Обязательные дела?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто_Жена
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 5265

    #46
    Сообщение от Мороз
    Куда же Ему еще расти ? А умаляться перед кем ? Другое дело расти во Христе и умаляться(т.с.) плотью пред духом. Как-то так.
    Я думаю, что есть ещё те, кто Христа не признаёт. ...
    Тогда такое направление:" подражайте Богу, как чада возлюбленные,".

    Комментарий

    • Мороз
      Моё мнение - не учение

      • 01 May 2016
      • 13769

      #47
      Сообщение от Просто_Жена
      Я думаю, что есть ещё те, кто Христа не признаёт. ...
      Тогда такое направление:" подражайте Богу, как чада возлюбленные,".
      Таких хватает кто еще не признает..... и направление у Вас хорошее(как по мне), но не очень таки надо надеяться на то, что глядя на какого-нить верующего во Христа образ жизни(в хорошем смысле), кто-то будет сразу изменяться(это скорее редкость), а вот кто-нить из верующих во Христа может таки изменяться по отношению к окружающим. Скажите, а в чем нужно подражать Христу, как считаете ?
      "Post tenebras, Lux"


      Комментарий

      • Просто_Жена
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 5265

        #48
        Сообщение от Мороз
        Таких хватает кто еще не признает..... и направление у Вас хорошее(как по мне), но не очень таки надо надеяться на то, что глядя на какого-нить верующего во Христа образ жизни(в хорошем смысле), кто-то будет сразу изменяться(это скорее редкость), а вот кто-нить из верующих во Христа может таки изменяться по отношению к окружающим. Скажите, а в чем нужно подражать Христу, как считаете ?
        А что Вы предложите, в чем можно подражать Христу?
        Мне бы в собрании ответили, в любви.
        ... но меня, если честно, подташнивает, когда меня начинают сестры тискать, или когда пастор объявляет: приветствуйте сидящего слева, приветствуйте сидящего справа. Они любовь понимают так. А я не согласна. А Вы?

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #49
          Сообщение от Просто_Жена
          А что Вы предложите, в чем можно подражать Христу?
          Мне бы в собрании ответили, в любви.
          ... но меня, если честно, подташнивает, когда меня начинают сестры тискать, или когда пастор объявляет: приветствуйте сидящего слева, приветствуйте сидящего справа. Они любовь понимают так. А я не согласна. А Вы?
          Наверное в доброте(добродетель таки Он был абсолютный, так сказать) Кстати, а делами веры таки подтверждаешь свою любовь к Нему, поэтому в собрании тоже хорошо бы ответили(как по мне.) А приветствие, обнимание, пожатие руки, где в щечку поцелуй и желание благословений Божьих - это все традиция и со временем(скорее-всего, как обычно происходит) она перестанет напрягать, а сделается своего рода формальностью.
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Pep
            Участник

            • 13 January 2017
            • 486

            #50
            Сообщение от Валера life
            Как написано в Библии: кто имеет Духа, тот Его.
            Может ли тот, кто Его попасть в ад? Согласно Библии , как я понимаю, не может.
            В Новом Завете много моментов, где делается ставка на поступки человека, а не на наличие Духа.
            Например слова Иисуса о том, что кто по стыдится Его , того и Он по стыдится перед Отцом.
            Или:
            Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно.
            Можно ещё много чего найти, но пишу с телефона, возможности ограничены.
            Получается, что или не имеющим Духа проповедуют, чтоб они становились праведникам по делам, или имеющим Духа проповедуют, что не смотря на наличие Духа человек может попасть в ад, если не будет всегда бодрствовать.
            Как это понимаете?
            Тьма не может объять свет. Только если погасить свечу, тогда её обнимет тьма.
            Посему оставлен был Иисус Богом, чтобы ад мог принять Его, не узнав, и тогда, Он и вспыхнул светом, и освятил ад, чтобы спасти и пребывающих там.
            Дух Святой, он как свет - либо Он есть, либо Его нет. Посему всякий, кто спасается делами внешними, зависящими от мира сего - неблагонадёжен для Царства Божия и не получает вечного Евангелия - радости спасения непреходящей.
            Имеющий Духа Святого не может попасть в ад, как и неимеющий не может попасть в Царство Божие.
            А проповедуют Ангелам несовершенным, чтобы изменились и стали совершеннее, пока до того не усовершенствуются, что и Сам Дух придёт в сердце чистое и светлое, каким и должен быть Храм Его.

            Комментарий

            • Ордина
              Ветеран

              • 10 December 2016
              • 5825

              #51
              Сообщение от Мороз
              Не хорошо отвечать вопросом на вопрос, Вы же тот стих из Писания выставили в теме, а не я.
              Вы правы не будет конструктивной беседы, если на вопрос отвечать вопросом. Вот я там вчера попыталась единым словом на Ваше спасибо написать и получилось, что удалили, вероятно из за непонятности.
              Теперь вот это хождение во грехах и не грехах. Отвечу тем, кто полагает, что уже не в грехах словами Иоанна:
              "8 Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас. ... "
              И еще:
              "
              19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле"
              "15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. "

              Комментарий

              • Ордина
                Ветеран

                • 10 December 2016
                • 5825

                #52
                Сообщение от Мороз
                Не хорошо отвечать вопросом на вопрос, Вы же тот стих из Писания выставили в теме, а не я.
                Совершенно согласна надо обосновывать свою позицию, тогда появится конструктивность в беседе. Теперь к вопросу, кто в грехах ходит, кто нет. Так вот Иоанн писал:
                "8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас"
                Видите ключевые слова обманываем себя...
                "19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле"
                "15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. "
                Отсюда понятней становятся слова Иисуса, что нужно возненавидеть мир... И мы становимся ближе к пониманию, что же сделал Иисус в этом мире, которым Он даже подчеркнул, что тяготился : "лисицы имеют норы..."

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #53
                  Сообщение от Джета
                  Вы правы не будет конструктивной беседы, если на вопрос отвечать вопросом. Вот я там вчера попыталась единым словом на Ваше спасибо написать и получилось, что удалили, вероятно из за непонятности.
                  Теперь вот это хождение во грехах и не грехах. Отвечу тем, кто полагает, что уже не в грехах словами Иоанна:
                  "8 Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас. ... "
                  И еще:
                  "
                  19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле"
                  "15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. "
                  Доброе утро! Солидарен с Вами, ибо любой человек(с маленькой буквы) так или иначе грешит... Суть в ином, верующие во Христа не должны осознанно грешить(или по крайней мере должны стараться не грешить), а коль если упал, то свое падение должны в покаянии отдавать Христу на крест(так сказать.)

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Джета
                  Совершенно согласна надо обосновывать свою позицию, тогда появится конструктивность в беседе. Теперь к вопросу, кто в грехах ходит, кто нет. Так вот Иоанн писал:
                  "8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас"
                  Видите ключевые слова обманываем себя...
                  "19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле"
                  "15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. "
                  Отсюда понятней становятся слова Иисуса, что нужно возненавидеть мир... И мы становимся ближе к пониманию, что же сделал Иисус в этом мире, которым Он даже подчеркнул, что тяготился : "лисицы имеют норы..."
                  Ибо Отец так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного..... (примерно так написано), так вот, здесь скорее о ненависти не к миру, а к злу который охватил этот мир, ибо мы же сами живем в этом мире, но, мы таки можем отделить себя от мира(но живя в миру), то есть стать как бы не от мира сего(можно и так сказать,) то бишь солью мира.
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Ордина
                    Ветеран

                    • 10 December 2016
                    • 5825

                    #54
                    Сообщение от Мороз
                    Доброе утро! Солидарен с Вами, ибо любой человек(с маленькой буквы) так или иначе грешит... Суть в ином, верующие во Христа не должны осознанно грешить(или по крайней мере должны стараться не грешить), а коль если упал, то свое падение должны в покаянии отдавать Христу на крест(так сказать.)

