Что такое душа и дух? Есть ли в Писании точное определение как они выглядят, чем являются, чтобы нам иметь о них хоть какое то представление? Все используют слова - дух, душа, но ни кто не может сказать что же это такое и где они находятся при жизни в теле и после смерти. Где находится духовный мир, что вообще это такое? Имеет ли он пространство, время, хотя бы какие нибудь ориентиры, чтобы можно было сказать: cегодня я находился в такой то местности дeховного мира, затем перенёсся в другую. Чтобы утверждать, что душа куда то уходит, то неплохо было бы задуматься и задать вопрос: куда именно уходит? Чтобы уходить куда то, переносится куда то, для этого должно быть пространство для перехода, переноса, но есть ли в духовном мире такое. Духовный мир - не космос со звёздами, планетами и галактиками, между которыми огромные пространства пустоты, или чего то неизвестного, духовный мир не имеет координат и мерности, чтобы его можно было бы хотя бы как то описать. Духовный мир - мир сознания не заключённого ни в какие оболочки и формы, в нём нет координат и расстояний, нет пространства. Так же нельзя назвать его и энергетическим миром, так как энергия должна находится в чём то и где то распространяться. Поэтому я считаю, что душа и дух всегда находятся в статическом состоянии, никуда не перемещаются, не выходят из чего то и так далее. Меняется только сознание - дух, который пребывает везде и нигде одновременно. Нашему земному уму этого не понять, т.к. мы с рождения привыкли мыслить ограниченными человекими представлениями/понятиями.
Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В Библии есть ВСЁ.
3. Взятие живыми на небеса?
Автор работы [Л.43] пишет. "Строго говоря, восхищены будут только живые верующие ... Те, которые будут восхищены, избегнут физической смерти и сразу окажутся в присутствии Господа" (стр. 555).
Строго говоря, данное не библейское мнение о взятии живых людей в иной мир на небеса [Л.17, 23, 26, 28, 43 и др.] является заблуждением. Именно к заблуждающимся обращается апостол Павел.
"Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживёт ("не воспрянет к жизни" [Л.27]), если не умрёт" (1Кор.15:36, "не будет ведь оно оживотворено, если не умрёт прежде" [Л.39]).
Во втором послании коринфянам (2Кор.5:8) "Павел говорит о смерти как о выходе из тела, чтобы "водвориться у Господа" [Л.36, стр. 1191]. Апостол называет наше тело смертным (Рим.6:12).
Также, праведный Иов выражает твёрдую уверенность, после смерти, уже без плоти, он увидит Заступника своего. "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога ... Пусть даже остановится моё сердце" (Иов.19:25-27, пер. [Л.27]).
Каждому из жителей земли однажды положено умереть (Евр.9:27, Быт.3:19). Но кто с верой в искупительную жертву Иисуса Христа потеряет жизнь, тот спасёт её; сумеет "достигнуть воскресения мёртвых" (Фил.3:11).
Потому что "наши земные тела из плоти и крови не могут наследовать Царство Божье ..." (1Кор.15:50, пер. [Л.8]), которое "не от мира сего" (Ин.18:36). Наш "внешний" человек физически изнашивается (2Кор.4:16). Тело ограничено, поэтому не может существовать в безграничном совершенном мире.
Умерев, несомненно мы изменимся (1Кор.15:52), так как душа выйдет из тела (Быт.35:18; в др. пер. "дух"). Тело же превратится в прах (3:19, Еккл.12:7). Вопреки странной версии автора [Л.32], "часть (?) нашего существа идёт на Небо, а часть (?) - ожидает телесного воскресения в могиле" (стр. 99).
Ещё одно мнение, вызывающее недоумение, вместе с телом умирает душа. Или она переходит в состояние сна до момента всеобщего воскресения и получения новых человеческих тел. "Однако Павел не говорил, что душа спит после смерти. Он ясно заявил, что душа верующего отправляется к Господу ..." [Л.44, стр. 448].
Иисус Христос обещает. "И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин.12:32). Такое возможно, если души умерших не спят и, тем более, не умирают со смертью тела. Господь есть Бог живых и бодрствующих, а не мёртвых или спящих (Мт.22:32).
Да, человеческое "тело без духа мертво" (Иак.2:26). Но дух без физического тела существует (Еккл.12:7, 1Цар.28:7-15, Деян.7:58-60, 1Пет.3:19), находится в своей оболочке (Дан.7:15, пер. [Л.35]). Дух может покидать тело (Лк.23:46) и возвращаться в него (8:55, Мт.12:43, 44), переходить на другого человека (4Цар.2:9, 15).
Также существование души не зависит от наличия или отсутствия физического тела (Мт.10:28, Лк.23:43, Отк.6:9, 20:4). Утверждение о нераздельности тела с душой и духом ошибочно, оно опровергается Писанием (Евр.4:12, 2Кор.5:1-8, Отк.6:9, 20:4, Лк.16:22, 23, 1Пет.3:18-20).).
Имеются следующие определения духовной составляющей нашего существа. "Дух - обозначение нетелесного и нематериального аспекта существования" [Л.36]. "Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия "дух" [Л.31, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.33, стр. 460].
Так в работах [Л.31, 33] излагается двухчастное (т.н. "дихотомия") деление человеческой природы на материальное (тело) и нематериальное (дух или душа). Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, например как в Лк.1:46, 47. Между ними существует граница (Евр.4:12).
При таком подходе, к душевной сфере относят чувства (эмоции), к сфере духа - сознание и волю, а физическое тело является третьей составляющей человека (т.н. "трихотомия").
Объединяя все 3-и атрибута, Павел пишет: "ваш дух и душа и тело во всей целостности да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23). Апостол желает, чтобы непорочным сохранился весь человек, его дух, душа и тело.
Разрушающий пороками тело своё угашает дух и калечит душу. А слепая, глухая или немая душа хуже увечного тела. Здоровое тело необходимо для развития души, оно дар от Господа; немощное же тело укрепляет сильный дух.
Третья, примиряющая точка зрения. "Некоторые, вместо того, чтобы разделять дух и душу как две отдельные "части" личности, утверждают, что человек обладает духом и является душой" [Л.36, стр. 378].
4. Дух и душаДух человека не от мира сего, его даёт Бог (Быт.2:7, Зах.12:1, Еккл.12:7), созидает Дух Божий (Иов.33:4). "То, что родится от плоти, есть плоть; только от Духа рождается дух" (Ин.3:6, пер. [Л.27]; "От плоти рождается плоть, а Дух рождает дух" [Л.35]).
Первые мужчина и женщина - материальные образы, но подобные духовной сущности Бога (Быт.1:26, 27). Посему образ Божий находится в духе всех поколений от Адама и Евы (2:7), однако грехопадение повредило его (5:3).
Сетильником для Господа, по прежнему, служит дух человека "исследующий все глубины его существа" (Пр.20:27, пер. [Л.35]). Видит всё дух, а не глаза; слышит всё дух, не уши; и запоминает всё дух, а не мозг. Ведь они только органы, всего лишь окна в физический мир.
Смиренный духом стремится исполнить то, для чего создан; а гордый - что диктуют неразумные желания его. Однако чем больше удовлетворяешь внешнее, тем меньше достаётся внутреннему человеку.
Дух не безгласен, совесть, руководимая Духом Святым (Рим.9:1), голос его. Нельзя заглушать её, она советник, но обвинитель и судья. Совесть невозможно ни обмануть, ни подкупить, не скрыться от угрызений её.
Велик дух, однако его действия можно угашать (1Фес.5:19). Наш дух формирует и наполняет душу, она есть копилка духа; но может оказаться пустой или повреждённой. Но повредивший душу свою никогда не приобретёт мир.
Нельзя безнаказанно засорять душу никчемными помыслами, плохими словами, суетными делами. Не нужно лгать. Ложь угнетает душу, за неправдой идёт нечестность, за ней пороки и преступление. Оттого всегда следует судить по правде, решать дела по истине.
Судит душу совесть, необходимо подчиняться суждениям её, а угашающий совесть повреждает душу. Кто же повредит её, потеряет жизнь вечную. Ибо что может дать человек за спасение души?
Стыд же охраняет душу, если она отзывается на укоры его. ВСЯ жизнь запечатлена в памяти души, да невозможно вырвать страницу, нельзя переписать.
Что наша разлука с Отцом на земле? один лишь миг. Но за ним для смиренного начинается вечный день (Пс.33:19) ... или длинная ночь для непокорного (Мт.23:13). Так как по окончании земной жизни наша сущность вернётся к Сущему, ибо написано.
В Ветхом Завете. "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был ("из которой он вышел" Л.39]); а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7, "и когда умрёшь, обратно к Богу дух твой возвратится" [Л.8]).
В Новом Завете. "Иисус громко крикнул: - Отец, в Твои руки Я отдаю Мой дух!" (Лк.23:46, а; пер. [Л.35]).
Время существования тела один час, души - вечность; но вечную жизнь может обеспечить дух, а не плоть (Гал.6:8). Тело превращается в прах (Пс.103:29, Иов.34:15), остаётся на земле, навсегда. Дух же переходит в трансцендентный мир, возвращается с душой, обогащённой опытом познания добра и зла.
Праведник обладает духом от Духа (Ин.3:6), его душа сразу возносится к свету, сквозь тесные врата, по узкому тёмному пути (Мт.7:14). Возвращается душа на истинную родину, в вечное Царство (Отк.6:9, 20:4), к "Отцу духов" (Евр.12:9, пер. [Л.35]), к духам праведников, ставших совершенными (ст.23) . Чтобы пребывать "как Ангелы Божии на небесах" (Мт.22:30), "ибо дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39), а только оболочку (Дан.7:15).
Души не оказываются на промежуточном Небе (такое понятие отсутствует в Библии), находясь там в переходном состоянии во временном теле, по мнению автора [Л.32].Такой же выдумкой является т.н. "чистилище". Не нужно сочинять новые не библейские понятия, умножая сущности.
Посмертная участь христиан хорошо видна из обещания Иисуса Христа, данного ученикам. "И когда Я уйду, приготовлю вам место, (после) Я вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там же, где Я" (Ин.14:3, пер. [Л.27]), то есть на небесах (1Тим.4:18), по правую руку от Бога (Деян.7:56-59).
Отнють не в чистилище или на каком-то промежуточном небе (версия автора [Л.32]). Или в даже раю, но в состоянии сна, ощущая (?) любовь Бога, "дожидаясь последнего дня" и воскресения тел [Л.29, стр. 214, 215]. Более того, в промежуточном состоянии, во сне, мёртвый, "ещё не имеющий тела духовного, пребывает со Святым Духом" [Л.45].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: СпасениеКомментарий
-
"если кто приложит что к ним (Писанию) на того наложит Бог язвы ... И кто отнимет от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни ..." (Отк.22:18, 19).Комментарий
-
Из приведённых текстов Писания невозможно понять, что же есть душа и дух, просто набор слов. А комментари автора работы не лучше комментариев любого из нас, это просто мнение автора. Я привык к чёткости определений, а не к размытости.Истина превыше всего.Комментарий
-
Вопрос принципиальный. Душа имеет форму или образ? Какими словами внешний наблюдатель может описать что такое душа? Это некий сгусток энергии, или что то ещё? Кто то со стороны может ли видеть душу человека, на что она похожа? То же касается духа, что такое дух? Желательно объяснить так, чтобы понятно даже ребёнку. Если этого объяснить внятно никто не может, то каждый имеет право представлять душу и дух такими, какими позволяет его воображение/фантазия. Если нет чёткого определения души и духа, то значит нет у них конкретного определения, т.е. это нечто абстрактное.Истина превыше всего.Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(Иоан.11:25)Но так время воскрешения ещё не было,если бы они воскресли,то ходили бы ,как воскрешённый Лазарь по земле .
Все воскрешённые оставались на земле.Они где должны были находится,если они были живые и "человекообразные" ? В аду-так они прведники .В раю на небе ? Ну и самое главное -Так Библия говорит,что до Христа никто на небо не восходил.Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.(2Кор.12:2)Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.(4Цар.2:11)
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. (Евр.11:5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну это смотря на какое небо:Он тоже не восходил, но на втором небе побывал, это промежуточный мир между нашим миром и небом где обитает Сам Бог, туда как раз и возносятся праведники:
Куда по вашему он был переселен? не в могилу же...
- - - Добавлено - - -
Библия вполне внятно всё это объясняет. Да только некоторые этого не понимают.Да," право имеют "представлять ,кому что замаэться,не то, что Бог велел,да только право на воскрешение в таком случае не получат.Комментарий
-
15 И сказал Самуил Саулу:......
16 И сказал Самуил:.....
20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила....
Где в этих текстах сказано, что с Саулом общался не Самуил, а какой-то бес?
Вы же сами привели цитату,что знал.... 17" Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду."
Вы думаете, у меня потусторонняя связь с духом Саула,что я могу вам что-то более сказать?
Вероятно,ему было важно услышать то,что ему хотелось слышать,и не важно ,из какого источника.
16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
(1Цар.28:16,17)
Повторяю вопрос:
Если Саул "прекрасно" знал всё, зачем тогда он обратился к Самуилу с вопросом, после того, как Бог отвернулся от него?
