Умирают ли после Вечери - 1Кор.11:30?
Свернуть
X
-
У достойно причастившихся в этом случае должны исчезнуть все страсти и пороки, все болезни и немощи, и всё греховное что наполняет человека, а так же их последствия. Я не видел что бы калеки, больные и немощные после Причастия исцелялись, хромые ходили как здравые, слепые как зрячие. глухие как слышащие, почему Тело и Кровь не очищает их от грехов их и их последствий?
Суть в ином, во что(в кого) кто-либо сеет живя здесь в материальном мире(в этой физ. плоти), то есть, какие богатства собирает внутренний человек в человеке, то бишь тленные иль нет(строится Царство Божье иль Вавилон).
Вы же ставите акцент(как по мне) именно на эту физ. жизнь, поэтому в Вас столько сомнений... кто-то сеет в плоть(плотской) кто-то душевный, а кто-то духовный и все это - три в одном.
Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Во первых я не член конфессионной церкви , во вторых , верю что если человек искренне раскаивается и участвуя в преломлении получит исцеление и тому есть примеры . А выше немощное не выдержит никакого испытания...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ещё раз утверждаю что речь не идёт о причастии. Иначе слово было бы сказано старейшине ответственному священнослужителю: - Мол почему ты допускаешь к причастию недостойных? Речь направлена к христианам принимавшим еду и питьё не достойно. Мы же не ходим в церковь или собрание чтобы поесть. За это уже отвечает каждый глава семьи а не священник. Поэтому раньше перед потреблением пищи молились и получали на это благословение. Это высказывание за патриархальность семьи где слово мужчины было законом а не женой государством и прочим. Допустим дети подрались в семье или произошёл ещё какой казус отец семейства просто не благословлял для них хлеб пока не раскаются и не помирятся. Не благословением еды для семейства было хуже чем выпороть всех розгами.
Как бы говорится об обычном ужине, обеде.
Но тут же учится о причастии.
Какая-то здесь двойственность!
Непонятная двойственность.
А старейшин в тот момент могло ещё и не быть вообще.
- - - Добавлено - - -
Все недостойны.
А кто считает что достоин, то вдвойне недостоин!
Непонятно опять.
- - - Добавлено - - -
О том что здесь говорится о отсуствии исцеления слышал на проповеди.
Получается проповедник не может принять, что Бог приходит в собрание со смертью,
поэтому учит об отсуствии исцеления.
- - - Добавлено - - -
Люди приняли Христа в последний день своей жизни - успели.
Слава Богу!Комментарий
-
Пошли устроили застолье,напились вина, что и привело к гибели( ко всему ещё блуд) , в этом слава Богу ? Вот вы показали своё "духовное" .Прежде чем что то утверждать , получите знание действительности у Бога а потом утверждайте .Почитайте книги Людмилы Плетт , очень полезны...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я так вопрос ставил в теме.
Вы на него ответили.
Я так и понял.Комментарий
-
Недостойно имеется в виду что греки собираясь на вечерю устраивали пир, попойку. Это им и было поставлено в вину апостолом. Что дескать негоже упиваться и обжираться на собрании посвященном воспоминанию о Христе.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Причём тут что я писал, вы выводы по словам или действиям делаете или ищите ответы от Господа ? Пророков таких встречал, говорю есть нужда, давайте помолимся что Бог откроет и тут начинается выяснения конкретики, к таким больше не обращаюсь и не молюсь с ними, нет там Бога...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:29,30)
Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
Кто что думает по этому?
Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
Комментарий
-
Хлеб + вино: поминки (поминовение); Тело Господне живо или мертво???
Живого (Живущего) поминаете?!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Ну так разберитесь. В чем проблема? В том, что встретили несогласного с Вашим пониманием?Комментарий
-
Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:29,30)
Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
Кто что думает по этому?
Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
1Кор.11
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
А теперь как немощны, больны и не мало умирают?
Если вы думаете, что речь идёт о физической немощи, физических болезнях и физической смерти, - ошибаетесь.
Неужели вы думаете, что во времена Павла многие были немощны физически и "немало" умирало физической смертью от того, что были недостойны "вкушать святыню"?
Речь, конечно же идёт о духовной немощи, духовных болезнях и духовной смерти.
И это происходит тогда, когда духовная трапеза подменяется языческим пиршеством.Комментарий
Комментарий