Из протестантизма в православие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #406
    Сообщение от Андрей>
    Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. и От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.
    Когда же войдем в Царство Небесное, тогда и воскликнем: мы спасены! Ныне же мы имеем надежду на спасение, от которой уверенность, но сохраняя при этом смирение относительно оного.
    Согласен целиком и полностью. Это мне напоминает пословицу:
    "He говори гоп, пока не перепрыгнешь"
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #407
      Цитата от Андрей:
      Все верно, Царство Божье дается даром, НО, доподлинно известно, не всем христианам удается войти в него при жизни.
      НЕ только даром, а еще и по вере. Царство Божие есть царствование Его в нас.
      Оно может быть не полным, может развиваться. Но оно либо есть либо его нет. Источинк царства - вера.
      А Вас что-то заставляет?
      Заставляет в данном случае лишь отображает тот факт, что Бог царствует в наших немощных членах. Я даю Ему эту власть , потому то я сви-вую что достиг царства , и не только это а был перенесен в это царство согласно сказанному о мне в Кол.1.

      Все дается нам даром, но не все сразу...
      Праведность дается по вере. А вера дается сразу.

      Награды ожидают, люди несовершенные, любой же духовно здоровый человек,
      Награду ожидает всякий, кто пербывает в любви Божией, и делает дела Божии.
      Добрый человек делает добро по доброте душевной.
      По доброте данной ему от веры в Слово, Христа, в Дух.

      Я говорю о людях для которых любовь к ближнему становится естественным состоянием,
      Как и написано сделалось навыком - т.е. мы возрастаем в Духе, который дал нам жизнь.
      Но никак не зарабатываем этот Дух добрыми делами. Т.е. сначало Дух, а потом дела. В этом и суть евангеилия.
      Речь о спасении как об исцелении самой греховной природы человека, самого естества.
      НЕт такого понятия в Писании.
      Если кто и меняется, то личность, но не сама греховная природа.
      Есть откладывание греховной природы и облачение в Новую. Изменение Ветхого челвоека - абсолютно чуждое СВЯщенному Писанию учение.

      так и духовно здоровый человек не требует ни у кого награды за то, что он здоров.
      Он не требует награды за то, что здоров, однако хочет получить венец высшего призвания, к которому стремится подвизаясь. И не только это , стремится сообразоваться с жизнью и смертью Христовой.

      Человек начинает, Бог помогает.
      Бог на втором месте? Т.е. Ваша воля - главнее Божией? Возможно мы делаем выбор, но также и Бог делает выбор - Рим.9.

      Бог спасает нас не без нас.
      Мы лишь соглашаемся с этим спасением и оправданием не по делам , которые бы мы сотворили.
      Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
      Вот именно об этом я и говорил чуть выше - награда, но никак не спасение.

      суд Божий иной суд человеческий. Мнение Бога о нас может очень даже запросто не совпасть с нашим собственным мнением о самих себе. А оно так ВСЕГДА и есть. Яркий тому пример притча о фарисее и мытаре.
      Мнение фарисея - это мнение челвоека не принявшего Мессию. НЕ знаю как это может служить в данном случае примером?

      хочу так сказать, но на все воля Бога
      НА что воля ?
      НА то, чтобы "все были спасены по вере, а не по далам"? Или на то, чтобы кто-то мог из-за одного проступка попасть в геенну?

      Очень много православных наслаждаются кино, телевизором, театром. Для сведения:

