И снова об иконах...
Свернуть
X
-
или уразуметь и мною открываемое о Божием?
Если понять, то поразмыслите к чему там о Божием Богу при речи о изображении и надписи?
Попытаюсь упростить приведу скрин из фильма, с места рассматриваемого нами: Мф.22:21
где на скрине изображение Божие?
Которого до вочеловечения никто не видел: Ин.20:29Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Неужели вам мешает слепота увидеть, что Иисус противопоставляет изображение кесаря тому, что Божие?
С одной стороны - изображение кесаря и надпись, с другой стороны - то, что Божие.
Ладно, апостол вам подскажет о том, что Божие.
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6:20)
Это о христианах. Но и израильский народ тоже Божий.
Следовательно, отдавать Божие Богу, означает отдавать себя Ему. Это и поклонение, и деньги, и время, и силы и т.д.
Понимаете?Комментарий
-
он не представляет интереса в разговоре о изображении Божием, ибо смертный он.
Посмотрите на скрин из фильма, это то место где Иисус заговорил о изображении и надписи:
где тут изображение Божие, Которого до воплощения никто не видел:Ин.20:29
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
А противопоставляет то, что принадлежит кесарю (динарий) тому, что принадлежит Богу (народ Божий).
Вы сами заблудились и других вводите в заблуждение.
Поэтому я и говорил о глубинах сатанинских.Комментарий
-
что бы деньги не закрывали Божие: Лк.16:13.
Сам Иисус заговорил о изображении и надписи и заповедует отдавать Божие Богу,
откуда вы берёте поклон там, теперь народ.
Там речь именно о новой заповеди, ибо Сам Он завёл речь о изображении (в подлиннике <<икон>>) и надписи,
новой по тому, что до вочеловечения Его никто не видел Бога:Ин.20:29.
Это уже не по цитируемому, а для общего размышления:
Вот кстати ещё нюанс однобокого понимания Писания:
Он говорит Фоме что он поверил что видел Его (Ин.20:29),
но блажен кто уверовал не видя, это же в большей мере
распространяется на ветхозаветных, нежели тех, кто видя Его изображение,
зная что вочеловечился Он, но отвергают иконы мнят что это о них Он так отозвался.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вам бы попоститься для ясности разума, нужно и от имения отказаться
что бы деньги не закрывали Божие: Лк.16:13.
Сам Иисус заговорил о изображении и надписи и заповедует отдавать Божие Богу,
откуда вы берёте поклон там, теперь народ.
Там речь именно о новой заповеди, ибо Сам Он завёл речь о изображении (в подлиннике икон) и надписи,
новой по тому, что до вочеловечения Его никто не видел Бога:Ин.20:29.
А вашей слепоте, я, к сожалению, помочь не могу. Сделал всё возможное, но вижу, не помогает.
Вы бы не брали пример с Свидетелей Иеговы и не соединяли несоединимые тексты, выдавая на гора бесовские толкования.
Слова Иисуса из Мф.22:19-21, вы толкуете превратно, искажая их смысл. Пытаетесь к этим словам, "пришить" другие слова Христа и слова апостолов.
Зачем вы пытаетесь прельстить избранных?Комментарий
-
Я не сребролюбив, к вашему сведению.
А вашей слепоте, я, к сожалению, помочь не могу. Сделал всё возможное, но вижу, не помогает.
Вы бы не брали пример с Свидетелей Иеговы и не соединяли несоединимые тексты, выдавая на гора бесовские толкования.
Слова Иисуса из Мф.22:19-21, вы толкуете превратно, искажая их смысл. Пытаетесь к этим словам, "пришить" другие слова Христа и слова апостолов.
Зачем вы пытаетесь прельстить избранных?
о иконах (изображении Божием) приводите кесаря; в том числе
объясняя для себя о чём там Божием говорит Иисус Христос вы
приводите разное, то поклоны в одном сообщении, в ином народ,
и при этом мне слепоту приписываете, тогда как я неуклонно утверждаю
о том, что Он Сам заговорил о изображении и надписи и заповедал отдавать Божие Богу,
и так же буду говорить на Суде праведном во свидетельство того что доносил всем живущим о этом по заповеди: Иез.3:18-21.
О "избранных" выше писал про нюанс отвергающих заповедь новую,
после на Суду порешаем кто прельщал, Сердцеведец видит намерения каждого.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Ну как же мне слепоту приписывать можете если несколько раз в теме
о иконах (изображении Божием) приводите кесаря; в том числе
объясняя для себя о чём там Божием говорит Иисус Христос вы
приводите разное, то поклоны в одном сообщении, в ином народ,
и при этом мне слепоту приписываете, тогда как я неуклонно утверждаю
о том, что Он Сам заговорил о изображении и надписи и заповедал отдавать Божие Богу,
и так же буду говорить на Суде праведном во свидетельство того что доносил всем живущим о этом по заповеди: Иез.3:18-21.
О "избранных" выше писал про нюанс отвергающих заповедь новую,
после на Суду порешаем кто прельщал, Сердцеведец видит намерения каждого.
Именно отдавать.Комментарий
-
Комментарий
-
когда не почитают, то иконы относят к идолам,
суть не Богу Божие, а Божие клейму идола.
А что на Суду все будем ответ держать за прожитые жизни,
то не минуемо, просто и меня верно поймите, я по заповеди
обязан говорить что мне открывается, не могу умалчивать о таких нюансах,
тем более когда речь идёт о новой заповеди, для меня все Его заповеди важны,
до малейшей:Мф.5:19.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Может недопоняли суть почитания, разверну:
когда не почитают, то иконы относят к идолам,
судь не Богу Божие, а клейму идола.
А что на Суду все будем ответ держать за прожитые жизни,
то не минуемо, просто и меня верно поймите, я по заповеди
обязан говорить что мне открывается, не могу умалчивать о таких нюансах,
нем более когда речь идёт о новой заповеди, для меня все Его заповеди важны,
до малейшей:Мф.5:19.
Если вернуться к случаю с динарием, то Иисус прямо сказал отдать кесарю кесарево, то есть отдать динарий с изображением кесарю.
А если вы считаете, что Иисус говоря о Божием, имел в виду изображение Свое, то что должны были отдать фарисеи Богу, ибо именно им Он повелел отдать Божие?Комментарий
-
И это тоже каснёмся на Суду, сейчас зачем вам это писать,
ведь я не стану вам доводы приводить, ибо они для спасения
вашей души никак не полезны. Только о пользе спасения душ усердие наград достойно.
очередной раз вынужден вас просить писать не о кесаре, а о иконах,
ибо путаница (не по теме) это в угоду прихвостней сатаны.
но Он обратился к народу там.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
И это тоже каснёмся на Суду, сейчас зачем вам это писать,
ведь я не стану вам доводы приводить, ибо они для спасения
вашей души никак не полезны. Только о пользе спасения душ усердие наград достойно.
очередной раз вынужден вас писать не о кесаре, а о иконах,
ибо путаница (не по теме) это в угоду прихвостней сатаны.
Что по вашему фарисеи не человеки что ли, их погибших и пришёл спасать, тот же брат Павел из фарисеев,
но Он обратился к народу там.
Позаботьтесь лучше о спасении своей погибающей души.Комментарий
Комментарий