Каково содержание назидания, которым назидает себя говорящий на языке ?
Свернуть
X
-
Действительно, понимание Бога, проповедь о Боге, пророчества от Бога - это СМЫСЛ. Этот СМЫСЛ нужен, чтобы мотивировать человека и человеческое общество жить ПРАВИЛЬНО. И это доносится понятным способом.
Какую цель имеют спонтанные звуки? ... кроме сотрясания воздуха, разумеется, и бесполезного напряжения слуха окружающих?
Если человеку дан родной язык народа, в котором он живет - то зачем Богу влагать в его уста что-то непонятное. Это есть прямота? Это есть прямые стези?
"языки" - это обман и прельщение.Комментарий
-
мир вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев. (1Коринф.6:7,8) Пока собираюсь руководствоваться этим местом. Конкретно - отказываюсь от публичных обсуждений обвинения.
хорошо Diogen, как скажите это Ваше право, вот только не понимаю Вас тогда в чем смысл был вот этого Вашего поста:
Вы ведь призвали Бога быть мне судьею, это серьезно, с этим не шутят,
Diogen, если я как Вы пишите обвинил братьев не по-библейски, тогда братьям и предъявлять мне мою виновность пред ними, а Вы таком случае не причём.
Diogen, иной язык которого сам говорящий не понимает от того что Вы написали не станет даром Духа Святого которым Дух Святой наделял верующих во Христе для созидания Тела Христова.Значит нужно рассматривать не текущее состояние, а вовлечённость в процесс освящения. Как в спасении факт рождения свыше первичен пониманию рождения свыше, так и принятие дара Духа первично, а осознание, верная терминология и правильное применение вторичны. Сначала человек принимает и соглашается с Божьей любовью, а уже потом думает что из этого следует.
Diogen, а по Евангелию это не длинная история, вот пожалуйста прочитайте:Жванецкий заметил, что для того, чтобы объяснить почему в Одессе нет горячей воды нужно начинать с 1917 года.
Так и здесь история очень длинная. А если на каждой ступеньке вместо согласия мне придётся отвечать на встречные вопросы, упрёки и обвинения, то мудрее будет просто не начинать того, что не смогу закончить.
Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. Верно?:-)
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
видите Diogen, согласно этому тексту верующий во Христе, кого Дух Святой наделял даром иного языка понимал себя так, как Церковь понимала пророчествующего и потому говорящий на ином языке назидал себя, а пророчествующий назидал Церковь.
Diogen, а вот в наше время тот верующий кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, но при этом не понимает что произносят его уста когда как этот верующий считает что он говорит или молится на этом языке означает что этот верующий не назидает себя и этим этот верующий подтверждает что он имеет дар иного языка от лже духа.
хорошо Diogen, тогда объясните пожалуйста как Писанием определяет добросовестное заблуждение.
хорошо Diogen, если так, как Вы пишите, тогда объясните пожалуйста в чем я не так категоричен.Например, неделю назад Вы думали, чтоА сегодня Вы уже не так категоричны.Diogen, а истина Евангелия заключается в том что если я или Вы что-то говорим но при этом не можем подтвердить Евангелием то, что я или Вы говорите, тогда мне или Вам необходимо рассмотреть во свете Евангелия своё понимание и если мое или Ваше понимание не соответствует Евангелию тогда мне или Вам необходимо признать своё понимание заблуждением и отречься от него.
Diogen, прежде чем обвинять меня как Вы пишите в добросовестном заблуждении Вам необходимо указать какое из моих высказываний противоречит Писанию, и только после того, когда Вы укажите мое высказывание которое противоречит Писанию, а я после этого все равно буду продолжать утверждать что мое высказывание не противоречит Писанию, вот только тогда Вы сможете обвинять меня как Вы пишите в добросовестном заблуждении, а так как Вы делаете, Вы просто желаемое Вами выдаёте за действительность
хорошо Diogen, считаете что я ошибаюсь как Вы пишите в предрассудке, тогда пожалуйста объясните мне написав это:Ваша ошибка в предрассудке. Вы переносите на Писание своё представление того, что там произошло.Diogen считаете что я повторяю ту же самую ошибку, хорошо, тогда пожалуйста покажите мне это ошибку чтоб я более эту ошибку не повторял.Таки склоняюсь к мению, что Вы это специально делаете. мы это уже обсуждали, а Вы повторяете ту же ошибку.Подскажите, почему иудеям в День Пятидесятницы оказалось достаточным доказательством ссылка на текст И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. (Иоил.2:28)
по той причине Diogen, что пришедшие на праздник из всякого народа под небом Иудеи каждый слышал как Апостолы исполненные Духом Святым говорили на их наречиях в которых пришедшие на праздник Иудеи родились
Перечитайте ещё разок текст Писания и найдите в чём Ваш вариант отличается от записанного Лукой.
