Прошу всех православных ознакомится с мнением православного священства о предании:
Из протестантизма в православие
Свернуть
X
-
Во многом прав Кураев, тем не менее, не забывайтесь Ольгерт, Вам был приведен общепризнанный автор.
Сообщение от ОльгертПавел в данном случае сказал о своем учении, которое изложено в Скриптуре, но никак не тех отступлениях, которыми буквально таки пропитано сегодня православие.
Чаще это не отступления православия, а элементарное невежество протестантов, незнание истории. Рекомендую начать с книжицы Питера Гиллквиста «Возвращение домой от протестантизма к православию» о двух тысячах евангельских христианах, в течение десятилетия изучавших истоки христианства, апостольской веры и пришедших в конечном итоге к православию.
Сообщение от ОльгертВ Писании "все делается для Господа"
и авва об этом же и говорит.
или делаем добро ради самого добра, и тогда мы находимся в состоянии сына. Ибо сын, когда приходит в совершенный возраст и в разум, исполняет волю отца своего не потому, что боится быть наказанным, и не для того, чтобы получить от него награду, но собственно потому и хранит к нему особенную любовь и подобающее отцу почтение, что любит его и уверен, что всё имение отца принадлежит и ему. Таковой сподобляется услышать: уже неси раб, но сын и наследник Божий Иисус Христом (Гал. 4, 7).
Сообщение от ОльгертМы не отвергаем все предание. Есть в нем и здравые крупицы истины.
Именно отвергаете... Что такое Предание Церкви? Это опыт богообщения. Сюда входит и вероисповедание, и церковные службы, и молитвы /"lex orandi - lex credendi" - закон молитвы - закон веры, как молишься, так и веруешь/, и даже устройство Храма. Православное богослужение как исповедание веры основано на Божественной Литургии. Обед и Пир, на который Господь зовет через слуг Своих.
Сообщение от ОльгертА в чем саообольщение? В вере? НЕ предъявляете ли Вы тем самым претензии Апостолам и Богу, который дает веру и дает спасение по ней?
Ничего не имея против искренне верующих протестантов, попробую при этом показать разницу в учениях о спасении: В протестантизме - это искупление, каждый уверовавший искупляется кровью Христа и как бы мгновенно спасается. А постольку поскольку, в мгновение ока спасается, так и незачем еще что-либо делать для своего спасения? Не так ли? Этим объясняется резкий экономических подъем с приходом лютеранства в Европу, люди перестав более думать о себе, о своем состоянии перед Богом, бросились зарабатывать деньги устраивать свое царство земное, решив что Царство Небесное уже в кармане.
Вот в этом и суть самообольщения, не находясь в Царстве Небесном, называть себя спасенным и чувствовать себя уже там, мечтая о наградах.
В православии иначе, согласно апостольской вере, так как понимали спасение апостолы, первые христиане, так как понимали христиане на протяжении всех 16 веков до прихода Лютера, так как понимают православные и сейчас:
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении. (Рим 8:24, 25) Не ожидая наград, ибо на все воля Господа. Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. (Лк 17: 9,10)
Спасение представляется как долгий, трудный процесс всей жизни, стяжания благодати, Бог спасает нас не без нас. Надеясь на спасение, сохраняем смирение относительно оного, ибо иной суд человеческий иной суд Божий.
В православии ведь тоже верой спасаются, но православные отдают свое спасение на суд Божий. Не сами решают, что спасены, но смиренно предали свою судьбу в руки Господа. Ибо Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! ... (Мф 7:22)
PS Вышеизложенное, за исключением цитат, не более чем мое личное понимание - рядового православного верующего.Последний раз редактировалось Андрей>; 18 December 2005, 01:39 PM.Всего легче обманывать самого себя и, надмеваясь пустою славою почитать себя чем-то, будучи ничем. /Григорий Богослов/Комментарий
-
Кем , когда?Вам был приведен общепризнанный автор.
Да хоть два миллиона. Знаете сколько Свидетелей Иеговы в ми-ре? Мормонов? Мунистов, последователей белой магии, асторологии, хаббарди-стов?начать с книжицы Питера Гиллквиста «Возвращение домой от протестантизма к православию» о двух тысячах евангельских христианах, в течение десятилетия изу-чавших истоки апостольской веры и пришедших в конечном итоге к православию.