      Алфавитная синтагма Матфея Властаря

      Глава 1-я. - о зрелищах и различных театральных играх А 54-е правило Лаодикийского собора посвященным или клирикам, угощаемым на браках или на других праздниках, повелевает, чтобы они отнюдь не вращались и не внимали обыкновенно бывающим при этих случаях смешным зрелищам, но удалялись прежде, чем войти (туда) позорищным. Повелевая согласно с сим, и 24-е правило VI Собора возбраняет посвященным и монахам ходить на конские ристалища и присутствовать на позорищных играх; при этом излагает и сказанное правило отцов, бывших в Лаодикии, а обличенных в сем убеждать или отстать или упорствующих (повелевает) извергать. Ищи еще 7-ю главу буквы G. А 51-е правило того же VI Собора так называемых смехотворцев и их зрелища, и зрелища звериные и плясания на позорище повелевает совершенно упразднить. Ибо строгость евангельской жизни требует, чтобы верные жили нераспущенно и допускали не то, что расслабляет настроение души, но что прилично святым. Смехотворцами называет (правило) тех, которые, подражая звукам и обычаям чьим-либо, производят неудержимый смех в присутствующих. А звериными зрелищами правило называет не охоту с собаками или как-нибудь иначе; ибо это дело, а не зрелище; но (правило имеет здесь в виду то, что) в больших городах кормили зверей - львов и медведей, которых выводили в некоторые времена на зрелища и пускали в борьбу - то с быками, то с пленниками, или с осужденными на растерзание их к удовольствию зрителей, что обличает большую жестокость тех, которые обращают несчастия других в свое удовольствие и услаждаются кровию людей, имеющих с ними одну природу. А сцена есть притворное лицемерие; поэтому и людей лицемерящих и представляющих себя то рабами, то господами, то полководцами и начальниками, называют сценическими. Итак, правило, запрещая пляски на сцене мужчин и женщин, бесстыдно вертящихся и бесчинствующих и вызывающих зрителей к невоздержанию, а также удары по щекам и шум, тех, которые предаются чему-нибудь из сего подвергает - клириков извержению, а мирян отлучению [Почти буквально по Зонаре. ]. Ищи еще правило того же Собора 62-е и 65-е в 3-й главе буквы E. А 15-е (18-е) правило собора Карфагенского возбраняет детям священников представлять позорища; ибо у некоторых из граждан, которые заведовали театральными представлениями, содержались кони, дрессируемые для ристания, и звери для звериных боев. Итак, правило повелевает, чтобы дети священников не только не делали этого, но и не смотрели на тех, которые приходят туда: ибо должно воспитывать их в научении и наказании Господни (Еф. 6, 4), ... позорища не может избежать подозрения в нецеломудрии. Да и всем христианам заповедано совершенно воздерживаться от сего и отвращаться от тех, которые допускают хуления и употребляют нескромные слова и дела [По Зонаре. ]. А 60-е (71-е) правило Карфагенского собора возбраняет быть пиршествам во дни памяти святых мучеников и непристойным плясаниям на них: ибо случается, что и благообразные из женщин из-за этого не приходят в церкви, так как не стыдящиеся решаться на постыдное похотливо устремляются на них. А 61-е (72-е) правило того же собора возбраняет быть позорищным представлениям и конским ристаниям в воскресные или другие праздничные дни, или в седмицу Пасхи, дабы христиане, предаваясь сим забавам, не пренебрегли церковными собраниями, а повелевает правило никого не принуждать ходить на зрелища [Ср. Зак. Госуд. Рос. в Уст. о пред, и пресеч. прест. XIV т. ст. 155. Высочайшее повеление 21 сент. 1881 г. ]. А 66-е правило VI Собора требует, чтобы верные всю седмицу Пасхи упражнялись в церквах, увеселяя себя псалмами и пениями, а зрелища и конские ристания в то время возбранять. Его и ищи в 7-й гл. буквы P. Ищи еще в 8-й (10) гл. буквы D правило 129-е (144-е) Карфагенского собора. Закон А закон считает бесчестными всех тех, которые вступают в бой ради корысти и выступают на сцене по честолюбию; нанявшийся же на сцену для представления игр и не обнаруживший искусства не почитается бесчестным, а нанявшийся на бой с зверями, хотя и не вступит в бой с ними, бесчестен, как предавший свою жизнь из-за постыдной корысти. (Q 1:1-10)
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 22 December 2005, 07:29 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #408
        Сообщение от aka Zhandos
        Неправда Ваша.. То, что в океане много воды - неоспоримо так же как и то, что у руках мальчика ковшик объемом один литр.
        Конкретнее, пожалуйста, а то за Вашими метафорами нам не угнаться...
        Сообщение от aka Zhandos
        Ага... только с чего вдруг Вы об этом говорите со мной? Это неконтролируемый поток сознания?
        Т.е., надо полагать, тему вопросов и получения на них ответов в свете логики либеральной мысли Вы со мной обсуждать не желаете. Так бы сразу и сказали и совсем не обязательно грубить.
        Сообщение от aka Zhandos
        Вы завели разговор о "реальности", что по сути одно и то же.
        Не согласен. Это - разные вещи.
        Сообщение от aka Zhandos
        Книги, написанные людьми, выделенные людьми, толкуемые людьми - потрясающее основание для веры, аминь!
        За исключением скрижалей, книги, написанные не людьми, мне не известны. Поэтому не понимаю, почему Вас так удивлять общеизвестный факт.
        Сообщение от aka Zhandos
        Ага, и результаты этой "помощи" - налицо. Может, лучше не мешать, а?
        Я понимаю, что тут подразумевалось нечто очень остроумное, но не могу понять, что именно.
        Сообщение от aka Zhandos
        Вы не последовательны. То, что Вам нравится, Вы называете работой Духа, то, что не нравится - делами человеков.
        Проблема в том, что в церкви действительно присутствуют и работа Духа и дела человеков. Это - реальность (только не просите меня доказывать Вам реальность работы Духа, хорошо?). А что касается "нравится-не нравится", то неправда уже Ваша. Если Вы думаете, что мне дико нравится все, что написано в Писании - Вы глубоко ошибаетесь. Но я не считаю свои личные предпочтения основанием для того, чтобы Писанию не верить.
        Сообщение от aka Zhandos
        А Вы перечитаайте, возможно, юмор и поймете...
        Да куда уж нам уж...
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • aka Zhandos
          СуперБизон