Подскажите, почему иудеям в День Пятидесятницы оказалось достаточным доказательством ссылка на текст И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. (Иоил.2:28)
почему Иудеям в День Пятидесятницы оказалось достаточным доказательством ссылка на данный текст.
Diogen прошу прощения, пожалуйста повторите как Вы пишите мою неточность чтобы я обратил на неё внимание.
Вы:
Писание: Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.(Деян.2:6).
хорошо Diogen, пожалуйста объясните что в моих словах противоречит приведённому Вами тексту.
Diogen, не это что Вы пишите мы обсуждали, а вот это:
Подскажите, почему иудеям в День Пятидесятницы оказалось достаточным доказательством ссылка на текст И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. (Иоил.2:28)
Diogen, если уж говорить что приведенный текст допускает, а что не допускает, тогда уж точно данный текст не допускает чтобы каждый Апостол исполненный Духом Святым не понимал себя говорящего на ином языке как Дух Святой даровал ему такую способность говорить, а вот другу друга говорящие на иных языках Апостолы точно не понимали потому что каждый из Апостолов говорил на наречиях других народов, а что касается Вашего варианта то сами подумайте как можно говорить одно а слышать своё.
хорошо Diogen, объясните пожалуйста какое мое мнение Вы имеете ввиду.
Diogen, пока Вы Писанием не подтвердили что молитва духом(молитва верующего во Христе на ином языке) и дар говорения на языках(иной язык) как Вы пишите внешне похожи, но разные явления чтобы утверждать что мы ходим по кругу.
Diogen, в том то и дело что говорящий Духом Божием не произнесёт анафемы на Иисуса Христа, а вот эти верующие которые считают что имеют иной язык дар Духа Святого элементарно лгут, потому что утверждают что имеют иной язык дар Духа Святого когда сами не понимают что произносят их уста когда как эти верующие считают что говорят или молятся на этом языке, просто надо быть безумцем чтобы утверждать то, что не знаешь, поэтому эти верующие не могут утверждать что их устами точно не произносится анафема на Иисуса Христа.А теперь внимание: правильный ответ: Подтвердить то, что анафема на Иисуса не исходит можно Писанием: Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, (1Коринф.12:3)Diogen, рассудите сами тот верующий в наше время кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, но который с его слов не знает что произносят его уста когда как он считает что молится на этом ином языке, то не зная что произносят его уста как этот верующий может утверждать что это его дух молится Богу? ведь если этот верующий будет так утверждать значит в таком случае этот верующий просто будет элементарно лгать, да и с таким же успехом о его молитве духом можно будет сказать что из его уст исходит анафема на Иисуса, Вы скажите этого не может быть, хорошо, а как этот верующий может подтвердить обратное если этот верующий не знает что произносят его уста? ответ никак.
Diogen, в слове «иной» содержится намёк на то что это просто другой язык которым Дух Святой наделял верующих во Христе для Своего свидетельства о Сыне Божием устами верующих во Христе, только вот по отношению к имеющему этот дар этот язык будет другим, потому что этот язык не от рождения а дар Духа Святого, а по отношению к слышащим этот язык будет или незнакомым когда не понимают говорящего на этом языке, или знамением когда говорящий говорит на наречии слышащих его, это когда устами верующих во Христе посланных Духом Святым провозглашалось Евангелие другим народам в отсутствии письменной формы Евангелия, а не так как Вы пишите, что в слове «иной» содержится намёк на то что это не такой, который человек знает или понимает естественным способом.
Diogen, для того чтобы быть во Христе тем верующим которые считают что имеют иной язык дар Духа Святого, но который сами эти верующие не понимают что произносят их уста когда как они считают что говорят или молятся на этом языке им необходимо отречься от лже духа через которого эти верующие получили этот язык, потому что так называемый ими язык не является даром Духа Святого
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
[QUOTE]
Diogen, а по Евангелию это не длинная история, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
видите Diogen, согласно этому тексту верующий во Христе, кого Дух Святой наделял даром иного языка понимал себя так, как Церковь понимала пророчествующего и потому говорящий на ином языке назидал себя, а пророчествующий назидал Церковь.
