Умирают ли после Вечери - 1Кор.11:30?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Менелай
    Участник

    • 27 October 2017
    • 294

    #91
    Сообщение от AdRem
    Здесь возникает двоякое впечатление.
    Как бы говорится об обычном ужине, обеде.
    Но тут же учится о причастии.
    Какая-то здесь двойственность!
    Непонятная двойственность.
    Да уж, тот не только двойственность, тут и тройственность и много много чего интересного.
    Всё это объясняется довольно банально, так что послание Коринфянам соединялось из самых разнообразных фрагментов, это прекрасно отмечается в библеистике, только естественно теми, кто принципиально способен допустить это для своей веры и если для его веры это некритично. Отсюда и разрушенная целостность логики повествования посланий Коринфянам, что повторюсь известно в библеистике.
    Как по мне то перед нами целый спектр преданий и проповедей, которые сшиты и подписаны именем Павла, притом естественно Павел во многих случаях вообще никакого отношения к тем проповедям не имел. Это многое объясняет.
    Я вам не навязываю конечно же, это моё мнение, если с этой позиции посмотреть на многие места, то многое и станет понятным.
    «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

    Комментарий

    • Serj012
      Временно отключен

      • 24 October 2012
      • 5553

      #92
      Раз об этом записано в посланиях Павлом значит это важно. Не уж то вам не интересно почему ваши предки болели и умирали вкушая не достойно еду? Размышлять о теле Христовом? Как они должны были размышлять достойно чтобы не болеть и не умирать раньше отмеренного разумеется? А я вам скажу как: - Тело Христово есть истинная пища и кровь его есть истинное питьё. И что? И то: вы тоже должны быть тело Христово и ваше тело должно быть истинная пища и кровь Иисуса истинное питьё. И что? И то : закрой рот и постись.☺

      Комментарий

      • Менелай
        Участник

        • 27 October 2017
        • 294

        #93
        Сообщение от Akella
        Первое послание коринфянам, как и всякое послание написано на какие-то проблемы в этой общине. Коринфяне сами написали письмо Павлу, где озвучили свои вопросы. Но кое что утаили. Но Павел узнал это от ''домашних Хлои'' , например, о спорах между собой, о ''партиях'' Кифы, Аполоса, Павла, о неслыханном блуде (5 глава), ит.д. Но сами коринфяне спрашивают о другом: о дарах Духа, а браке, о идоложертвенном, о воскресении.
        Об этом все знают, кто изучал Павла.
        И вот здесь появляется еще некая информация о коринфской общине на тот момент:

        ''многие из вас немощны и больны и немало умирает''.

        ''Немощны и больны'' из коринфян далеко не какие-то ''некоторые'' или ''немногие'', а именно ''МНОГИЕ''! И из этих МНОГИХ НЕМОЩНЫХ И БОЛЬНЫХ уже НЕМАЛО УМИРАЮТ!

        И вот, когда я узнаЮ этот факт, у меня появляется какое-то ощущение нереальности переписки и общения между Павлом и коринфянами. Казалось бы, самый важный вопрос коринфян должен был звучать не о браках, дарах Духа и идрложертвенном, а о том, что:
        '' Павел! Мы тут массово болеем и умираем! Что нам делать? Приди и помоги!''
        И на такой вопрос Павел должен был тотчас как-то отреагировать, например, встать и пойти туда лично, или послать срочно делегацию своих сотрудников. Но ничего такого нет. ''Главное, чтоб все было чинно и благопристойно, главное, чтоб была любовь, главное не есть идоложертвенного, не блудить, вступать в браки, женам покрывать голову, уважать апостола, верить в воскресение всех мертвецов и ДОСТОЙНО РАССУЖДАТЬ О ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ, ДОСТОЙНО ЕГО ПИТЬ И ЕСТЬ!
        Причем по другим местам послания мы не видим, чтобы блудники (5 и 6 глава) хотя бы болели ради общей справедливости. Даже тот, который ''имеет жену отца своего'' вовсе не собирается ни болеть, ни умирать, подлец! Потому, видимо, Павел и исправляет эту несправедливость. ''Тут, понимаешь ли, многие болеют и немало умирает только из-за того, что недостойно причащаются, а этот поц, грешащий грехом, неслыханном даже у язычников, здраствует и в ус не дует! Но может быть, он, в отличии от других, достойно рассуждает о теле Господнем и достойно участвует в вечере, раз не болеет и не умирает, негодяй? Вообщем надо исправить это, причем радикально. Отсутствуя телом, присутствуя духом, предам-ка я его сатане на погибель плоти!''
        Язвы и мор гуляли в среде Коринфских христиан, нет бы бить тревогу, ехать, плыть, скакать в Коринф срочно разбираться, это ж катастрофа!
        Но Павел проявляет буддийское спокойствие, мол вы там держитесь, я как-то там к вам зайду и помогу всё устроить.
        Главное продолжайте принимать причастие, не останавливайтесь!
        И главное, пока не пришёл, следите за порядком, в ЭТОМ СУТЬ!!!
        Порядок, отсуствие опозданий, чтобы никто не недоел, никто не переел, никто не недопил всем вместе надо, только всем вместе! На это обратите внимание!
        А там и я подойду и с прочими мелочами уже разберусь.
        Так это звучит в заключении Павла относительно разбирательств гибели коринфян!

