Непорочное зачатие
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В оригинале имперфект -не познаю
Половой контакт обрученной пары до брака не является грехом, в отличии от прелюбодеяния не обрученных людей или обрученной женщины за одного мужчину, но прелюбодействующей с другим.
И вообще мне непонятна боязнь многих христиан зачатия Христа от Иосифа. Почему они думают, что если Мария вошла в праведную половую связь со своим мужем Иосифом, то это зачатие порочно? С какой стати? Сам Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь". Разве этот процесс является порочным? Бог призывает нас делать мерзости? Конечно нет. Зачатие детей не является порочным деянием, если только оно совершается между мужем и женой.
если бы секс был таким лишь хорошим, то не было столько споров и запретов во все времена.
Очевидный факт из анатомии половые органы объединены с органами выделения.
Да вот факт из сравнительной эмбриологии
Вторичноротые — Википедия
У вторичноротых в период зародышевого развития рядом с местом первичного рта (бластопора) образуется анальное отверстие, а собственно рот независимо появляется в передней части тела. Есть вторичная полость тела (целом).
поэтому ни так то просто не грешить и исполняя Божию заповедь.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Нут-ко дуйте на Восток и поколебайте веру не христиан, а основы ислама, миллионы адептов которых верят, что Мария - Дева, а Иса - Масих (Мессия)...
И что вы вот тут пишите там назовут иудейским поклепом.."и за их неверие, и за то, что они изрекли на Марйам великую ложь" Коран 4:156
"Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Пророки Божьи выносили по нему решения для истинно верующих. Учителя и Первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, как им было поручено по Писанию Всевышнего. Они свидетельствовали о нем(истинном Писании). Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Всевышний в Тоурате, являются неверующими." 5:44
И потом! Где евреи изрекли на Марию великую ложь, если Новый Завет(Инджил) был написан греками, а не евреями?!Последний раз редактировалось krestos; 12 August 2019, 09:31 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вы видите?
Например, чтобы получить наследие, должен прежде умереть Завещатель А что завещано?
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Жизнь вечная, скажите сын Иосифа имел жизнь вечную?
Не имел, и не был Завещателем.
А Сын Божий имел.
И много что еще не видите и не увидите, настаивая что Иисус сын Иосифа.Отец Христа по плоти Давид умер, а значит его завещание Христу вступило в силу. Да и причем тут завещание, когда речь идет о непорочном зачатии? Создаете белый шум?
Завещано царство Давида.
Вообще не по теме.
Потому что Иосиф не был царем, в отличии от его предка Давида.
Не имел, а имеет. И завещал Он нам царство Своего отца Давида.
Но вы же мое настаивание не опровергли аргументами. Вы просто пустословите и все.
Двора как раз в Вашей теме единственный, пожалуй, участник, кто пишет по делу.
А вот Ваши рассуждения, с которых Вы и начали свою тему, пригласив нас для беседы, весьма уязвимы. Вы соблазнили тут народ иудейскими бесконечными родословиями. Похвалить ли Вас за это? Не похвалю.
Ваша идея, которую Вы сделали лейтмотивом Вашего первого здесь сообщения, вообще не имеет отношения к евангелию, поскольку евангелие вечно, а закон отнюдь не вечен:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: "Ты священник вовек
по чину Мелхиседека".
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
То есть Вы своими исследованиями игнорируете произошедшую перемену закона. Не надо так.Комментарий
-
VladislavMotkov, Вы тут напрасно про шум упоминаете.
Двора как раз в Вашей теме единственный, пожалуй, участник, кто пишет по делу.
А вот Ваши рассуждения, с которых Вы и начали свою тему, пригласив нас для беседы, весьма уязвимы. Вы соблазнили тут народ иудейскими бесконечными родословиями. Похвалить ли Вас за это? Не похвалю.
Ваша идея, которую Вы сделали лейтмотивом Вашего первого здесь сообщения, вообще не имеет отношения к евангелию, поскольку евангелие вечно, а закон отнюдь не вечен:
11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: "Ты священник вовек
по чину Мелхиседека".
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
То есть Вы своими исследованиями игнорируете произошедшую перемену закона. Не надо так.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 12 August 2019, 10:49 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий