В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Оно было вначале у Бога.Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. (Ин. 1, 13).
Из этого небольшого стиха, нам открывается истина о Боге Отце и Сыне Божьем и творении.
Именно через Сына мы знаем о Боге Отце, что Он Безначальный и Бесконечный, Всемогущий, Милостивый и Милосердный, не имеет Своего начала и не имеет Своего окончания. А о Сыне, что Он есть Альфа и Омега, начало и окончание всему.
Исходя из этого, невозможно сказать, что Пресвятая Троица была всегда, и невозможно сказать, что всегда будет.
Невозможно и немыслимо представить Пресвятою Троицу до рождения Богом Сына, а значит невозможно представить и Её бесконечность, если у Сына есть начало и окончание всего.
Рождение и творение, исполнив своё предназначение во времени и вечности будет предано бесконечности Божьей и вот тогда будет Бог всё во всём.
Приглашаю к диалогу.
Из этого небольшого стиха, нам открывается истина о Боге Отце и Сыне Божьем и творении.
Именно через Сына мы знаем о Боге Отце, что Он Безначальный и Бесконечный, Всемогущий, Милостивый и Милосердный, не имеет Своего начала и не имеет Своего окончания. А о Сыне, что Он есть Альфа и Омега, начало и окончание всему.
Исходя из этого, невозможно сказать, что Пресвятая Троица была всегда, и невозможно сказать, что всегда будет.
Невозможно и немыслимо представить Пресвятою Троицу до рождения Богом Сына, а значит невозможно представить и Её бесконечность, если у Сына есть начало и окончание всего.
Рождение и творение, исполнив своё предназначение во времени и вечности будет предано бесконечности Божьей и вот тогда будет Бог всё во всём.
Приглашаю к диалогу.
Комментарий