                    - - - Добавлено - - -

                    Ибо Отец так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного..... (примерно так написано), так вот, здесь скорее о ненависти не к миру, а к злу который охватил этот мир, ибо мы же сами живем в этом мире, но, мы таки можем отделить себя от мира(но живя в миру), то есть стать как бы не от мира сего(можно и так сказать,) то бишь солью мира.
                    Здравствуйте, уважаемый Мороз!
                    В этом вот мы с Вами согласны, что человеку трудно не грешить. Вы заканчиваете свое сообщение словами : (((Ибо Отец так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного..)))
                    Хочу Вас спросить, как вот на простом человеческом языке Вы понимаете эту миссию, что Отец возложил на Сына, что? сделал Сын? Вот как это видится в единой красной нити сюжета всего Писания. Оговорюсь - я Писание, каноническое издание воспринимаю как Единую Книгу.
                    С уважением Валентина.

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #55
                      Сообщение от Джета
                      Здравствуйте, уважаемый Мороз!
                      В этом вот мы с Вами согласны, что человеку трудно не грешить. Вы заканчиваете свое сообщение словами : (((Ибо Отец так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного..)))
                      Хочу Вас спросить, как вот на простом человеческом языке Вы понимаете эту миссию, что Отец возложил на Сына, что? сделал Сын? Вот как это видится в единой красной нити сюжета всего Писания. Оговорюсь - я Писание, каноническое издание воспринимаю как Единую Книгу.
                      С уважением Валентина.
                      Смотрите: Быт.15:17-18 - был заключен завет, но, заключен был завет именно Богом, ибо через рассеченных животных прошел Он один, а по что ли традиции должен был пройти и человек. Далее, уже в Новозаветные времена мы видим то, что Господь убивает смерть своей смертью на кресте, то бишь за весь мир, Один, берет грехи(зло) мира на Себя. Не совсем Вас понял о Единой книге, то есть, Вы, имели ввиду Библию, синодальный перевод (66 книг), так? Пс. Тоже с уважением, Мороз(если хотите, то можно Димас.)
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • Ордина
                        Ветеран

                        • 10 December 2016
                        • 5825

                        #56
                        Сообщение от Мороз
                        Смотрите: Быт.15:17-18 - был заключен завет, но, заключен был завет именно Богом, ибо через рассеченных животных прошел Он один, а по что ли традиции должен был пройти и человек. Далее, уже в Новозаветные времена мы видим то, что Господь убивает смерть своей смертью на кресте, то бишь за весь мир, Один, берет грехи(зло) мира на Себя. Не совсем Вас понял о Единой книге, то есть, Вы, имели ввиду Библию, синодальный перевод (66 книг), так? Пс. Тоже с уважением, Мороз(если хотите, то можно Димас.)
                        Здравствуйте, Димас!
                        Да, я имею ввиду именно единой цельной книгой все эти вот 66- ть, как главы, что ли этого единого. Полагаю, что мир не бесцельный. И коль дошло до нас вот то, что дошло в таком вот широком изображении, то , Творец видимо полагает, достаточно, чтобы УРАЗУМЕЛО изделие свое предназначение. Более расширенный ассортимент, видимо не для широкой публики.
                        Не так вот просто утверждалось и это вот каноническое издание, сколько "копий ломалось". Но получилось, что получилось. Сомневаться в том, что так и задумал Творец нам не позволяют хотя бы вот эти слова Экклезиаста "много замыслов в сердце человека, но сбудется предопределенное Богом" А так как я упоминаю и о второй книге Книге природы, то тут вот тоже не могу не вспомнить слов от Иоанна "И без Него ничего не начало быть, что начало быть" Выходит НИЧЕГО... Кроме того, все для ЧЕГО ТО.

                        Теперь вот к этой Вашей фразе (((Новозаветные времена мы видим то, что Господь убивает смерть своей смертью на кресте, то бишь за весь мир, Один, берет грехи(зло) мира на Себя.)))
                        Как вот мне видится на словах "берет грехи мира", мы спотыкаемся до сих пор. Хромаем, как тот Иаков, что боролся с Богом.

