Пресвятая Троица от Альфы до Омеги

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #16
    Сообщение от Тихий
    Вопрос не по адресу, спрашивайте тринитариев .
    Ах, вот в чём дело, Вы отвергаете триединство Бога.
    В этом случае понятно Ваше мнение, но слава Богу за то, что Вы не истина в последней и непререкаемой инстанции, Истина - Христос, открывающий нам Бога Отца и Святого Духа.
    Я понял Вашу веру и на этом диалог с Вами закончен.
    Всего доброго.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Дмитрий брат
      христианин

      • 08 November 2011
      • 13221

      #17
      Сообщение от Алексей1984
      Что значит предвечность, чем отливается от вечности, а также от временности нашего мира, является ли предвечность безначальностью и бесконечностью?
      предвечность - это состояние вселенной до появления временного измерения.
      потому говорить о рождении Сына в какой-то определеный временной промежуток бессмысленно.... ведь времени тогда не было.

      Комментарий

      • blueberry
        Ветеран

        • 06 June 2008
        • 5640

        #18
        Сообщение от Алексей1984
        Исходя из этого, невозможно сказать, что Пресвятая Троица была всегда, и невозможно сказать, что всегда будет.
        Невозможно и немыслимо представить Пресвятою Троицу до рождения Богом Сына, а значит невозможно представить и Её бесконечность, если у Сына есть начало и окончание всего.
        Рождение и творение, исполнив своё предназначение во времени и вечности будет предано бесконечности Божьей и вот тогда будет Бог всё во всём.
        Приглашаю к диалогу.
        Алексей. А важно ли что либо говорить сегодня?

        Я почему спрашиваю, потому что вопрос вашей темы касается религиозных расхождений которые относятся к периоду до появления всего что начало быть, до творения чего либо. Одни приписывают предвечное бытие, другие - рождение. Иисусу.

        Святой Дух предвечен, как и сам Бог. А Иисус родился.

        Что делает едино единым это любовь. А любовь не умирает. Она не имеет смерти над собой. Потому, что касается вечности. Любовь пришедши в мир однажды - остаётся в нём. Любовь не может исчезнуть если она есть. И мы к любви призваны.

        Так вот говоря о религиозных расхождениях о том, что было до начала творения, как это может повлиять на сегодня, когда мы призваны к любви?

        Приобретая любовь, человек удаляется догм, которые до начала бытия. А если не приобретает любовь, то остаётся ещё при догмах. Спорит, сражается.
        эта тема близка к уничтожениию.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #19
          Сообщение от blueberry
          Алексей. А важно ли что либо говорить сегодня?
          Для меня и моей веры архиважно, потому что мы, по избранию нас Богом и Христом - служители Истины. Для тех, кто считает нас сущими еретиками и безбожниками, и безумцами не важно и не только не важно, но и вопиюще. Но что нам до них, они стоят пред Истиной голые, не прикрытые, выставляющие свой срам на показ всем, но это их выбор.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от blueberry
          Святой Дух предвечен, как и сам Бог. А Иисус родился.
          Чем предвечность отличается от вечности и временности нашего бытия, является ли предвечность безначальностью и бесконечностью?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5640

            #20
            Сообщение от Дмитрий брат
            предвечность - это состояние вселенной до появления временного измерения.
            потому говорить о рождении Сына в какой-то определеный временной промежуток бессмысленно.... ведь времени тогда не было.
            В предвечности возможно и нет времени. Но есть последовательность. Детей нет у родителей, пока дети не появились.

            Адам и Ева не были созданы с сыном. Каин и Авель родились после. Будь время или не будь времени, есть до и есть после.

            Так, из образа и подобия творения мы узнаём о том, что было прежде. Были Отец и Святой Дух. И родился Иисус. И не только Иисус.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #21
              Сообщение от Дмитрий брат
              предвечность - это состояние вселенной до появления временного измерения.
              Вселенная сама временна, и вечность это не предвечность, и предвечность это не безначальность и не бесконечность.
              Так где был рождён Бог Сын, в какой инстанции, если назван Отцом вечности?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #22
                Сообщение от Алексей1984
                Для меня и моей веры архиважно, потому что мы, по избранию нас Богом и Христом - служители Истины.
                Я это понимаю, так и должно быть. Но ведь дух, который Христов, так или иначе расскажет. Когда это будет нужно, когда сердце готово. Не всегда те вопросы которые нам кажутся архиважными действительно таковыми являются, а дух знает, и медлит. Нам даются ответы духом на архиважные вопросы, которые дух считает архиважными. А мы другие вопросы арховажными видим. И спрашиваем. А дух молчит. Возможно не такие уж и архиважные те вопросы что мы вопрошаем.

                Сообщение от Алексей1984
                Чем предвечность отличается от вечности и временности нашего бытия, является ли предвечность безначальностью и бесконечностью?
                Вечность заложена в нас от сотворения. Родители могут нам рассказывать что вот, однажды мы родились, фотографии нам детские показывать, с пелёнками. А мы то этого не помним. Не помним того, что однажды появились. Помним что вот были и были и были. Вроде как всё время были. Разумом то понимаем что родители были прежде нас. Но помним сколько себя помним. И чем более раннее младенчество пытаемся вспомнить, тем всё более тереяется в деталях. У ребёнка то при рождении, и глаза не фокусируются. Он то только и может различать то, что посветлее от того, что потемнее. И не знает ни что это ни как это. И не знает есть время или нет времени. Для него ещё ничего этого нет. Он как бы из вечности вышел, сам для себя. Так вечность заложена в творение.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #23
                  Сообщение от blueberry
                  Я это понимаю, так и должно быть. Но ведь дух, который Христов, так или иначе расскажет.
                  Вот Он и рассказывает, более того, предлагает рассудить о сказанном, потому что научает нас всему и как должно в согласии с учением Христа.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от blueberry
                  Вечность заложена в нас от сотворения. Родители могут нам рассказывать что вот, однажды мы родились, фотографии нам детские показывать, с пелёнками. А мы то этого не помним. Не помним того, что однажды появились.
                  Временное это не вечное, но вечное начинается с земли.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Пломбир
                    Ветеран

