@ Валентина, помните то место Писания, когда Иоанн Креститель, находясь в темнице, посылает учеников спросить Христа: "Ты ли Тот, Который должен был придти или ожидать другого?" Иисус дал ответ ему, чтоб развеять его сомнения. В этой истории есть иносказание и поучение для нас, чтоб мы тоже не сомневались, что это Он внутрь нас живёт - наше истинное Царство Небесное, и что не стоит нам ожидать ещё другого Царства. Вы пишете, что когда-то будем жить в ином месте, где нет зла и это правильно. Это иное место, где нет зла, это и есть Христос, который внутри нас - дерево жизни (Только на Нём следует сконцентрироваться), но это не означает, что рядом нет дерева, к которому прикасаться нельзя (мир сей - дерево познания добра и зла) Быт. 2:8-9
Истинность.
Свернуть
X
-
@ Валентина, помните то место Писания, когда Иоанн Креститель, находясь в темнице, посылает учеников спросить Христа: "Ты ли Тот, Который должен был придти или ожидать другого?" Иисус дал ответ ему, чтоб развеять его сомнения. В этой истории есть иносказание и поучение для нас, чтоб мы тоже не сомневались, что это Он внутрь нас живёт - наше истинное Царство Небесное, и что не стоит нам ожидать ещё другого Царства. Вы пишете, что когда-то будем жить в ином месте, где нет зла и это правильно. Это иное место, где нет зла, это и есть Христос, который внутри нас - дерево жизни (Только на Нём следует сконцентрироваться), но это не означает, что рядом нет дерева, к которому прикасаться нельзя (мир сей - дерево познания добра и зла) Быт. 2:8-9 -
@ Валентина, помните то место Писания, когда Иоанн Креститель, находясь в темнице, посылает учеников спросить Христа: "Ты ли Тот, Который должен был придти или ожидать другого?" Иисус дал ответ ему, чтоб развеять его сомнения. В этой истории есть иносказание и поучение для нас, чтоб мы тоже не сомневались, что это Он внутрь нас живёт - наше истинное Царство Небесное, и что не стоит нам ожидать ещё другого Царства. Вы пишете, что когда-то будем жить в ином месте, где нет зла и это правильно. Это иное место, где нет зла, это и есть Христос, который внутри нас - дерево жизни (Только на Нём следует сконцентрироваться), но это не означает, что рядом нет дерева, к которому прикасаться нельзя (мир сей - дерево познания добра и зла) Быт. 2:8-9Комментарий
-
А притча о блудном сыне тоже большой смысл имеет, а не так, как думают люди. Человек родился, вырос, познал что он грешник, то значит он вернулся к Отцу. Это не так.Комментарий
-
Быт. 2:8-9 "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла".
Как видим, не только в притче о сеятеле, но и в самом начале Библии можно увидеть, что в раю, рядом с деревом жизни, растёт дерево несъедобное (плевело). Читайте внимательней, а потом судите, кто из нас действительно ошибается относительно того, что в Царстве Небесном есть и чего там нет.
...[Откр.21:27] И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Комментарий
-
@ Валентина, помните то место Писания, когда Иоанн Креститель, находясь в темнице, посылает учеников спросить Христа: "Ты ли Тот, Который должен был придти или ожидать другого?" Иисус дал ответ ему, чтоб развеять его сомнения. В этой истории есть иносказание и поучение для нас, чтоб мы тоже не сомневались, что это Он внутрь нас живёт - наше истинное Царство Небесное, и что не стоит нам ожидать ещё другого Царства. Вы пишете, что когда-то будем жить в ином месте, где нет зла и это правильно. Это иное место, где нет зла, это и есть Христос, который внутри нас - дерево жизни (Только на Нём следует сконцентрироваться), но это не означает, что рядом нет дерева, к которому прикасаться нельзя (мир сей - дерево познания добра и зла) Быт. 2:8-9Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А как?.....Комментарий
-
Чем более общаюсь с людьми разных конфессий, то более не нахожу истинности каждого. Так же и тут на форуме, каждый подозревает другого в его не истинности, а о себе думает, что он истинен. И все это приводит в какой-то тупик, где лишь одни разделения и нет единства веры. В таком случае можно понять тех людей, которые не верующие и говорят:- вы, верующие сами друг с другом гавкаетесь, где хотите и нас сделать себе подобными? Если у вас нет единства и вы из других конфессий принижаете, а себя возвышаете, то о какой истине может идти речь?
И правда. Чем доказать свою истинность?
и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их"...
(Мф.7:13-20)...Комментарий
-
Ну хорошо. Остановимся на том, что Христос есть истинная и единственная жизнь. А Он - вчера, сегодня и вовеки Тот же...Комментарий
-
"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель,
и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их"...
(Мф.7:13-20)...Комментарий
-
Вы ответили на мой вопрос суто по-горбачёвски.
- Михаил Сергеевич, назовите по-фамильно, кто виноват в провале перестройки?
- Хорошо я назову всех по-фамильно: их знает каждый в лицо, их знают все, их знает вся страна!Последний раз редактировалось Клерк; 02 March 2017, 08:35 AM.Комментарий
-
Еще сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.Комментарий
-
Вот притча. Растолкуй её с собой.
Еще сказал: у некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.Комментарий
-
там же и говорит как отличить? Специально для вас
выделю эти слова жирным шрифтом:
"Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель,
и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их"...
(Мф.7:13-20)...Комментарий
Комментарий