А книгу я пробежал, вчитываться не смог, слишком поверхностная, на мой взгляд. Да и таких книг по интеренету гуляет превеликое множество . Православие дейст-вительно как снежный ком сегодня.
Ну что ж видимо я вырвал из контек-ста его мысль, а может ВЫ ее так преподали.и авва об этом же и говорит. или делаем добро ради самого добра, и тогда мы находимся в состоянии сына. Ибо сын, когда приходит в совершенный возраст и в разум, исполняет волю отца своего не потому, что боится быть наказанным, и не для того, чтобы получить от него награду
Это опыт богообщения. Сюда входит и вероисповедание, и церковные службы, и молитвы /"lex orandi - lex credendi" - закон молитвы - закон веры, как молишься, так и веруешь/, и даже устройство Храма.
И все это тени будущего, а лучше прошлого. Уже давно есть выше ,лучше, ближе к Богу.
Начнем с того, что я монотеист. Поэтому Отец для меня это часть Сына. Далее, момент отворачивания от Сына понимаю как Смирение Самого Бо-жества перед Своей целью, момент кризиса , величайшей трагедии живого челвое-ка перед смертью и жертвою , перед взятием грехов и наказания мучительной смерти за нас.с моей точки зрения неверно само протестантское Богословие: Бог Отец /отворачивается от/ убивает Своего Сына, чтобы принести удовлетворение своей гордыне,
как бы мгновенно спасается. А постольку поскольку, в мгновение ока спасается, так и зачем еще что-то делать для своего спасения? Не так ли?
Вы слабо знакомы с преданием протестантов. Для начала прочтите статью она вобщем-то по сути верна.
Если у Вас будут вопросы, контр аргументы я с удовольствием их рассмотрю.
Возможно отчасти и так. Бог не запрещал зарабатывать деньги. Все должно быть вмеру. Если кто-то уходит в мир это проблема. Но это проблема для православия в сто раз больше. Тут освящение офисов , ролс-ройсов бизнесменов поставлено на поток.Этим объясняется резкий экономических подъем с приходом лютеранства в Ев-ропу, люди перестав более думать о себе, о своем состоянии перед Богом, броси-лись зарабатывать деньги устраивать свое царство земное, ведь Царство Небесное уже якобы в кармане.
Т.е. не веруют. Ибо вера приносит уверенность в спасении. "Уверенность" надо "сохранять" - это слова и доктрина Павла.В православии ведь тоже верой спасаются, но православные отдали свое спасение на суд Божий.
И Он ответит - "никогда не знал вас". А кого не знал, как не тех, кто не был никогда спасен от греха, рабства смерти, никогда не был воскрешен, не имел Новой природы, не был рожден в НЕм?Ибо Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! ... (Мф 7:22) "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Очень полезная информация. Но интересно какой из неё правильный вывод - отвергнуть предания или исследовать их? Хотя протестанты неоднократно говорят о необходимости исследования преданий и действительно исследуют. Но выводы делают совершенно отличные от православных. Интересно почему?Сообщение от ОльгертПрошу всех православных ознакомится с мнением православного священства о предании:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=50829Комментарий
-
Не вижу в чём хамство? Очень часто я видела пьяных мужичков, которые говорят что они православные и выпили потому что праздник Пасхи, Рождества или ещё какой-то ... Интересно, вы видели когда-нибудь пьяного протестанта?Сообщение от aka ZhandosХамка... Противно читать...

К моей бабушке в гости часто ходит местный батюшка и он совсем непротив стаканчика другого вина и ещё с собой взять бутылочку ( у моей бабушки собственный виноградник), и при этом надо честно сказать, что он хороший и искренне верующий человек.
Понимаете, я совсем не хочу сказать, что православие это плохо кидайте православие и идите все в протестанты. Мой отец православный человек и ему нравится и я думаю, что он спасён по своей вере. Так же я знаю хороших правосланых людей, но их очень-очень мало. Я не призываю никого менять деноминацию, если ему это нравится, но и вы (православные) не должные относится к протестантам с такой агрессией, потому что агрессия порождает агрессию. И как бы я не хотела относится к вам со всей терпимостью и любовью, ваши высказывания просто выводят из себя, я ведь всё ещё человек.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)Комментарий
-
Дранкер, просто можно сравнивать предания с Писанием, а можно с другими преданиями, стоящих на одном уровне с изначально исследуемым. Поэтому ошибочное с ошибочным сравниваемое дает один результат, а с единственно верным - совершенно противуположный.Сообщение от Drunkerо необходимости исследования преданий и действительно исследуют. Но выводы делают совершенно отличные от православных. Интересно почему?
Кстати вот пример, когда мы сходимся -
Богословие страха (опыт научного толкования 1Кор 6:18).
Недавно по благословению целого сонма авторитетов:
архиепископа Тернопольского и Кременецкого Сергия,
епископа Томского и Асинского Ростислава,
епископа Единецкого и Бричанского Доримедонта,
духовника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Кирилла,
вышло подарочное издание книги «Основы духовной жизни по славянскому «Добротолюбию» (ссылки и электронный вариант см.: rambler.ru). Видимо, авторам хотелось создать «Добротолюбие для мирян». В этой книге иеромонах Митрофан (Волкодав) дал толкования различных поучений Свв. Отцов Добротолюбия, приоткрывая завесу над многими тайными сторонами подвижничества.
В одном из толкований, а именно, главах «О страсти блуда» и «Одна из причин ночного осквернения» автор, иером. Митрофан, обратил внимание на то, что половое воздержание приносит православным подвижникам массу проблем. Важнейшие из них борьба с осквернениями и воспаление предстательной железы у мужчин. Подвижники оказываются первыми в «группе риска по простатиту». Автор, видимо списывая с первой попавшейся мед. статьи, определяет важнейшую причину простатита так: «застойный процесс, связанный с перерывами в половой жизни (например, у моряков дальнего плавания, вахтенных работников, людей, находящихся в длительной командировке) или вообще ее отсутствием». Термин «вообще» недвусмысленно указывает на монахов, авторов «Добротолюбия» и подвижников благочестия, оказавшихся в столь бедственном (!) положении.
Логика рассуждений следующая: любой орган тела, который не применяется для функционального использования, постепенно становится больным и отмирает. Так устроено человеческое тело. Многие потенциальные возможности скрыты в нем, но открываются эти возможности только при развитии соответствующего органа. В свою очередь, развитие органа связано с усиленным кровообращением в этой части организма. Оказывается, простатит вызывается, как пишет автор: «Слабым оттоком венозной крови из области малого таза, где находится предстательная железа».
Отсюда следует, что невостребованная функция деторождения приводит к недостаточному кровообращению в соответствующих органах и болезни предстательной железы. Доказательство этому искать нет необходимости, - подавляющее большинство монахов старше 40-ка лет страдают этим заболеванием.
Ценнее всего то, что Иером. Митрофан делится собственным опытом, являющимся результатом многолетнего монашеского подвига и пустынного уединения: очень хорошо помогает при профилактике воспаления предстательной железы «массаж предстательной железы, при котором скопившийся в ней застойный секрет выдавливается в протоки», кровообращение улучшается, и угроза заболевания отодвигается к далекой старости. Таковая профилактика не только не трудна, но и весьма приятна. К тому же в данном случае, как полагает толкователь, подвижник изгоняет готовящееся произойти осквернение из своего тела! Приятно и полезно.
Если автор делает массаж себе сам, то это не так страшно, этим занимаются многие юноши. В мед. Статье, скорее всего, имеется в виду врачебный массаж. Для непосвященных поясним, в чем он заключается: один монах раздевается и наклоняется до земли, другой «единомысленный брат» вставляет ему в задний проход палец и совершает мягкие движения в районе предстательной железы. Врачи обычно в таких случаях надевают резиновую перчатку, но в монастыре, возможно, ее трудно будет найти. Eдиномысленного брата» можно найти в любом монастыре. Но возникает вопрос: избавит ли такая профилактика от угрозы заболевания?
Действительно, рассуждения о прямой связи воздержания и воспаления предстательной железы являются расхожими в среде верующих мирян, где стремительно умножаются одинокие мужчины, не желающие создавать семью. Можно констатировать факт это всеобщая фобия. Но наибольшей популярностью проста-фобия пользуется в монашеской среде. В данном случае ключевым оказывается понятие «срединного пути»: необходимо следить за телом, чтобы не истощить себя раньше времени. Это наш долг.
