Умирают ли после Вечери - 1Кор.11:30?
Свернуть
X
-
Ин 6:48 - Я есмь хлеб жизни
Ин 6:54 - Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную
Ин 1:14 - Слово стало плотию
Иисус Слово, а Слово пища (хлеб, плоть, тело). Не рассуждать о Теле не рассуждать об учении, о Слове. Делать это небрежно (без посвящения, на ходу, поверхностно, абы как и т.д.)
Иер 48:10 - Проклят, кто дело Господне делает небрежно
Поэтому немощны в своей христианской жизни и больны разного рода духовными заболеваниями - заблуждениями, обольщениями. И немало умирает немало отпадает от веры, поддаваясь унынию, разочарованиям и т.д.Комментарий
-
Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:29,30)
Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
Кто что думает по этому?
Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:29,30)
Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
Кто что думает по этому?
Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Скорее тут о - 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:4-6)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:29,30)
Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
Кто что думает по этому?
Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?Комментарий
-
Так вот, образ жизни(плоды...) по отношению к Творцу, определяет таки достоин кто иль нет.
Лично я, бывает не Причащаюсь(пропускаю). Приду на служение и вроде бы все пучком, а тут бац и чувствую некое внутреннее обличение и понимаю что нужно привести в порядок свое отношение с Богом, а просто исповедь(одна тока на теории) на тот момент будет маловато(можно сказать), ибо не будет достойного плода покаяния( что ли без практики.)
Это ж не то что, натворил что-то по отношению к ближнему и перед исповедью повернулся пред народом и молвишь: ой простите меня грешного, каюсь ! А в ответ дружно: прощаем ! И как говорится: дело в шляпе..... и как бы с чистой совестью(после формальной исповеди, всех конечно же не обобщаю) да на Причастие.... а не достоин потому, что понимает(если вааще понимает что такое Причастие) о том, что прощение нужно было например просить у супруги которой например изменил(иль еще что сделал), а не формально у собрания(не понять из кого состоящего.)
Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Алексей, есть такое выражение как - спекуляция благодатью, слышали о таком ?
Так вот, образ жизни(плоды...) по отношению к Творцу, определяет таки достоин кто иль нет.
Лично я, бывает не Причащаюсь(пропускаю). Приду на служение и вроде бы все пучком, а тут бац и чувствую некое внутреннее обличение и понимаю что нужно привести в порядок свое отношение с Богом, а просто исповедь(одна тока на теории) на тот момент будет маловато(можно сказать), ибо не будет достойного плода покаяния( что ли без практики.)
Это ж не то что, натворил что-то по отношению к ближнему и перед исповедью повернулся пред народом и молвишь: ой простите меня грешного, каюсь ! А в ответ дружно: прощаем ! И как говорится: дело в шляпе..... и как бы с чистой совестью(после формальной исповеди, всех конечно же не обобщаю) да на Причастие.... а не достоин потому, что понимает(если вааще понимает что такое Причастие) о том, что прощение нужно было например просить у супруги которой например изменил(иль еще что сделал), а не формально у собрания(не понять из кого состоящего.)
Как-то так.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Умирают, было что преподали водное крещение и приняли преломление , вечером смерть.Всё через недостойное и лицемерное участие как в одном , так и в другом.Подтвердилось для церкви через экспертизу но с сожалению не через дары о которых они трубили что есть в церкви...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
На мой взгляд причаститься по достоинству может только равносовершенный Богу Отцу, совершенно чистый и святой агнец, который уже ничего не должен ни Богу, ни Христу, есть среди нас такие, если нет то мы все причащаемся осознавая свою греховность, то есть по своему недостоинству, ибо никто не достоин кроме Бога, мы не Бог во всяком случае в этом грешном теле.
Как говорится: Святая святым."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Так то оно так, но(с одним но) - человек который осознанно(понимая что да как - мол моя греховность(т.с.) никуда не делась, но осознанно я не грешу(по крайней мере стараюсь не грешить вааще)) подходя к Таинству Причастия, по Его благодати в тот момент становится достойным со-причастником что ли в неком слиянии с Ним(как по мне).
Как говорится: Святая святым.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
В этом случае все недуги, все болезни, все бесы и прочая нечесть должны оставить человека, как может ужиться бес в Теле и Крови Христовой. но мы видим. что как до причастия так и после наши болезни и немощи никуда не делись, всё при нас остались и бесы - страсти тоже. Грешим до причастия, грешим во время причастия и грешим после причастия, и не можем не грешить, о каком уж тут достоинстве речь. Почему Тело и Кровь Христова не освобождает нас от грехов наших и их последствий? Эти же вопросы задавались и Павлу, Павел напрягши головушку свою ничего лучшего не выдумал, как обвинил самих причастников в недостойном причастии, сами мол изверги виноваты, но это же абсурд, при всём том, что мы совершенно искренне каемся, соверешенно исповедуемся и совершенно искренне веруем.Так почему же?
В этом материальном мире, мы от этой физ. плоти никуда не денемся, ибо в нас(в плоти) живет закон греха, а так же в нас живет и закон Бога, так вот в рожденном свыше человеке начинает уже действовать(что ли просыпается) и закон Бога(который написан по благодати Духом Святым на скрижалях нашего сердца(духа)).
Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Суть-соль в том(как по мне), что на этом Таинстве мы можем быть как достойными(по Его благодати) так и не достойными, то бишь мы можем в тот момент стать или со-причастниками Христу и получить благословение в жизнь, или стать со-причастниками сАтана и получить проклятие в жизнь. Павел таки мудро ответил, просто молодчага, опять же как по мне...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
У достойно причастившихся в этом случае должны исчезнуть все страсти и пороки, все болезни и немощи, и всё греховное что наполняет человека, а так же их последствия. Я не видел что бы калеки, больные и немощные после Причастия исцелялись, хромые ходили как здравые, слепые как зрячие. глухие как слышащие, почему Тело и Кровь не очищает их от грехов их и их последствий?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий