Пресвятая Троица от Альфы до Омеги

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #181
    Сообщение от Дмитрий брат


    кто виноват что ваш разум не обновлен Духом?
    Эк, куда Вас?
    Всё обновлённые у меня в игноре, что бы мы друг для друга соблазном не были.
    Всего доброго.
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Дмитрий брат
      христианин

      • 08 November 2011
      • 13221

      #182
      Сообщение от Алексей1984
      Эк, куда Вас?
      Всё обновлённые у меня в игноре, что бы мы друг для друга соблазном не были.
      Всего доброго.
      от Бога не убежите.
      за каждое дерзкое слово, сказанное в адрес его апостолов дадите ответ в день суда.

      Комментарий

      • KristonyA
        Orthodox

        • 23 December 2009
        • 3635

        #183
        Сообщение от Алексей1984
        В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Оно было вначале у Бога.Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. (Ин. 1, 13).

        Из этого небольшого стиха, нам открывается истина о Боге Отце и Сыне Божьем и творении.
        Именно через Сына мы знаем о Боге Отце, что Он Безначальный и Бесконечный, Всемогущий, Милостивый и Милосердный, не имеет Своего начала и не имеет Своего окончания. А о Сыне, что Он есть Альфа и Омега, начало и окончание всему.
        Исходя из этого, невозможно сказать, что Пресвятая Троица была всегда, и невозможно сказать, что всегда будет.
        Невозможно и немыслимо представить Пресвятою Троицу до рождения Богом Сына, а значит невозможно представить и Её бесконечность, если у Сына есть начало и окончание всего.
        Рождение и творение, исполнив своё предназначение во времени и вечности будет предано бесконечности Божьей и вот тогда будет Бог всё во всём.
        Приглашаю к диалогу.
        Оказывается, вы это свое учение не только суете во все тему, но открыли свою ))) Решили стать проповедником придуманной собой же "истины"? )) А если тут форумчане уверуют в вашу проповедь, куда им с этим идти? Ни ортодоксальные Церкви такому не учат, ни даже псевдопротестанты. Вы бы сначала организовали свою секту, и уже туда приглашали уверовавших в вас.
        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #184
          Сообщение от Алексей1984
          Так же и при окончании всего Троица соединится в один Дух и будет всё во всём Бог, один Бог, а не един. Утверждаю.
          Такого в Библии не говорится.
          Досточно исключить понятие ,которого Писание и не даёт , и все пазлы складываются.
          Бог посылает сына для спасения человечества ,
          даёт ему для этого Свою силу-Святой дух ,
          потом сын "одесную" ждёт ,пока Отец поставит его на царство,
          потом сын приводит человечество к совершенству и всё -небесные и земные вечно живут в любви и согласии одной семьёй,содержимые силой Бога.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #185
            Сообщение от KristonyA
            Оказывается, вы это свое учение не только суете во все тему, но открыли свою ))) Решили стать проповедником придуманной собой же "истины"? )) А если тут форумчане уверуют в вашу проповедь, куда им с этим идти? Ни ортодоксальные Церкви такому не учат, ни даже псевдопротестанты. Вы бы сначала организовали свою секту, и уже туда приглашали уверовавших в вас.
            Уверуют или не уверуют это уже не важно, важно, что я свою гору сдвинул, гору, которая закрывала мне видеть раскрытие Троицы и Её сокрытие. Возможно это главное в моей жизни и вере. И гору сдвинул и гора с плеч. Вот так.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Пломбир
            Такого в Библии не говорится.
            Говорится, говорится, Вы просто Её не достаточно хорошо знаете.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #186
              Сообщение от Алексей1984
              ....
              Говорится, говорится, Вы просто Её не достаточно хорошо знаете.
              Ну,если говорится ,так как вы рассказали про "душу" Христа с посещением ада,тогда я такой Библии, вообще,не знаю.

              Комментарий

              • KristonyA
                Orthodox

                • 23 December 2009
                • 3635

                #187
                Сообщение от Алексей1984
                Уверуют или не уверуют это уже не важно, важно, что я свою гору сдвинул, гору, которая закрывала мне видеть раскрытие Троицы и Её сокрытие. Возможно это главное в моей жизни и вере. И гору сдвинул и гора с плеч. Вот так.
                Бгггг )))

                Говорится, говорится, Вы просто Её не достаточно хорошо знаете.
                Бгггггг )))))))

