Какая же вера истинная?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dr Lex
    Участник

    • 16 February 2005
    • 22

    #31
    Сообщение от АлексДи
    Мир вам!
    Только вера в Иисуса Христа...
    Истинной веры не может быть - это нонсенс! Потому что вера это понятие сугубо субъективное и личное дело каждого. Вера в когото или что то зависит от многих факторов - семьи, соц. окружения, воспитания и т. д. Так же она зависит от важных жизненных событий. И если Вы посадить, например мусульманина с христианином и задать им вопрос о том какая же вера истинная, то они будут спорить вечно, так же атеист приведет 1000 доводов против существования бога, а верующий на эту 1000 привежет свою 1000 доводов. И кто будет прав? А никто - прав будет каждый со своей стороны. А судить о чем то со своей колокольни - это неправильно и если Христос и Христианство Вам ЛИЧНО чем то помогло и помогает, то это не значит что оно подходит абсолютно всем и тем более не значит что оно истинное.

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #32
      Сообщение от Dr Lex
      И кто будет прав?
      Тот будет прав, кого оправдает на Суде Иисус Христос.
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • АлексДи
        Христианин

        • 30 May 2004
        • 6991

        #33
        Сообщение от Dr Lex
        Истинной веры не может быть - это нонсенс!
        Это вы так думаете.
        "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

        ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

        Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

        Комментарий

        • АлексДи
          Христианин

          • 30 May 2004
          • 6991

          #34
          Сообщение от Priestess
          Ну вот представьте себе: одни христиане искренне считают, что Христос не улыбался, не смеялся, не претворял воду в настоящее вино, никогда Сам вина не пил и вообще был весь такой лакированный. А другие напротив, уверены, что Христу не чужд был весь спектр человеческих эмоций, что Он и радовался и плакал - от души, что вино Он пил и с блудницами за одним столом сидел, и на крест идти боялся, и вообщем был как человек. И те, и другие составили себе образ Христа на основании описанного в Библии. Только образ от образа отличается.
          Христа надо представлять, исходя из полного описания Его Личности в Его Слове..
          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

          Комментарий

          • Герман.К.
            Ветеран

            • 24 October 2003
            • 17191

            #35
            Только вера в Иисуса Христа...
            Вера без дел мертва...Что есть вера,как не дар Божий,и что есть дела,как не соблюдение ЕГо заповедей???
            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
            В явлении Его менялась земля......

            Комментарий

            • maestro
              Ветеран

              • 29 November 2002
              • 8449

              #36
              Евлампия


              Сегодня многие пытаются выяснить один вопрос: какая же вера истинная и единственно правильная?


              Это что... Я вам хуже историю расскажу- многие уже не пытаются... Воспитали-с, Слава Богу... Но... не иссякаем поток новых правдоборцев... Поэтому форуму межконфессиальному забвение не грозит


              Я думаю, это та вера, которая способна вернуть к жизни любовь, активизировать совесть, то есть, сделать из закоренелого грешника, порядочного, законопослушного человека. И как результат всего этого, предотвратить очередное, дьяволом запланированное убийство, изнасилование, аборт, кражу, развод, ссору и прочее.
              Может быть, та вера, которая окажется способной сделать все это, и будет истинной и правильной?


              Вы знаете, я тоже так думаю.. Проблема в другом. Вы поставили вопрос. Такой вопрос предполагает конкрентный ответ, доказательства, препирательства, оскорбление, плюсы, закрытие темы, разборки в жизни форума. Это полный цикл. Иногда добавляются некоторые варианты, но в целом алгоритм именно таков. Но вы не желаете идти по этому пути. Вы нарушаете сразу первый пункт. Вы сами не даете конкретного ответа- какая же вера истинная? Под ваше определение при желании можно хоть хоть сунь-хунь-в-чаизм, хоть СИ притянуть. Мораль- зачем вы задаете такой вопрос, если сами же не даете ответа? Вариант- вы умны, потому и не даете. Тогда непонятно- зачем создали эту тему? Вобчем, одни непонятки кругом. Это показывает, что вы и с собой не разобрались, что и рекомендую сделать.
              Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

              М.Л.Кинг

              Креацианисту для чтения:
              http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

              Комментарий

              • Lokky
                учащийся

                • 18 March 2005
                • 5347

                #37
                Сообщение от АлексДи
                Цитата участника Priestess:
                Разве ж то ответ? "И бесы веруют.... "


                Я имею ввиду веру в такого Христа, как Он описан в Библии...
                От такой веры добрый плод всегда будет..
                Уважаемый АлексДи! Не могли бы Вы уточнить своё высказывание? Фраза "И бесы веруют.... " подразумевает, обратить внимание, на бесов, которые имхо больше нашего знают о Боге, но знают, а не веруют! И противятся воле Его, но ведь при этом знают поболее нашего, что было на самом деле!
                А Ваше высказывание предполагает, что в Библии описан совсем не тот Иисус, что на самом деле
                Последний раз редактировалось Lokky; 19 May 2005, 02:42 AM.

                Комментарий

                • Lokky
                  учащийся

                  • 18 March 2005
                  • 5347

                  #38
                  Сообщение от Dr Lex
                  Истинной веры не может быть - это нонсенс! .
                  Вы бы в самом деле, определились бы. Истинной веры, или истинной конфессии? Если первое - то, соглашусь с АлексДи, что Вы что-то не то говорите.

                  Комментарий

                  • Владимир С.
                    Православный РПЦ МП

                    • 19 April 2005
                    • 1510

                    #39
                    Сообщение от VarZak
                    Таких результатов можно добиться и будучи атеистом.
                    А Вы думаете, что набожный мерзавец богоугодней порядочного атеиста.
                    Не уповайте на убеждения как на добродетель.
                    "Не всякий твердящий Мне Господи, Господи внидет в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного."
                    Так вот просто порядочный и добрый атеист исполняет волю Отца, может и не хуже, а гораздо лучше вашего, так что не очень - то гордитесь "тем что отец у Вас Авраам".

                    Комментарий

                    • Владимир С.
                      Православный РПЦ МП

                      • 19 April 2005
                      • 1510

                      #40
                      Сообщение от Laangkhmer
                      Неплохие рассуждения, госпожа Евлампия. Но слва единственно правильная явно не к месту. Единственен только Бог.
                      Вместо того, что бы расточать пустые комплименты, лучше вчитайтесь по внимательней и возразите по существу, а про единственность Бога всем и так известно.

                      Комментарий

                      • Владимир С.
                        Православный РПЦ МП

                        • 19 April 2005
                        • 1510

                        #41
                        Сообщение от KPbI3
                        Евлампия

                        И как результат всего этого, предотвратить очередное, дьяволом запланированное убийство, изнасилование, аборт, кражу, развод, ссору и прочее.

                        Господь Бог получается у Вас - закоренелый грешник, интересная мысль... главное свежая.
                        Вашу логику поясните пожалуйста, если конечно сможете её отыскать.

                        Комментарий

                        • Владимир С.
                          Православный РПЦ МП

                          • 19 April 2005
                          • 1510

                          #42
                          Сообщение от Priestess
                          Моральный кодекс строителя коммунизма

                          Утверждён XXII съездом КПСС.
                          Чем не истинная вера, активизирующая совесть, делающая порядочных, законопослушных людей?
                          А какова цель евангельского откровения, Вы никогда не задумывались?

                          Комментарий

                          • Владимир С.
                            Православный РПЦ МП

                            • 19 April 2005
                            • 1510

                            #43
                            Сообщение от Хеймдалль
                            гм... Полиграфы (детекторы лжи) против серийных маньяков-убийц, против диктаторов (убийц невиновных людей) и т.д.....

                            а законодательство тогда создают сами жертвы насилия (организация невиновных жертв насилия).

                            Но это не религиозная вера. ....
                            Не путайте страх перед осуждением и наказанием как мотивацию законопослушности и органическое принятие закона любви как личного блага.

                            Комментарий

                            • Владимир С.
                              Православный РПЦ МП

                              • 19 April 2005
                              • 1510

                              #44
                              Сообщение от Хеймдалль
                              вы делаете немного неверную (не обоснованную на логике) ассоциацию
                              ДОБРО = БОГ.
                              Посему определитесь с понятиями. Если вы пропогандируете Добро - то можно делать это вне Бога. Если ваша цель - пропоганда христианства - тогда в самое время расставить все точки над i.
                              Пожалуйста....
                              Вульгарные представления человека о Боге - это представления человека о самом себе.

                              Гордый человек непроизвольно переносит свою гордыню на Бога и от этого склоняется к мысли, что Бог смотрит на него как на ничтожество.

                              Человеческая гордыня, питающаяся сладостью превосходства, не допускает существования даже братской любви, а уж тем более для самодовольного человеческого естества представляется совершенно невозможным, что Бог - существо неизмеримо более совершенное, может испытывать к человеку чувство любви. Мера же этой любви соразмерна совершенству и величию Божьему, а потому она просто непостижима для гордого, эгоистичного, мелочного человека.

                              Для человека непостижимо, что Бог мог отдать своего Сына на растерзание людям, но Господь сделал это, сделал потому, что никакие другие меры не могли бы спасти такого множества людей от добровольно выбираемой ими власти зла над своей душой и волей, потому, что никакие другие действия не могли бы обратить столько людей к добровольному, чистосердечному принятию ими нравственного закона.

                              Евангельское определение «Бог есть любовь» может восприниматься эгоистичным человеком лишь как дежурное славословие, но отнюдь не как основной закон мироздания.

                              Для человека, чье мироощущение неизменно искажено гордыней, слова Бога: «Я кроток и смирен сердцем» (Мф.11.29) просто непонятны, гордое ничтожество не в состоянии понять смирения Всемогущего, естеству Которого, самоутверждение гордыни несвойственно хотя бы в силу Его совершенства и абсолютного величия.

                              Порочной человеческой природе даже на бессознательном уровне органично присуще стремление к собственной значимости, к самоутверждению и превосходству, а потому человек не в состоянии принять умом то, что Существо, в чьей власти находится вся вселенная, может быть кротким и смиренным.

                              Человек, чье естество поражено гордостью, не в силах поверить, что Сын Бога мог родиться в стойле для животных, жить в бедности и умереть мучительной смертью вместе с преступниками от рук палачей, во имя спасения тех же палачей и преступников.

                              Человек невольно переносит свою гордыню и свой эгоизм на Бога и неосознанно приходит к мнению, что Сын Божий не мог быть таким скромным, простым и самоотверженным.

                              Для гордого человека доказательством божественности могут служить только престижные обстоятельства и предметы гордости божественных же величин.



                              Вероучения, исповедующие господство Бога, поклоняются силе, в надежде польстить ей своим раболепием, и тем самым добиться её благосклонности.

                              В отличие от других религий, авторитет Бога в православии утверждается не Его господством, силой и правом на все, но Его абсолютным добром и любовью.

                              Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда каждый может совершенно законно претендовать на воцарение своих собственных представлений о справедливости, тогда каждый обретает моральное право на непризнание авторитета Бога, тогда основанием для авторитета Бога будет являться только сила, Его право силы.

                              Если предположить, что Бог не является нравственным абсолютом, тогда исчезает и надежда на справедливость, потому что если в Боге нет справедливости, то ее больше не может быть нигде.

                              Абсолютная ценность нравственного закона отрицает справедливость всех учений, во главе которых не стоит нравственный абсолют.

                              Присутствие в человеке понимания абсолютной ценности нравственного закона свидетельствует о том, что абсолют (Бог) является, прежде всего нравственным абсолютом, то есть держателем абсолютного добра.

                              Вера в Бога - это вера в справедливость, но не в свою, а в совершенную, в справедливость Любви и Прощения.

                              Истинный Бог не может не являться Добром, Законом Добра и его совершенным воплощением, иначе это не Бог, а один из бесчисленных человекоподобных, эгоистичных, мстительных, бездушных, высокомерных, неприступных, непонятных, честолюбивых идолов, созданных самим человеком по образу и подобию своему.

                              Господь не может не олицетворять Своей совершенной природой пути совершенного мироустроения, а иначе совершенство Бога не будет совершенством, совершенное добро вот свидетельство о Боге, вот к чему должно стремиться человеку.

                              Совершенное добро вот первооснова, закон и направление бытия, только исходя из этого положения, можно продвигаться к истинному миропониманию.

                              Человеку, пораженному злом, трудно принять христианство именно потому, что нравственная высота христианского мировоззрения и Образа Божьего представляется ему абсурдной, «не от мира сего».

                              Представляющие Бога безличным, бессознательным внеморальным «абсолютом», приравнивают Бога к всемогущему животному, к существу менее совершенному чем даже человек духовный.

                              Какими бы качествами, доступными человеческому пониманию, не обладал Бог, но в православии Бог - это, прежде всего нравственный абсолют, причем не абстрактный, а конкретный, личностный абсолют любви, кротости и смирения; именно любви, кротости и смирения - основополагающих нравственных качеств, качеств добра, справедливости и мира.

                              Богопочитание необходимо человеку как процесс признания и принятия законов добра, богопочитание необходимо Богу лишь в той мере, в которой оно необходимо человеку.

                              Нравственный закон в человеке - это образ Божий в человеке, и человек, принимающий нравственный закон, принимает образ Божий, то есть саму истину.

                              Истинность миропонимания (ум) достигается сближением принципов человека с идеальными принципами Бога, Бог отзывается и открывается таким людям в правде миропонимания; тот же, кто ищет истину в себе, принимает за Бога, беса самодовольства, а за истину - упоение своими фантазиями.

                              «Тогда сказал Иисус уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин.8.31,32)
                              Последний раз редактировалось Владимир С.; 19 May 2005, 03:56 AM.

                              Комментарий

                              • Владимир С.
                                Православный РПЦ МП

                                • 19 April 2005
                                • 1510

                                #45
                                Сообщение от АлексДи
                                Истинной веры не может быть - это нонсенс! Потому что вера это понятие сугубо субъективное и личное дело каждого. Вера в когото или что то зависит от многих факторов - семьи, соц. окружения, воспитания и т. д.
                                "
                                А разве Евлампия об этом писала?

                                Комментарий

                                Обработка...