        33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.

        А сексонавты в коринфе видать поняли, что главное дисциплина и жили припеваючи, на причастие первыми приходили, и им хоть бы что!
        Тут Павел и вспомнил об ещё одном оружии.
        Раз причастие не выкашивает, тогда надо обратиться к услугам сатаны!
        Последняя надежда.
        И всё ради спасения!
        -----
        А если без гротеска, читаем

        «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.»

        Для Павла те блудники не имели Духа Христова, и никакой сатана бы новый метод спасения в такой ситуации бы не открыл никак.
        «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #94
          Не было там ни каких язв и мор как эпидемии, иначе Павел бы сам пришёл и отделил их по закону от здоровых. А были немощные и больные. А сейчас что мало немощных и больных? Значит мы все не достойно принимаем пищу и не думаем о теле Христовом. Вот есть же староверы поповцы и без поповцы и согласно Павлу они не должны болеть и быть немощными иначе давно вымерли.

          Комментарий

          • Менелай
            Участник

            • 27 October 2017
            • 294

            #95
            Сообщение от Serj012
            Не было там ни каких язв и мор как эпидемии, иначе Павел бы сам пришёл и отделил их по закону от здоровых. А были немощные и больные. А сейчас что мало немощных и больных? Значит мы все не достойно принимаем пищу и не думаем о теле Христовом. Вот есть же староверы поповцы и без поповцы и согласно Павлу они не должны болеть и быть немощными иначе давно вымерли.
            Я конечно же утрирую про язвы и мор, хотя я стремлюсь к библейской картине, к которой также стремился тот, кто и писал про немощи, болезни и смерти после причастия.
            Вместе с тем тот, кто писал о множестве болезеней и множестве фатальных исходов описывал ситуацию, предельно близкую к эпидемии. Ведь все заболевшие и все умершие объединялись одним действием, они все учавстовали в причастии, а те кто не участвовали в причастии, те же члены семей умерших их это не коснулось. То что нам преподнесено здесь имеет признак самой настоящей эпидемии, правда с мистическим уклоном.
            «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

            Комментарий

            • sofiofilos
              Участник

              • 01 December 2017
              • 230

              #96
              Сообщение от Менелай
              Главное продолжайте принимать причастие
              оно действително важно: св.Игнатий ,вскоре после Павла, назовет врачеством бессмертия.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55073

                #97
                Сообщение от Алексей1984
                Ну и почему же Бог не испепеляет прямо за причастием всех архиереев педофилов, священников содомитов и церковных казнокрадов, а ниших и убогих не исцеляет?

                - - - Добавлено - - -


                Разумею так, что Вы перед Богом и апостолами не заискиваете, не лицемерите, и не льстите и можете говорит как Иов, как Вы думаете, почему Бог не испепеляет прямо за причастием всех архиереев педофилов, священников содомитов и церковных казнокрадов, а нищих и убогих не исцеляет?
                Бог наказывает Своих детей, знать пора.
                Времена милости...

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #98
                  Сообщение от Менелай
                  Да уж, тот не только двойственность, тут и тройственность и много много чего интересного.
                  Всё это объясняется довольно банально, так что послание Коринфянам соединялось из самых разнообразных фрагментов, это прекрасно отмечается в библеистике, только естественно теми, кто принципиально способен допустить это для своей веры и если для его веры это некритично. Отсюда и разрушенная целостность логики повествования посланий Коринфянам, что повторюсь известно в библеистике.
                  Как по мне то перед нами целый спектр преданий и проповедей, которые сшиты и подписаны именем Павла, притом естественно Павел во многих случаях вообще никакого отношения к тем проповедям не имел. Это многое объясняет.
                  Я вам не навязываю конечно же, это моё мнение, если с этой позиции посмотреть на многие места, то многое и станет понятным.
                  1 Кор 11:23 Ибо я принял от Господа и передал это вам, что Господь Иисус в ту ночь, когда Его предавали, взял хлеб,
                  24 и, возблагодарив, преломил и сказал: это есть Мое тело, ломимое за вас. Это делайте в воспоминание о Мне.