Если бы Саул не верил в загробную жизнь, стал бы он обращаться к волшебнице чтобы она вызвала ему умершего Самуила, или он хотел с бесом пообщаться?
Это вы у меня спрашиваете? И хотите от меня услышать :Нет,с Саулом говорил мёртвый пророк.[IMG]file:///C:/Users/46AD~1/AppData/Local/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG]Разочарую... Не воскресший ,не мёртвый. Воскрешения ещё не было ,а мёртвых нигде нет.
Во-вторых, у людей кроме тела есть ещё и дух, который после смерти тела не умирает, а находится в сознательном состоянии.
И в-третьих ответьте на не отвеченный вами ранее вопрос:
Где в 28 главе написано, что что вместо умершего Самуила на связь с Саулом выходил дьявольский дух?
Свой ответ подтвердите ссылкой на Писание.
Вам не встречалось о "памятной книге"?
16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".
(Мал.3:16)
Если этот, тогда к вам будет куча вопросов по нему.
Если смотреть вашими глазами на этот текст, то выходит, что в памяти Бога находятся лишь те люди, которые боятся Бога и размышляют о Его имени, то есть только верующие праведники. Но в Деяниях написано, что воскреснут также и неправедные, то есть грешники, не чтущие Бога. Напрашивается вопрос:
Каким образом они воскреснут, если их нет у Бога в памяти?
В этом тексте сказано о памятной книге или о памяти Бога?
Кем пишется эта книга, Богом или кем-то другим?
О ком пишется эта книга, о праведных людях или о не праведных?
Так где написано, что умершие хранятся в памяти Бога?
Но почему это надо понимать по языческому мировоззрению? У Него нет мёртвых ,потому что угодных Ему Он воскресит,сейчас они "как -будто спят" .
Но где написано, что духи человеческие спят до воскресения, то есть до того момента как они войдут в свои воскресшие тела?
А кто неугоден ,тот исчезнет навечно ,или уже исчез,т.е. не будет воскрешён,значит он даже не мёртвый,его уже нету и никогда не будет.
Вы же ,мыслите ,как язычники .... ... Вася мёртвый ,значит он живёт в загробном мире ,ведь написано ,что у Бога мёртвых нету..значит живой..воскрес в загробии .... Мрак...
15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
(Деян.24:15)
46 И пойдут сии (не праведные) в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:46)
Видите ли,у нас с вами ситуация складывается, как в случае Саула .Он вырос в народе, воспитанном Иеговой,знал Писания,Второзаконие,где написано про всех этих спиритов и колдунов,так же как и Самуил,сам запрещал,получил власть из рук Самого Иеговы и что сотворил ? Как вы думаете, что он думал по этому поводу ? Он думал приблизится к Богу через спиритизм? Нарушил закон Бога и ожидал получить Его одобрение?Хотел Бога обмануть или "пойти вслед другим богам"?
Вы текст Писания знаете,думаю, лучше меня ,и вы этого не видите там,где мы читаем одно и то же...
Но каким образом нарушение закона Саулом отменяет тот факт, что он разговаривал с умершим Самуилом?
- - - Добавлено - - -
ВАша проблема в том,что зафиксированы на понимании такого видЕния,какое Бог дал ,к примеру ,Иоанну в Откровении,какие и ранее давал пророкам. Давал каждому "в голову".Но я подчеркиваю ,это видение другого рода , как киносъёмка .Ведь кино ,по сути, видЕние. ВидЕние ,которое мы,люди ,можем предоставлять таким же людям ,чтобы донести до них какие-то мысли,события,вИденье . И такое видЕние,как вы сами понимаете,может показаться и трём и десяти и миллионам людей.
Как вы объясните тот факт, что Марк и Лука в своих Евангелиях записали, что апостолы и Иисус реально, а не в видении видели своими глазами Илию и Моисея и Иисус даже запретил им до времени рассказывать то, что они видели наяву, а не в видении?
Согласно библейскому принципу, преимущество на стороне двух, или трёх свидетелях, но не одного.
И если вы это поймёте,то поймёте и то,что я не отрицаю реальность этого события.
Бог этим укреплял учеников на которых оставлял служение ,начатое Его сыном.Им предстояло остаться без учителя и этим необычным ,вполне реальным,видением был укреплён их дух. Даже в наше время такие "видения" ,я имею ввиду кинофильмы производят на людей сильное впечатления.Стоит упомянуть ,как,рассказывают, после просмотра фильма "Чапаев" жена,уже вдова , "Петьки"покончила жизнь самоубийством от"позора". Вот такое впечатление производят на людей такие видЕния",так что, стоит подумать ,как оно могло укрепить в вере.Это мы сейчас привыкли к кино,а представьте ,каково было первым зрителям,вспомните про паровоз.