Ни для кого не секрет, что в монастырях существует почти общепринятое мнение: воспаление предстательной железы у пожилых мужчин является «профессиональной болезнью» православных монахов. Более того, в СМИ для рекламы определенных очень дорогих лекарственных препаратов поднимается шумиха о воспалении предстательной железы как вообще «наиболее распространенной мужской болезни пожилого возраста».
Итак, что же происходит на самом деле? По мнению известнейшего современного уролога проф. Винарова, читающего в настоящее время классический лекционный курс в элитарном Первом Медицинском Институте, половое возбуждение мужчины связано с выделением в кровь гормона тестостерона, который отвечает за функцию продления рода. Это общепринятое в медицине мнение (более подробно см.: medhelp-cklinic.ru, vseoprostate.ru). У мужчин этого гормона намного больше, чем у женщин, поэтому мужчины быстрее «разжигаются», впрочем, у женщин больше других половых гормонов, например ответственных за беременность и т.д. В результате метаболизма тестостерон переходит в дигидротестостерон, который, как установлено, вызывает выпадение волос и доброкачественную опухоль предстательной железы у мужчин. Это и есть воспаление опухоль пережимает мочеиспускательный канал, что создает определенные трудности физиологического характера. Наконец, интереснее всего то, что после 40 лет тестостерон гораздо более интенсивно переходит в дигидротестостерон.
Таким образом, связь воздержания и воспаления предстательной железы, действительно, существует. Но эта зависимость обратная: истинное воздержание полностью исключает даже возможность воспаления предстательной железы. Дигидротестостерона просто нет в крови. Человек принципиально не может заболеть воспалением. И наоборот!
Другими словами, мужчина, не поборовший до 40-летнего возраста блудные искушения, согласно ап. Павлу, «в своем теле» (1Кор 6:18) получает возмездие в виде воспаления предстательной железы (облысение в редких случаях может быть связано с особой чувствительностью волосяных мешочков к гормону).Последний раз редактировалось Ольгерт; 19 December 2005, 01:40 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Прежде чем продолжать разговор Ольгерт, следовало бы определиться в термине спасение. Признаю в этом свою вину.
Спасение в моем понимании есть достижение Царства Божьего, которое внутрь нас есть. Это очень долгий и сложный путь, конечная точка которого - богоподобие, во всей полноте восстановление образа Божьего в себе, исцеление поврежденного тленного естества человеческого, которое нам досталось от Адама, избавление от всех страстей, таких как, например: уныние, самодовольство, равнодушие, любоначалие, человекоугодие, тщеславие, празднословие, злорадство, несострадательность, недобросовестность, суетливость, рассеянность, гордость, многозаботливость, беспечность, надменность, недружелюбие, жестокость, предательство, наглость, напыщенность, пренебрежительность, злословие, осуждение, унижение, оскорбление, памятозлобие/злопамятность, мнительность, мстительность, раздражительность, гнев, категоричность, самооправдание, бессовестность, самолюбие, своеволие, самонадеянность и других.
Спасение представляется как долгий процесс стяжания благодати, обожение с конечной целью богоподобия. /подобие Христу/ Итогом чего является дар Святого Духа - совершенная любовь. /многие путают с прелестью и самообольщением/ Совершенная, жертвенная, Христова любовь в понимании: Нет более любви чем жизнь отдать за други своя Такие люди живут уже жизнью Христа, любовью к ближним, делая добрые дела не задумываясь и не ожидая награды, проявляя милость, сопереживая и сострадая к окружающим. и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Сам Бог, во имя любви к своему творению принимает Крестную Смерть, не имея греха, восстанавливая в Самом Себе человеческое естество и дает человеку статус богочеловека, оставляя нам Дух свой в Церкви своей, чтобы каждый верующий восприняв Дух Божий мог стать богом /с малой буквы/ по благодати. /в этом суть Жертвы Христовой, в ней наше спасение/
Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. и От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его.
Когда же войдем в Царство Небесное, тогда и воскликнем: мы спасены! Ныне же мы имеем надежду на спасение, от которой уверенность, но сохраняя при этом смирение относительно оного.