Diogen, а вот в наше время тот верующий кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, но при этом не понимает что произносят его уста когда как этот верующий считает что он говорит или молится на этом языке означает что этот верующий не назидает себя и этим этот верующий подтверждает что он имеет дар иного языка от лже духа.
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ВОТ ЭТО МЕСТО -
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
*****Комментарий
-
Осталось доказать, что невозможно назидание самого себя без вербального понимания.Diogen, а по Евангелию это не длинная история, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь." (1 Кор.14:4)
видите Diogen, согласно этому тексту верующий во Христе, кого Дух Святой наделял даром иного языка понимал себя так, как Церковь понимала пророчествующего и потому говорящий на ином языке назидал себя, а пророчествующий назидал Церковь.
Если Вы хотите убедиться в источнике дара, то Вам сюда: И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. (Лук.11:9-13) Сделайте то, что здесь написано, получите дар, и затем сможете научить других тому, как это правильно делается.Diogen, а вот в наше время тот верующий кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, но при этом не понимает что произносят его уста когда как этот верующий считает что он говорит или молится на этом языке означает что этот верующий не назидает себя и этим этот верующий подтверждает что он имеет дар иного языка от лже духа.
Правда и заключается в том. чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.хорошо Diogen, тогда объясните пожалуйста как Писанием определяет добросовестное заблуждение.
Выскажите свое мнение, можно ли христианину быть рабовладельцем? Запрещено ли христианину быть многожёнцем? Ваше мнение по этим вопросам основано на Писании?хорошо Diogen, если так, как Вы пишите, тогда объясните пожалуйста в чем я не так категоричен.
ответьте на предыдущий вопрос, и поговорим более предметно.Diogen, прежде чем обвинять меня как Вы пишите в добросовестном заблуждении Вам необходимо указать какое из моих высказываний противоречит Писанию, и только после того, когда Вы укажите мое высказывание которое противоречит Писанию, а я после этого все равно буду продолжать утверждать что мое высказывание не противоречит Писанию, вот только тогда Вы сможете обвинять меня как Вы пишите в добросовестном заблуждении, а так как Вы делаете, Вы просто желаемое Вами выдаёте за действительность
[QUOTE]Diogen, если уж говорить что приведенный текст допускает, а что не допускает, тогда уж точно данный текст не допускает чтобы каждый Апостол исполненный Духом Святым не понимал себя говорящего на ином языке как Дух Святой даровал ему такую способность говорить, а вот другу друга говорящие на иных языках Апостолы точно не понимали потому что каждый из Апостолов говорил на наречиях других народов, [/QUOTE]Докажите Писанием. что каждый из апостолов говорил на наречиях других народов.
Вы, наверное, не женаты, и не воспитывали детей. В конфликтных ситуациях эти категории людей искусно проделывают такие трюки.а что касается Вашего варианта то сами подумайте как можно говорить одно а слышать своё.
А вообще, эта ситуация обратна вавилонскому смешению. Когда один перестал понимать другого. Так вот здесь другой стал понимать первого, не смотря на то, что первый говорил нечто непонятное плотскому уху. Например:
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. (Деян.2:13)Часть слышащих не осознавала происходящее, как разумная речь на незнакомых языках. У них было впечатление, что говорящие бормочат нечто невнятное (как) в состоянии алкогольного опьянения. Т.е. сами не понимают что говорят.
Когда получите дар Святого Духа так, как надо, то будете утверждать то, что знаете. А если этого пока нет, то Вы утверждаете то, чего не знаете, что по Вашему определению подходит под определение безумства...., просто надо быть безумцем чтобы утверждать то, что не знаешь, поэтому эти верующие не могут утверждать что их устами точно не произносится анафема на Иисуса Христа.
Т.к. если вы ошибаетесь, то Ваше действие может попадать под определение непростительного греха.
