Все христианские конфессии, за исключением единиц, исповедуют непорочное зачатие Христа. Но в Библии нет такого понятия. Есть зачатие Христа, но какое это зачатие? Традиционно принято считать, что Христос рожден от Марии и Святого Духа. Но тут возникает несколько вопросов.
1. Мария, мать Христа, была обручена Иосифу, прямому потомку царя Давида. По закону обрученные не могут вступать в половые связи с другими, т.к. это считается прелюбодеянием.
"Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя". (Втор. 22:23,24)
Но т.к. христианские конфессии учат, что Христос не только по духу, но и по плоти произошел от Бога, то получается, что Мария - блудница, которая позволила Богу войти с ней в половую связь? Кто-то скажет, что Бог не вступал с ней в подобную связь. Но тогда как в Марию попал материал, необходимый для зачатия? В любом случае нужна хоть какая-то связь, которая станет нарушением закона о прелюбодеянии. Но ни праведная Мария, ни святой Бог не могли нарушить закон, тем более Бог.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
2. В Новом Завете неоднократно говорится, что Христос - Сын Давида по плоти и Он рожден от семени Давидова.
"...о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти". (Рим. 1:3)
"Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему". (2 Тим. 2:8)
"Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его". (Деян. 2:29,30)
И в Ветхом Завете множество пророчеств о рождении Христа от семени Давида: 2 Цар. 7:8-16, Ис. 11:1-5, Иер. 23:5,6, Иер. 33:14-17, Дан. 9:23-27.
Если думать, что Христос Сын Божий не только по духу, но и по плоти, то тогда Ветхозаветные пророчества о Христе оказались ложными, и ученики Христа ошибались, называя Христа Сыном Давида по плоти.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
3. Некоторые христианские конфессии считают, что Христос Сын Давида по плоти по женской линии, т.е. через Марию. Но наследственность передается только по мужской линии, т.е. от отца, а не матери. Это видно даже из научных трудов, в которых утверждается, что гены отца по женской линии вырождаются после нескольких поколений, а значит даже если Мария и была потомком Давида, то в ее венах текла уже не кровь Давида. Эти научные данные подтверждаются и с помощью анализа ДНК. Если вы хотите установить свое родство с каким-нибудь древним предком, то вам придется сравнивать свои гены с другими потомками вашего предка, и именно с потомками по мужской линии, а не по женской. Дело в том, что по женской линии невозможно установить родство, т.к. гены отца неустойчивы по женской лини, в отличии от мужской линии, в которой гены отца сохраняются на многие поколения вперед. Например, Вы хотите установить свое родство с царем N, который жил 10 поколений назад. У этого царя есть потомки, ныне живущие. Одни потомки идут по мужской линии, другие по женской. Это можно представить следующим образом.
N родил 1 (мужчина, далее М) и 2 (женщина, далее Ж)
1М родил детей 3М, 4Ж, 5М, 6Ж, 7М, а 2Ж родила детей 8М, 9Ж, 10М, 11Ж, 12М
Далее генетическая наследственность от N сохранится только у детей от 1М, т.е. у 3М, 5М и 7М. У детей 2Ж наследственность прерывается, т.к. гены от N начинают смешиваться с генами от мужей детей Ж. У детей М от 2Ж часть генов от N сохранились, но в последствии и они будут уничтожены. Следовательно, наследственность сохраняется только в таком порядке детей: N родил 1M, 1М родил 3М, 3М родил 13М, 13М родил вас. Но если ваша родословная будет следующей: N родил 2Ж, 2Ж родила 8М, 8М родил 12 Ж, 12Ж родила вас, то вы не будете являться потомком N, т.к. в ваших венах не будет течь кровь N.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
4. Христианские конфессии утверждают свое учение о непорочном зачатии Христа следующими текстами из Библии:
"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". (Лук.1:26-35)
Ангел ясно говорит, что Мария станет матерью Христа. Затем Мария задает странный вопрос: "как будет это?" - действительно странный вопрос. Как будет? Ты не ребенок, чтобы ангел объяснял тебе, как взрослые люди зачинают детей. Может быть это от волнения? Станешь тут волноваться, когда в твои глаза смотрит бесконечность. Но еще более странно дополнение ее вопроса: "когда Я мужа не знаю". Ну так познаешь мужа своего и зачнешь Христа, Сына Иосифа - потомка Давида. Ты ведь обручена Иосифу. А для чего? Чтобы не только жить с ним, но и познать его, плод чего будет Христос. Наверное эти вопросы исходили из уст Марии из-за юношеской глупости. Далее на вопрос Марии идет ответ ангела. Он не стал объяснять Марии искусство зачатия детей, но сказал: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя". Что это значит? Может быть Сам Бог будет искрой в святом желании Марии приступить к святому зачатию Христа от Иосифа? Далее ангел дополняет свой ответ следующими словами: "посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". Что это значит? Это значит что Мария прелюбодействовала с Богом, будучи обрученной Иосифу? Бог на это не пойдет, т.к. Бог свят. Но если посмотреть на этот ответ ангела с другого ракурса? Для этого нам нужно разбить ответ ангела на две части:
1. "посему и рождаемое Святое" - т.е. рожденное в святом союзе между обрученными друг с другом людьми, а не в прелюбодеянии.
