Да, могу повторить.
1. Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. (1Коринф.14:14). Фраза "ум мой остаётся без плода", и Вы признали, что эта фраза обозначает отсутствие назидания. Вот, пожалуйста, прочитайте:Окружающие люди в этом стихе не причем, я их удалил из фразы.
2. Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; (1Коринф.14:2) Фраза "никто не понимает" включает и самого говорящего.
3. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.... А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1Коринф.14:11-13).
а). Павел допускает возможность того, что ИНОГДА в молитве говорящий не понимает значения слов, и из этого делает выводы:
б). слова - для общения. С Богом - это хорошее благодарение, а с людьми - нет, нужен переводчик - в данном случае дар истолкования.
4. Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Коринф.14:27,28) Обратите внимание на слово "незнакомом" в скобочках. То же самое и в 14 стихе, где такой язык уместно применяется к молитве (общению с Богом). Очевидно, что двое-трое говорящих не понимали того, что они говорят, т.к. для назидания церкви истолкователь был настолько необходим, что нужно было молиться, чтобы этот дар действовал! Если нет истолкователя, то лучше молчать - то есть никто, даже сам говорящий на языках не мог ни понять, ни объяснить, ни истолковать того, что он произнёс.
Для меня это понятно. Как объяснить Вам? скажите, почему апостол не использовал в данном тексте слово "понимание"? было бы так всё просто и понятно, если бы было написано: "кто говорит на незнакомом языке тот понимает себя". Но этого нет. Потому что незнакомый язык подразумевает непонимание этого языка. Так что Вам самому придётся придумать что может обозначать слово "назидание", причём так, чтобы это не было связано с пониманием. Уверен, что если Вы захотите, то у Вас с Вашей изобретательностью получится.
- - - Добавлено - - -
Нет, вопрос достаточно сложный. Дух, душа и тело не описывают всего человека, есть ещё термины плоть, сердце и т.д., самосознание, которые довольно проблематичны при троичном представлении человека.
Словечко "когда" в тексте говорит, что такое не происходит постоянно. Есть вариации. Что такое "я", самосознание человека? В данном случае самосознание находится в духе, и молитва идёт к Богу. И Павел говорит, что понимание на уровне души (ума) для этого процесса необязательно.
Исполнение пророчества - плохой критерий подтверждения истинности пророчества. В Библии содержатся примеры истинных пророчеств, которые не проходят этой проверки.
Согласен. Давайте перейдём на другой библейский термин: "молитва духом".
Петр, никакой критики в Ваш адрес. В этом тексте (Иуд 19.20) нас не интересуют "плохие парни", а только хорошие парни. Так вот хорошие парни молятся духом. А "молитва Духом", как мы договорились, обозначает молитву на незнакомом языке.
Относительно анафемы мы уже обсуждали 1Кор 12:3, и я ещё не услышал альтернативной версии зачем нужно было писать этот стих, если бы молитва духом всегда была понятна самим верующим.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. (Рим.8:26,27)
1. В оригинале нет разницы между заглавной и строчными буквами.
2. Здесь: дух находится в сердце - там Бог через испытание знает мысль духа.
3. Ходатайство - вид молитвы, а значит текст о "молитве духом", что, как мы договорились, обозначает молитву на незнакомом языке.
Тут всё ясно: мы не знаем, о чем молиться, как должно Т.е. душа, ум верующего.
Уточнение: не теряет смысл, а Вы пока не хотите его принять. Сообщаю, специально для Вас Павел и не вставил туда слова "Святой", чтобы не прочитали 2святой Дух", а "дух" человека.
Слышал, что учёные открыли, существование второго мозга у человека, который находится в сердце.Современные исследования показывают: наше Сердце имеет собственный разум Как это возможно? Не имею представления. Попробуйте использовать термин "подсознание".
Это мы уже обсуждали. Спасение даровано всем, но приниают его далеко не все. Точно так же и с дарами.
Все неоднозначно. Даже если верующий получает дар Святого Духа пи обращении (что ещё нужно доказать), это не значит, что он принял все предназначенные дары.
Принятие Святого Духа не обозначает принятие даров Святого Духа.
1. Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. (1Коринф.14:14). Фраза "ум мой остаётся без плода", и Вы признали, что эта фраза обозначает отсутствие назидания. Вот, пожалуйста, прочитайте:Окружающие люди в этом стихе не причем, я их удалил из фразы.
2. Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; (1Коринф.14:2) Фраза "никто не понимает" включает и самого говорящего.
3. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.... А потому, говорящий на [незнакомом] языке, молись о даре истолкования. (1Коринф.14:11-13).