                        Сейчас объясню свою мысль.
                        Возьмем первые стихи Бытия. Нам обозначено, что в Горнем мире имеется только Дух, Свет и Вода, больше ничего.
                        А теперь обратите внимание на слова:
                        " 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                        7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." Об этом же еще в псалме 39:7-9,
                        Не следует ли из этого, что в Иисуса не было нашего плотского тела? Берет Он его только на время вхождения в этот мир
                        А во Второзаконии есть слова " проклят пред Богом всяк повешенный на древе..."
                        Это вот о чем?, что вознес Иисус на древо? не вознес ли он ту плотскую структуру из праха земного, что была обозначена Богом как проклятая?:
                        "17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;"
                        Притом указано, что это смертная структура. То тогда и понятно, что умертвив ее на древе. Он умертвил смертное. Но о Вселенной Бог сказал вначале творения, что она состоит и из этой вот смертной структуры тьма и Того Горнего мира, в котором не только нет этой структуры, но из 6 условных дней - 2 уходят на изоляцию этих 2х реальностей. Не слишком ли важная это вещь, если треть времени на это уходит?

                        Так что тогда сделал Иисус?
                        С уважением Валентина.

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #57
                          Сообщение от Джета
                          Сейчас объясню свою мысль.
                          Возьмем первые стихи Бытия. Нам обозначено, что в Горнем мире имеется только Дух, Свет и Вода, больше ничего.
                          А теперь обратите внимание на слова:
                          " 5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                          6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                          7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." Об этом же еще в псалме 39:7-9,
                          Не следует ли из этого, что в Иисуса не было нашего плотского тела? Берет Он его только на время вхождения в этот мир
                          А во Второзаконии есть слова " проклят пред Богом всяк повешенный на древе..."
                          Это вот о чем?, что вознес Иисус на древо? не вознес ли он ту плотскую структуру из праха земного, что была обозначена Богом как проклятая?:
                          "17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;"
                          Притом указано, что это смертная структура. То тогда и понятно, что умертвив ее на древе. Он умертвил смертное. Но о Вселенной Бог сказал вначале творения, что она состоит и из этой вот смертной структуры тьма и Того Горнего мира, в котором не только нет этой структуры, но из 6 условных дней - 2 уходят на изоляцию этих 2х реальностей. Не слишком ли важная это вещь, если треть времени на это уходит?

                          Так что тогда сделал Иисус?

                          С уважением Валентина.
                          Приветствую, Вас! 1) Сразу вопрос, а какое тело было по Вашему у Христа ? По мне так именно человеческое(то есть плоть и кровь.) 2) То есть Вы считаете, что наша проблема именно из-за плоти, то бишь плоть и есть своего рода сатан(которая не дает свободу духу) , так ? 3) В подчеркнутом мной у Вас, я не совсем понимаю о чем Вы, если возможно то распишите как-то иначе этот Ваш расклад ? 4) Значит по Вашему выходит примерно вот это: Христос распял плоть на древе и тем самым убил смерть и освободил дух, так ? Пс. Я, по большому счету отвечаю вопросом на вопрос(пардон) лишь для ясности Вашего взгляда. С уважением, я!
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • vera39
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 1785

                            #58
                            Сообщение от Просто_Жена
                            А что Вы предложите, в чем можно подражать Христу?
                            Мне бы в собрании ответили, в любви.
                            ... но меня, если честно, подташнивает, когда меня начинают сестры тискать, или когда пастор объявляет: приветствуйте сидящего слева, приветствуйте сидящего справа. Они любовь понимают так. А я не согласна. А Вы?
                            Любовь это забота, а не тисканье ...

                            Комментарий

                            • Ордина
                              Ветеран

                              • 10 December 2016
                              • 5825

                              #59
                              Сообщение от Мороз
                              Приветствую, Вас! 1) Сразу вопрос, а какое тело было по Вашему у Христа ? По мне так именно человеческое(то есть плоть и кровь.) 2) То есть Вы считаете, что наша проблема именно из-за плоти, то бишь плоть и есть своего рода сатан(которая не дает свободу духу) , так ? 3) В подчеркнутом мной у Вас, я не совсем понимаю о чем Вы, если возможно то распишите как-то иначе этот Ваш расклад ? 4) Значит по Вашему выходит примерно вот это: Христос распял плоть на древе и тем самым убил смерть и освободил дух, так ? Пс. Я, по большому счету отвечаю вопросом на вопрос(пардон) лишь для ясности Вашего взгляда. С уважением, я!
                              Здравствуйте Димас!
                              Вероятно я где то не совсем ясно выразилась. Мне интересно дискутировать только в парадигме Библии. Мне достаточно канонического издания.
                              Тогда вот ответ на Ваш первый вопрос какое тело у Христа. "5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне."
                              И далее:
                              "4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, "
                              Получается, что нет никакой возможности думать, что не наше тело. Ибо плоть рождает плоть.
                              Теперь второй вопрос: Да плоть и есть тот сатан, что содержит грех.
                              Тот же Павел говорит:
                              " Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,"
                              Видите, осудил грех во плоти.
                              А во Второзаконии же есть это вот предписание, что проклят пред Богом всяк повешенный на древе. Так вот в Иисуса не было тела (да и не могло быть) Он Сам говорит, что тело Ему Отец уготовал. Типа по нашему, взял на прокат, на время свершения практического урока для нас.Я вначале отвечу на Ваш 4 вопрос, а потом на подчеркнутое. Ответ: Да. Потому то и получается, что отдал смертной структуре ей же принадлежащее. Потому то и смертию смерть поправ поют в церкви. Ну в Библии : смерть где твое жало... Потому, что тело только до свершения своего предназначения, а потом оно погибает. Предназначение: насытить вдунутое Богом Дыхание (частицу Бога в нас) опытом. У тела есть все органы чувств и возможности для этого. Это и есть путь по древу познания. Я Говорила о Горнем мире - там нет зла. А дерево познания добра и ЗЛА, И как же познавать там то, чего там нет? А это вот свобода выбора. Термин имеет право на существование, но не там поставлен. Чтобы выбирать, надо понимать что и из чего.
                              И получается, что Бог нам указал в дальнейших книгах, особенно наглядно в Иезекииль 16, что и эта структура земля может творить и хорошее и плохое,, но ей нужно понять что есть что.

                              Похоже, что это вот и говорит в притчах Иисус, что зерно, чтобы дать росток, то само должно погибнуть. Ну к этому и слова Павла : сеется душевное а вырастает Духовное.
                              Бог творит что то совершенно новое и еще не бывалое, а из людей только разве вот первенец Иисус. Помните его тело потом в Деяниях после воскресения было иным, с иными возможностями.
                              А теперь к подчеркнутому.
                              Давайте попробую еще раз: в шестодневе Бог отгораживает наш мир от Своего целых 2 дня. И это из 6-и. Полагаю, что этим подчеркивает, что эти 2-е структуры совместно не могут существовать. Скорей всего вред нам - потому, что далее по Писанию мы видим Бог - Огонь поядающий, Мойсей общался с Богом и то лицо его приобрело такое сияние, что нельзя было потом израильтянам даже на Мойсея смотреть, потом вот вел народ Свой Бог в облаке, и даже когда Мойсей общался с Богом, народу было запрещено близко даже у горы стоять... Ну примеров масса.
                              А Евангелие тоже подчеркивает, что плоть и кровь Царства Божиего не наследуют, да и не могут И НЕ МОГУТ.
                              С уважением Валентина.

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #60
                                @Джета, здравия Вам желаю! Благодарю Вас как бы за подробный мне ответ на мое сообщение(мне стала более ясна Ваша точка зрения). Так вот, Вы пишите что кровь и плоть не наследует Его Царствие и я с этим спорить не стану(хотя не совсем ясно что стало с Енохом, Ильей - ведь оба были забраны в тленном теле(как мне видится)).Опять же, Вы пишите что там не будет ничего плохого(то есть зла), но опять же, там будет древо жизни, которое будет давать свои плоды для спасенных народов, которые будут этими плодами исцеляться. Вопрос: от чего будут исцеляться уже спасенные-преображенные(всех не обобщаю, ибо думаю что не все будут лечиться, так как всем и ненужно будет) - понимаете к чему я виду ? Что же касается плоти и духа, то таки да, по большому счету плоть можно смело назвать сатаном, но это не единственное проявление в этом мире сатана, так как сатан - это тоже что ли личность(как по мне), солидарны ли Вы с этим мнением ? Пс. С уважением, Мороз!
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...