Неожиданная Истина о Десяти Заповедях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #241
    Сообщение от Батёк
    Где написано?
    Могу показать,но не знаю,поверите ли вы???
    2
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. 1 Иоанна 2.


    Это ессеи так думают.
    Вы для начала определитесь чей вы ученик,а то как то не серьёзно...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #242
      Сообщение от Батёк
      В Левите некаторых свещенник обьявлял нечистыми - прокажённых, значит не все допускались до крещения.
      КАк раз нечистые и омывались. Чистому в омытии надобности нет.

      Ну это же аналогии, чтобы лучше усвоить Слово Бога живого.
      Какие-то навороченные аналогии - я в них запутался. Кругом алтари, куда ногу не поставишь!
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #243
        Для всех кому интеерсна данная тема - прошу посмотреть на нашу дискуссию, правда кратковременную -
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13763

          #244
          Насчёт нечитых точно так и есть. Не здоровы нуждаются во враче. но больные.
          А с аналогиями и притчами разобраться с Божью помощью можно. Информация передоваимая картинами аналогий и притчь - более устойчива к искажениям при переводе, и несёт картинную совокупность, в отличии от дословной информации или предложений.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13763

            #245
            Сообщение от Ольгерт
            Для всех кому интеерсна данная тема - прошу посмотреть на нашу дискуссию, правда кратковременную -
            http://www.maranatha.org.ua/forum/vi...?p=33732#33732
            Христос тоже ставил в пример Мелхиседека. Это кто такой?
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #246
              Цитата от Батёк:
              Насчёт нечитых точно так и есть. Не здоровы нуждаются во враче. но больные.
              Вот и я думаю. Только что же делать, коли крещение один раз в жизни, а помощь требуется нам постоянно.
              Информация передоваимая картинами аналогий и притчь - более устойчива к искажениям при переводе, и несёт картинную совокупность, в отличии от дословной информации или предложений.
              ЗАгнул Батек! - сам Ольгерт отдыхает!
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13763

                #247
                Я разговаривал с одним спивающимся мужиком насчёт крещения. Он говорит, что крестил его в бассейне батюшка.
                -И меня крестили в церкви- отвечаю, только это символичное крещение а не животворящее. Я цитирую ему:

                - Тогда придите -- и рассудим,
                говорит Господь. Если будут грехи
                ваши ,как богряное, -- как снег
                убелю; если будут красны, как
                пурпур, -- как волну убелю.
                Исаия 1.

                Он говорит:
                -Ну где Он Бог покажи мне его.
                Я отвечаю:
                - А вы посмотрите на солнце не мигая, и если не сможите смотреть, то тем более не сможите взглянуть на Отца Небесного. Потому как Солнце свеча в руке Его.
                Он говорит:
                - Тебе легко ты молодой, стремишся к чему-то, работаешь, имешь семью смысл жизни. А я чего и кого имею? Друзей собутыльников?
                - Кто вам мешает прийти к Богу и спаcтись?
                - Зелённый змей - отвечает, показывая на пиво.
                - Сколько раз в день вы кушаете? - спрашиваю.
                - Да не лезет ничего.
                - Вот видите Бог вам показывает дорогу к нему, а вы закрываете глаза и уши и не слышите Его. Не уж то, змей вас осчастливливает?
                - Это у нас общее занятие с корешами.
                - Пойду я, курить хочу.
                - Как же змей сковал вас по ногам и рукам. Не тиряйте надежду освободиться. Ищите прежде Царствия Небесного.
                - Ты пацан правильный. Мне точно помощь нужна. Как небудь поговорим. Пока.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #248
                  Сообщение от Батёк
                  - Ты пацан правильный. Мне точно помощь нужна. Как небудь поговорим. Пока.
                  НУ на начальном этапе кажется, что все помогает.
                  Но все это лишь - эмоции. Закрепить веру может лишь мысль , конкретная, четкая. Дела плоти - и уж тем более попытка через них получить большее очищение может не сработать. Это будет мнимое очищение.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Герман.К.
                    Ветеран

                    • 24 October 2003
                    • 17191

                    #249
                    Батёк
                    Буть проще,не пытайся переделать плоть,она не пользует нимало...Живи по духу,если Дух Отца и Сына живёт в тебе...Пребывай в общении с Ним...Ходи непрестанно пред лицём Его и в радости и страдании и в праведности и во грехе,а не только во время поста и будет тебе благодать и праведность Божия,ибо благ Господь к искренным и очищает сердца их,дабы сбывалось слово написанное:
                    8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят...
                    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                    В явлении Его менялась земля......

                    Комментарий

                    • Батёк
                      Ветеран

                      • 13 October 2004
                      • 13763

                      #250
                      38 Фарисей же удивился, увидев, что
                      Он не умыл рук перед обедом.

                      39 Но Господь сказал ему: ныне вы,
                      фарисеи, внешность чаши и блюда
                      очищаете, а внутренность ваша
                      исполнена хищения и лукавства.

                      44 Горе вам , книжники и фарисеи,
                      лицимеры, что вы -- как гробы
                      скрытые, над которыми люди
                      ходят и не знают того. Ев от Л.11.

                      Как видите чистата внутреннего тела дороже внешноего. Дела плоти известны (прилюбодействие). Пост ли вы называете делами плоти? Когда Исус был искушаем и напоследок взалкал, одной лишь верую он обрёл Духа или же постом и молитвой? Как же вы хотите получить прощение и спастись не сделав и шагу по стопам Учителя? Веруите, хорошо делаете, но и плодов имейте. Не посту ли учил Иисус говоря:
                      - Не заботсь для души вашей, что вам есть и что вам пить и для тела вашего во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело одежды?
                      Христос - наш Учитель.

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #251
                        Батёк
                        Вы предстаёте пред Богом в посте,дабы он очистил ваше тело от болезней внешних,но ведь они есть следствие дисбаланса души,которая и нуждается в спасении,как и написано:
                        28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне...

                        Иисус имел Духа до искушений,поступая по Духу получил силу Божию.Прощение я получаю не делами,но верою ибо каждый просящий получает...
                        Не посту ли учил Иисус говоря:
                        - Не заботсь для души вашей, что вам есть и что вам пить и для тела вашего во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело одежды?
                        Он учил не заботится о завтрашнем дне...

                        Да даст тебе Господь понять в чём искушение...
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #252
                          Цитата от Батёк:
                          Пост ли вы называете делами плоти?х
                          ДА, если ведет к очистке духа. Но дух не очищается плотью, а наоборот.
                          Ибо что важнее храм или то, что в нем? ДУх - важнее.
                          НЕ входящее в уста - оскверняет человека, но то , что исходит...

                          одной лишь верую он обрёл Духа или же постом и молитвой?

                          Перефразируя 3 гл. послание Галатам: через дела ли плоти вы получили духа? Неужели вы столь неразумны, что начавши духом продолжили плотью?
                          - Не заботсь для души вашей, что вам есть и что вам пить и для тела вашего во что одеться. Душа не больше ли пищи и тело одежды?
                          И далее: ибо все это даст Господь Бог вам. Взгляните на птиц - не жут не сеют, но Отец Небесный питает их!
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Aleksan
                            Участник

                            • 06 July 2005
                            • 24

                            #253
                            Сообщение от paata
                            Неожиданная Истина о Десяти Заповедях




                            Не один Христианин на практике не соблюдает (и не должен) Декалог, но все дружно заявляют, что соблюдают Десятисловие. Развязать ету путаницу нам поможет Павел. Сперва посмотрим на сравнения и на вывод Павла (2 Кор. 3:6-11):

                            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                            Павел сравнивает две Завета: у Моисея: смерть через Заповеди ВЗ-а; у Христа: жизнь через Заповеди НЗ-а. Другое сравнение Павла: "Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство" (Гал. 4:24). .Еврей [от горы Синайской: люди первого, или ветхого Завета] были "под Законом": "буква убивает".
                            А НЗ рождает свыше для вечной жизни: "дух животворит".

                            7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                            Служние "смертоносным буквам, начертанное на камнях" противопоставляется "Служению Духа". Тут является истина о Двух РАЗНЫХ Законах, о двух разных служениях.

                            Внимание: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом" (Рим. 3:19). К сожалению большая часть совремённого Христианства етого не видит! Они "де юре" не под Законом, но всётаки "де факто" соблюдают Субботу, платят Десятину и т.д. Тем самым противоречат учению Павла.

                            Христиане: Вы под каким Законом? Моисея или Христа?
                            "ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" Иоан. 1:17
                            "ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим.6:14)
                            Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (Рим. 3:21)
                            "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере ... по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал. 3:23,25)
                            мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали (Деян.15:24)
                            потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:2)


                            Невозможно да и глупо жить одновременно под двумя Заветами, и под двумя Законами. Или один или другой: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (Гал. 2:19), тоесть Закон Христа умертвил нас для Закона Моисея: Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры (Рим.3:27).

