Все эти конфессии это - пути. Представьте паутину. Все идут к центру с разных сторон. Каждая конфессия идет по своей ниточке. И все идут к центру. Каждый идет к центру, но почему то, сидя на разных ниточках, выпендриваются друг перед другом. Зачем? Каждый хочет выделиться друг перед другом, чтоб Отец увидел и оценил это. Это дет сад.
Вот попробуйте еще геометрию представить в этой паутине. Расстояние между началами путей каждой конфессии (в начале) - большое. Но с приближением обоих к центру, расстояние уменьшается. Раньше, из далека, было почти не слышно, что они против друг друга говорили. Но, с приближением к центру, стало отчетливей слышно их стрелы друг против друга пущенные. А всему виной - интрига. Все хотят к центру. Метод карьерного роста - пройти через головы, но достичь. Как в политике? на гадить на конкурента, и набрать побольше голосов, чтоб выбрали.
Ладно. Итак. Паутина. И конфессии приближаются к центру каждая по своей ниточке, находясь, все, на одной и той же паутине, где в центре Бог. Вы заметили, что паутинка состоит не только из прямых линий. Есть круги, которыми скреплены прямые нитки. Эти круги - это такие временные точки отсчета. Эти круги делят все прямые пути, по которым идут к центру все конфессии, на одинаковые отрезки.
Например -- первый круг, самый большой - бытие - начало пути. Каждая конфессия начинает путь с этой точки.
Все до ходят до второго круга - он поменьше - Закон Бога. Путь продолжается но уже с этой точки, с принятия Закона.
Далее еще один круг -- заповеди- он еще меньше. Путь продолжается, но уже с этой точки, с принятия Заповедей.
Далее следующий круг -- может и последний, но круг. До центра еще есть отрезок. Самый маленький круг. Крест. Это самый маленький и самый тяжелый для принятия. Крест-смерть. То есть, все, чем ты жил раньше, чем дорожил, не жалея порой и своей жизнью, на этом кресте должно быть распятым. И это сделать должен именно каждый член любой конфессии. Крест - камень преткновения в любой конфессии.
Маленький, последний круг, который скрепляет все прямые дороги к центру. Крест. Никто не знает, что за ним. Но, за крестом, дорога продолжается, есть еще один последний отрезок к центру. Продолжается, но нужно принятие креста. Отрешиться от всего того, что было набрано в себя от начала пути до этого момента.
Как я и сказал - это камень преткновения. Лишь не многим удается разбить этот камень. (как один посчитал 1:600 000 за 2 000 лет) Потому и называется узким путем.
На этом камне Павел пишет свое евангелие. Иисусом конечно наученый. Нужно некое дарование, чтоб разбить этот камень.
Те, кто не смог разбить камень, разбивает голову себе. И отпрыгивает назад, обратно, на тот отрезок, где был до этого, туда, где жил по Заповедям. И продолжает жить с разбитым лбом дальше. Но впереди все тот же крест. И становится уже страшно до него дотронуться. Шишка на лбу напоминает о случившемся. По- этому конфессии более крест не трогают. Просто живут по заповедям, смирившись, и никуда не двигаясь дальше. Надеются, что когда умрут, тогда этот камень будет разбит, и они все же перепрыгнут, чтоб идти дальше к центру.
Получается так, что, чтобы разбить камень, нужна смерть. Но только смерть Христа, может этот камень разбить, но не смерть человека.
Если человек умрет, камень так разбит и не будет. Это ложная обнадега всех конфессий.
ТОлько при жизни человека, смерть Христа, может разбить камень преткновения, и тогда человек переходит дальше и движется к центру.
Нужно обязательно через этот камень пройти.
А теперь представьте. Я баптист, идущий к центру по этой ниточки. А методист, идущий к центру по другой ниточки. И мы оба натыкаемся на это камень, где крест, смерть всего нашего в нас накопленного. И, проскакивая, через этот камень, вы выскакиваем, не имея в себе ничего.
Нам более друг перед другом нечем хвалиться. "Да он голодранец", как и я. И мы становимся братьями, идущими по последнему отрезку, к центру. После креста - Новый завет, идущий к центру. Больше кругов нет, только ЦЕНТР.
Душу вложил, как мог, поделился.
