Может ли душа отделиться от тела?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
И где здесь утверждается, что "До воскресения душа мёртвая"?
ЖИВАЯ.
Ведь Бог не есть Бог мёртвых, но живых.
Такого утверждения в Библии НЕТ.
- - - Добавлено - - -
Вы меня с кем-то перепутали.
Я не мог такого утверждать, так как написано нам, что бессмертен только Бог (1Тим.6:16).
- - - Добавлено - - -
Иезекииль 18-4 Ибо вот, все души Мои: как душа отца, так и душа сына Мои: душа согрешающая, та умрёт.
Как то так.
Нави Йехэзкэйл говорит, что жизнь и отца и сына в руке Адоная, а не утверждает, что душа смертна.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
И где здесь утверждается, что "До воскресения душа мёртвая"?
ЖИВАЯ.
Ведь Бог не есть Бог мёртвых, но живых.
Такого утверждения в Библии НЕТ.
Вы меня с кем-то перепутали.
Я не мог такого утверждать, так как написано нам, что бессмертен только Бог (1Тим.6:16).
Одно из основных, но НЕ единственных, значений слова "душа" в Библии это "жизнь".
Нави Йехэзкэйл говорит, что жизнь и отца и сына в руке Адоная, а не утверждает, что душа смертна.
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.
Иезекииль 18-20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается.
И так далее. Как животные умираю так и человек.
Комментарий
-
Здесь царь Шеломо описывает Шеол (мир умерших), а не смерть души.
]Иезекииль 18-20 [/QUOTE]]Иезекииль 18-20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается.
И так далее. Как животные умираю так и человек.
Нави Йехэзкэйл говорит, что жизнь и отца и сына в руке Адоная, а не утверждает, что душа смертна.Комментарий
-
Здесь царь Шеломо описывает Шеол (мир умерших), а не смерть души.
]Иезекииль 18-20
Нави Йехэзкэйл говорит, что жизнь и отца и сына в руке Адоная, а не утверждает, что душа смертна.[/QUOTE]
Бытие 2-7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Адам весь с потрохами является душой, он сам эта самая душа.Комментарий
-
Бытие 2-7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Адам весь с потрохами является душой, он сам эта самая душа.
Душа, дух - сущность, остающаяся после физической (→) Смерти человека, сознание, внутренний психический мир; "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.7, стр. 291].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия дух" [Л.18, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.5, стр. 460].
Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, как в Лк.1:46, 47. Например, апостол Павел разделяет указанные понятия (1Фес.5:23; Евр.4:12).
Очевидно не следует ни объединять душу и дух в одну сущность ни разделять их, а правильнее считать: "человек обладает духом и является душой" [Л.1, стр. 378], управляемой духом.Комментарий
-
Нет.
Душа, дух - сущность, остающаяся после физической (→) Смерти человека, сознание, внутренний психический мир; "дух - бесплотное, чувствующее и думающее существо" [Л.7, стр. 291].
"Душа - нематериальное начало человека; используется как синоним понятия дух" [Л.18, стр. 1397], "душа и дух ... представляют собой единую сущность" [Л.5, стр. 460].
Однако в Библии далеко не во всех случаях душа и дух синонимичны, как в Лк.1:46, 47. Например, апостол Павел разделяет указанные понятия (1Фес.5:23; Евр.4:12).
Очевидно не следует ни объединять душу и дух в одну сущность ни разделять их, а правильнее считать: "человек обладает духом и является душой" [Л.1, стр. 378], управляемой духом.
Бытие 3-19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Екклесиаст 3-19 потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета!
20 Все идёт в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
Екклесиаст 9-2 Всему и всем одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
3 Это-то и худо во всем, что делается под солнцем, что одна участь всем, и сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их; а после того они отходят к умершим.
4 Кто находится между живыми, тому есть ещё надежда, так как и псу живому лучше, нежели мёртвому льву.
Откровение Иоанна 22-18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей.
К БИБЛИИ нельзя добавлять и убавлять!
Комментарий
Комментарий