2. "наречется Сыном Божиим" - т.е. Сын Божий родится не от прелюбодеяния, а от святого зачатия двух обрученных людей. Таков закон рождения Единородного Сына Божьего.
Не хочу сказать, что рожденные в прелюбодеянии исчадия ада, но чтобы Хрусту стать Единородным Сыном Божьим, нужно святое зачатие Его земных родителей.
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". (Матф. 1:18,19)
В этом тексте говорится, что Мария что-то от Святого Духа имеет в своем чреве. Что имеет? Семя Давида от Святого Духа или Семя Давида от Иосифа - прямого потомка Давида? Если первое, то это суррогатное материнство, т.к. Святой Дух не является потомком Давида. Святой Дух просто взял непонятно откуда семя Давида и поместил Его в Марию. А для этого необходимо проникновение во внутренности Марии, и не просто проникновение, а именно половое, т.к. только через половой орган идет оплодотворение (извиняюсь за такие подробности). Но в таком случае Мария и Бог прелюбодействовали друг с другом, что никак не укладывается в святость Марии и Бога. Если второе, то причем тут Святой Дух, когда отец Христа Иосиф? Но есть и третий вариант. Мария имела во чреве своем пророчество от Святого Духа о Христе, Который родится от семени Давидова. Этот вариант звучит логично, если в него добавить еще и то, что Святой Дух являлся причиной желания Марии и Иосифа во вступление в половой контакт до брака. Половой контакт обрученной пары до брака не является грехом, в отличии от прелюбодеяния не обрученных людей или обрученной женщины за одного мужчину, но прелюбодействующей с другим.
Далее написано: "Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". Что смутило Иосифа, что он хотел тайно отпустить Марию и не предать это дело огласке? Может быть он боялся предать огласке преждевременное зачатие Марии до брака? Ведь многие будут думать, что она родила сына не от Иосифа - значит она блудница, а праведный Иосиф обручился с ней, что является мерзостью. Могли и камнями побить. Хотя, половая связь между Марией и Иосифом и была осознанной, но все же в итоге Иосифу пришло осознание того, что будет, если он огласит преждевременное зачатие.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
И вообще мне непонятна боязнь многих христиан зачатия Христа от Иосифа. Почему они думают, что если Мария вошла в праведную половую связь со своим мужем Иосифом, то это зачатие порочно? С какой стати? Это зачатие было совершено по закону, данному Богом. А зачатие от Бога - это непорочное зачатие, если учесть, что Мария была обручена Иосифу? Вот такое-то зачатие действительно порочное, если Мария зачала Христа в блуде. Да и Самого Бога многие христиане выставляют преступником закона, Который вошел в половую связь с обрученной Иосифу девицей. И если бы Иосиф не входил в половой контакт с Марией, то как тогда Христос стал Сыном Давида по плоти? Если Мария зачала Христа от Святого Духа, то тогда Христос не может быть Сыном Давида. Но апостолы говорят об обратном. У меня такое ощущение, что учение о непорочном зачатии Христа в искаженном варианте исходит не от Бога, а от сатаны. Сам Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь". Разве этот процесс является порочным? Бог призывает нас делать мерзости? Конечно нет. Зачатие детей не является порочным деянием, если только оно совершается между мужем и женой. Поэтом зачатие Христа Марией является непорочным. И не потому, что Мария зачала от Святого Духа, а потому, что Мария зачала от своего законного мужа Иосифа. А Святой Дух является источником желания для Марии и Иосифа зачать Христа. Святой Дух поместил в чрево Марии не семя Давида, а дух пророчества о рождении Мессии. А семя Давида вошло в чрево Марии от ее мужа Иосифа.
Я не претендую на истинность данного исследования, поэтому прошу вас обличить меня во лжи, если я в чем-то ошибся.
1. Мария, мать Христа, была обручена Иосифу, прямому потомку царя Давида. По закону обрученные не могут вступать в половые связи с другими, т.к. это считается прелюбодеянием.
"Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя". (Втор. 22:23,24)
Но т.к. христианские конфессии учат, что Христос не только по духу, но и по плоти произошел от Бога, то получается, что Мария - блудница, которая позволила Богу войти с ней в половую связь? Кто-то скажет, что Бог не вступал с ней в подобную связь. Но тогда как в Марию попал материал, необходимый для зачатия? В любом случае нужна хоть какая-то связь, которая станет нарушением закона о прелюбодеянии. Но ни праведная Мария, ни святой Бог не могли нарушить закон, тем более Бог.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
2. В Новом Завете неоднократно говорится, что Христос - Сын Давида по плоти и Он рожден от семени Давидова.
"...о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти". (Рим. 1:3)
"Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему". (2 Тим. 2:8)
"Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его". (Деян. 2:29,30)
И в Ветхом Завете множество пророчеств о рождении Христа от семени Давида: 2 Цар. 7:8-16, Ис. 11:1-5, Иер. 23:5,6, Иер. 33:14-17, Дан. 9:23-27.
Если думать, что Христос Сын Божий не только по духу, но и по плоти, то тогда Ветхозаветные пророчества о Христе оказались ложными, и ученики Христа ошибались, называя Христа Сыном Давида по плоти.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
3. Некоторые христианские конфессии считают, что Христос Сын Давида по плоти по женской линии, т.е. через Марию. Но наследственность передается только по мужской линии, т.е. от отца, а не матери. Это видно даже из научных трудов, в которых утверждается, что гены отца по женской линии вырождаются после нескольких поколений, а значит даже если Мария и была потомком Давида, то в ее венах текла уже не кровь Давида. Эти научные данные подтверждаются и с помощью анализа ДНК. Если вы хотите установить свое родство с каким-нибудь древним предком, то вам придется сравнивать свои гены с другими потомками вашего предка, и именно с потомками по мужской линии, а не по женской. Дело в том, что по женской линии невозможно установить родство, т.к. гены отца неустойчивы по женской лини, в отличии от мужской линии, в которой гены отца сохраняются на многие поколения вперед. Например, Вы хотите установить свое родство с царем N, который жил 10 поколений назад. У этого царя есть потомки, ныне живущие. Одни потомки идут по мужской линии, другие по женской. Это можно представить следующим образом.
N родил 1 (мужчина, далее М) и 2 (женщина, далее Ж)
1М родил детей 3М, 4Ж, 5М, 6Ж, 7М, а 2Ж родила детей 8М, 9Ж, 10М, 11Ж, 12М
Далее генетическая наследственность от N сохранится только у детей от 1М, т.е. у 3М, 5М и 7М. У детей 2Ж наследственность прерывается, т.к. гены от N начинают смешиваться с генами от мужей детей Ж. У детей М от 2Ж часть генов от N сохранились, но в последствии и они будут уничтожены. Следовательно, наследственность сохраняется только в таком порядке детей: N родил 1M, 1М родил 3М, 3М родил 13М, 13М родил вас. Но если ваша родословная будет следующей: N родил 2Ж, 2Ж родила 8М, 8М родил 12 Ж, 12Ж родила вас, то вы не будете являться потомком N, т.к. в ваших венах не будет течь кровь N.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
4. Христианские конфессии утверждают свое учение о непорочном зачатии Христа следующими текстами из Библии:
"И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". (Лук.1:26-35)
Ангел ясно говорит, что Мария станет матерью Христа. Затем Мария задает странный вопрос: "как будет это?" - действительно странный вопрос. Как будет? Ты не ребенок, чтобы ангел объяснял тебе, как взрослые люди зачинают детей. Может быть это от волнения? Станешь тут волноваться, когда в твои глаза смотрит бесконечность. Но еще более странно дополнение ее вопроса: "когда Я мужа не знаю". Ну так познаешь мужа своего и зачнешь Христа, Сына Иосифа - потомка Давида. Ты ведь обручена Иосифу. А для чего? Чтобы не только жить с ним, но и познать его, плод чего будет Христос. Наверное эти вопросы исходили из уст Марии из-за юношеской глупости. Далее на вопрос Марии идет ответ ангела. Он не стал объяснять Марии искусство зачатия детей, но сказал: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя". Что это значит? Может быть Сам Бог будет искрой в святом желании Марии приступить к святому зачатию Христа от Иосифа? Далее ангел дополняет свой ответ следующими словами: "посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". Что это значит? Это значит что Мария прелюбодействовала с Богом, будучи обрученной Иосифу? Бог на это не пойдет, т.к. Бог свят. Но если посмотреть на этот ответ ангела с другого ракурса? Для этого нам нужно разбить ответ ангела на две части:
1. "посему и рождаемое Святое" - т.е. рожденное в святом союзе между обрученными друг с другом людьми, а не в прелюбодеянии.
2. "наречется Сыном Божиим" - т.е. Сын Божий родится не от прелюбодеяния, а от святого зачатия двух обрученных людей. Таков закон рождения Единородного Сына Божьего.
Не хочу сказать, что рожденные в прелюбодеянии исчадия ада, но чтобы Хрусту стать Единородным Сыном Божьим, нужно святое зачатие Его земных родителей.
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". (Матф. 1:18,19)
В этом тексте говорится, что Мария что-то от Святого Духа имеет в своем чреве. Что имеет? Семя Давида от Святого Духа или Семя Давида от Иосифа - прямого потомка Давида? Если первое, то это суррогатное материнство, т.к. Святой Дух не является потомком Давида. Святой Дух просто взял непонятно откуда семя Давида и поместил Его в Марию. А для этого необходимо проникновение во внутренности Марии, и не просто проникновение, а именно половое, т.к. только через половой орган идет оплодотворение (извиняюсь за такие подробности). Но в таком случае Мария и Бог прелюбодействовали друг с другом, что никак не укладывается в святость Марии и Бога. Если второе, то причем тут Святой Дух, когда отец Христа Иосиф? Но есть и третий вариант. Мария имела во чреве своем пророчество от Святого Духа о Христе, Который родится от семени Давидова. Этот вариант звучит логично, если в него добавить еще и то, что Святой Дух являлся причиной желания Марии и Иосифа во вступление в половой контакт до брака. Половой контакт обрученной пары до брака не является грехом, в отличии от прелюбодеяния не обрученных людей или обрученной женщины за одного мужчину, но прелюбодействующей с другим.
Далее написано: "Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". Что смутило Иосифа, что он хотел тайно отпустить Марию и не предать это дело огласке? Может быть он боялся предать огласке преждевременное зачатие Марии до брака? Ведь многие будут думать, что она родила сына не от Иосифа - значит она блудница, а праведный Иосиф обручился с ней, что является мерзостью. Могли и камнями побить. Хотя, половая связь между Марией и Иосифом и была осознанной, но все же в итоге Иосифу пришло осознание того, что будет, если он огласит преждевременное зачатие.
Значит Мария зачала Христа от своего мужа Иосифа.
И вообще мне непонятна боязнь многих христиан зачатия Христа от Иосифа. Почему они думают, что если Мария вошла в праведную половую связь со своим мужем Иосифом, то это зачатие порочно? С какой стати? Это зачатие было совершено по закону, данному Богом. А зачатие от Бога - это непорочное зачатие, если учесть, что Мария была обручена Иосифу? Вот такое-то зачатие действительно порочное, если Мария зачала Христа в блуде. Да и Самого Бога многие христиане выставляют преступником закона, Который вошел в половую связь с обрученной Иосифу девицей. И если бы Иосиф не входил в половой контакт с Марией, то как тогда Христос стал Сыном Давида по плоти? Если Мария зачала Христа от Святого Духа, то тогда Христос не может быть Сыном Давида. Но апостолы говорят об обратном. У меня такое ощущение, что учение о непорочном зачатии Христа в искаженном варианте исходит не от Бога, а от сатаны. Сам Бог сказал: "Плодитесь и размножайтесь". Разве этот процесс является порочным? Бог призывает нас делать мерзости? Конечно нет. Зачатие детей не является порочным деянием, если только оно совершается между мужем и женой. Поэтом зачатие Христа Марией является непорочным. И не потому, что Мария зачала от Святого Духа, а потому, что Мария зачала от своего законного мужа Иосифа. А Святой Дух является источником желания для Марии и Иосифа зачать Христа. Святой Дух поместил в чрево Марии не семя Давида, а дух пророчества о рождении Мессии. А семя Давида вошло в чрево Марии от ее мужа Иосифа.
Я не претендую на истинность данного исследования, поэтому прошу вас обличить меня во лжи, если я в чем-то ошибся.
Комментарий