Какой жызни????
Из протестантизма в православие
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Андрей>Чтобы правильно верить, Писание надо понимать в свете Предания. В свете того, как понималии его Святые отцы Церкви, люди достигшие богоподобия. А не через призму наших грехов и собственного несовершенства.
Если же Вы будете утверждать, что святые отцы были совершенны, то вступите в противоречие с Писанием.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Двойная призма несовершенства даст слишком большое искажение.Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйПравильно верить - это следовать принципу "Sola Scriptura". Дабы не понимать Писание через призму несовершенства людей, именуемых святыми отцами Церкви. Двойная призма несовершенства даст слишком большое искажение.
Если же Вы будете утверждать, что святые отцы были совершенны, то вступите в противоречие с Писанием.
Лучше уж понимать Писание через призму несовершенства Святых Отцов Церкви, чем через призму собственного несовершенства. Потому как их несовершенство гораздо ближе к совершенству чем например моё. Но есть образец совершенства - Христос, по нему можно мерять и их и наше совершенство. Святые отцы это всегда понили и не мнили себя совершенными, как Вы и говорите. За что их теперь так не любят протестанты, я совсем не понимаю.Комментарий
-
Сообщение от Андрей>Думаю все-таки православные единственные, кто сохранил такие понятия как святость, благоговение...
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Сообщение от Kass1.Какое собрание до этого вы посещали? Баптистское, пятидесятническое, адвентистское, харизматическое?
2.Что оттолкнуло от протестантизма?
3.Что приобрели и приобретаете в православии?
4.Почему этого нельзя было получить в прежней вашей церкви?
1. Посещал собрания: свидетелей, мормонов, мессианских евреев, харизматов, баптистов, субботников, пятидесятников, адвентистов(1раз).
2. Оттолкнула поверхностность взглядов и обьяснений Писаний,
огульная критика православия и католицизма из-за их обрядов, вместе с тем никто из протестантов обрядов не избежал, изобрели новые обряды или вспомнили старые. Обязательное хоровое пение, или танцы, или ногоомовение. Кто водопроводной водой из одноразовых стаканчиков причащался (мормоны). Кто вообще не причащался, только обносили чашей, а пить из нее нельзя (СИ).
У кого-то песенники распухли толще Библии - разве один этот факт ни о чем не говорит?
Оттолкнули еще книги - судя по текстам часто(не всегда) авторы не знают предмета, о котором пишут, т.е. видно, когда человек не знает, что это конкретно значит, но пытается какие-то тексты из Библии вставить, причем часто не в их основном смысле применить.(Это преимущественно о книгах Коуплендов, Хейгина, Реннера, Экмана...)
О книге Мормона, Драгоценной жемчужине, журналах Сторожевой Башни вообще говорить не стоит.
Не хочу сказать, что принимаю все прочитанное в православных книгах за истину. Нет.
3.Но читая жизнеописания православных святых видишь глубину их понимания, невзирая на иконопочитание и верность "единственной истинной ПЦ". Нет у них "вольного полета мысли" в изобретении доктрин и их оправдании,(как у протестантов) они верят ПЦ, давно все уже сделавшей в этом направлении. Но по мудрости и кротости слов и действий их видно, насколько близки они были к Богу. И не сравнить духовные дары старцев, к которым люди ходили пешком за сотни миль, и никто не уходил без явного исцеления, или вразумления или покаяния, с шумными собраниями трубящих перед собой об исцелениях, когда многие(и я тоже) потом расходятся в недоумении - где-же обещанное исцеление?
Молча иметь и применять дары или говорить о них не имея - две большие разницы.
4. Получить толчок к чтению Библии и вере в Иисуса Христа можно и в любой протестантской конфессии, но уж очень сильно отвлекает эта разнообразная деятельность от познания себя и истины, все направляется больше на внешнее, чем на внутреннее. О евангелизации - вообще молчу. Кто посылает новобранцев на войну? Лишь те, у кого ветеранов нет в наличии.Комментарий
-
Цитата от Drunker:Лучше уж понимать Писание через призму несовершенства Святых Отцов Церкви, чем через призму собственного несовершенства. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйВозражения по существу имеются? Если нет, считаем вопрос закрытым, продвигаемся дальше.