Тем более, вы и сами подтверждаете, что это ещё и "зрелище":
27 Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
(Лук.9:27,28)
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
(Матф.16:28)
1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
(Мар.9:1)
Согласно этим текстам Иисус показал апостолом небольшой фрагмент Царства Божьего и Его грядущего в этом Царстве, в котором умершие не спят, а находятся в сознательном состоянии.
Другое понимание этих текстов просто невозможно априори.
Но ведь и Иисус был какой-то необычный,преображённый. И Моисей и Илия "говорили "в своё время об Иисусе в своих образах, вот таким образом это и показано в видении,что они говорят, как ему предстоит пострадать.
Где написано, что Моисей и Илия "говорили "в своё время об Иисусе в своих образах, а не в момент их нахождения на Елеонской горе?
Специально оставляю ваше пояснение,где указано "явление природы". Северное сияние -явление природы.Очень впечатляющее видЕние. ВидЕние каких -то то там световых ,магнитных лучей,волн ,не знаю чего,но это вполне реальное видЕние. Данное Богом.Точно так же и на горе тогда было предоставлено Богом реальное видЕние .(Для пояснения:видение,Которое мы можем лишь имитировать с помощью киноаппаратов).
Ещё раз цитирую вам значение этого слова:
ЯВЬ, -и, ж. Реальная действительность (в противоп. сновидению, бреду, мечте), то, что существует наяву. Мечта стала явью. Не сон, а я.
ЯВЛЕНИЕ, -я, ср. 1. см. явиться. 2. В философии: проявление, выражение сущности, то, в чём она обнаруживается. Я. и сущность. 3. Вообще всякое обнаруживаемое проявление чего-н. Физическое я. Явления природы. Социальные явления. 4. Событие, случай. Странное, загадочное я.
Могу предложить к рассмотрению такое событие Исход 24
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе
Событие вполне реальное,но могли бы они видеть Бога ,с "руками"...?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
На небо конечно , вот только тела его не нашли ученики как долго не искали, поэтому ваша теория о живых духах-мертвецах это очередной блеф .
Написал об Илье хотя ты Лёня говорил об Енохе . Извини ошибся .Последний раз редактировалось Nike2; 16 November 2019, 04:29 PM.Комментарий
-
Если смотреть вашими глазами на этот текст, то выходит, что в памяти Бога находятся лишь те люди, которые боятся Бога и размышляют о Его имени, то есть только верующие праведники. Но в Деяниях написано, что воскреснут также и неправедные, то есть грешники, не чтущие Бога. Напрашивается вопрос:
Каким образом они воскреснут, если их нет у Бога в памяти?
В этом тексте сказано о памятной книге или о памяти Бога?
Кем пишется эта книга, Богом или кем-то другим?
О ком пишется эта книга, о праведных людях или о не праведных?
Да, мёртвые тела можно сказать спят, ибо только они умирают и воскресают, а дух человеческий не умирает.
Но где написано, что духи человеческие спят до воскресения, то есть до того момента как они войдут в свои воскресшие тела?
Но каким образом нарушение закона Саулом отменяет тот факт, что он разговаривал с умершим Самуилом?
А теперь подтвердите Писанием, что это это было "кино", а не реальное событие.
Как вы объясните тот факт, что Марк и Лука в своих Евангелиях записали, что апостолы и Иисус реально, а не в видении видели своими глазами Илию и Моисея и Иисус даже запретил им до времени рассказывать то, что они видели наяву, а не в видении?
Как же не отрицаете реальность этого события, если для вас это кино?
А почему бы и нет? Ангелы такие же духи как и Бог и они могут материализовываться и показываться людям с руками и ногами. Почему Бог не может так делать?Последний раз редактировалось Пломбир; 16 November 2019, 03:56 PM.Комментарий
-
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;(Евр.11:13)
Тело наше,-это машина в которой мы едим, но машина не будет отвечать если она кого то сбила, вот почему прах в прах а на суд предстанет водитель.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А на 13 стих вы не обратили внимание?
А кого он не видел, остается только догадыватся, так что прах возвратился как и у всех в прах, а сам Енох был переселен в другой мир.
Тело наше,-это машина в которой мы едим, но машина не будет отвечать если она кого то сбила, вот почему прах в прах а на суд предстанет водитель.Комментарий
Комментарий