Можете ли Вы, Ольгерт, сказать о себе: я подобен Христу, достиг совершенства Христа? Можете ли сказать, что подобно сыну во всем, в каждом своем действии, в каждом движении, слове, тонко чувствуете волю Господа и безукоризненно следуете ей? Можете сказать: мне и мысли греховной не приходит? Извините, но думаю вряд ли.
Многие святые - аскеты в православии стяжая благодать сподобились достичь такого состояния, когда возникновение помысла греховного по сути, по исцеленной природе человеческой невозможно, сподобились состояния богоподобия, состояния выше нежели был Авраам до грехопадения. Вот в этом и есть суть высшей святости и спасения в моем понимании.
Когда же человек не находит в чем исповедоваться это уже грех гордыни постольку поскольку таковая личность уравнивает себя с безгрешным Христом. Даже святые аскеты, пустынники, столпники, находили в себе грехи, видели в себе малейшие несоответствия Воле Господа и чем ближе человек приближался к Богу, освящаясь Божественным Светом, тем яснее видел свою поврежденную, греховную природу; подобно тому, как на белой рубашке видна малейшая черная точка в ясную солнечную погоду. Невидение себя сравнивают с пребыванием во тьме, когда и ляпы не видны, что есть тяжелейшая духовная болезнь, падение - прелесть о которой так много писали нам Святые Отцы, весьма распространенная среди людей, отвергших многовековое Предание Церкви.Всего легче обманывать самого себя и, надмеваясь пустою славою почитать себя чем-то, будучи ничем. /Григорий Богослов/Комментарий
-
Цитата от Андрей:Спасение в моем понимании есть достижение Царства Божьего, которое внутрь нас есть.
КАк можно достичь то, что дается даром? Если внутрь ВАс есть жизнь как Царство, то что же руководит нами в процессе жизни? Что заставляет меня каждый день распинать свою плоть и жить по заповедям, по новой природе? Куда девается Святой дух данный как залог всем усыновленным?
Неужели грешные Коринфяне имея ДУх Святой и залог наследия были одинаковы по святости с отцами и канонизированными святыми (почему тогда мы не видим их канонизацию)?
Это очень долгий и сложный путь, конечная точка которого - богоподобие, во всей полноте восстановление образа Божьего в себе,
В полноте - это как ? В асболюте?
ТАк ведь Вы сами сказали - "святые де видят свою греховную природу".
Греховную природу каждый видит, она сопровождает нас всю жизнь. И что ?
Православное учение не только не учит о безгрешности при жизни, а наоборот полагает, что всякий "святой" видит в сто раз больше грехов у себя , чем не святой. Поэтому это достигнуть рекорд безгрешности - скорее увидеть наоборот своей греховность. Совершенство тут получается не в совершенстве, а в видении собственного несовершенства, которое увеличивается по ходу.
Исцеление это дается даром по благодати. Если у ВАс другие пути - сообщите.исцеление поврежденного тленного естества человеческого, которое нам досталось от Адама,
Это дается через Дух Святой, Слово, молитву, и наше желание. Написано также, что мы имеем всю полноту в НЕм, но не в себе. Совершенство наше проистекает из того положение в которое поставил нас Христос и в том , что Он нам дал. Поэтому здесь не наша заслуга, а Его.избавление от всех страстей,
В статье , которую я Вам дал уже приводились как видят отцы праведность и подход к ней.
Благодать - это то, что дается просто и бе упреков.Спасение представляется как долгий процесс стяжания благодати,
Богоподобие здесь дается уже после покаяния, когда человек очистившись от греха, живет праведной жизнью. Если же и совершает что , то совершает уже рожденный, который как новорожденный может быть слабым, неразвитым. Но учить, что рожденного так и не было есть идти против своей совести.обожение с конечной целью богоподобия.
Мы так не учим.
Ни мы ни Павел не учил желать награды. Наоборот Павел стремился заработать венец праведности, получить награду.делая добрые дела не задумываясь и не ожидая награды,
Также и Христос учил получить награду в притчах.
ТАк что эта фраза пахнет лжеучением, произволmyjq трактовкой, в угоду уже созданным традицией представлениям.
Если это Христос в Вас совершеает дела, то неужели можно говорить, что за наш напряг мы можем спастись?уже не я живу, но живет во мне Христос.