Мы с вами по разную сторону камня. Вы до него, где конфессии воюют между собой, я после, где нет войны ни с кем, всё в прошлом. До центра немного осталось.
Вот попробуйте еще геометрию представить в этой паутине. Расстояние между началами путей каждой конфессии (в начале) - большое. Но с приближением обоих к центру, расстояние уменьшается. Раньше, из далека, было почти не слышно, что они против друг друга говорили. Но, с приближением к центру, стало отчетливей слышно их стрелы друг против друга пущенные. А всему виной - интрига. Все хотят к центру. Метод карьерного роста - пройти через головы, но достичь. Как в политике? на гадить на конкурента, и набрать побольше голосов, чтоб выбрали.
Ладно. Итак. Паутина. И конфессии приближаются к центру каждая по своей ниточке, находясь, все, на одной и той же паутине, где в центре Бог. Вы заметили, что паутинка состоит не только из прямых линий. Есть круги, которыми скреплены прямые нитки. Эти круги - это такие временные точки отсчета. Эти круги делят все прямые пути, по которым идут к центру все конфессии, на одинаковые отрезки.
Например -- первый круг, самый большой - бытие - начало пути. Каждая конфессия начинает путь с этой точки.
Все до ходят до второго круга - он поменьше - Закон Бога. Путь продолжается но уже с этой точки, с принятия Закона.
Далее еще один круг -- заповеди- он еще меньше. Путь продолжается, но уже с этой точки, с принятия Заповедей.
Далее следующий круг -- может и последний, но круг. До центра еще есть отрезок. Самый маленький круг. Крест. Это самый маленький и самый тяжелый для принятия. Крест-смерть. То есть, все, чем ты жил раньше, чем дорожил, не жалея порой и своей жизнью, на этом кресте должно быть распятым. И это сделать должен именно каждый член любой конфессии. Крест - камень преткновения в любой конфессии.
Маленький, последний круг, который скрепляет все прямые дороги к центру. Крест. Никто не знает, что за ним. Но, за крестом, дорога продолжается, есть еще один последний отрезок к центру. Продолжается, но нужно принятие креста. Отрешиться от всего того, что было набрано в себя от начала пути до этого момента.
Как я и сказал - это камень преткновения. Лишь не многим удается разбить этот камень. (как один посчитал 1:600 000 за 2 000 лет) Потому и называется узким путем.
На этом камне Павел пишет свое евангелие. Иисусом конечно наученый. Нужно некое дарование, чтоб разбить этот камень.
Те, кто не смог разбить камень, разбивает голову себе. И отпрыгивает назад, обратно, на тот отрезок, где был до этого, туда, где жил по Заповедям. И продолжает жить с разбитым лбом дальше. Но впереди все тот же крест. И становится уже страшно до него дотронуться. Шишка на лбу напоминает о случившемся. По- этому конфессии более крест не трогают. Просто живут по заповедям, смирившись, и никуда не двигаясь дальше. Надеются, что когда умрут, тогда этот камень будет разбит, и они все же перепрыгнут, чтоб идти дальше к центру.
Получается так, что, чтобы разбить камень, нужна смерть. Но только смерть Христа, может этот камень разбить, но не смерть человека.
Если человек умрет, камень так разбит и не будет. Это ложная обнадега всех конфессий.
ТОлько при жизни человека, смерть Христа, может разбить камень преткновения, и тогда человек переходит дальше и движется к центру.
Нужно обязательно через этот камень пройти.
А теперь представьте. Я баптист, идущий к центру по этой ниточки. А методист, идущий к центру по другой ниточки. И мы оба натыкаемся на это камень, где крест, смерть всего нашего в нас накопленного. И, проскакивая, через этот камень, вы выскакиваем, не имея в себе ничего.
Нам более друг перед другом нечем хвалиться. "Да он голодранец", как и я. И мы становимся братьями, идущими по последнему отрезку, к центру. После креста - Новый завет, идущий к центру. Больше кругов нет, только ЦЕНТР.
Душу вложил, как мог, поделился.
Мы с вами по разную сторону камня. Вы до него, где конфессии воюют между собой, я после, где нет войны ни с кем, всё в прошлом. До центра немного осталось.
Комментарий