Совершенно верно. Таинство Крещения освобождает нас от первородного греха юридически. Мёртвые для Бога в Адаме мы оживаем во Христе, как братья Ему и сыны Отцу Небесному.
Но в нас, в нашей плоти, ещё остаются последствия осознанного нами и оставленного в покаянии греха, который нам уже прощён Богом. Как пишет св. Апостол Павел:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плоти закону греха. (Римлянам 7: 22-25).
Поэтому воля Божия есть наше Освящение.
Наше освобождение от последствий наших уже прощённых нам грехов грехов достигается в союзе с Богом.
Но в нас, в нашей плоти, ещё остаются последствия осознанного нами и оставленного в покаянии греха, который нам уже прощён Богом. Как пишет св. Апостол Павел:
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плоти закону греха. (Римлянам 7: 22-25).
Поэтому воля Божия есть наше Освящение.
Наше освобождение от последствий наших уже прощённых нам грехов грехов достигается в союзе с Богом.

Комментарий