Я ничего не упускаю. Таким образом, слова Иисуса об основании Церкви на Ап. Петре, "современными католическими богословами" признаются истиной вне зависимости от их написания.Следовательно, до смерти и воскресения Христа Церковь никак существовать не могла. Что и требовалось, как говорится, доказать и никакие католические богословы Вам не помогли.даже смешно немного
А мы к Божьему Царству идем, оно, слава Единому, цело.А Вам не приходило в голову, что это все есть, просто Вы об этом не знаете, не будучи знатоком истории ислама?А о том, что полного совпадения с протестантизмом не будет, я предупреждал с самого начала: всякое явление в истории уникально, это - аксиома.Историки где-то уже говорят от имени Бога к человеку? Не знаю, не слышал.Комментарий
-
Сообщение от ОльгертПривет Женя! Рад тебя видеть.НУ а все-таки что же?Понятно, коли православный на вывеске, то дерзновенный...Нет смогло.
Своего собственного, человеческого Даже в оригинальных копиях ?Увы. И такое бывает.Параллель с чем?Это проще всего. Ведь Павел говорил о своем учении, а не учении святых отцов.
ПЦЗ отрицает ее авторитет.
О какой системе? Речь о собрании , которое вышло из синагоги. Да есть и новая система, но ветхая на новую лишь Павлом (вернее через него) была заменена. Т.е. тем, кто для Вас не является достаточным основанием для здравого учения. Круг замкнулся.Комментарий
-
Сообщение от KassЗаранее прошу прощения у всех разуверившихся в протестантизме и склоняющихся к православию (или уже утвердившихся в нем), за все мои резкие, глуппые или с издевкой высказывания, которые допускал в некоторых темах на ваш счет.
Меня интересуют причины вашего перехода в православие.
1.Какое собрание до этого вы посещали? Баптистское, пятидесятническое, адвентистское, харизматическое?
Крещен в православии, после того как Слава Богу выбрался из "протестантизма".
Сообщение от Kass2.Что оттолкнуло от протестантизма?
Оттолкнуло явное искажение Писания, у харизматов, выдергивание фраз и трактование их вне контекста, явные лжепророчества, лжечудеса, спиритизм, лжеапостольство, отсутствие какой бы то ни было догматики, дурные "плоды" на мой взгляд и др.
У баптистов/ЕХБ/ сравнительно более менее нормально, но скорее законническая с моей т.з., ветхозаветная вера, много юридизма, страха нежели любви к Богу, контроля, давления, братские собрания и т.п...
Сообщение от Kass3.Что приобрели и приобретаете в православии?
Приобрел Церковь Небесную - Церковь Торжествующую, Святых - братьев и сестер во Христе.Веру основанную на любви. Веру где любящий Оцец по нашей любви к ближним братьям нашим, видя нашу любовь к ним прощает их.
Ангела хранителя. "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" (Ев. 1:14)
Сообщение от Kass4.Почему этого нельзя было получить в прежней вашей церкви?Последний раз редактировалось Андрей>; 25 November 2005, 06:07 PM.Всего легче обманывать самого себя и, надмеваясь пустою славою почитать себя чем-то, будучи ничем. /Григорий Богослов/Комментарий
-
Сообщение от DrunkerЛучше уж понимать Писание через призму несовершенства Святых Отцов Церкви, чем через призму собственного несовершенства.
Сообщение от aka ZhandosА там существа нет, уж простите, чтобы по нему возражать. Одни галочки.
Сообщение от aka ZhandosА вот это поспешно утверждать, либеральная мысль не столь прямолинейна.
Сообщение от aka ZhandosЭто не серьезно. опять из всех щелей лезет Ваше стремление понаставить галочекдаже смешно немного
Это хорошо.
Сообщение от aka ZhandosПросто мечты
Сообщение от aka ZhandosНу так развейте мое невежество
Сообщение от aka ZhandosТак это не я завел разговор об аналогах протестантизма
Сообщение от aka Zhandosнет, это вы говорите, пользуясь историческими данными, которые вам выгодны.С уважением, Михаил.Комментарий
-
Сообщение от УчастковыйТут вот какая штука. Отцов мы тоже понимаем сквозь призму нашего несовершенства.
