беззаконие-vs-исполнение закона.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В чем именно я клевещу, если уровень ненависти к храмовникам зашкаливал среди всех слоев населения.
Т.е. понятия царь-Машиах в иврите не существует априори???
По-вашей логике и Кир - еврей... ага - еще тот еврей...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Назначенные Иродом (374 гг. до н эры).
19) Хананель (3736 гг. до н э); по Флавию (Древн., ХV, 2, § 4, и 3, § 1), родом из Вавилонии, низкого происхождения. В Мишне он назван חנמאל, а родина его Египет (Пара, III, 5); может быть, александриец (ср. Древн., ib., 9, § 3). См. Анамеил.
20) Аристобул III, последний из Хасмонеев (35 г. до н э; Древн., XV, 3, § I).
21) Хананель (еще раз) (34 г. до н э; Древн., XV, 3, § 3).
22) Иисус (Иошуа), сын Фаби (Древн., ХV, 9, § 3).
23) Симон, сын Боэтуса, а по некоторым сам Боэтус, тесть Ирода, родом из Александрии (приблизительно 2524 г. до н э; Древн., XV, 9, § 3).
24) Маттития (Матфей), сын Теофила, 54 г. до н э (Древн., XVII, 4, § 2).
25) Иосиф, сын Эллем (Древн., XVII, 6, § 4); служил один день (Гор., 12б; ср. Schürer, Gesch., II, 217).
26) Иоазар, сын Боэтуса (4 г. до н э; Древн., XVII, 6, § 4).
Назначенные Архелаем (4 г. до н эры 6 г. н эры).
27) Элеазар, сын Боэтуса (4 г. до н э; Древн., ХVII, 13, § 1).
28) Иисус (Иошуа), сын Σεέ (Древн., XVII, 13, § 1).
29) Иоазар второй раз (Древн., VIII, 1, § 1).4 до н.э. - 7 н.э. .
При Квиринии (7 г. н э).
30) Анан (или Анний), сын Сети (615 гг. н эры; Древн., XVIII, 2, § 1).
Назначенные Валерием Грацием (1526 гг.н э).
31) Исмаил, сын Фаби (1516 гг.; Древн., ХVIII, 2, § 2).
32) Элеазар, сын Анана (около 1617 гг.; Древн., 1. с.).
33) Симон, сын Камитос (около 1718 гг.; Древн., 1. с.); в Талмуде он назван בן קמחית.
34) Иосиф, сын Кифы (около 1836 гг.; Древн., l. с.; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Вителием (3639 гг.).
35) Ионатан, сын Анана (3637 гг., Древн., ХVIII, 4, § 3). В 50 г. он еще занимал выдающееся положение в политической жизни страны (Иуд. война, II, 12, § 56); он был убит наемниками по поручению прокуратора Феликса (ib., 13, 3).
36) Теофил, сын Анана (37 г.; Древн., ib., 5, § 3).
Назначенные Агриппой I (4144 гг.).
37) Симон Кантера, сын Боэтуса (41 г.; Древн., XIX, 6, § 2; ср. Grätz, Monatsschr., 1881, 97).
38) Маттития (Матфей), сын Анана (Древн., ib., 6, § 4).
39) Элиоэней (אליועינײ), сын Кантеры (Древн., XIX, 8, § 1; ср. Пара, III, 5).
Назначенные Иродом из Халкиса (4448 гг.).
40) Иосиф, сын Камитос (Древн., XX, 1, § 3).
41) Анания, сын Небедея (около 4759 гг.; Древн., l. с.); очень богат и корыстолюбив. После свержения также пользовался большим влиянием; убит во время революции (Иуд. война, XVII, 6, § 9).
Назначенные Агриппой II (50100 гг.).
42) Исмаил бен-Фаби II (около 5961 гг.; Древн., XX, 8, § 8; ср. Пара, III. 5).
43) Иосиф Каби, сын П. Симона (6162 гг.; Древн., l. с., § 1).
44) Анан, сын Анана (62 г.; Древн., ХХ, 9, § 1); при первой вспышке войны был вождем, но затем убит народом (Иуд. война, 11, 20, § 3).
45) Иисус (Иошуа), сын Дамнаи (около 6263 гг.; Древн., XX, 9, § 1).
46) Иисус (Иошуа), сын Гамлиила (около 6365 гг.; Древн., l. с., § 4); во время войны он разделил участь Анана (Иуд. война, ΙV, 3, § 9). По талмудической традиции он назывался сыном Гамлы и был женат на Мариамне, дочери Боэтуса; ср. подробно о нем Дернбург, «Hist.», 248 и сл.
47) Маттития (Матфей), сын Теофила (65 г., Древн., XX, 9, § 7).
48) Пинехас, сын Самуила, избранный самим народом во время войны (6768 гг.; Древн., XX, 10).
Если даже речь идёт о Первосвященнике Йосефе сыне Кифы, то и тут есть явная ложь у евангелистов! Ведь Первосвященнику, законом было запрещено покидать Храм:
"КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ. И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ."(Лев.21:10-12)Последний раз редактировалось rabi; 21 July 2017, 03:05 AM.Комментарий
-
Если даже речь идёт о Первосвященнике Йосефе сыне Кифы, то и тут есть явная ложь у евангелистов! Ведь Первосвященнику, законом было запрещено покидать Храм:
"КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ. И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ."(Лев.21:10-12)
Ну на каком основании?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. Ин.8:44,45
Может скажете что и это выдумка ?
Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; Мк.14:1
Я вижу что у вас и Иисус праведен и первосвященники праведные , и одни праведники искали убить другого праведника .
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное. Лк.4:18,19
Не скажете за что иудеи захотели убить Иисуса ?
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился. Лк.4:28-30Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вот малоазийским греческим сектам(написавшим во 2-3 вв. не менее 3000 евангелий) было наоборот, более чем выгодно обелить римлян - истинных убийц раввина Иисуса, и таким образом не только выжить под их властью, но и доказать Риму свою лояльность.
«Проповедуемый ими Господь и основатель нового религиозного сообщества был осужден официальными представителями суверенной государственной власти Рима как бунтовщик и казнен с позором, в соответствии с установленной практикой. Ничто не могло эффективнее устранить подобное затруднение, как утверждение о том, что соответствующие римские чиновники осознали и установили невиновность Иисуса, однако при вынесении приговора им пришлось уступить давлению еврейских властей». (Историк П. Фидлер)
«Ни притязание на титул Мессии, ни провозглашение себя Сыном Божьим, ни даже сочетание того и другого, согласно еврейскому закону, не может быть основанием для обвинения в богохульстве. Видимо, евангелисты надеялись, что их читателям иудейские законы не знакомы, а потому они безоговорочно примут такое толкование событий. Они ещё раз дают понять, что их усилия были направлены не на изложение исторической правды, а на достижение поставленной цели: переложить вину за смерть Иисуса с римлян, на иудеев.» (Теолог Ж. Маккай)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представьте себе например, что четыре египтянина берут себе ники типа Кирилл, Мефодий, Пантелеймон и Алексий, и пишут для своей секты канонические вести(евангелия греч.) и естественно на своём родном языке.
В этих вестях они рассказывают, как православый патриарх вечером, перед самым праздником Рождества Христова, вместо того чтобы готовиться к службе, собирает всех своих православных епископов(которым тоже нужно готовиться к службам в своих епархиях), в доме какого то самозванца. Далее, их люди коим должно служить в церквах, вместо этого ловят где то в пригороде какого то аскета-монаха, имеющего свой минимальный круг прихожан где то на окраине страны и начинают его допрашивать в этом доме.
Все эти отцы православия ни с того ни с сего, вдруг начинают дружно обвинять этого православного монаха в богохульстве на основании того, что читая христианские проповеди он сказал, что сораспялся с Христом, а это значит стал с ним одно. Потом ещё веселей. Всё это высшее православное священство начинает рвать на себе одежды и приговаривает этого монаха к смерти за то, что он на своих христианских проповедях утверждал, что очистился кровью Христа от греха, а значит уподобил себя безгрешному Богу.
Приговорив таким образом православного монаха к смерти, его не убивают, а приводят к мусульманскому муфтию и требуют от него уже казни по мусульманским законам шариата, утверждая что этот православный монах обьявил себя не только аллахом, но и царём Византийским(Турецким).
Но муфтий верит в праведность монаха, омывает руки и отказывается. Тогда толпа православных вместе с православной церковной верхушкой начинает вопить, что если муфтий его не убьёт, то он противник ислама. И при этом весь православный народ вторя кричит: перереж ему горло! Кровь его на нас и на наших детях!
Надеюсь Вы смогли представить себе что то подобное? А если нет! То тогда Вы должны понять и евреев, которым уже 2000 лет, ваша церковь предлагает поверить в ахинею подобную той, которую я привёл Вам как пример. Если Вы мудрый то поняли, а если нет,- то мракобесие это именно ваше место и форма бытия..Комментарий
-
Не стройте из себя дурня! Сирийский грек Лука писал все свои произведения в Малой Азии, в 250 году н.э.. Все известные сегодня Евангелия были написаны на том же языке и примерно в то же время. С какого перекура Вы решили, что сириец(видимо и христианин) Лука в 3 веке написал хоть слово правды о событиях происходивших в Иудее 250 лет тому назад, да ещё и мог знать в точности биографию одного из малоизвестных галилейских раввинов? Вы много знаете о том, что происходило например в Германии, 250 лет тому назад?Комментарий
-
Интересно кому Иисус сказал эти слова ?
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Ин.8:44,45
Да и не имело слово "диавол", в первые века н.э. такого значения, как написано в этом тексте. Даже при жизни Павла, это слово ещё означало совсем другое.
"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (διαβόλους) , трезвы, верны во всем". (Первое послание к Тимофею 3:11)
"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы (διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)
"..не примирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра". (Второе послание к Тимофею 3:3)
Если кто-либо просмотрит отрывки, где упоминается это слово в древнегреческих текстах(даже у Павла), он скорее всего обнаружит, что они не имеют ничего общего с дьяволом как личностью в том смысле, как это понимает церква беззакония. Поэтому когда мы читаем о дьяволе, мы просто должны помнить что смысл этого слово был умышленно искаверкан лживыми отцами церквы беззакония, что бы легче было с лохов бабло стричь...
Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; Мк.14:1
Я вижу что у вас и Иисус праведен и первосвященники праведные , и одни праведники искали убить другого праведника .
Вот для этого. Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. Лк.4:18,19
(1) Дух Яхве Бога на мне, ибо помазал меня Всевышний, чтобы возвестить радостную весть скромным, послал меня врачевать сокрушенных сердцем, объявить пленным свободу и узникам полное освобождение; (2) Объявить год благоволения Божьего и день мести Бога нашего, чтобы утешить всех скорбящих; (3) Наделить скорбящих Цийона, дать им красоту вместо пепла, елей радости вместо скорби, облачение славы вместо духа тусклого; и будут они названы великими справедливостью, насаждением Божьим, для прославления..(Исаия 61)
Не скажете за что иудеи захотели убить Иисуса ?
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(в понимании древних иудеев, Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
Услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя посреди них, удалился. Лк.4:28-30
- - - Добавлено - - -
Вам просто не приходило в голову, что всё могло быть вывернуто в малоазийских греческих евангелиях, изначально! А потом ещё, и густо разбавлено наветами от церковных редакторов. Я лишь выворачиваю правдой наружу и расставляю всё на своё место..Комментарий
Комментарий