          • 04 January 2003
          • 4171

          #409
          Сообщение от Участковый
          Конкретнее, пожалуйста, а то за Вашими метафорами нам не угнаться...
          Это не моя метафора, а Августина.
          Т.е., надо полагать, тему вопросов и получения на них ответов в свете логики либеральной мысли Вы со мной обсуждать не желаете. Так бы сразу и сказали и совсем не обязательно грубить.
          Я с Вами ее обсуждаю... Только натыкаюсь на какое то нелепое Ваше убеждение в том, что на подобные вопросы есть исчерпывающий ответ.
          Не согласен. Это - разные вещи.
          Не согласны, исходя из осознания ВАШЕЙ реальности? Что ж, я не удивляюсь тогда

          За исключением скрижалей, книги, написанные не людьми, мне не известны. Поэтому не понимаю, почему Вас так удивлять общеизвестный факт.
          Меня удивляет то, что люди почитают слово человеков словом Бога. Несказанно удивляет.
          Я понимаю, что тут подразумевалось нечто очень остроумное, но не могу понять, что именно.
          Это ничего, бывает...
          Проблема в том, что в церкви действительно присутствуют и работа Духа и дела человеков. Это - реальность (только не просите меня доказывать Вам реальность работы Духа, хорошо?).
          Ага... и в чем же Вы видите решение этой проблемы?
          А что касается "нравится-не нравится", то неправда уже Ваша. Если Вы думаете, что мне дико нравится все, что написано в Писании - Вы глубоко ошибаетесь.
          я не про веру в Писание. Я о восприятии роли Церкви. Ее участие в формировании, сохранении и освящении писания Вы признаете, а в чем то другом отказываете...
          Да куда уж нам уж...
          Видимо, никуда...
          Нет Бога, кроме Человека.
          Нет Человека, кроме Бога.