Если Вы слышите иностранца, говорящего на Вашем родном языке - в чём здесь знамение? Вариант: он сам не понимает что сказал - это знамение.Diogen, в слове «иной» содержится намёк на то что это просто другой язык которым Дух Святой наделял верующих во Христе для Своего свидетельства о Сыне Божием устами верующих во Христе, только вот по отношению к имеющему этот дар этот язык будет другим, потому что этот язык не от рождения а дар Духа Святого, а по отношению к слышащим этот язык будет или незнакомым когда не понимают говорящего на этом языке, или знамением когда говорящий говорит на наречии слышащих его, это когда устами верующих во Христе посланных Духом Святым провозглашается Евангелия другим народам, а не так как Вы пишите, что в слове «иной» содержится намёк на то что это не такой, который человек знает или понимает естественным способом.Комментарий
-
это проявление частично описано как незнакомый ЯЗЫК в 1Кор.14Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
мир Вам Роберт
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Вашу просьбу.
хорошо Роберт, смысл данного текста в том что молитва на ином языке на общем собрании не смотря на то что являлось поклонением Богу о чем свидетельствует слова из этого текста: «то хотя дух мой и молится» что также значит что молящийся на ином языке понимал себя когда молился на ином языке, такая молитва не приносила пользу как самому молящемуся на ином языке так и общему собранию, о чем свидетельствуют слова в данном тексте «ум мой остается без плода» что значит что молитва на ином языке не назидала общее собрание так как собравшиеся не понимали молящегося на ином языке о чем была молитва и не могли сказать на его молитву «аминь» и потому ум молящегося оставался без плода.
что же делать было в такой ситуации тому верующему во Христе кого Дух Святой наделял даром иного языка ?
молится о даре истолкования, о чем свидетельствует вот это повеление:
"А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования." (1 Кор.14:13)
а если Дух Святой собравшимся не давал дара истолкования тогда на общем собрании верующим во Христе кого Дух Святой наделял даром иного языка предложено молиться на языке которого понимал и молящийся и общее собрание, о чем свидетельствуют вот эти слова:
"Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом." (1 Кор.14:15)
выражение «Стану молиться духом, стану молиться и умом» значит молитву на языке которого понимал и молящийся и слышащие его и являясь одновременно поклонением Богу и назиданием для общего собрания, то же самое значит и это выражение «буду петь духом, буду петь и умом» когда пение на языке которого понимал и поющий и слышащие пение одновременно являлось поклонением Богу и назиданием для общего собрания
Роберт, если Вы не согласными с моим комментарием тогда пожалуйста объясните как Вы понимаете предложенный Вами текст.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
я привел место в противоречие вашему толкованиюмир Вам Роберт
благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Вашу просьбу.
хорошо Роберт, смысл данного текста в том что молитва на ином языке на общем собрании не смотря на то что являлось поклонением Богу о чем свидетельствует слова из этого текста: «то хотя дух мой и молится» что также значит что молящийся на ином языке понимал себя когда молился на ином языке, такая молитва не приносила пользу как самому молящемуся на ином языке так и общему собранию, о чем свидетельствуют слова в данном тексте «ум мой остается без плода» что значит что молитва на ином языке не назидала общее собрание так как собравшиеся не понимали молящегося на ином языке о чем была молитва и не могли сказать на его молитву «аминь» и потому ум молящегося оставался без плода.
что же делать было в такой ситуации тому верующему во Христе кого Дух Святой наделял даром иного языка ?
молится о даре истолкования, о чем свидетельствует вот это повеление:
"А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования." (1 Кор.14:13)
а если Дух Святой собравшимся не давал дара истолкования тогда на общем собрании верующим во Христе кого Дух Святой наделял даром иного языка предложено молиться на языке которого понимал и молящийся и общее собрание, о чем свидетельствуют вот эти слова:
"Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом." (1 Кор.14:15)
выражение «Стану молиться духом, стану молиться и умом» значит молитву на языке которого понимал и молящийся и слышащие его и являясь одновременно поклонением Богу и назиданием для общего собрания, то же самое значит и это выражение «буду петь духом, буду петь и умом» когда пение на языке которого понимал и поющий и слышащие пение одновременно являлось поклонением Богу и назиданием для общего собрания
Роберт, если Вы не согласными с моим комментарием тогда пожалуйста объясните как Вы понимаете предложенный Вами текст.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
итак надо истолковать -назидает себяDiogen, а вот в наше время тот верующий кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, но при этом не понимает что произносят его уста когда как этот верующий считает что он говорит или молится на этом языке означает что этот верующий не назидает себя и этим этот верующий подтверждает что он имеет дар иного языка от лже духа.
и -ум остается без плода
кто такой - СЕБЯ ?
и кто такой УМ ?
почему когда духом молится на ином языке кто то назидает себя но ум его остается без плода
что значит СЕБЯ ? свой УМ ?свой ДУХ ? свою душу ?свои руки ноги ?*****Комментарий
-
оставь его, брат! он уже настолько заврался, что противоречит себе, виляет, путает собеседника витиеватыми запутанными фразами без знаков препинания и сбивает его с главного !
с ним общаться - только оскверняться.
хорошо Роберт, смысл данного текста в том что молитва на ином языке на общем собрании не смотря на то что являлось поклонением Богу о чем свидетельствует слова из этого текста: «то хотя дух мой и молится» что также значит что молящийся на ином языке понимал себя когда молился на ином языке, такая молитва не приносила пользу как самому молящемуся на ином языке так и общему собранию, о чем свидетельствуют слова в данном тексте «ум мой остается без плода» что значит что молитва на ином языке не назидала общее собрание так как собравшиеся не понимали молящегося на ином языке о чем была молитва и не могли сказать на его молитву «аминь» и потому ум молящегося оставался без плода.
1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
мир Вам Diogen
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Diogen, вот пожалуйста прочитайте:
"Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения." (1 Кор.14:10)
видите Diogen, каждое слово имеет значения, что значит без понимания значения слова не может быть назидание словом.
Если Вы хотите убедиться в источнике дара, то Вам сюда: И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него. (Лук.11:9-13) Сделайте то, что здесь написано, получите дар, и затем сможете научить других тому, как это правильно делается.
Diogen, сделать так как Вы простите значить искушать Бога, потому что в приведённом Вами тексте речь идёт о Самом Духе Святом, позвольте повторить то что я ранее уже Вам писал, что те верующие во Христе которые уже погружены Духом Святым в Тело Иисуса Христа, которые верою уже приняли Духа Святого и после все этого обращаются к Отцу Небесному с просьбой чтобы Он дал им Духа Святого в действительности такой просьбой эти верующие искушают Бога потому что не поверили что они уже были погружены Духом Святым в Тело Иисуса Христа, и что они уже приняли верою Духа Святого.
Diogen, и что от того что если говоришь то что думаешь от этого лже учение может стать истинным учением Евангелия?Правда и заключается в том. чтобы говорить то, что думаешь, даже если ошибаешься.
Например, неделю назад Вы думали, что
А сегодня Вы уже не так категоричны.Diogen, а истина Евангелия заключается в том что если я или Вы что-то говорим но при этом не можем подтвердить Евангелием то, что я или Вы говорите, тогда мне или Вам необходимо рассмотреть во свете Евангелия своё понимание и если мое или Ваше понимание не соответствует Евангелию тогда мне или Вам необходимо признать своё понимание заблуждением и отречься от него.
хорошо Diogen, если так, как Вы пишите, тогда объясните пожалуйста в чем я не так категоричен.
Выскажите свое мнение, можно ли христианину быть рабовладельцем? Запрещено ли христианину быть многожёнцем? Ваше мнение по этим вопросам основано на Писании?
Diogen в принципе мне нет необходимости отвечать на эти вопросы так как не имеют никакого отношения к обсуждаемой теме, но по Вашей неотступности отвечу Вам, вот пожалуйста прочитайте:
"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены."
"Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение." (Рим.13:1-2)
на заданные Вами вопросы Diogen, верующие во Христе руководствуются гражданским законом той страны в которых эти верующие во Христе проживают.
Diogen, а может у Вас просто ложное представление о заблуждении по Писанию?
Докажите Писанием. что каждый из апостолов говорил на наречиях других народов.Diogen, если уж говорить что приведенный текст допускает, а что не допускает, тогда уж точно данный текст не допускает чтобы каждый Апостол исполненный Духом Святым не понимал себя говорящего на ином языке как Дух Святой даровал ему такую способность говорить, а вот другу друга говорящие на иных языках Апостолы точно не понимали потому что каждый из Апостолов говорил на наречиях других народов,
Diogen, каждый из Апостолов кому Дух дал такую способность говорить, вот пожалуйста прочитайте:
"И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать." (Деян.2:4)
видите Diogen, каждый кто был исполнен Духом Святым начал говорить на ином языке.
Diogen, Вы считаете что слышащие Апостолов когда утверждали что Апостолы говорили о великих делах Божиих обманывали? вот пожалуйста прочитайте:
" слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?" (Деян.2:11)
Diogen, Вы просто не берёте во внимание тех людей которые просто не понимали тех языков на которых Апостолы исполненные Духом Святым говорили, вот эти «иные» как написано об этих людях, и представляли по своему данное событие.А вообще, эта ситуация обратна вавилонскому смешению. Когда один перестал понимать другого. Так вот здесь другой стал понимать первого, не смотря на то, что первый говорил нечто непонятное плотскому уху. Например:
А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. (Деян.2:13)Часть слышащих не осознавала происходящее, как разумная речь на незнакомых языках. У них было впечатление, что говорящие бормочат нечто невнятное (как) в состоянии алкогольного опьянения. Т.е. сами не понимают что говорят.
Diogen, совершено верно Вы пишите, независимо кто это будет, я или кто то другой верующий во Христе, кто из нас когда действительно получит дар Духа Святого будет утверждать то что знает, в отличии от этих верующих которые утверждают то что не знают, потому что считают что имеют иной язык дар Духа Святого а сами не знают что произносят их уста когда как считают что говорят или молятся на этом языке и потому эти верующие безумцы
Diogen, то что я утверждаю основано на словах тех верующих кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, которые говорят что не понимают то, что произносят их уста когда как эти верующие считают что говорят или молятся на этом языке и на объяснении Апостола Павла об ином языке даре Духа Святого, поэтому я пишу то что знаю, а если Diogen Вы считаете что я не знаю что пишу, тогда пожалуйста по Писанию объясните мне в чем я заблуждаюсь.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
56. 1Кор.14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает
его, он тайны говорит духом;Комментарий
-
Час добрый ! В Коринфской церкви верующие говорили на подлинных человеческих языках, которые были незнакомы, поэтому Павел увещевает молиться о даре истолкования. Нынешние пятидесятники подлинных языков не имеют , они свою практику произнесения спонтанных звуков называют даром языков.Комментарий
-
в частности - "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;"Час добрый ! В Коринфской церкви верующие говорили на подлинных человеческих языках, которые были незнакомы, поэтому Павел увещевает молиться о даре истолкования. Нынешние пятидесятники подлинных языков не имеют , они свою практику произнесения спонтанных звуков называют даром языков.
Когда дух обращается к Духу, ум (плоть) может не использоватьсяВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Как я думаю, логика в 1 Кор.14.й. главе такова, что говорение, именно - тайн Богу на неизвестном языке какого-то народа, имело место потому что в общине пока ещё не было знающего этот язык, либо пока ещё не имелся дар его истолкования. Мы встречаем в тексте 1 Кор.14.13. глагол в повелительном наклонении, .... молись о даре истолкования. В силу этого повеления, полагаю, в древней церкви люди слушались апостола и молились о даре истолкования, и через какое-то время к непонятному языку Бог прибавлял дар истолкования. То есть говорение одних только тайн Богу Павлом не утверждалось как цель языка. Соответственно, у нас имеются библейские основания утверждать, что в церкви во дни апостолов непонятный язык таковым не оставался сколь угодно долго, но церковь обогащалась даром истолкования и получала от этих даров духовное назидание и приращение.Последний раз редактировалось Дамитрай; 06 November 2019, 06:51 AM.Комментарий
-
мир Вам Роберт
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
хорошо Роберт, тогда что Вам помешало обьяснить как мое толкование противоречит приведённому Вами тексту?я привел место в противоречие вашему толкованию
Diogen, а вот в наше время тот верующий кто считает что имеет иной язык дар Духа Святого, но при этом не понимает что произносят его уста когда как этот верующий считает что он говорит или молится на этом языке означает что этот верующий не назидает себя и этим этот верующий подтверждает что он имеет дар иного языка от лже духа.
хорошо Роберт, если мое толкование Вы не принимаете тогда пожалуйста объясните Вы и увидим насколько Ваше соответствует приведённому Вами тексту.
говорящий на ином языке
это орган которым человек представляет себя, а язык это программа обеспечивающая человеку этим органом представлять себя.
Роберт, верующий во Христе когда молился на дарованном Духом Святым ином языке назидал себя потому что молитву на ином языке совершал его умом, а почему ум его в таком случае оставался без плода, так это потому что слышащие его молитву совершаемую им на ином языке даре Духа Святого на общем собрании не понимали его, и потому не могли сказать аминь на его молитву.
Роберт
что такое хотя?
Роберт это значит себя самого.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий

Комментарий