"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом." (Откр. 1:10,12,13)
Марк 13:32, в свете понимания Б-жественности Христа наравне с Отцом.
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
"Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом." (Откр. 1:10,12,13)
Нет этих слов в кодексах Александрийском, Синайском и Ефрема. И выглядит это место так:
9 Я, Иоанн, ваш брат и соучастник в страдании, в царстве и терпении в Иисусе.
Находясь в заключении на острове, называемом Патмос g, за слово Божье и за свидетельство об Иисусе, 10 в день Господа я был в духе и в этом состоянии услышал позади себя громкий, как труба, голос. 11 Голос сказал мне:
Запиши в свиток все, что ты видишь, и пошли это семи церквам: в Эфес, в Смирну, в Пергам, в Фиатиру, в Сарды, в Филадельфию и в Лаодикию.
10 В день Господний Дух овладел мною, и я услышал позади себя громкий голос, подобный звуку трубы.
11 Он сказал: "Запиши в книгу, что видишь, и пошли семи церквам: в Ефес, Смирну, Пергам, Фиатиру, Сарды, Филадельфию и Лаодикию".
(Откр.1:10,11)
Вот так оно и бывает, там немного добавили, тут подправили, здесь запятую передвинули и появляется целое новое учение, не согласующееся по смыслу с остальными текстами Писаний.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
-
это не христианская идея
спасение для христианина никогда не было главным
эта идея близка тем-
кто одевает на себя маску добродетели-
чтоб получить плюшки-пропуск в вечность
называется-бартер:дашь на дашь
а настоящему христианину близка иная идея-
любовь к ближнему
об этом говорят все заповеди и все притчи
далеки Вы от христианства
абсолютно его не понимаете и не чувствуете
отмазка есть:
Бог не сделалНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
это не христианская идея
спасение для христианина никогда не было главным
эта идея близка тем-
кто одевает на себя маску добродетели-
чтоб получить плюшки-пропуск в вечность
называется-бартер:дашь на дашь
а настоящему христианину близка иная идея-
любовь к ближнему
об этом говорят все заповеди и все притчи
далеки Вы от христианства
абсолютно его не понимаете и не чувствуете
Для чего же тогда понадобился Иисус Христос? Чтобы напомнить людям заповедь из Ветхого Завета?
Смерть Иисуса, Его погребение и воскресение - только лишь для того, чтобы напомнить заповедь из Ветхого Завета?
Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божьей.
Еще перед рождением Иисуса, ангел сказал Иосифу:
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Матф.1:21
Вот это главное в христианстве. Для этого Иисус пришел на землю.
Кстати, а вы для чего собираетесь любить ближнего?Комментарий
-
Кошке своей тыкайте. А отвечать на дурацкие вопросы нет ни времени, ни желания. Сформулируйте по-людски - отвечу.
Очередной тупой слив...У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Во-первых, Виталич, тут не принято так демонстративно выпячивать свою национальность, поэтому не надо отвечать вопросом на вопрос.
Во-вторых, Виталич, если тебе сильно невмоготу, и ты прям ну никак не можешь не отвечать вопросом на вопрос, то тогда ладно, задавай свои вопросы... но только сразу задавай свой первый вопрос!
А то странно получается: я в своём посте задаю вопрос, ты мысленно на него отвечаешь, затем также мысленно задаёшь мне свой вопрос, потом также мысленно на него отвечаешь... от моего имени(!) после чего уже пишешь мне свой вопрос на "мой ответ" (который ты сам и придумал) в своём посте
Пример? Да пожалуйста прямо сейчас, не отходя от кассы!
Некто свящ. Евгений Л. сделал следующее заявление:
Вот откуда, интересно, инфа про всеведение имеет место быть?
Ещё и ярлычок прицепил "истинным Богом", как будто согласно Писанию бывают какие-то другие Боги.
Виталич, пречитай ещё раз - вопрос был о всеведении, а у тебя какой вопрос "в ответ" мне? Правильно, о статусе Иисуса Христа!