Какое явное противоерчие сквозит в каждой фразе, возводятся какие-то неимоверные сооружения , причем на пустом месте.
Вы хотите сказать, что ВЕТхозаветние праведники, которые были однозначно спасены, а некоторые великие никогда не вошли в землю обетованную были лучше меня, который имеет залог наследия , перенесен Сыном в Свое Царство, спасен по вере, оживлен , воскрешен, посажен на небеса (Еф.2)?Можете ли Вы, Ольгерт, сказать о себе: я подобен Христу, достиг совершенства Христа?
Можете ли сказать, что подобно сыну во всем, в каждом своем действии, в каждом движении, слове, тонко чувствуете волю Господа и безукоризненно следуете ей?
ВЫ хотите сказать, что если я сокрушаю плоть, но допущу один единственный грех, то за это буду гореть в геенне огненной, как неверующие?
Вот именно. Скажите это тем, кто достиг "совершенства".Когда же человек не находит в чем исповедоваться это уже грех гордыни
Я же не из таких."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт! Почему Вы так упорно не замечаете, что Вам говорят? Вам уже неоднократно давали православное понимание Предания и Писания, а Вы по прежнему рассуждаете в "протестантских" терминах...Сообщение от ОльгертДранкер, просто можно сравнивать предания с Писанием, а можно с другими преданиями, стоящих на одном уровне с изначально исследуемым. Поэтому ошибочное с ошибочным сравниваемое дает один результат, а с единственно верным - совершенно противуположный.
Вы же сами выше дали ссылку на статью диакона Кураева, где четко сказано: святые могли ошибаться. Единственный критерий приемлемый для православных - это Св. Писание. Хотя Писание - это часть Предания, но оно же его ядро. Церковь специально выделила Св.Писание (включив в него и несколько книг НЗ) как 100% истинное. Но как в ВЗ - много внимание уделено истории еврейского народа, так и продолжающейся по времени истории (как действия Бога в жизни человечества) есть достойные запоминания моменты. Прежде чем признать то или иное событие, учение - соответствующим Духу Истины (в т.ч. непротиворечащими Писанию) эти события-учения проходят серьезную экспертизу. Часто даже с привлечением непосредственного указания Божия...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
-
Я намекаю на то, что есть и совершенный Разум, который может дать вполне однозначные ответы на наши вопросы.Сообщение от aka ZhandosЖонглируете словами? Право, как то не умело. Нет, я не чувствую разницы. Поясняйте.
Моя точка зрения состоит в том, что вопрос существует для нахождения на него ответа, а не только для получения удовольствия от его обдумывания. Есть ли у меня основания так считать, я как-то не задумывался, т.к. это представляется мне очевидным.Сообщение от aka ZhandosДумайте что хотите. Вы сейчас ставите мне в укор то, что я не желаю получить ответов. Мне в принципе все равно.
Но может задумаетесь о том, много ли у Вас оснований утверждать подобное?
Ну вот, приехали. Оказывается это еще и я завел разговор о доказательствах.Сообщение от aka ZhandosТогда зачем Вы вообще завели разговор о доказательствах?
Не знаю, что такое границы Бога и какое значение для меня имеет знание границ жизни, а вот границы Писания мне известны и я могу сказать, чему я верю.Сообщение от aka ZhandosНу да, как и границы Бога, как и границы жизни, как и вообще многое и многое в нашей жизни. Вы верите только в определенное?
Да, я верю в то, что Откровение позволяет нам познавать истину.Сообщение от aka ZhandosВо как! В любой момент может оказатся, что я не я и лошадь не моя. Интересно, если Вы не "верите" Преданию на основании того, что границы оного не определены, как Вы можете верить подобному "методу" познания истины?
Тут принципиальная разница. Для Вас Библия - детище организации. Для меня - работа Духа Святого.Сообщение от aka Zhandos
Интересно, а чего же Вы так привязаны к детищу одной из подобных организаций, которое в просторечьи именуется «Библией»?
Вы полагаете, работу апологета можно признать полезной только в том случае, если ему удалось убедить aka Zhandosа?Сообщение от aka ZhandosТ.е. трудяга Джош делал бесполезную работу?
С уважением, Михаил.Комментарий
-
ХМ, те, кто делали экспертизу уже глядели на сказанное через свои , порой витавшие в воздухе пресдтавления. Воздух искажает как известно светСообщение от testОльгерт! Почему Вы так упорно не замечаете, что Вам говорят? Вам уже неоднократно давали православное понимание Предания и Писания, а Вы по прежнему рассуждаете в "протестантских" терминах...
эти события-учения проходят серьезную экспертизу. Часто даже с привлечением непосредственного указания Божия...
.
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Все верно, Царство Божье дается даром, НО, доподлинно известно, не всем христианам удается войти в него при жизни.Сообщение от ОльгертКАк можно достичь то, что дается даром? Если внутрь ВАс есть жизнь как Царство, то что же руководит нами в процессе жизни?
А Вас что-то заставляет? Каким же духом Вы тогда движимы? Свобода воли человека как одно из свойств богоподобия, неприкосновенна и не нарушается даже Богом. Действие спасительной благодати дается в помощь человеку. Если Вы каждый день распинаете свою плоть то о какой новой природе речь? О новой природе попробую объяснить чуть ниже.Сообщение от ОльгертЧто заставляет меня каждый день распинать свою плоть и жить по заповедям, по новой природе? Куда девается Святой дух данный как залог всем усыновленным?
Помню, однажды мы имели разговор о смирении, и один из знатных граждан города Газы, слыша наши слова, что чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным, удивлялся и говорил: как это может быть? И, не понимая, хотел узнать, что значат эти слова? Я сказал ему: "Именитый господин, скажи мне, за кого ты считаешь себя в своём городе?" Он отвечал: "Считаю себя за великого и первого в городе". Говорю ему: "Если же ты пойдёшь в Кесарию, за кого будешь считать себя там?" Он отвечал: "За последнего из тамошних вельмож". "Если же, - говорю ему опять, - ты отправишься в Антиохию, за кого ты будешь там себя считать?" "Там, - отвечал он, - буду считать себя за одного из простолюдинов". "Если же, - говорю, - пойдешь в Константинополь и приблизишься к царю, там за кого ты станешь считать себя?" И он отвечал: "Почти за нищего". Тогда я сказал ему: "Вот так и святые, чем более приближаются к Богу, тем более видят себя грешными". Ибо Авраам, когда увидел Господа, назвал себя землёю и пеплом (Быт. 18, 27); Исаия же сказал: окаянный и нечистый есмь аз (Ис. 6, 5); также и Даниил, когда был во рву со львами, Аввакуму, принёсшему ему хлеб и сказавшему: приими обед, который послал тебе Бог, отвечал: итак, вспомнил обо мне Бог (Дан. 14, 36-37). Какое смирение имело сердце его! Он находился во рву посреди львов и был невредим от них, и притом не один раз, но дважды, и после всего этого он удивился и сказал: итак, вспомнил обо мне Бог. (c)Сообщение от ОльгертВ полноте - это как ? В асболюте?
ТАк ведь Вы сами сказали - "святые де видят свою греховную природу".
Греховную природу каждый видит, она сопровождает нас всю жизнь. И что ?
Православное учение не только не учит о безгрешности при жизни, а наоборот полагает, что всякий "святой" видит в сто раз больше грехов у себя , чем не святой. Поэтому это достигнуть рекорд безгрешности - скорее увидеть наоборот своей греховность. Совершенство тут получается не в совершенстве, а в видении собственного несовершенства, которое увеличивается по ходу.
Все дается нам даром, но не все сразу...Сообщение от ОльгертИсцеление это дается даром по благодати. Если у ВАс другие пути - сообщите.
Награды ожидают, люди несовершенные, любой же духовно здоровый человек, делает добрые дела, не ожидая награды. Добрый человек делает добро по доброте душевной. Я говорю о людях для которых любовь к ближнему становится естественным состоянием, чертой характера если хотите, нормальным образом жизни. Такой человек не понимает о какой награде вообще может идти речь, когда он по природе такой. Если требуется помощь помогает, нужно утешение утешает. В глазах свет божественной любви и теплоты душевной, способный растопить до слез любую заледеневшую душу...Сообщение от ОльгертНи мы ни Павел не учил желать награды. Наоборот Павел стремился заработать венец праведности, получить награду.
Также и Христос учил получить награду в притчах.
Речь о спасении как об исцелении самой греховной природы человека, самого естества. Вы же не требуете награды за то, что у Вас, например, глаза карии, так и духовно здоровый человек не требует ни у кого награды за то, что он здоров.
Человек начинает, Бог помогает. Бог спасает нас не без нас. Божественная благодать дается в помощь ко спасению. Я так понимаю.Сообщение от ОльгертЕсли это Христос в Вас совершеает дела, то неужели можно говорить, что за наш напряг мы можем спастись?
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; (1 Кор 9:24-26)
Помните, см 20 стр. 1. состояние раба, 2. состояние наемника /за награду/ 3. состояние сына см. предыдущий пункт.
Я ничего не хочу сказать, но лишь говорю: иной суд Божий иной суд человеческий. Мнение Бога о нас может очень даже запросто не совпасть с нашим собственным мнением о самих себе. А оно так ВСЕГДА и есть.Сообщение от ОльгертВы хотите сказать, что ВЕТхозаветние праведники, которые были однозначно спасены, а некоторые великие никогда не вошли в землю обетованную были лучше меня, который имеет залог наследия , перенесен Сыном в Свое Царство, спасен по вере, оживлен , воскрешен, посажен на небеса (Еф.2)?
Яркий тому пример притча о фарисее и мытаре.
Нет, не хочу так сказать, но на все воля Бога. Страшны нераскаянные грехи. Сколько же много грешат христиане, сами того не замечая. Незамеченный, нераскаянный грех - один уровень греха. Сознательный грех - совершенно другой уровень - это уже действие против Духа, живущего в нас.Сообщение от ОльгертВЫ хотите сказать, что если я сокрушаю плоть, но допущу один единственный грех, то за это буду гореть в геенне огненной, как неверующие?
Мы же христиане надеемся на милость Господа по отношению к нам, надеясь на спасение, верою спасаемся.Всего легче обманывать самого себя и, надмеваясь пустою славою почитать себя чем-то, будучи ничем. /Григорий Богослов/Комментарий
-
Неправда Ваша.. То, что в океане много воды - неоспоримо так же как и то, что у руках мальчика ковшик объемом один литр.Сообщение от УчастковыйЯ намекаю на то, что есть и совершенный Разум, который может дать вполне однозначные ответы на наши вопросы.Ага... только с чего вдруг Вы об этом говорите со мной? Это неконтролируемый поток сознания?Моя точка зрения состоит в том, что вопрос существует для нахождения на него ответа, а не только для получения удовольствия от его обдумывания. Есть ли у меня основания так считать, я как-то не задумывался, т.к. это представляется мне очевидным.Вы завели разговор о "реальности", что по сути одно и то же.Ну вот, приехали. Оказывается это еще и я завел разговор о доказательствах.
Искренне за Вас рад. Книги, написанные людьми, выделенные людьми, толкуемые людьми - потрясающее основание для веры, аминь!Не знаю, что такое границы Бога и какое значение для меня имеет знание границ жизни, а вот границы Писания мне известны и я могу сказать, чему я верю.Ага, и результаты этой "помощи" - налицо. Может, лучше не мешать, а?Да, я верю в то, что Откровение позволяет нам познавать истину.
Вы не последовательны. То, что Вам нравится, Вы называете работой Духа, то, что не нравится - делами человеков.Тут принципиальная разница. Для Вас Библия - детище организации. Для меня - работа Духа Святого.
А Вы перечитаайте, возможно, юмор и поймете...Вы полагаете, работу апологета можно признать полезной только в том случае, если ему удалось убедить aka Zhandosа?
Комментарий
-
Сообщение от Ольгерт... Но эта зависимость обратная: истинное воздержание полностью исключает даже возможность воспаления предстательной железы...
Другими словами, мужчина, не поборовший до 40-летнего возраста блудные искушения, согласно ап. Павлу, «в своем теле» (1Кор 6:18) получает возмездие в виде воспаления предстательной железы...Цитата из Библии:ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит. (Матф.19:12)
А кто не может вместить, не создан для того, чтобы быть скопцом, но пытается заниматься не своим делом - получает в награду воспаление предстательной железы. И разве сама природа не учит нас, что отказ от половой жизни - дело совершенно противоестественное, и если монашество кому-то и подходит, то единицам.Комментарий

Комментарий