Вы прокурор?
повежливей нельзя?
Потому что возрождение мёртвых по преступлениям и грехам возможно, оно происходит на земле (Еф.2:1-5), но воскресение умерших происходит на небесах (Лк.20:34-36).
В конце концов, все непременно воскресают, как праведные, так неправедные (Ин.5:27-29). Предсказывая судьбу христиан, апостол Павел рассматривает их воскресение словно уже свершившееся событие. "Вместе с Христом Иисусом Он воскресил нас и усадил в небесах рядом с Ним" (Еф.2:6, пер. [Л.27]).
"Состояние Христа после воскресения Его характеризуется новым, небывалым могуществом" [Л.18, стр. 332]. "Христос стал духом посредством воскресения ... обрёл новую духовную форму" [Л.36, стр. 376, 377]. Новую духовную форму-оболочку обретают все, соединяющиеся с Господом (1Кор.6:17, Ин.14:20).
Оттого воскресение из мёртвых не является воссоединением души со своим телом (по мнению автора [Л.31]), физически обновлённым [Л.32]), похожим на умершее [Л.25, стр. 138-141]. Ибо написано "лучше выйти из тела и водвориться (поселиться) у Господа" (2Кор.5:8, "покинуть наши тела и отправиться жить с Господом" [Л.8]).
Апостол Павел утверждает "ничто тленное не может стать наследником нетленного" (1Кор.15:50, пер. [Л.35]; "смертное не сопричастно бессмертному" [Л.27]).
Так как "плоть живёт лишь на земле, здесь же она и умирает" [Л.37, стр. 969]. Дух даёт жизнь, а от тела после смерти нет пользы (Ин.6:63).
Прах человеческий (атомы) возвращается в землю, а не к Богу (Еккл.12:7, Быт.3:19, Пс.145:4). Это "Телесная смерть, т.е. отделение души от тела, которое возвращается в землю" [Л.38, стр. 422]. В физическом мире распадаются даже нуклоны (нейтроны да протоны).
Воскресение не означает и одевание нового тела поверх (?) старого, "когда получит новое тело, которое (уже подобрав должным образом размер) заготовил ему Бог в Своём хранилище на небесах, чтобы облечься в него поверх старого ..." [Л.29, стр. 196].
В Библии ничего не говорится также о промежуточном теле. Как предполагает автор [Л.33], "после смерти ... душа и дух "подключаются" к промежуточному небесному телу и пользуются им вплоть до воскресения собственного тела" (стр. 896). Более того, "Воскресшие тела предположительно будут нести тот набор хромосом и ДНК, который свидетельствует о генетических связях с семьёй" [Л.32, стр. 240].
Нет. После смерти тела в свой последний день оно возвращается в землю навсегда. Только святой дух (душа) возвратится в иной мир, на небеса, к Святому (Еккл.12:7), к "Отцу наших духов" (Евр.12:9, пер. [Л.35]). Однако вернётся душа иной, чем она вошла в сотворённый физический мир (Отк.14:13).
повежливей нельзя?
10. Воскресение в последний день
Последний день есть у каждого, рождённого женщиной. Воскреснет ли кто сразу после смерти в свой последний час или останется в мире умерших до суда у белого престола зависит от веры в Иисуса Христа (Ин.6:40), в Его искупительную жертву на кресте (Кол.2:12).Потому что возрождение мёртвых по преступлениям и грехам возможно, оно происходит на земле (Еф.2:1-5), но воскресение умерших происходит на небесах (Лк.20:34-36).
В конце концов, все непременно воскресают, как праведные, так неправедные (Ин.5:27-29). Предсказывая судьбу христиан, апостол Павел рассматривает их воскресение словно уже свершившееся событие. "Вместе с Христом Иисусом Он воскресил нас и усадил в небесах рядом с Ним" (Еф.2:6, пер. [Л.27]).
"Состояние Христа после воскресения Его характеризуется новым, небывалым могуществом" [Л.18, стр. 332]. "Христос стал духом посредством воскресения ... обрёл новую духовную форму" [Л.36, стр. 376, 377]. Новую духовную форму-оболочку обретают все, соединяющиеся с Господом (1Кор.6:17, Ин.14:20).
Оттого воскресение из мёртвых не является воссоединением души со своим телом (по мнению автора [Л.31]), физически обновлённым [Л.32]), похожим на умершее [Л.25, стр. 138-141]. Ибо написано "лучше выйти из тела и водвориться (поселиться) у Господа" (2Кор.5:8, "покинуть наши тела и отправиться жить с Господом" [Л.8]).
Апостол Павел утверждает "ничто тленное не может стать наследником нетленного" (1Кор.15:50, пер. [Л.35]; "смертное не сопричастно бессмертному" [Л.27]).
Так как "плоть живёт лишь на земле, здесь же она и умирает" [Л.37, стр. 969]. Дух даёт жизнь, а от тела после смерти нет пользы (Ин.6:63).
Прах человеческий (атомы) возвращается в землю, а не к Богу (Еккл.12:7, Быт.3:19, Пс.145:4). Это "Телесная смерть, т.е. отделение души от тела, которое возвращается в землю" [Л.38, стр. 422]. В физическом мире распадаются даже нуклоны (нейтроны да протоны).
Воскресение не означает и одевание нового тела поверх (?) старого, "когда получит новое тело, которое (уже подобрав должным образом размер) заготовил ему Бог в Своём хранилище на небесах, чтобы облечься в него поверх старого ..." [Л.29, стр. 196].
В Библии ничего не говорится также о промежуточном теле. Как предполагает автор [Л.33], "после смерти ... душа и дух "подключаются" к промежуточному небесному телу и пользуются им вплоть до воскресения собственного тела" (стр. 896). Более того, "Воскресшие тела предположительно будут нести тот набор хромосом и ДНК, который свидетельствует о генетических связях с семьёй" [Л.32, стр. 240].
Нет. После смерти тела в свой последний день оно возвращается в землю навсегда. Только святой дух (душа) возвратится в иной мир, на небеса, к Святому (Еккл.12:7), к "Отцу наших духов" (Евр.12:9, пер. [Л.35]). Однако вернётся душа иной, чем она вошла в сотворённый физический мир (Отк.14:13).
Комментарий