Сообщение от ОльгертЦитата от Drunker:Лучше уж понимать Писание через призму несовершенства Святых Отцов Церкви, чем через призму собственного несовершенства.
А если имеется ввиду познание Бога, который и есть Слово, то научите как это его непосредственно без всяких призм, особенно своей, познавать. И даже если Вы оветите, Ваш ответ уже будет призмой.Комментарий
-
Сообщение от DrunkerА если имеется ввиду познание Бога, который и есть Слово, то научите как это его непосредственно без всяких призм, особенно своей, познавать. И даже если Вы оветите, Ваш ответ уже будет призмой."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Цитата от aka Zhandos:Хотя вы тоже не то чтобы с отрицанием относитесь к "институту" вывесок
Не смогло... исторический факт.
Ну и что?
Да хоть в чем...
Не важно, что человек читает, лишь то, кем он является
С Ев. от Матфея
И?
С чего Вы взяли?
что то вы не о том немного... "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Сообщение от Ольгертне задумываясь добрые дела. Не из-за страха наказания и не потому, что в Библии так написано, а по доброте своей. [/font]
Преувеличенное значение добрых дел бытует в католицизме /учение о личных заслугах/. В противовес ему протестантизм - спасение одной лишь верою.
В православии: и вера и добрые дела способствуют ко спасению.
"Ибо трояким образом, как говорит Василий Великий [1], можем мы угодить Богу: или благоугождаем Ему, боясь муки, и тогда находимся в состоянии раба; или, ища награды, исполняем повеления Божии ради собственной пользы, и посему уподобляемся наёмникам; или делаем добро ради самого добра, и тогда мы находимся в состоянии сына. Ибо сын, когда приходит в совершенный возраст и в разум, исполняет волю отца своего не потому, что боится быть наказанным, и не для того, чтобы получить от него награду, но собственно потому и хранит к нему особенную любовь и подобающее отцу почтение, что любит его и уверен, что всё имение отца принадлежит и ему. Таковой сподобляется услышать: уже неси раб, но сын и наследник Божий Иисус Христом (Гал. 4, 7). Таковой уже не боится, как мы сказали, Бога, конечно, тем первоначальным страхом, но любит Его, как и святой Антоний говорит: я уже не боюсь Бога, но люблю Его [2]." (c) Авва Дорофей
Мотивация: делание добрым человеком добра ради самого добра по своей доброте душевной.
"Учение об оправдании верой. В противовес преувеличенному значению в католичестве личных заслуг человека перед Богом, последователи Лютера учат, что добрые дела не составляют необходимого условия для спасения человека, что они даже могут быть вредны, так как развивают самомнение, фарисейскую гордость. Благодать Божия, действуя на человека, внушает ему веру в Иисуса Христа, и эта вера, которая ставит человека в непосредственное отношение к Искупителю, и доставляет человеку спасение, делает его праведником.
В доказательство своего учения об оправдании одной верой, лютеране ссылаются на слова ап. Павла: "Мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона" (Рим. 3: 28), и далее: "человек оправдывается не делами Закона, а только верою в Иисуса Христа" (Гал. 2: 16). Но в этих и подобных выражениях ап. Павел нисколько не отрицает значения добрых дел для спасения, а только отвергает неправильный взгляд иудеев, которые в горделивой самоуверенности надеялись достигнуть спасения точным, формальным выполнением внешних предписаний Закона, помимо сердечной веры в Иисуса Христа. Эта вера, по апостолу Павлу, должна быть живой, деятельной, то есть соединенной с добрыми делами. Она должна "действовать любовью" (Гал. 5: 6); "если я, - говорит он, - имею всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1 Кор. 13: 2). Сам Спаситель говорит: "Не всякий, говорящий мне: Господи! Господи! войдёт в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7: 21). " (с)Всего легче обманывать самого себя и, надмеваясь пустою славою почитать себя чем-то, будучи ничем. /Григорий Богослов/Комментарий
Комментарий