕ пришли
и будет пользительно проводить (и держать в уме) параллель с современным миром
итак: с первых же веков христианский мир РАЗДЕЛЯЛСЯ на две части - Восточную и Западную
Западная Церковь (далее ЗЦ) территориально располагалась в Западной Европе и северо-западной Африке и включала в себя римскую, гишпанскую, галликанскую, британскую и карфагенскую Церкви
Восточная же Церковь (далее ВЦ) территориально располагалась в странах около восточных берегов Средиземного моря (северо-восточная Африка, юго-западная Азия и юго-восточная Европа) и включала в себя египетские, мало-азийские и, собственно, греческую Церкви (отсюда, к слову, и пошли названия Греческая и Латинская)
и при взгляде на карту сразу видно, что общение между Церквами Востока было чаще меж собой (как и между Церквами Запада) НЕжели общение Церквей Запада и Востока по отдельности - редкая птица долетит до середины Днепра), НО!..
при всем при этом было единство верований, основных начал устройства Церкви и братская любовь, воодушевлявшая весь древний христианский мир
из-за дальности расстояний на сами Вселенские Соборы представители ЗЦ являлись хорошо десятками (а то и единицами) о то время, как представители ВЦ являлись сотни(!) епископов
а для решения своих частных вопросов и ВЦ, и ЗЦ имели свои Поместные Соборы
особливо разнообразны стали частные вопросы зачиная с пятого века (апосля разделения Греко-Римской Империи на две части - Восточную и Западную)
и ежели направление и деятельность ВЦ была направлена на решение вопросов высшего богословского догматического карахтера (основы и начала христианской веры и жизни, правила церковного благоустройства, ), то
ЗЦ высшие вопросы религиозных знаний интересовали мало (и мало их понимали), НО!..
отличались твердостью в сохранении преданий, строгим соблюдением внешнего порядка, духом единомыслия и церковного послушания
опять же в ВЦ были величайшие учители Церкви, оставившие для потомков НЕистощимый источник разумения (и изложения) истин веры - здесь сам народ принимал участие в разъяснении высших вопросов веры
в то время как в ЗЦ лучшие учителя следовали в кильватере восточного богословия, а ежели пускались в собственное плавание, то
подвергались опасности НЕ точного (и одностороннего) толкования, а народ мало принимал участия в делах Церкви (боле доверяя и следуя своему духовенству, которое выбиралось из класса угнетателей и поработителей)
а вообще-то ихние представители отличались богатыми ПРАКТИЧЕСКИМИ способностями - великолепные политики и "менагеры", способные держать церковный порядок (и утверждать влияние Церкви) в самых трудных условиях того времени, НО!..
повторю себя: сам источник, самые основы Церковной жизни на Западе и на Востоке ВО ВСЕМ ПРАВОСЛАВНОМ МИРЕ были одни и те же
чувствую, что всю историю христианской Церкви (пусть и кратко) в одном сообщении НЕ опишешь, а посему я прервусь, чтобы поздней продолжить ...Комментарий
-
Вы у нее спросите кто является православным, а кто нет. Одно из условий - поминание патриарха Кирилла. Если не поминаете , Вы не православный, а раскольник. О чем она прямо в другой теме и сказала. Так что баптисты тут вообще не при чем. Это так сами РПЦшники считают, а их в России большинство.
Комментарий
-
См. здесь, ответ на этот вопрос с разными формулировками: Толкования Священного Писания. Толкования на Мф. 3:13Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Так речь то не о расколе в католицизме, а о расколе единого некогда христианства. Если оно вообще было, это единство. В чём я весьма сомневаюсь. Ибо с незапамятных времен на западе и на востоке были свои автономные епархии, которые не подчинялись друг другу.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы у нее спросите кто является православным, а кто нет. Одно из условий - поминание патриарха Кирилла.
Патриарха Кирилла поминают все православные патриархи, а не только РПЦ.
Включая Варфоломея, папу Феодора и архиепископа Иеронима, которых Алексинна теперь православными не признаёт.
Если не поминаете , Вы не православный, а раскольник. О чем она прямо в другой теме и сказала.
А теперь сравните с тем, что написали Вы...
(Бредовость её слов и того, что по её же логике (если её вообще искать))) Кирилл, перестав поминать Варфоломея стал раскольником, а значит, и все, кто поминают Кирилла - не православные, а раскольники, я не комментирую. Я сейчас только о Вашем утверждении).
Это так сами РПЦшники считают
Не могут РПЦшники считать РПЦ всей ПЦ, а ПК - главой всех православных.
По определению не могут.
Так же, как не могут отрицать Троицу или крещение младенцев.
Та же Алексинна в обморок падает от того, что РПЦ начинает превращаться в национальную протестантскую церковь и твердит мантру "нас всех поддерживают, это собака от хвоста отвалилась".
"Наша поместная церковь - часть Вселенского православия" - это неотъемлемая часть православной идентичности.
а их в России большинство.
Большинство в россии атеистов и агностиков.
Членов РПЦ при самых оптимистичных подсчётах (по посещаемости богослужений без участия в таинствах) не больше 2%.Комментарий
-
Комментарий
-
Это да. Но если считать верующих, регулярно посещающих богослужения (аналоги РПЦшных 'невоцерковлённых' есть и у старообрядцев, и у армян, и у мусульман, и у иудеев с буддистами), то РПЦ, пожалуй, займет первое место.Комментарий
-
Неправота одного из оппонентов, ещё не делает правым другого.
Непонимание, превращение, разномыслие, разделение и гибель читателей Священного Писания, неизбежна, если не исследовать и ни исполнять Писания, прежде всего по заповедям, начиная с первой.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий