Дело не в том, что запрещает. А в том, что Давид облачался в нее не просто так, а ведомый Духом Сына, в знак собственного священства (по чину Малки-Цедека).
Облачение в одежды коена очень важный момент. Вспомните обряд посвящения коенов.
Первосвященника облачали в одежды Аарона и помазывали (Шемот, 29:29). Посвящение простого коена совершалось тогда, когда он впервые в жизни облачался в одежды и приносил особую жертву дня посвящения минхат хинух. "Когда коены одеты в свои одежды, они выделены среди других, когда не одеты - они такие же, как все". Вот почему современные коены в синагоге как обычные иудеи. Раввин-коен ничем не превосходнее раввина из др. колена.
Иудеи, кстати, не отрицают, что Давид был одет именно как Коhен Гадоль, однако указывают, что это было только однажды - только когда он переправлял в Иерусалим Ковчега Завета. Дескать, очередное исключение из правил. Разумеется, это не так, ибо Давид не раз в минуты опасности просил принести свой священнический ефод ("Господь - мое прибежище").
Облачение в одежды коена очень важный момент. Вспомните обряд посвящения коенов.
Первосвященника облачали в одежды Аарона и помазывали (Шемот, 29:29). Посвящение простого коена совершалось тогда, когда он впервые в жизни облачался в одежды и приносил особую жертву дня посвящения минхат хинух. "Когда коены одеты в свои одежды, они выделены среди других, когда не одеты - они такие же, как все". Вот почему современные коены в синагоге как обычные иудеи. Раввин-коен ничем не превосходнее раввина из др. колена.
Иудеи, кстати, не отрицают, что Давид был одет именно как Коhен Гадоль, однако указывают, что это было только однажды - только когда он переправлял в Иерусалим Ковчега Завета. Дескать, очередное исключение из правил. Разумеется, это не так, ибо Давид не раз в минуты опасности просил принести свой священнический ефод ("Господь - мое прибежище").
Комментарий