          ПЕСНИ

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #410
            Сообщение от aka Zhandos
            Это не моя метафора, а Августина.
            Спасибо за указание имени автора. Но какое отношение имеет метафора к теме так и не понял.
            Сообщение от aka Zhandos
            Я с Вами ее обсуждаю... Только натыкаюсь на какое то нелепое Ваше убеждение в том, что на подобные вопросы есть исчерпывающий ответ.
            Да, я думаю, например, что Бог знает, когда возникла Его Церковь. Следовательно, у Него есть исчерпывающий ответ. Не вижу, что тут нелепого.
            Сообщение от aka Zhandos
            Не согласны, исходя из осознания ВАШЕЙ реальности? Что ж, я не удивляюсь тогда
            А какое определение реальности ближе Вам? Которое в БСЭ? Так оно там справедливо для философии диалектического материализма, а я, как нетрудно догадаться, придерживаюсь других воззрений.
            Сообщение от aka Zhandos
            Меня удивляет то, что люди почитают слово человеков словом Бога. Несказанно удивляет.
            Странно, почему Вас тогда не удивляет, что люди считают слова гимна России, принадлежащими Михалкову, если набрала их Анна Ивановна, а спел Вася Пупкин.
            Сообщение от aka Zhandos
            Ага... и в чем же Вы видите решение этой проблемы?
            Я не считаю, что эту проблему вообще можно (и нужно) решать людям.
            Сообщение от aka Zhandos
            я не про веру в Писание. Я о восприятии роли Церкви. Ее участие в формировании, сохранении и освящении писания Вы признаете, а в чем то другом отказываете...
            Так мы и участие иудеев в формировании и сохранении Писания признаем. И "древние церкви" признают и даже канон ВЗ иудейский приняли. Но многое другое из иудейского вероучения отклонили и в иудаизм не перешли почему-то.
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Grey1900
              Участник

              • 30 August 2011
              • 1

              #411
              1. Харизматическая. Вообще меня с детства воспитывали по православным традициям и возможно мое суждение в связи с этим не достаточно объективно, но сейчас могу утверждать что до прихода в протестантскую церковь я был что то вроде псевдоверующим. Меня в церковь привела моя девушка.
              2. - Агрессия, против православных был настолько сильный поток агрессии, мол православные исказили веру в Бога под свои корыстные нужды, переписывают Библию под себя (причем это утверждение мне высказали люди, которые не открывали Библию которая распространяется в православных церквях и даже не знакомы с православием, следовательно их кто то на это суждение наставил).
              - Так как у меня родители пенсионеры,а отец инвалид к тому же,и живут они в сельской местности, мне приходиться часто к ним ездить и помогать по хозяйству. В связи с этим мне каждый раз как я на выходные уезжаю вменяют в "прохладность" моей веры, то что я пропускаю служения, а этого категорически нельзя делать. А слышать о том что я должен был помочь родителям не хотят, яко бы дом и огород для меня важнее Бога. Хотя и дома и в пути я изучаю Библию, всячески стараюсь изменить свою жизнь, общаюсь с Господом.
              - Постоянно расспрашивают читал ли я Библию, сколько глав прочитал и что из них понял. Постоянно ощущение, что я перед преподавателем отчитываюсь в институте.
              - Закрытость от мира. Основу нового пополнения составляют такие как я - друзья, знакомые.
              - Все как то настолько разрознено. Церковь в которой был я конфликтовала с другими протестантскими церквями, при том и сама образовалась путем откола от более крупного движения.
              3. В церковь православную очень редко захаживал и раньше, кстати не ходил часто из-за того что стеснялся, хотя живу напротив. Но каждый раз когда туда приходил испытывал что то что я никогда не испытывал на служение в протестантской церкви. Хотелось излиться и раскаяться, плакать, было ощущение внутренней легкости.
              Познакомившись с действительно православными людьми, а не теми кто просто себя так называет (кстати в протестантской церкви у меня сложилось мнение, что если человек не протестант, то он православные, такое ощущение что они даже атеиста назовут православными) увидел какие это люди, я никогда не увидел среди них стремление возвысит одну деноминацию над другой, никто ни кого не обвиняет. Нет зациклинности на учение Святого Писания, при общение всегда можно развить простор для обсуждения и рассуждения и при этом каждый делиться своим мнением свободно, никто не станет обвинять тебя в ереси. В православие я нашел огромную духовную базу читая книги богословов, теологов, священников и благодаря этому сам для себя начал находить ответы на свои же вопросы.
              4. В прежней же церкви все ограниченно ячейкой и там всего лишь одна тема - обсуждение Библии. Служение проходит как лекция, каждый должен записывать проповедь. По очереди каждый должен проводить свою проповедь. Вообщем как как институте лекции и домашние задания. Причем всегда все одно и то же.

              Комментарий

              Обработка...