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Пломбир
                Ну,если говорится ,так как вы рассказали про "душу" Христа с посещением ада,тогда я такой Библии, вообще,не знаю.
                Вы из секты свидетелей Бруклина? Да, в вашей "библии" такого действительно нет, и вы такого не должны знать. В настоящей Библии есть, поэтому христиане знают.
                Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #188
                  Сообщение от KristonyA
                  Вы из секты свидетелей Бруклина? Да, в вашей "библии" такого действительно нет, и вы такого не должны знать. В настоящей Библии есть, поэтому христиане знают.
                  Такое есть только в догмате.В Любой Библии- нет.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #189
                    Сообщение от KristonyA
                    Решили стать проповедником придуманной собой же "истины"? ))
                    А опровергнуть эту истину кратко, ясно и понятно для всех сможете, чтобы не разводить здесь многословесную ахинею, типа Бог родил Сына в предвечности, который был всегда в Боге и был как и Бог Отец безначальным и бесконечным?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • KristonyA
                      Orthodox

                      • 23 December 2009
                      • 3635

                      #190
                      Сообщение от Пломбир
                      Такое есть только в догмате.В Любой Библии- нет.
                      Вы, как всякий сектант, - лукавый словоблуд. Думаете, что о я тупее вас и со мной пройдет ваша примитивная игра словами? Не пройдет.

                      В "любой Библии" может быть и нет этого. Вот в вашей фальшивой "библии" может и нет. А вот в настоящей Библии есть. Если я приведу цитату, вы обещаете отречься от своей секты, как от лживой сатанинской своры идиотов?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Алексей1984
                      А опровергнуть эту истину кратко, ясно и понятно для всех сможете, чтобы не разводить здесь многословесную ахинею, типа Бог родил Сына в предвечности, который был всегда в Боге и был как и Бог Отец безначальным и бесконечным?
                      Да вы вообще ненормальный. Я ваши примитивные бредни уже несколько раз опроверг. Но вам же как любому сектанту как с гуся вода.
                      Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #191
                        Сообщение от KristonyA

                        Да вы вообще ненормальный.
                        Отрадно, что я хотя бы не вельзевул, как Христос, а только ненормальный. Вы мне льстите?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • KristonyA
                          Orthodox

                          • 23 December 2009
                          • 3635

                          #192
                          Сообщение от Алексей1984
                          Отрадно, что я хотя бы не вельзевул, как Христос, а только ненормальный. Вы мне льстите?
                          Рад за вас.
                          Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                          Комментарий

