Умирают ли после Вечери - 1Кор.11:30?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #31
    Сообщение от AdRem
    Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.


    29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
    30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
    (1Кор.11:29,30)


    Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
    приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
    написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
    к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
    Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
    из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
    да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
    Кто что думает по этому?
    Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
    Если речь идёт о смерти плоти, то кто жил 150 лет назад и раньше, никакой плоти в живых не осталось, все померли. То ли от тайной вечери, то ли от старости или от болезни, для скелета на кладбище это уже не важно.

    Комментарий

    • Yana
      Отключен

      • 17 November 2016
      • 2696

      #32
      Сообщение от AdRem
      Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.


      29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
      30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
      (1Кор.11:29,30)
      Есть хлеб (плоть) и пить кровь погружаться в учение Иисуса Христа:

      Ин 6:48 - Я есмь хлеб жизни
      Ин 6:54 - Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную
      Ин 1:14 - Слово стало плотию

      Иисус Слово, а Слово пища (хлеб, плоть, тело). Не рассуждать о Теле не рассуждать об учении, о Слове. Делать это небрежно (без посвящения, на ходу, поверхностно, абы как и т.д.)

      Иер 48:10 - Проклят, кто дело Господне делает небрежно

      Поэтому немощны в своей христианской жизни и больны разного рода духовными заболеваниями - заблуждениями, обольщениями. И немало умирает немало отпадает от веры, поддаваясь унынию, разочарованиям и т.д.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #33
        Сообщение от AdRem
        Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.


        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
        30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
        (1Кор.11:29,30)


        Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
        приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
        написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
        к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
        Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
        из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
        да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
        Кто что думает по этому?
        Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
        А кто его знает от вечери умирают или по другой причине. Этого никто не может знать. И что значит недостойно? Совершенных людей нет. Значит все недостойны?

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от AdRem
          Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.


          29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
          30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
          (1Кор.11:29,30)


          Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
          приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
          написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
          к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
          Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
          из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
          да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
          Кто что думает по этому?
          Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
          Дело не в самой вечери. Здесь нужно понимание более глобального характера. Бог все устроил по фрактальному принципу, где малое и большое всегда подобны. Так совокупность клеток в теле подобна совокупности людей в стране, на земле. Если в теле какая клетка решит жить для себя, а не для все остальных, она становится раковой, и ее или исторгают, или тело погибает. Точно так же и в теле Господнем. Если кто не размышляет о теле Господнем о Церкви, и живет для себя тот погибнет. Но, чтобы это происходило, прежде нужно стать причастником этого Тела, стать причастником учения Христа. Учения деноминаций такими быть не могут, по этому в подавляющем большинстве это не работает.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Pinochet
            Hunter

            • 24 January 2017
            • 3510

            #35
            Скорее тут о - 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
            5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
            6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
            (Иоан.15:4-6)
            продай одежду свою и купи меч
            (Лук.22:36)

            Комментарий

            • Serj012
              Временно отключен

              • 24 October 2012
              • 5553

              #36
              Сообщение от AdRem
              Обратил снова внимание на 1Кор.11:30.


              29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
              30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
              (1Кор.11:29,30)


              Проповедники учат о том, что недостойное принятие Вечери
              приводит к потери исцеления. Но здесь этого нет.
              написано всё здесь так, что недостойное участие приводит
              к болезням и смерти. Кто пьёт недостойно тот пьёт в осуждение.
              Здесь как бы отвечается на вопрос, а почему у нас так много людей
              из общины непонятно почему вдруг умирает? И здесь же отвечается,
              да потому что недостойно участвуют и получают наказание от Господа.
              Кто что думает по этому?
              Много ли знает случаев болезней и смертей после Вечери?
              Ещё раз утверждаю что речь не идёт о причастии. Иначе слово было бы сказано старейшине ответственному священнослужителю: - Мол почему ты допускаешь к причастию недостойных? Речь направлена к христианам принимавшим еду и питьё не достойно. Мы же не ходим в церковь или собрание чтобы поесть. За это уже отвечает каждый глава семьи а не священник. Поэтому раньше перед потреблением пищи молились и получали на это благословение. Это высказывание за патриархальность семьи где слово мужчины было законом а не женой государством и прочим. Допустим дети подрались в семье или произошёл ещё какой казус отец семейства просто не благословлял для них хлеб пока не раскаются и не помирятся. Не благословением еды для семейства было хуже чем выпороть всех розгами.

              Комментарий

              • Мороз
                Моё мнение - не учение

                • 01 May 2016
                • 13769

                #37
                Сообщение от Алексей1984
                Все призваны и все получается достойны по этому призванию, но Павел говорит о недостоинстве некоторых, в чём выражается достоинство и недостоинство призванных?
                Алексей, есть такое выражение как - спекуляция благодатью, слышали о таком ?
                Так вот, образ жизни(плоды...) по отношению к Творцу, определяет таки достоин кто иль нет.
                Лично я, бывает не Причащаюсь(пропускаю). Приду на служение и вроде бы все пучком, а тут бац и чувствую некое внутреннее обличение и понимаю что нужно привести в порядок свое отношение с Богом, а просто исповедь(одна тока на теории) на тот момент будет маловато(можно сказать), ибо не будет достойного плода покаяния( что ли без практики.)
                Это ж не то что, натворил что-то по отношению к ближнему и перед исповедью повернулся пред народом и молвишь: ой простите меня грешного, каюсь ! А в ответ дружно: прощаем ! И как говорится: дело в шляпе..... и как бы с чистой совестью(после формальной исповеди, всех конечно же не обобщаю) да на Причастие.... а не достоин потому, что понимает(если вааще понимает что такое Причастие) о том, что прощение нужно было например просить у супруги которой например изменил(иль еще что сделал), а не формально у собрания(не понять из кого состоящего.)
                Как-то так.
                "Post tenebras, Lux"


