Сообщение от Виталич
Истинность.
Свернуть
X
-
@ Гудвин, где ты там? Наших бьют!!! Приходи на помощь с мечём своим! Есть предположение, что это клоны распоясались. Или живучий - клон благого или наоборот... Отбиваюсь, как могу, но клоны множатся, как тараканы, нужна подмога-а-а!!!Комментарий
-
"Итак, по плодам их узнаете их"...
Комментарий
-
Не приемлю левитское служение, которое отменено. Да еще и с языческим...
- - - Добавлено - - -
Может ты покажешь свой плод, по которому можно будет сказать, что ты истинно от Бога?Комментарий
-
Сообщение от Виталич...кстати так православие говорит 2000 лет уже.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Тоже чтоли вверх тормашками читаешь книгу ?Комментарий
-
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Так что, по средствам левитского служения, человек не достигает совершенства. А это значит, что как был грешник, так им и останется.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
...Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
Читни в расширенном контексте , хотя и этого достаточно.
- - - Добавлено - - -
Поясни и ты : какое имеет отношение православие к Церкви Христовой ?Комментарий
Комментарий