Эти вопросы связаны между собой... исключительно "логикой" в голове Виталича. Не?У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова
«После того Иисус, зная, что уже все совершилось» (Ин.19:28), т.е., что не остается уже ничего не исполненного в плане домостроительства Божия. Так во всех случаях Он старался показать, что смерть Его необыкновенная, потому что все зависело от власти Умирающего, и смерть приступила к телу Его не прежде того, как сам Он восхотел; а Он восхотел тогда, как все уже исполнилось. Потому-то Он и говорил: «имею власть отдать жизнь Мою и власть имею опять принять ее» (Ин.10:18). Итак, зная, что все уже исполнилось, Христос говорит: «жажду» (Ин.19:28), и в этом случае опять исполняет пророчество. Но ты помысли о злодействе стоящих при кресте. Ведь мы, хотя бы имели безчисленное множество врагов, хотя бы испытали от них нестерпимые обиды, мы плачем от жалости, когда видим, что их умерщвляют; а враги Христа и при этом не примирились с Ним, и не смягчились, смотря на Его страдания, но еще более ожесточались и увеличивали насмешки, и, поднесши уксус губою, напоили Его так, как обыкновенно напояют преступников, для чего и была при них трость. «Когда же вкусил уксуса, сказал: совершилось» (Ин.19:30). Видишь, как Он все делал без смущения и со властью? Это же видно и из дальнейшего. Когда все уже совершилось, Христос, «преклонив главу», так как она не была пригвождена, «предал дух» (Ин.19:30), то есть, испустил дыхание. Обыкновенно испускают дух не после преклонения головы; но здесь было напротив: Христос преклонил главу не тогда, когда уже испустил дух, как обыкновенно бывает с нами, но тогда испустил дух, когда преклонил главу. Всем этим евангелист показал, что Он Господь всего мира....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Беседы на Деяния Апостольские, Беседа 2 - читать, скачать - святитель Иоанн Златоуст
Большой разбор по теме...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
святитель Иоанн Златоуст
Беседы на Евангелие от Матфея
«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец Мой один» (Матф. 24:36). Словами: «ни Ангелы» Христос удерживает учеников Своих, чтобы они не старались узнать того, чего не знают и сами ангелы; словами же: «ни Сын» возбраняет им не только знать, но и спрашивать об этом. А что слова эти сказаны Им с этим именно намерением, узнай из того, как Он по воскресении с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему. Теперь указал на многие и бесчисленные признаки, а тогда сказал просто: «не ваше дело знать времена или сроки» (Деян. 1:7). Потом, чтобы ученики не сказали: «мы недоумеваем, нас презирают, но мы не достойны этого», Он говорит: «которые Отец положил в Своей власти». Он очень заботился о том, чтобы учеников уважали, и чтобы не было скрыто от них ничего; но в этом случае предоставляет самому Отцу знать времена и сроки, дабы внушить страх к делу и воспретить им даже спрашивать о нем. Если бы это было не так, если бы в самом деле Сын Божий не знал этого, то когда же бы Он узнал? Вместе с нами? Но кто станет утверждать это? Он знал Отца совершенно, так же, как и Отец Сына, а не знал об этом дне? Кроме того, «Дух все проницает, и глубины Божьи» (1Кор. 2:10), а Сын будто бы не знал и времени суда? Он знал, каким образом должно судить, знал тайны каждого, и мог не знать того, что гораздо менее важно? Если «все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть» (Иоан. 1:3), то, как может быть, чтобы Он не знал этого дня? Тот, кто сотворил веки, сотворил без сомнения и времена; если же сотворил и времена, то сотворил и день: как же Ему не знать того дня, который Он сотворил?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы рассуждаете, как ортодокс\православный\католик...библии достаточно, чтобы понять, как жить и правильно поступать...других книжек не нужно...конечно можно и нужно христиан читать умных...все исследовать и хорошего держаться...вот я Вам лично задам простой вопрос: если Иисус-Бог?...почему Отец\Бог позволил чтобы так Он страдал?...почему Богу ваще не спасти мир простотак!!!...кому жертва эта ваще принесена тогда?Комментарий
-
Сообщение от Виталич
....Свт. Василий Великий
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один
Если Сын-Создатель всяческих, но не знает времени суда: то Он не знает того, что создал, ибо сказал, что не знает не суда, но времени.
Итак умолчал Он о времени суда по тому только, что не полезно было людям слышать о сем; ...
Не пойму, зачем тиражировать всякие глупости и наговоры?
и тем более , когда эти мнения имеют согласное подтверждение другими великими христианами
Мк.13:32.О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Желая удержать учеников от любопытства о последнем дне и часе, Господь говорит, что ни Ангелы, ни Сын не знают о сем. Если бы Он сказал: Я знаю, но не хочу открыть вам, в таком случае Он опечалил бы их. А теперь, когда говорит, что ни Ангелы, ни Я не знаю, Он весьма мудро поступает и совершенно удерживает их от желания знать и докучать Ему.
Это ты можешь понять из примера.
Малые дети, видя что-либо в руках отцов, часто просят у них, и если отцы не хотят дать, они, не получая просимого, начинают плакать. В таком случае отцы обыкновенно скрывают от них вещь, держимую в руках, и, показывая детям пустые руки, удерживают их от слез. Так и Господь, поступая с апостолами, как с детьми, скрыл от них последний день. Иначе, если бы сказал: Я знаю, но не скажу, они восскорбели бы, что Он не хотел им сказать. А что Господь знает о последнем дне и часе, это очевидно, ибо Сам Он веки сотворил. Как же Ему не знать того, что Сам сотворил?
Притом и для пользы нашей Бог скрыл кончину жизни как общей, так и каждого из нас в частности, дабы мы, при неизвестности сей кончины, непрестанно подвизались, ожидая ее и страшась, как бы она не застала нас неготовых. Но рассмотрим и с другой стороны сказанное. Вечером настает конец, когда кто умрет состарившись; в полночь, когда кто достигнет средины века; в пении петухов, когда начинает раскрываться в нас рассудок, ибо петух означает рассудок, пробуждающий нас от сна бессознательности, а потому, когда отрок начинает действовать рассудком и понимать, тогда в нем гласит как бы петух. Наконец, утро означает совершенно детский возраст. Итак, всем нужно помышлять о конце жизни. Младенец ли есть, и о нем должно позаботиться, чтоб не умер некрещеным. Заповедует же это Господь всем вообще и мирским людям, и отшельникам. Итак, мы должны бодрствовать и молиться, исполнять и то, и другое, ибо многие хотя бодрствуют, но проводят ночи не в молитве, а в худых делах. Заметь и то, что Христос теперь не сказал: Я не знаю, когда наступит время кончины, но «не знаете», ибо ради нашей пользы скрыл это время.
Если мы и при неизвестности кончины враждуем друг против друга, то чего не сделали бы, если бы знали время кончины?
Тогда все время жизни до смерти мы проводили бы в крайне худых делах, а в последний день, изъявляя раскаяние, впали бы еще в худшее состояние.
блаженный Феофилакт Болгарский
https://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-marka/13Последний раз редактировалось Виталич; 08 March 2018, 02:05 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Виталич
предполагаю , что термин этот объективно может быть определён так :
Е́ресь 1) утверждение, концепция или учение, противоречащее вероучению Церкви; 2) заблуждение относительно Православных догматов, поддерживаемое сознательным, упорным противлением Истине
если хотите то можно прочитать полностью
- - - Добавлено - - -
Это, скорее, не определение, а констатация факта.Последний раз редактировалось Виталич; 08 March 2018, 02:01 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
я изучал догматику немного ортодоксии...един это более тринитарный смысл...Бог ващето ОДИН...как и Посредник=1(ОДИН)...единица это более, как часть измерения...например: един и могуч ссср был с его республиками... или: тройка лошадей в упряжке=тройка единая жэ???...но, лошадки все разные и разные личности...вот смотри: Бог возлюбил мир, что отдал Сына своего Единородного...и зачем это Он сделал?...мир наш мерзкий согласись и мы мерзки...ап.Павел ваще пишет, что Иисусу надлежало через страдания стать Вождем спасения вечного, для всех, кто будет идти по Его стопам...и НАВЫК к послушанию Господь через страдания приобрел...совершившись\тэлиофис (глагол-тэли=доводить до конца, доводить до совершенства)...ладна, читай к Евреям послания...Исключительность Иисуса, что Он ОДИН такой ЧЕЛОВЕК единородный\единственный в этом смысле...рожденный без мужского вмешательства...посредством ДУХА СВЯТОГО примечание: странно получается, если Иисус был зачат посредством Духа Святого и Дух Святой=ЛИЧНОСТЬ...почему тогда Отец у Иисуса не этот Дух Святой\третья ипостась-так сказать?...много вопросов возникает мне не открыто, что Иисус=равен Богу...Сам Господь говорил, что Отец Его=БОЛЕЕ Его...почему я это должен отвергать, как говорил Спаситель!!!....................для меня все христиане, кто исповедует Христа Иисуса Спасителем и Ходатаем пред Богом...а кто искусней?...да какая разница?...жить мирно, не делать подлости даже врагам и чтото хорошее...все просто...зла не помнить долго...как\то так...справедливым быть стараться тож
- - - Добавлено - - -
Да нет. Половину вообще-то понял. Тоже рассматривал взгляд, что Бог есть Дух. Тогда Святой Дух получается Дух Духа?Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
Комментарий