Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #481
    Ольгерт
    А кому нужно это знамение? И какая из суббот не знамение того покоя (их ведь не одна и не две было)?
    А ВЕРА не спрашивает "кому это нужно", она просто верит в это. Я знаю только одну субботу Господню, которая упоминается в 4 заповеди. Чего вы выдумываете?
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • случайный
      Отключен

      • 21 October 2005
      • 1924

      #482
      Paata,
      Умолчав о главном смысле сказанных слов, вы «отцедили» отдельные слова, сами по себе не отражающие всей высказанной мной мысли и продолжили «гнуть свою линию» на основе тех «сливок», которые представили в выгодном для вас «свете».
      Верующие в Слово Божие снимают со своего сердца «фильтрующее» покрывало плотского лукавства.

      Я понимаю ваши внутренние страхи. Но страх вещь плотская, а следовательно к Покою никакого отношения не имеющая. «Ибо в страхе есть мучение» и «боящийся не совершенен в любви» к Богу из-за своего недоверия к Нему.
      То есть вы согласны, что физически соблюдать Субботу не надо?
      Нет, я не согласен с вами, Paata. «УМЕРЩВЛЯТЬ (физическую, материальную) ПЛОТЬ СВОЮ СО СТРАСТЯМИ И ПОХОТЯМИ» это значит физически соблюдать Субботу. И в этом мире никакой другой Субботы больше нет.
      Аминь. С Богом. Случайный.

      Комментарий

      • VladK
        Ветеран

        • 12 August 2005
        • 6229

        #483
        случайный
        Если он поступил по невоздержанности, следовательно он не поверил Слову Бога. Но Слово свидетельствует, что он пребыл непоколебимо тверд в вере.
        Помоему вы противоречите самому себе. Если он не поверил Богу, то как он мог быть НЕПОКОЛЕБИМО тверд в вере. Разве вера не является доверием Богу?
        А знамение Покоя будущего - это данная нам через веру в Иисуса Христа сила Духа Святого для "упразнения греховного тела плоти", страстей ее и похотей, и т.д..
        Знамение - это символ. А Дух Святой никак символом быть не может. Через Христа мы ВХОДИМ в ПОКОЙ уже сейчас, но как символ суббота остается, т.к. окончательно в покой Божий можно будет войти лишь после уничтожения греха, но ВЕРОЙ мы предвещаем будущее и можем быть в покое во Христе в НАДЕЖДЕ на Его скорое пришествие. Это не исполнение обетования, но ВЕРА в него.

        ijp-3
        На самом деле не нарушая, а показывая этим, что значит соблюдать Божий закон. Если я в субботу работаю на даче - то я нарушаю субботу? так ведь это добро, а не зло. А если можно делать всё в субботу, то в чём заключается её соблюдение... теряет смысл термин" соблюдение субботы".
        Соблюдение заключается в выделении этого дня из прочих. Для тех кто является членом какой-то церкви логично проводить в этот день богослужение. (Вот кстати, богослужение Христос тоже не утверждал, вы и его отрицаете?) Но а кто не хочет себя привязывать к какой-то конфессии, как быть Ему? Как ему креститься, принимать вечерю, общаться с христианами? Но ведь Христос и об этом НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ. Вполне логично, что Церковь Христа апостолы строили на иудейском наследии. Она не была церковью "с нуля", с чистого места. Даже обрезание отмирало естественным путем, а не насильственным. Христос был СВЕТОМ, который показал СМЫСЛ тех символов, заповедей, которые исполнялись евреями часто лишь по плоти, т.е не понимая того, что исполняют.
        Вы не только субботу вы и другие заповеди не сможете исполнить, если начнете раскладывать их по косточкам. Приемущество жизни по духу заключается в том, что мы даже не зная, как исполнить весь закон ИСПОЛНЯЕМ ЕГО, порой не отдавая себе в этом отчета. Так что как исполнить 4, или другую заповедь вас уже не должно волновать. Внутри вас тот, кто гораздо выше нашего понимания, если только это Христос, а не идол.
        Я не понимаю одного, зачем надо соблюдать этот физический пункт из закона, когда Христос - Господин не только закона, но и субботы, и освободил нас от него.
        ПРавильно НЕ понимаете!
        Суббота - это знамение, никак меня не убеждает. Крещение - знамение, понятно, крестясь мы обещаем Богу служить Ему доброй совестью. Хлебопреломление - тоже понятно, Иисус сам об этом говорил. А суббота- не понимаю.
        А про радугу понятно? Знамение - это символ. Крещение без веры - окунуться в воду. Почему окунание в воду становится "обещанием доброй совести"? И кому вы обещаете, Богу? Нет, Бог в этом не нуждается, он видит ваше сердце и так. Это видимый признак для окружающих людей того, что вы стали христианкой. На самом деле символы окружают нас повсюду, каждый день мы с ними сталкиваемся. Но одно дело, когда за символом стоит то, или другое представление людей, обычай, обряд и совсем другое, когда этот символ дан Богом. Ваше "обещание" при крещении ничего не значит, сам факт крещения уже все говорит. Павлу требовалось показать это, а для нас уже труднее представить крещение, как символ в отрыве от христианства. Суббота же не нуждалась в представлении апостолами. Соблюдение ее было естественным. Что же было тут еще говорить? Только само соблюдение было по букве, и Христос обличал фарисеев в этом.
        На само деле крещение - это знамение означающее то, что вы в будущем возможно будете принадлежать к народу Божьему. Поэтому это символ принимаемый ВЕРОЙ. "Возможно" -потому что требуется пронести свой крест по жизни, "в будущем" потому что сейчас "добрые семена" и "плевелы" растут вместе и не настал час отделить одних от других. Обрезание указывало на то же самое, если понималось по духу, т.е. "не то обрезание, которое наружно".
        Вечеря - это тоже не просто "собрались и поели", хотя поначалу многими так и воспринималось.
        Суббота - день который Бог благословил ДЛЯ человека! ПО-моему этим все сказано. Почему не другой - и об этом есть в библии. Зачем? - Чтобы он был знамением между Богом и человеком - это тоже из бибилии. Знамением чего? Знамением ПОКОЯ БОЖЬЕГО уготованного для верующих в Него, для детей Божьих.
        Не человек выдумал радугу, не человек придумал семидневный цикл и выделил один день из него, не человек дал Новый Завет и крещение и вечерю, НО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!
        Конечно, полностью мы достигнем того покоя только когда будем в Царствии небесном, рядом с Богом, но ведь и теперь мы уже в нём. так же как и спасены. Ведь мы уже спасены или только будем спасены? Когда окажемся на небесах? Верою мы спасены и верою мы уже в покое.
        Если пренебречь тем, что сейчас мы получаем это в НАДЕЖДЕ, то тогда мы УЖЕ СПАСЕНЫ, МЫ УЖЕ ДОСТИГЛИ ПОКОЯ, МЫ УЖЕ БЕЗГРЕШНЫ, МЫ УЖЕ ВСЕ ПОЛУЧИЛИ, за исключением нетленного тела. Но зачем тогда оно, если уже и так все прекрасно? Это заблуждение, которое сродни фанатизму. Мы живем верою, но это значит мы живем с НАДЕЖДОЙ, и не отрицаем здравый смысл, а УТВЕРЖДАЕМ его.
        Скажите, если я, скажем, поеду на дачу и буду работать в субботу, то я согрешу?
        Ну что вы, прямо как маленькая?
        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #484
          - случайный

          Умолчав о главном смысле сказанных слов не отражающие всей высказанной мной мысли
          Что понял, на то и ответил.

          Верующие в Слово Божие снимают со своего сердца «фильтрующее» покрывало плотского лукавства
          Какого ешо лукавства? Я не виноват в том, что вы внятно не можете писать своие мысли.

          Я понимаю ваши внутренние страхи. Но страх вещь плотская
          Какие ешо страхи?? Издеваетесь?

          УМЕРЩВЛЯТЬ (физическую, материальную) ПЛОТЬ СВОЮ СО СТРАСТЯМИ И ПОХОТЯМИ это значит физически соблюдать Субботу
          Ну и ну ... логика железная ... Какие страсти?? Суббота самая лёгкая для соблюдения заповедь Закона Моисея. Приятная для плоти. А вы про какието умершвления ...

          Из за того, что внятного от вас ничего не услышу, поставил на "игнор", можете мне больше не отвечать.

          - VladK -

          Через Христа мы ВХОДИМ в ПОКОЙ уже сейчас, но как символ суббота остается, т.к. окончательно в покой Божий можно будет войти лишь после уничтожения греха
          Если ВХОДИМ в ПОКОЙ уже сейчас зачем нам физический соблюдать то, что имеем внутри? Что выше: внутренее состояние, или наружный ритуал? После Кол. 2:16 споры о субботе теряют всякий смысл ...

          Почему окунание в воду становится "обещанием доброй совести"? И кому вы обещаете, Богу?
          В греческом слово "обещание" отсутствует, там написанно "просить". Просьба о чистой совести, а не обещание.

          Суббота - день который Бог благословил ДЛЯ человека!
          И в чём ето выражается? Погода улучшается в Субботу, или молитвы лучше доходят до небес?

          Paata
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • блаватская
            Завсегдатай

            • 17 October 2005
            • 636

            #485
            Удивительно, как можно толковать и поворачивать один и тот же текст в нужную для людей сторону.

            Иудеи блюдут субботу,т.е. выполняют то, что в торе написано.

            Христиане то, что им в торе нравуится-выполняют(например наш пастор праздновал всей церковью праздник урожая и очень искренно), а то, что не нравится-не выполняют (обрезание, суббота).

            При всем при этом свято берегут текст Нового завета, а Ветхий Завет, как хотят, так и используют.

            Исайя подходит?
            Возьмем.

            А суббота нам не подходит?
            Не возьмем!

            Я удивилась, когда на молитвенном служении в протестанском доме молитвы, все вдруг забормотали, защебетали на "иных" языках.

            Перечитала Новый завет и нашла всего одно упоминание о "иных" языках.

            И не самое центральное было это упоминание в тексте.
            А целая ветка христианства на этом возникла, которая себя мнит единственно правильной.

            Что касается 10 заповедей, то не христиане были первыми, кто их озвучил!!


            А может, выдадут всем... зарплату! А может, в плен нас возьмут японцы?
            Да мечтать - что жевать стекловату. Тут еще чьи-то пятна на Солнце...


            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #486
              Сообщение от блаватская
              что не нравится-не выполняют (обрезание, суббота)
              А это как кому нравится, прекрасная Елена, для Бога это не имеет ныне значения -

              с уважением Николай Рерих
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #487
                Сообщение от VladK
                Ольгерт
                А ВЕРА не спрашивает "кому это нужно", она просто верит в это. Я знаю только одну субботу Господню, которая упоминается в 4 заповеди. Чего вы выдумываете?
                Вера спрашивает, потому что
                а) праздники есть тени, и они уже не имеют своей силы как закона и как заповеди
                б) есть цель для каждой заповеди
                в) есть контекст всякой заповеди
                Так вот контекст у 4 заповеди - В.З.
                В Н.З.-нем контексте 4 заповедь вообще не упоминается.
                Кроме того, я говорю о Законе Моисея, а не о скрижалях.
                Кроме того, покажите, что было написано в скрижалях с точностью до йоты!
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #488
                  Ольгерт
                  Вера дана человеку Богом, но только доверие Богу является собственно верой для верующего. Я доверяю Богу, и понимаю, что Бог желает мне добра. Это нужно прежде всего мне самому, но и Богу тоже нужно. Только в этом смысле можно говорить о богуподоблении. Уподобление в желаниях, но не в смысле перевоплощения.
                  а) праздники есть тени, и они уже не имеют своей силы как закона и как заповеди
                  Если говорить о законе Моисея, законе дел, то это так, но праздники установленные Богом кроме жертвоприношения (которое действительно отменено) имели также и другой смысл: они указывали на различные события в истории Божьего народа, а те были образами для нас.
                  Если праздники указывают на какое-то событие в прошлом, то тогда это просто день воспоминаний, а если указывают на будущее, и даны Богом, то это уже знамения для народа Божьего, как было обрезание, как есть крещение и суббота. Жертвы несомненно уже приносить не надо, Христос - невинная жертва за нас, но а на богослужения же мы собираемся по определенным дням.
                  Праздник Пасхы. Мы уже вышли из Египта, или нет, если Египет это образ для нас? (опресноки и жертвы - это все во Христе)
                  Праздник Жатвы (первого снопа и снопа "потрясания" ) С ним еще интереснее, ведь для него точкой отсчета должен был стать приход народа Божьего в землю обетованную. Интересны также и весьма характерные цифры отсчитываемые от "первого снопа": 7 недель, и 50 дней. Мы пришли в землю обетованную? Павел в посланиях к Евреям говорит, что еще нет!
                  Праздник Труб. Само название весьма красноречиво. Может оно как-то связано с трубами из Откровения?
                  Праздник Очищения.(в 9 день 7 месяца, как в 23 гл Левит, или в 10 день 7 месяца, как в 16 гл. Левит?) Означает ли он окончательную победу над грехом в будущем, или прощение грехов по вере в Иисуса?
                  Праздник Кушей. Мы по-прежнему странники на земле, наш дом на небесах. Разве не так?
                  Просто сказать "отменены" было не верным, возможно это ориентиры данные Богом для нас в будущем.
                  И как относиться к словам Господа о праздниках, что "это постановление вечное в роды ваши;" ?
                  В Н.З.-нем контексте 4 заповедь вообще не упоминается.
                  В Новом Завете Божий закон поднимается на новую высоту, недосягаемую без Христа, без рождения свыше. С точки зрения на закон - это революция, но обетования Бога данные в Ветхом Завете исполнились лишь частично в приходе Мессии и отмене жертвоприношения.
                  Суббота в отношении исполнения, как было записано в Декалоге, уже не работает (но это не означает, что она отменена), но как обетование о покое Божьем она остается как и в Ветхом Завете (только понимается уже не по плоти), как и остается обещание Бога войти его народу в землю обетованную, как обетование о Новом Иерусалиме. Об этом и писал Павел в послании к Евреям, когда говорил о "субботстве".
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • paata
                    Солдат Бога

                    • 02 December 2001
                    • 1055

                    #489
                    - блаватская -

                    Христиане то, что им в торе нравуится-выполняют
                    Я из Торы ничего не выполняю. Не все одинаковые ...

                    Перечитала Новый завет и нашла всего одно упоминание о "иных" языках
                    Плохо читали. Етот дар упомянут десятки раз.

                    А целая ветка христианства на этом возникла, которая себя мнит единственно правильной
                    Неужели? Я такого от 50-ков никогда не слышал и никогда не читал. Вы нас с Свидетелями Иеговы спутали ...

                    Paata
                    "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                    "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #490
                      paata
                      Через Христа мы ВХОДИМ в ПОКОЙ уже сейчас, но как символ суббота остается, т.к. окончательно в покой Божий можно будет войти лишь после уничтожения греха
                      Если ВХОДИМ в ПОКОЙ уже сейчас зачем нам физический соблюдать то, что имеем внутри? Что выше: внутренее состояние, или наружный ритуал? После Кол. 2:16 споры о субботе теряют всякий смысл ...
                      "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"
                      И что же это по твоему Павел говорил о том, что можно делать что угодно: есть что угодно, пить, праздновать? Я думаю он говорил об осуждении тех, кто уверовал во Христа, о том что теперь Дух Святой Сам будет учить что соблюдать, есть, праздновать. Все что не по вере - грех. И если ты не понимая смысла субботнего обетования, начнешь соблюдать субботу потому что я тебе так сказал, то ты согрешишь.
                      Хоть мы и живем по Духу, но просто сказать верю во Христа недостаточно, необходимы кое-какие ритуалы: крещение, возложение рук, вечеря, само богослужение. Можно, конечно обойтись без всего этого, но только не тогда, когда требуется показать свою веру людям (а они часто доверяют лишь своим глазам). Как говорил Павел "Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?"
                      Про "внутренний покой" даже не говори больше. Это же надо слепым быть, чтобы утверждать что мы уже не за что не переживаем и все прекрасно. Мы еще только ГОТОВИМСЯ к смерти, а покой будет после воскрешения.
                      Суббота - день который Бог благословил ДЛЯ человека!
                      И в чём ето выражается? Погода улучшается в Субботу, или молитвы лучше доходят до небес?
                      А я НЕ ЗНАЮ. Если бы знал, то для чего верить? А я ВЕРЮ, и суббота - символ этой веры.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Батёк
                        Ветеран

                        • 13 October 2004
                        • 13757

                        #491
                        Сообщение от VladK
                        paata
                        "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"
                        И что же это по твоему Павел говорил о том, что можно делать что угодно: есть что угодно, пить, праздновать? Я думаю он говорил об осуждении тех, кто уверовал во Христа, о том что теперь Дух Святой Сам будет учить что соблюдать, есть, праздновать. Все что не по вере - грех. И если ты не понимая смысла субботнего обетования, начнешь соблюдать субботу потому что я тебе так сказал, то ты согрешишь.
                        Хоть мы и живем по Духу, но просто сказать верю во Христа недостаточно, необходимы кое-какие ритуалы: крещение, возложение рук, вечеря, само богослужение. Можно, конечно обойтись без всего этого, но только не тогда, когда требуется показать свою веру людям (а они часто доверяют лишь своим глазам). Как говорил Павел "Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью?"
                        Про "внутренний покой" даже не говори больше. Это же надо слепым быть, чтобы утверждать что мы уже не за что не переживаем и все прекрасно. Мы еще только ГОТОВИМСЯ к смерти, а покой будет после воскрешения.
                        А я НЕ ЗНАЮ. Если бы знал, то для чего верить? А я ВЕРЮ, и суббота - символ этой веры.
                        Павел наставлял своих учеников и сам проповедовал у язычников в основном крещение и спасение. А чтобы его ученики не гнушались есть с язычниками как это делал и Христос для главной цели спасения грешников. Ведь язычники ели свинину и исповедовали другие обряды. Он не мог прийти и изменить их за раз, поэтому исцеление грешников было первостипенным деянием. Собравшись на Ирусалимском Соборе Павел, Пётр и всё свитейшество упростили крешение язычников, а в частности обрезание, чтобы удалить их от блуда. И тем самым расширили врата к Богу написав следующее:

                        29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе нехотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будте здравы.
                        Деяния 15.
                        Христос - наш Учитель.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #492
                          Праздник Пасхы. Мы уже вышли из Египта, или нет, если Египет это образ для нас? (опресноки и жертвы - это все во Христе)

                          В Вашем толковании мы отнюдь не вышли, ведь мы еще на земле, а земля есть Египет.

                          Мы пришли в землю обетованную? Павел в посланиях к Евреям говорит, что еще нет!
                          Но мы и не Израиль, чтобы туда приходить.
                          Также можно сказать и про жертвы - жертва еще не до всех дошла, суть жертвы -искупить - кто искуплен из Израиля? Жертва заколота, но не все съели. Более того суды над фараоном , т.е. трубы (Откровения) - еще не осуществились, т.к. фараон есть прообраз антихриста.
                          окончательную победу над грехом в будущем, или прощение грехов по вере в Иисуса?
                          Вот именно!
                          Праздник Кушей. Мы по-прежнему странники на земле, наш дом на небесах. Разве не так?
                          Нет. Это прообраз обитания "как в скинии" Бога на новой земле. Причем судя по описанию пророков - это будет 1000 летие.
                          И как относиться к словам Господа о праздниках, что "это постановление вечное в роды ваши;" ?
                          Как и к обрезанию и священству - вечное постановление для Ветхого народа, который Бог в конце времен оживит. Читайте пророков.
                          как и остается обещание Бога войти его народу в землю обетованную, как обетование о Новом Иерусалиме. Об этом и писал Павел в послании к Евреям, когда говорил о "субботстве".
                          Опять же субботство то остается для Израиля. Язычники собирались войти не в землю, а в Новый , Небесный Иерусалим, что достаточно разыне вещи.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #493
                            Ольгерт
                            Но мы и не Израиль, чтобы туда приходить.
                            Также можно сказать и про жертвы - жертва еще не до всех дошла, суть жертвы -искупить - кто искуплен из Израиля? Жертва заколота, но не все съели. Более того суды над фараоном , т.е. трубы (Откровения) - еще не осуществились, т.к. фараон есть прообраз антихриста.
                            Что-то вы мудрствуете, дорогой Ольгерт.
                            Христиане истинный Израиль (семя Авраамово, народ Божий) и есть (по духу, а не по плоти).
                            Земля обетованная - Царство небесное и есть (по духу, а не по плоти)
                            Жертва принесена, а фараон тут вообще не при чем. (не говорите загадками)
                            "Праздник Очищения.(в 9 день 7 месяца, как в 23 гл Левит, или в 10 день 7 месяца, как в 16 гл. Левит?) Означает ли он окончательную победу над грехом в будущем, или прощение грехов по вере в Иисуса?"
                            Вот именно!
                            Что "вот именно"? Это же вопрос был на который вы не ответили.
                            "Праздник Кушей. Мы по-прежнему странники на земле, наш дом на небесах. Разве не так?"
                            Нет. Это прообраз обитания "как в скинии" Бога на новой земле. Причем судя по описанию пророков - это будет 1000 летие.
                            Вы хоть ссылки давайте, а то совершенно непонятно о чем вы говорите.
                            По вашему, мы уже в Царстве Божьем и дальше нам Христос только тело поменяет для полного счастья?
                            "И как относиться к словам Господа о праздниках, что "это постановление вечное в роды ваши;" ? "
                            Как и к обрезанию и священству - вечное постановление для Ветхого народа, который Бог в конце времен оживит. Читайте пророков.
                            "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..."
                            Я не знаю такого понятия "ветхий народ".
                            А обрезание уже ничего не значит. Как же мне к нему относиться? Лишь как факту в истории.
                            "Суббота в отношении исполнения, как было записано в Декалоге, уже не работает (но это не означает, что она отменена), но как обетование о покое Божьем она остается как и в Ветхом Завете (только понимается уже не по плоти), как и остается обещание Бога войти его народу в землю обетованную, как обетование о Новом Иерусалиме. Об этом и писал Павел в послании к Евреям, когда говорил о "субботстве".
                            Опять же субботство то остается для Израиля. Язычники собирались войти не в землю, а в Новый , Небесный Иерусалим, что достаточно разыне вещи.
                            Не надо делить верующих во Христа. Во Христе совершенно все равно кем он был до своего обращения: иудеем, или язычником. Важно кем он станет и сможет ли до конца донести свой крест, сможет ли войти в Новый Иерусалим. Все символы Ветхого Завета указывающие на будущие события остаются для христиан знамениями будущих событий. Ветхий Завет (если под ним понимать то что было написано Богом) остается актуальным. Павел лишь по-разному (учитывая уровень подготовки) проповедовал к иудеям и язычникам. Он и стал апостолом язычников потому, что видел опасность "мертвой буквы" без Христа лучше, чем кто либо другой из апостолов.
                            "А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду." (Рим. 15:4)
                            Как видите не так все мрачно было и все "полезно для научения".
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #494
                              Батёк
                              Собравшись на Ирусалимском Соборе Павел, Пётр и всё свитейшество упростили крешение язычников, а в частности обрезание, чтобы удалить их от блуда. И тем самым расширили врата к Богу написав следующее:

                              29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе нехотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будте здравы.
                              Деяния 15.
                              Правильно. Они дали для соблюдения язычникам только то, что те понимали, то что было еще древнее, чем закон Моисея - закон Ноя. И это было частью закона Моисея, что-то общее для иудеев и язычников. Но, думаю, для апостолов также было задачей объяснить и тем и другим значение тех законов, что дал Моисей евреям, объяснить почему именно спасение должно было приидти от иудеев, значение закона Моисея и приношения жертв - весь Ветхий Завет в новом свете через Иисуса Христа. Иисус Христос говорил об этом по дороге в Эммаус:
                              "Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! 26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? 27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании."
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #495
                                Сообщение от VladK
                                Что-то вы мудрствуете, дорогой Ольгерт.
                                Христиане истинный Израиль (семя Авраамово, народ Божий) и есть (по духу, а не по плоти).
                                Земля обетованная - Царство небесное и есть (по духу, а не по плоти)
                                Жертва принесена, а фараон тут вообще не при чем. (не говорите загадками)
                                "Народ , да не тот". Павел четко разделяет и Иудеев и Израиль. Это легко увидеть и в Деян.15, и в Деян.21, и в РИм.3:1, и в Рим.11.
                                Жертва принесена, но опять же не всеми принята. Некоторые еще только собираются принимать агнца. Этот процесс принятия происходит ежедневно. Кроме того жертва принесена, но смерть не побеждена. И Враг не истреблен, и верующие все еще мертвы. Где плоды искупления? Их нет как таковых в реале.
                                "Праздник Очищения.(в 9 день 7 месяца, как в 23 гл Левит, или в 10 день 7 месяца, как в 16 гл. Левит?) Означает ли он окончательную победу над грехом в будущем, или прощение грехов по вере в Иисуса?"
                                не ответили.
                                ТАк ведь речь об очищении народа, как я помню? Но очищение Израиля согласно например Захарии 13:9 еще только предстоит.
                                Иер.33:8
                                По вашему, мы уже в Царстве Божьем и дальше нам Христос только тело поменяет для полного счастья?
                                А что есть Царствие Его?
                                ДА и если что-то не понятно спрашивайте.

                                Я не знаю такого понятия "ветхий народ".
                                Ветхий - это тот, который именуется в другом месте - женой прелюбодейной (расторгнутый брак там же - Ос.2 гл.,
                                - тот, которому был адресован Ветхий Закон, Ветхий завет, и который назван - костями, котоыре Бог собирается оживить и на его кости положить мясо. Читайте к примеру Иер.33:6, 33:17
                                Иер.32:37 - собрание Израильского племени из всех стран
                                Иер.31:11 - будущее искупление Израиля
                                Иеремия 30:11, - будущее возвращение Израиля , восстановление Царя и все это - после наказания его - конец 11 стиха
                                Иер.30:17, 12 - уврачевание Израиля
                                Иер.30:18, - будущее помилование Иакова
                                Иер.30:18 - храм устроится по-прежнему
                                Иеремия 23:6 - мирная жизнь Иуды после воцарения Царя и собрания остатка Израиля из всех стран, куда Он рассеял их за грехи их - 23:3.
                                Иеремия 30:24 - когда все это произойдет - последние дни, уничтожение нечистивых, день Гнева.
                                Исайя 48:10 - для Себя очистил Израиль, для Себя Самого и обещаний данных отцам Израиля - призвал, привел, исцелил, предсказал, возлюбил, несмотря на вероломство Израиля, которое было наказано как в горниле огне золото,
                                Но также Господь отомстит за Израиля - Ис.34:8.
                                Ис.30:18 - Господь медлит, чтобы помиловать Сион и Израиль
                                Ис.11:10- 12 - соберет Израиль со всех концов и тогда же обратятся язычники к Господу, и у Ассура будет большая дорога как у Израиля в дни Исхода - 16 стих
                                Иез.36:18 - Я ИЗЛИЛ НА НИХ ГНЕВ СВОЙ
                                Но - Иезекииль 37:5,6 - обложу жилами И ВЗРОЩУ НА ВАС ПЛОТЬ!

                                Иеремия30:11,
                                А обрезание уже ничего не значит. Как же мне к нему относиться? Лишь как факту в истории.
                                Однако читаем о будущем царстве Израиля:
                                "Иез.44:9 никакой сын чужой и необрезанный плотью и сердцем не должен входить в святилище ... Равно и левиты, котоыре удалялись от Меня, блуждали вслед идолов своих... За то, что они служили идолам Я поднял на них руку" и т.д.

                                Все символы Ветхого Завета указывающие на будущие события остаются для христиан знамениями будущих событий.

                                Тогда и суббота года юбилейного должна быть исполнена.
                                А вообще знамения давались для тех, кто не мог войти в Святилище. МЫ же уже там.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...