Читая стих 1 Кор.14.4....кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя,....напрашивается вопрос. Каково содержание данного назидания ?
Из контекста следует, что говорящий на непонятном языке, назидает себя в том, что этот язык без истолкования остаётся бесполезным для церкви.
Из содержания такого назидания вытекает другое назидание. Говорение на непонятном языке это не цель, и не одна из целей, ради которой церкви был дан дар языков. Цель дара языков данных церкви, это назидание для церкви. Из послания Павла известно, для того чтобы церковь получила назидание от дара языка, нужен дар его истолкования .
Если всем вышеописанным назидает себя говорящий на непонятном языке, то отсюда вытекает ещё одно назидание для говорящего. Говорящий на незнакомом языке назидает себя тем, что ему необходимо молиться о даре истолкования.
Как мне думается, вышеуказанное и является содержанием того назидания, которым должен назидать себя говорящий на непонятном языке.
Из контекста следует, что говорящий на непонятном языке, назидает себя в том, что этот язык без истолкования остаётся бесполезным для церкви.
Из содержания такого назидания вытекает другое назидание. Говорение на непонятном языке это не цель, и не одна из целей, ради которой церкви был дан дар языков. Цель дара языков данных церкви, это назидание для церкви. Из послания Павла известно, для того чтобы церковь получила назидание от дара языка, нужен дар его истолкования .
Если всем вышеописанным назидает себя говорящий на непонятном языке, то отсюда вытекает ещё одно назидание для говорящего. Говорящий на незнакомом языке назидает себя тем, что ему необходимо молиться о даре истолкования.
Как мне думается, вышеуказанное и является содержанием того назидания, которым должен назидать себя говорящий на непонятном языке.
Комментарий