                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #38
                  Сообщение от Мороз
                  Алексей, есть такое выражение как - спекуляция благодатью, слышали о таком ?
                  Так вот, образ жизни(плоды...) по отношению к Творцу, определяет таки достоин кто иль нет.
                  Лично я, бывает не Причащаюсь(пропускаю). Приду на служение и вроде бы все пучком, а тут бац и чувствую некое внутреннее обличение и понимаю что нужно привести в порядок свое отношение с Богом, а просто исповедь(одна тока на теории) на тот момент будет маловато(можно сказать), ибо не будет достойного плода покаяния( что ли без практики.)
                  Это ж не то что, натворил что-то по отношению к ближнему и перед исповедью повернулся пред народом и молвишь: ой простите меня грешного, каюсь ! А в ответ дружно: прощаем ! И как говорится: дело в шляпе..... и как бы с чистой совестью(после формальной исповеди, всех конечно же не обобщаю) да на Причастие.... а не достоин потому, что понимает(если вааще понимает что такое Причастие) о том, что прощение нужно было например просить у супруги которой например изменил(иль еще что сделал), а не формально у собрания(не понять из кого состоящего.)
                  Как-то так.
                  На мой взгляд причаститься по достоинству может только равносовершенный Богу Отцу, совершенно чистый и святой агнец, который уже ничего не должен ни Богу, ни Христу, есть среди нас такие, если нет то мы все причащаемся осознавая свою греховность, то есть по своему недостоинству, ибо никто не достоин кроме Бога, мы не Бог во всяком случае в этом грешном теле.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #39
                    Сообщение от AdRem
                    Умирают ли после Вечери - 1Кор.11:30?
                    Умирают, было что преподали водное крещение и приняли преломление , вечером смерть.Всё через недостойное и лицемерное участие как в одном , так и в другом.Подтвердилось для церкви через экспертизу но с сожалению не через дары о которых они трубили что есть в церкви.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #40
                      Сообщение от Алексей1984
                      На мой взгляд причаститься по достоинству может только равносовершенный Богу Отцу, совершенно чистый и святой агнец, который уже ничего не должен ни Богу, ни Христу, есть среди нас такие, если нет то мы все причащаемся осознавая свою греховность, то есть по своему недостоинству, ибо никто не достоин кроме Бога, мы не Бог во всяком случае в этом грешном теле.
                      Так то оно так, но(с одним но) - человек который осознанно(понимая что да как - мол моя греховность(т.с.) никуда не делась, но осознанно я не грешу(по крайней мере стараюсь не грешить вааще)) подходя к Таинству Причастия, по Его благодати в тот момент становится достойным со-причастником что ли в неком слиянии с Ним(как по мне).
                      Как говорится: Святая святым.
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #41
                        Сообщение от Мороз
                        Так то оно так, но(с одним но) - человек который осознанно(понимая что да как - мол моя греховность(т.с.) никуда не делась, но осознанно я не грешу(по крайней мере стараюсь не грешить вааще)) подходя к Таинству Причастия, по Его благодати в тот момент становится достойным со-причастником что ли в неком слиянии с Ним(как по мне).
                        Как говорится: Святая святым.
                        В этом случае все недуги, все болезни, все бесы и прочая нечесть должны оставить человека, как может ужиться бес в Теле и Крови Христовой. но мы видим. что как до причастия так и после наши болезни и немощи никуда не делись, всё при нас остались и бесы - страсти тоже. Грешим до причастия, грешим во время причастия и грешим после причастия, и не можем не грешить, о каком уж тут достоинстве речь. Почему Тело и Кровь Христова не освобождает нас от грехов наших и их последствий? Эти же вопросы задавались и Павлу, Павел напрягши головушку свою ничего лучшего не выдумал, как обвинил самих причастников в недостойном причастии, сами мол изверги виноваты, но это же абсурд, при всём том, что мы совершенно искренне каемся, соверешенно исповедуемся и совершенно искренне веруем.Так почему же?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #42
                          Сообщение от Алексей1984
                          Почему Тело и Кровь Христова не освобождает нас от грехов наших и их последствий?
                          Прочитайте внимательно
                          если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                          (1Иоан.1:7)
                          Задайтесь себе вопросом, ходите во свете , как Он ? Тогда и узнаете почему Кровь Христова не освобождает нас от грехов наших и их последствий.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            В этом случае все недуги, все болезни, все бесы и прочая нечесть должны оставить человека, как может ужиться бес в Теле и Крови Христовой. но мы видим. что как до причастия так и после наши болезни и немощи никуда не делись, всё при нас остались и бесы - страсти тоже. Грешим до причастия, грешим во время причастия и грешим после причастия, и не можем не грешить, о каком уж тут достоинстве речь. Почему Тело и Кровь Христова не освобождает нас от грехов наших и их последствий? Эти же вопросы задавались и Павлу, Павел напрягши головушку свою ничего лучшего не выдумал, как обвинил самих причастников в недостойном причастии, сами мол изверги виноваты, но это же абсурд, при всём том, что мы совершенно искренне каемся, соверешенно исповедуемся и совершенно искренне веруем.Так почему же?
                            Суть-соль в том(как по мне), что на этом Таинстве мы можем быть как достойными(по Его благодати) так и не достойными, то бишь мы можем в тот момент стать или со-причастниками Христу и получить благословение в жизнь, или стать со-причастниками сАтана и получить проклятие в жизнь. Павел таки мудро ответил, просто молодчага, опять же как по мне.
                            В этом материальном мире, мы от этой физ. плоти никуда не денемся, ибо в нас(в плоти) живет закон греха, а так же в нас живет и закон Бога, так вот в рожденном свыше человеке начинает уже действовать(что ли просыпается) и закон Бога(который написан по благодати Духом Святым на скрижалях нашего сердца(духа)).
                            Как-то так.
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #44
                              Сообщение от Мороз
                              Суть-соль в том(как по мне), что на этом Таинстве мы можем быть как достойными(по Его благодати) так и не достойными, то бишь мы можем в тот момент стать или со-причастниками Христу и получить благословение в жизнь, или стать со-причастниками сАтана и получить проклятие в жизнь. Павел таки мудро ответил, просто молодчага, опять же как по мне.
                              Мне нравится что Павел понимал как вы а не вы как Павел.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #45
                                Сообщение от Мороз
                                Суть-соль в том(как по мне), что на этом Таинстве мы можем быть как достойными(по Его благодати) так и не достойными, то бишь мы можем в тот момент стать или со-причастниками Христу и получить благословение в жизнь, или стать со-причастниками сАтана и получить проклятие в жизнь.
                                У достойно причастившихся в этом случае должны исчезнуть все страсти и пороки, все болезни и немощи, и всё греховное что наполняет человека, а так же их последствия. Я не видел что бы калеки, больные и немощные после Причастия исцелялись, хромые ходили как здравые, слепые как зрячие. глухие как слышащие, почему Тело и Кровь не очищает их от грехов их и их последствий?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...