а). Павел допускает возможность того, что ИНОГДА в молитве говорящий не понимает значения слов, и из этого делает выводы:
б). слова - для общения. С Богом - это хорошее благодарение, а с людьми - нет, нужен переводчик - в данном случае дар истолкования.
4. Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Коринф.14:27,28) Обратите внимание на слово "незнакомом" в скобочках. То же самое и в 14 стихе, где такой язык уместно применяется к молитве (общению с Богом). Очевидно, что двое-трое говорящих не понимали того, что они говорят, т.к. для назидания церкви истолкователь был настолько необходим, что нужно было молиться, чтобы этот дар действовал! Если нет истолкователя, то лучше молчать - то есть никто, даже сам говорящий на языках не мог ни понять, ни объяснить, ни истолковать того, что он произнёс.
Diogen, все Вы правильно пишите по отношению пророчеству даре Духа Святого и правильно признаете что назидание может быть только в том случае если пророчество произносится на понятном языке или на ином языке с переводчиком, вот только я не понимаю Вас когда Апостол Павел написал: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя» Вы считаете что тот кто говорит на ином языке может иметь назидание без понимания того что его же уста говорят, налицо противоречие в Вашем убеждении.
Diogen, как Вы это объясните.
Diogen, как Вы это объясните.
- - - Добавлено - - -
Нет, вопрос достаточно сложный. Дух, душа и тело не описывают всего человека, есть ещё термины плоть, сердце и т.д., самосознание, которые довольно проблематичны при троичном представлении человека.
хорошо Diogen, пожалуйста объясните как молитва духом молитва на ином языке даре Духа Святого, может произносится молящимся без участия ума(разума) самого молящего, когда написано что это сам человек молится, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." (1 Кор.14:14)
это значит Diogen, что дух отдельно не молится от самого человека,
"Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода." (1 Кор.14:14)
это значит Diogen, что дух отдельно не молится от самого человека,
Diogen, а вот дар пророчества выражается откровением Духа Святого данного верующему во Христе на понятном для самого верующего во Христе языке и подтверждается исполнением самого пророчества и потому передаётся на понятном для Церкви языке.
Diogen, молитва духом значит не более, чем молитва самого верующего во Христе на ином языке кого Дух Святой наделял даром иного языка.
не имеет никакого отношения к молитве духом, так как....в
полне возможно произносится анафема на Иисуса на так называемом ином языке которого считают даром Духа Святого.
Относительно анафемы мы уже обсуждали 1Кор 12:3, и я ещё не услышал альтернативной версии зачем нужно было писать этот стих, если бы молитва духом всегда была понятна самим верующим.
я вновь Вам показал исходя из предложенного Вами перевода что данный текст не имеет никакого отношения к объяснению иного языка дара Духа Святого
1. В оригинале нет разницы между заглавной и строчными буквами.
2. Здесь: дух находится в сердце - там Бог через испытание знает мысль духа.
3. Ходатайство - вид молитвы, а значит текст о "молитве духом", что, как мы договорились, обозначает молитву на незнакомом языке.
нет Diogen, данный текст не может так позволить как Вы пишите думать, ведь в таком случае кого текст будет считать кто не знает о чем молится как должно?
Diogen, данный текст может иметь только один вариант Дух с большой буквы имея ввиду Духа Божия, вариант с духом человеческим данный текст теряет смысл.
Diogen, если это так как Вы пишите тогда у человека два независимых друг от друга ума, один у духа, а другой у души. Diogen, как Вы думаете такое возможно?
Diogen, если дар уже дан каждому верующему во Христе то проблема с принятием дара нет, ведь дары уже даны не так ли?
Diogen, пожалуйста объясните почему Вы решили что проблема может быть в принятии этих даров у верующих во Христе?
Diogen, пожалуйста объясните почему Вы решили что проблема может быть в принятии этих даров у верующих во Христе?
Diogen, зачем верующему молится о принятии дара Духа Святого если дар Духа Святого даётся верующим во Христе при обращении верующих ко Христу
да, а если верующий во Христе не будет молиться о принятии дара Духа Святого тогда что он так никогда не получит дар Духа Святого?
да, а если верующий во Христе не будет молиться о принятии дара Духа Святого тогда что он так никогда не получит дар Духа Святого?
Все неоднозначно. Даже если верующий получает дар Святого Духа пи обращении (что ещё нужно доказать), это не значит, что он принял все предназначенные дары.
Принятие Святого Духа не обозначает принятие даров Святого Духа.
Комментарий