                    • 27 January 2013
                    • 15115

                    #24
                    Сообщение от Наташа К
                    Я вообще не понимаю Троицу.
                    И не поймёте.Потому что Библия об этом не учит.
                    Мне кажется Бога не следует объяснять.
                    Писание нам и "объясняет" Бога.О том,что Он-дух,что Он -не просто слепая сила,а Личность.

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5640

                      #25
                      Сообщение от Алексей1984
                      Вот Он и рассказывает, более того, предлагает рассудить о сказанном, потому что научает нас всему и как должно в согласии с учением Христа.
                      Давайте возьмём нагорную проповедь Иисуса, или любую другую проповедь. Вот собрались вокруг Иисуса люди. Много людей.

                      Что говорит им Иисус? Он им говорит - я Сын Божий или не Сын? Или говорит - Я Бог или не Бог? Или говорит - Я в Троице или не в Троице? Или говорит - Я предвечный или не предвечный? Или говорит, Я был в начале от сотворения, всё мною и для меня создано, или не для меня?

                      Нет. Не говорит. Тогда о чём Он говорит? Не о том ли он говорит что он считает самым самым важным? Важнее чего больше ничего то и нет? Тоесть, не те догмы что мы встречаем, спорим, рассуждаем - важны. Не они важны. Нет.

                      Посмотрите что Бог открывает Моисею. В начале Бог создал небо и землю, земля же была безвидна и пуста... Вы посмотрите какое сокровенное Бог открывает Моисею. Мы и сейчас то слушаем, и рассуждаем, что же это за земля, что же это за небо, что это за дух Божий, что это за вода над которой он носился? И это раскрывает евреям Моисей.

                      А Иисус. О чём говорит Иисус? Он, который прежде Авраама, он нам рассказывает что это за небо, что это за земля, что это за Дух Божий что носился над водою? Нет. Иисус находит что то гораздо более важное, на много более важное, он говорит - блаженны нищие духом...

                      И эти слова, они больше всех тех рассуждений, толи предвечное то ли нет, то ли троичное то ли нет, то ли Бог то ли нет, то ли истина то ли нет... Мы то считаем именно эти вопросы сверхважными. А Иисус нет.
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #26
                        Сообщение от blueberry
                        Вечность заложена в нас от сотворения........ Он как бы из вечности вышел, сам для себя. Так вечность заложена в творение.
                        Да.Возможно ....А для меня вечность как-то больше связана с отрицанием смерти,с нежеланием осознать и признать ,что тебя не будет.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #27
                          Сообщение от blueberry
                          Давайте возьмём нагорную проповедь Иисуса, или любую другую проповедь.
                          А давайте возьмём всю Библию от Бытия до Откровения, так надёжнее будет. Из которой узнаем, что Бог желает нашего равно совершенства с Богом Отцом. Можно ли достичь этого равно совершенства не зная о Боге ничего или только от малой части?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • blueberry
                            Ветеран

                            • 06 June 2008
                            • 5640

                            #28
                            Сообщение от Пломбир
                            И не поймёте.Потому что Библия об этом не учит.
                            Таки учит. И о Святом Духе учит, и об Отце, и о Сыне. Что едино - учит. Что Одно учит.

                            Вот только никакая догма не может вместить. И какая польза в том, что бы интерпретировать так или иначе? Разве не об одном и том же мы все говорим. Где любовь которой следовало научиться?

                            Сообщение от Алексей1984
                            А давайте возьмём всю Библию от Бытия до Откровения, так надёжнее будет. Из которой узнаем, что Бог желает нашего равно совершенства с Богом Отцом. Можно ли достичь этого равно совершенства не зная о Боге ничего или только от малой части?
                            Да, любовь не даст ростка если не будем знать. Если не будем знать о Боге, как появится любовь?

                            Вот только что приводит к любви? За что мы любим?
                            эта тема близка к уничтожениию.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #29
                              Сообщение от blueberry
                              Таки учит. И о Святом Духе учит, и об Отце, и о Сыне. Что едино - учит. Что Одно учит.
                              Что -одно,но не троица и не триада.

                              Вот только никакая догма не может вместить. И какая польза в том, что бы интерпретировать так или иначе?
                              От интерпретации зависит образ мышления или наоборот ,скорее -от мышления зависит "итерпретация".Итерпретация показатель мышления.

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5640

                                #30
                                Я думаю мы любим за те качества которые близки нашему сердцу, которые находим в себе. Потому, кому это близко, тот приемлет, а кому чуждо - неприемлет. И среди людей есть и те и те.

                                Кто то чтит родителей, а кто то нет. Кто то питает свои силы от них, а кто то нет. Одного воспитывают - а он всегда против. А другого бросили - а он всем сердцем рвётся к своему началу.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Пломбир
                                Что -одно,но не троица и не триада.
                                У нас нет такого слова что бы вместить, а если бы и было слово, то оно не может заменить того, что есть.

                                Мы понимаем, что они едины в любви, но сами только учимся любить.
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...