                          • Webby
                            Отключен

                            • 24 December 2019
                            • 246

                            #193
                            Сообщение от Тихий
                            Для нас приоритетным является то, что сказано Христом, а не то, что какие-то отцы написали на соборах или на заборах.
                            Иисус ничего сам не писал, его слова записаны в книгах Библии,
                            выбранных Церковью из большого количества текстов. Авторитет текстов
                            основан только на выборе Церкви.
                            Сегодняшний состав книг Нового Завета впервые встречается в письме Василий Великого,
                            одного из каппадокийских отцов, которые завершили формирование тринитарного догмата.
                            Альтернативно одаренные личности, которые не отличают соборы от заборов,
                            лишают себя Писания, они должны создать себе свое, выбрав из десятков Евангелий, десятков
                            апокалипсисов и десятков посланий.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #194
                              ФОРМИРОВАНИЕ ДОГМАТА О ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ
                              Новый Завет открыл человечеству Сына, а «нынешний» период является эрой действия Духа Святого, когда догматические истины получают свое окончательное выражение. Таким образом, Григорий Богослов не считает, что новозаветное откровение исчерпало все богословские проблемы и что ответ на любой вопрос можно найти в Священном Писании Нового Завета. Напротив, Новый Завет лишь один из этапов «восхождения» христианского богословия «от славы в славу». Это восхождение, по мнению Григория, будет продолжаться до скончания века
                              Библия не является последним словом христианской догматики, но лишь определенным этапом ее развития
                              «Тайное знание», то есть учение Христа, не вошедшее в новозаветный канон, не является выдумкой гностиков: оно существует, но существует
                              не у них, а в Предании Церкви. Кроме того, Каппадокийцы последовательно применяли термин «рождение» для описания происхождения Сына от Отца и термин «исхождение» для описания происхождения Святого Духа от Отца:
                              Отец рождающий и изводящий, впрочем, бесстрастно, вневременно и бестелесно; что же касается двух других, то Один рожденное , а Другой изведенное , или не знаю, как можно было бы Их и назвать, полностью абстрагируясь от видимых предметов. Ибо не дерзаем назвать это «излиянием благости», как осмелился сказать один из философствующих эллинов: «как чаша, переливающая через край», так ясно сказал он, философствуя о первой и второй причине. Не дерзаем, чтобы не ввести невольного рождения и как бы естественного и неудержимого исторжения, что совершенно не соответствует понятиям о Божестве. Поэтому, оставаясь в наших предел вводим нерожденное, рожденное и от Отца исхолящее (Ин 15, 26), как где-то сказал Сам Бог Слово. По учению Великих Каппадокийцев, Бог Отец в Троице является «Началом» Сына и Святого Духа. Термин «начало» один из основных триадологических терминов IV века. Им пользовались как православные, так и ариане, однако вкладывали в него разный смысл. Ариане считали, что только Бог безначален: все, что имеет начало, не является Богом, следовательно, Сын не Бог. «Мы гонимы, потому что утверждаем, что Сын имеет начало, тогда как Бог безначален», говорил Арий. Каппадокийцы тоже утверждали, что Сын имеет начало, однако не считали безначальность Отца синонимом Его Божества. Безначальность, по учению Григория Богослова, есть свойство Отца, отличающее Его от Сына; однако и Сын, и Отец обладают полнотой Божества. Сын не безначален по отношению к Отцу, но безначален по отношению к времени. Рождение Сына со-вечно бытию Отца, между Отцом и Сыном нет никакого промежутка, никакой последовательности, никакого неравенства. Другим термином, применявшимся Великими Каппадокийцами к Богу Отцу, был термин «причина» : Отец является Причиной Сына и Духа. Термины «начало» и «причина» нередко употреблялись в качестве синонимов:
                              Не подобает быть ни столь отцелюбивым, чтобы отнимать у Отца отцовство, ибо чьим был бы Он Отцом, если бы Сын был вместе с тварью отстранен и отчужден от Него по сущности? ни настолько христолюбивым, чтобы даже не сохранять сыновство Сына, ибо чьим был бы Он Сыном, если бы не восходил к Отцу как Причине? Не подобает также в Отце умалять свойственного Ему как Отцу и Родителю достоинства быть началом чтобы не оказаться Ему началом чего-то низменного и недостойного, если Он не Причина Божества, созерцаемого в Отце и Духе. Следует, напротив, исповедовать Единого Бога и три Ипостаси, то есть три Лица, причем каждое с Его личным свойством.
                              Если центральным пунктом спора между арианами и православными в первой половине IV века был вопрос о Божестве Сына, то во второй половине IV века объектом спора становится Божество Святого Духа. Одно из «Слов о богословии» Григория Богослова целиком посвящено защите учения о Божестве Святого Духа. Как мы уже говорили в разделе, посвященном истории Церкви82, в IV веке по вопросу о Святом Духе терминологические разногласия имелись не только между православными и арианами, но и в среде самих православных. В частности, некоторые православные авторы избегали называть Святого Духа Богом, ограничиваясь применением к нему термина «Господь» (подобно тому как апостол Павел не применял термин «Бог» к Сыну Божию). Григорий Богослов, исходя из своей идеи постепенного уяснения догматов путем развития догматической терминологии, считал необходимым применение термина «Бог» не только по отношению к Сыну, что в его время стало общепринятым среди православных, но и по отношению к Святому Духу.
                              Ариане в споре с православными настаивали на том, что вера в Божество Святого Духа не основывается на Писании. В ответ на это Григорий, во-первых, указывает на то, что отказ от использования внебиблейских терминов означает не что иное, как полную стагнацию догматического богословия. Во-вторых, Григорий излагает свою теорию постепенного раскрытия тринитарного догмата, которую мы уже рассмотрели выше. В-третьих, он ссылается на крещальную практику Церкви:
                              Если Дух не достоин поклонения, как Он обоживает меня в крещении? Если же достоин поклонения, как не достоин и почитания? А если достоин почитания, как Он не Бог? Здесь одно связано с другим: это поистине золотая и спасительная цепь. От Духа наше возрождение, от возрождения воссоздание, а от воссоздания познание о достоинстве Воссоздавшего.
                              В-четвертых, Григорий обращается к Библии и доказывает, что Божество Святого Духа засвидетельствовано Писанием. Христианская вера не является учением о каком-то «странном и неписаном Боге». Напротив, Писание ясно показывает, что Дух есть Бог и что Дух неразрывно связан с Сыном: «Христос рождается Дух предваряет; Христос крестится Дух свидетельствует; Христос искушаем Дух возводит Его (в пустыню); Христос совершает чудеса Дух сопутствует Ему; Христос возносится Дух преемствует». Имена Духа, употребляемые в Писании, свидетельствуют о Его Божестве, и качества, которыми Он наделен в Писании, тоже свойственны Богу, а не тварному существу:
                              Он делает (меня) храмом, обоживает и ведет к совершенству, почему и предваряет крещение, и взыскуется после крещения. Он действует так, как действует Бог, разделяясь в огненных языках и разделяя дары (См.: Деян 2, 3; 1 Кор 12, 11), делая (людей) апостолами, пророками, евангелистами, пастырями и учителями.
                              Троица: формирование догмата | Православие и мир

                              Разве эти рассуждения бывших ранее христиан отменяют утверждение о том, что Троица стала быть, а не было всегда?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #195
                                Начало вероучения Богу, есть начало первой заповеди Бога
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...