                            Я не соблюдаю законы Росии, и меня из за етого никто не накажет. Но соблюдаю законы Грузии ибо я гражданин Грузии и живу под Законом Грузии. Так и у Бога. Надо ответить на вопросы:
                            1. Во время какого Завета я живу? - Кто выдаёт гражданство мне?
                            2. Какой Закон регулирует жизнь людей етого Завета? - Под чей Конституцией и Законами я живу?


                            9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                            "Служение осуждения" противопоставляется "служению Оправдания". Вы под каким Служением? Если под служением Оправдания, то там нету места для Декалога, Субботы или Десятины, ети Заповеди относились к "Служению осуждения".

                            Служение новому завету, благодаря искупительной жертве Христа, основывается на прощении, оправдании и мире с Богом, в то время как для ветхозаветного служения все это было "тенью будущего".
                            Служение новому завету превосходит по своей значимости служение завету ветхому, поскольку оно осуществляется посредством и с помощью Духа Божия и служит жизни, а не смерти.

                            10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно (ВЗ), тем более славно пребывающее (НЗ)
                            Первый Завет, Моисеев Закон, Декалог ето ПРЕХОДЯШЕЕ, но оно Славно! Но по сравнению с Законом Христа ета система блекнет и "не оказывается славным".

                            "Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр. 8:13)
                            "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр. 7:18,19).
                            "Но Сей получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому" (Евр. 8:6,7).

                            12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего
                            Моисей положил покрывало из за того чтоб люди не видели КОНЕЦ ПРЕХОДЯШЕГО.

                            14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом
                            Тут явлена суть ереси разного толка Законников, которые не видят из за покрывала КОНЕЦ Первого Завета, Моисеева Закон, Декалога. Они говорят о Христе, но из за покрывала бесславят Его, не дают Христу снят её "при чтении Ветхого Завета". Они соблюдают те заповеди, которые к ним не относятся, из за покрывала не видят очевидного.

                            15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается
                            Если Законники обратистя к Христу, Oн снымет покрывало с Моисея, с ихнего сердца и они увидят КОНЕЦ!

                            17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода
                            Етой свободы нету у Законников, оны думают что рождаются в Свободе, но на деле они дети Сары и Рабы по сути, ибо соблюдают Заповеди не Завета о Христе, а Завета Синая о Рабах, они отворочиваютя от Закона Свободы.

                            * * * * * * *

                            Посмотрим на ети 2 заповеди и сравним их с Заповедями Христа:

                            - НЕ УБЕЙ -
                            Декалог учит: "не убей". Но Давид устраивал геноцид, резал людей на куски, но Заповедь "Не Убей" не нарушал. Моисей и Левиты вырезали 3 000 бунтовшиков, но остались безвинними. Финхас убил согрешившего еврея и язычницу и Бог благословил его.

                            Вопрос: Если мы разорвём на куски язычников из за того что они язычники или расстреляем непокорных Христиан ето будет ГРЕХ или нет? Конечно Да! Откуда мы ето знаем? Из Закона Христа! Но тогда почему ратуем, за "не убей" Декалога? Ведь ето разные Заповеди по сути?
                            Или "не убей" Декалога, или "не убей" Христа! Вы за какую Заповедь? Если за Декалога, тогда купите АК-74 и расстреляйте Буддиста за идолопоклонство, или брата который блудит или крадёт, вам ето дозволено и в грех не посчитают [надеюсь поняли о чём ето я].

                            Вывод: мы "не убей" Моисея и Декалога НЕ СОБЛЮДАЕМ. Ета заповедь допускает такие убииства, которые не считаются Грехом. "Не убей" Закона Христа в корне отличается от заповеди "не убей" Моисея. Они созвучны и ето соблазняет людей на разные ошибки при толковании.

                            - Не прелюбодействуй -
                            То что сейчас прочтёте ето БЛУД в Законе Христа, но допускается Декалогом. Етого различия в Законах Законники разных мастей вообше не видят.

                            "Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой" (Втор. 21:11-16)

                            Вы соблюдаете ето? Вы допускаете что можно одновременно иметь двух жён? Ета Заповедь исходит и регулируется именно Декалогом! Если вы за Заповедь Христа: Не прелюбодействуй, тогда никакого Декалога вы не соблюдаете [иначе можно иметь двух жён], a чтите Заповедь Христа и правильно делаете!

                            Паата
                            Хорошая тема к сожалению на сегодня лжеучения настолько укоренились что в церьквях люди немогут понять что закон, а я говорю о вечном законе который состоит из 10 заповедей+еще около 640... которые никогда никто из лыдей не мог исполнит кроме Иисуса Хр. До нового завета разделялся на две части:
                            1- нравственный закон существовавший до создания мира и продолжающий действовать и в Новом завете и вы под ним, если только не покрыты благодатью Иисуса Христа, который не против этого закона, ибо мы Христиане его утверждаем, а не нарушаем.
                            Матф.22:40 на сих двух заповедях
                            утверждается весь закон и пророки.
                            В двух заповедях Нового завета заключен весь закон кроме закона относящегося к левилскому священству.
                            2-Закон относящийся к Израильскому народу левитского служения Ветхого завета. В Новом завете он отменен вместе с праздниками и субботами, а также другими ритулами относящиеся к плоти.
                            Евр.9:10
                            и которые с яствами и питиями, и
                            различными омовениями и
                            обрядами, [относящимися] до плоти,
                            установлены были только до
                            времени исправления.
                            И Христос отменил этот закон так как левиты уже не священники и Первосвященник наш Христос не из колена Левия а из колена Иудина.
                            Евр.7:12
                            Потому что с переменою
                            священства необходимо быть
                            перемене и закона.
                            Евр.7:14
                            Ибо известно, что
                            Господь наш воссиял из колена
                            Иудина, о котором Моисей ничего
                            не сказал относительно священства.
                            Таким образом Христос спас нас от клятвы закона, но не призывает его нарушать, так как не одна черта не перейдет из закона, пока не настанет конец света говорит Он
                            Матф.5:18
                            Ибо истинно говорю вам: доколе не
                            прейдет небо и земля, ни одна иота
                            или ни одна черта не прейдет из
                            закона, пока не исполнится все.
                            По этому нам необходмо понимать разницу между левитским законом, ко торого конец Христос к праведности всякого верующего. То есть Новому закону веры, а не закону дел (Ветх. зав.).
                            Евр.7:11
                            Итак, если бы
                            совершенство достигалось
                            посредством левитского священства,
                            - ибо с ним сопряжен закон народа,
                            - то какая бы еще нужда была
                            восставать иному священнику по
                            чину Мелхиседека, а не по чину
                            Аарона именоваться?


                            Рад был знакомству и общению ...

                            Комментарий

                            • paata
                              Солдат Бога

                              • 02 December 2001
                              • 1055

                              #254
                              Привет Александр,

                              Позволь немножко поправить. Матфея 5:17-20 ничего не говорит о Законе Моисея или о Законе Заповедей вообше.

                              Если Он в виду имел [как толкуют Ветхозаветники] Закон Моисея (613 Заповедей) возникают неразрешимые противоречия.

                              18 Стих учит что "доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона". Факт что не только "иота", а целые части и разделы упразднены из Закона Моисея [например Свяшенство Левия] до того, как "прейдет небо и земля". Значит Христос не о Законе Моисея говорил.

                              "пока не исполнится [гр. гиномаи - произойдет] все" - указывает что в виду имеются Пророчества. А 17-й стих прямо указывает, что речь именно о Пророчествах Танаха [Закон и Пророки].
                              Христос иногда термином "Закон" обозначал Танах (Иоан 10:34; 15:25). Так что "Закон" в Писании не всегда означает именно Закон Моисея.

                              19-20 Стихи: Если толковать ети стихи как Ветхозаветники делают, получим вот ето: Если вы не будете соблюдать Закон Моисея более качественно чем Фарисей, не получите Спасение. Такую чепуху Христос никогда не говорил.

                              В 19-м говорится тоже о Пророчествах, которые указывали на источник настояшей [а не мнимой, которая из Закона исходит] Праведности. Христос сказал Евреям, чтобь они не изврашали Пророчества о Месии, а учили так, как надо, чтоб жители Неба их "малимы" не назвали [тут надо проанализировать слово "заповедь" на Евреиском и на Греческом, но времени нету на ето. Те слова не только "Заповедь", но "Приказ, повеление" означают], а в 17 стихе прямо указал на себя как на исполнителя Пророчств.
                              Христос на самом деле сказал вот ето: "Итак, кто нарушит одну из повелении сих малейших", иначе какоето Соцсоревнование получим между Фарисеями и Христианами в качественном соблюдении Закона Моисея: кто лучше соблюдает, у того больше праведности.

                              Только в таком толковании отпадают противоречия.

                              Паата
                              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #255
                                ПАат мы же вроде бы решили, что для Израиля эти заповеди будут непререкаемы пока "наши небо и земля не прейдут с шумом"?
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...