                  Вообще странно для апостола, уверовавшего в Иисуса после его смерти и воскресения, говорить, что установление причастия или вечери он ''принял от Господа'', да еще и ''передал это вам''. Ладно бы он ссылался на какие-то источники, устные или письменные, предания других апостолов. Но нет, он принял это не от людей, даже не от апостолов, а от самого Господа и передал это коринфянам. Те, которыя говорили ''я Кифин'', могли бы легко возразить Павлу, что этого не может быть никак. Возникает такое ощущение, что здесь Павел вдруг забыл, что он не был среди апостолов во время земной жизни Иисуса. А когда читаешь подробности этих ''взял, возблагодарил, преломил, раздал и сказал'' и далее, то возникает ощущение, что Павел выучил какой-то текст из какого то христианского источника, например, евангелия от Мк, но рассказывает это так, будто Иисус лично ему рассказал как тогда было дело.
                  Если такой текст был и христиане знали, почему не сослаться на него? Если нет, почему не принести? Если опять никак невозможно, почему не сказать, например, что мол, я принял предания от апостолов и передаю вам?
                  Однако, и я думаю, что все гораздо проще и банальнее. Кому то очень важно было, чтобы переодеть этого ''соблазнителя ойкумены и отступника от закона'' в иудеохристианские одежды, так сказать, ''завербовать'' его в свои ряды. Конечно, к тому времени сделать такое с живым Павлом было уже невозможно, хотя, впрочем, не менее невозможно, чем и при жизни. Но вот зато есть его послания, есть тексты, его авторитет и слава. Какая радость будет, когда спустя время, вдруг ''чудесным образом'' обнаружатся более полные ''послания Павла''!

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #99
                    Сообщение от Serj012
                    А по мне как индикатор достойности к причастию очень даже допустим.☺Сказки в детстве не зря читали? Конёк Горбунок называется. ☺
                    Прорубь индикатор достойного причастия, я верно Вас понял?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Serj012
                    Раз об этом записано в посланиях Павлом значит это важно. Не уж то вам не интересно почему ваши предки болели и умирали вкушая не достойно еду?
                    Нам очень, очень интересно, почему архиереи педофилы, священники содомиты и казнокрады причащаются и им хоть бы хны, ни один за причастием не умер, как так?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Двора
                    Бог наказывает Своих детей, знать пора.
                    Времена милости...
                    А все перечисленные выше это не дети?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Serj012
                      Временно отключен

                      • 24 October 2012
                      • 5553

                      #100
                      Давайте возьмём священно служителя и спросим. Скажи божий человек ведь понятно что люди не держут должного поста перед причастием и выходит лукавят. А если мы поставим батюшку возли проруби то понятно все достойные причастия будут держать пост не неделю а как положенно для погружения в прорубь месяц и два. Потому что лукавить в данном случае будет себе дороже чтобы не заболеть. Если по благословению то и из проруби можно принять причастие.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #101
                        Сообщение от Serj012
                        Давайте возьмём священно служителя и спросим. Скажи божий человек ведь понятно что люди не держут должного поста перед причастием и выходит лукавят.
                        А когда Христос устанавливал пост пред причастием? Как известно пред Вечерей Сам Христос и ученики Его плотно перекусили барашком приготовленным к Ветхозаветной Пасхе и только после того. как насытились от скоромного в веселии духа причастились Тела и Крови.
                        А если Христос сошедший с небес не устанавливал никаких Новозаветных постов, то кто те, кто их установил?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Serj012
                        А если мы поставим батюшку возли проруби то понятно все достойные причастия будут держать пост не неделю а как положенно для погружения в прорубь месяц и два.
                        Вы сумашедший?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Serj012
                        Потому что лукавить в данном случае будет себе дороже чтобы не заболеть. Если по благословению то и из проруби можно принять причастие.
                        Ну да, я не и против, пусть всю Литургию архиерей, священство и весь клир пребывают в воде и исповедуют, и крестят и причащают, залюбуешься.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #102
                          Сообщение от Двора
                          а кто не рассуждает о Теле Христовом
                          Как понимаете к чему Апостол написал эти слова о каком рассуждении речь , что может принести не достойное участие Телу ? Не это ли пи он имел ввиду ?
                          Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55073

                            #103
                            Сообщение от Алексей1984

                            А все перечисленные выше это не дети?
                            7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                            8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #104
                              Сообщение от Двора
                              7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                              8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                              А что делать не сынам в Церкви да ещё и в среде священноначалия? А тех, кого Христос воскресил и исцелил,а так и апостолы, они получается тоже не дети Божьи раз их воскресили и исцелили?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #105
                                Сообщение от Двора
                                7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
                                8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
                                Аминь! Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
                                (Евр.12:6)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Алексей1984
                                А что делать не сынам в Церкви да ещё и в среде священноначалия? А тех, кого Христос воскресил и исцелил,а так и апостолы, они получается тоже не дети Божьи раз их воскресили и исцелили?
                                Глупость какая то , не сыны если приходят то остаются не сынами если не покаются и не освободятся и исцеление или воскресение не имеют значения если человек получил но вернулся в грех.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...