"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (1:1). В тексте Слово (Логос), которое новозаветные книги применяют к Иисусу Христу, прямо названо Богом. По-гречески: "Феос ен о Логос".
Апостол Павел пишет: "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (Евр.1:8-9)
Сын Божий дважды назван Богом. В греческом тексте в обоих случаях стоит Феос (Теос) Бог.
Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28).
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" (1Ин.4:2)
Принимает это кто-то или нет, его выбор , но так потомки Иакова учили язычников.
Апостол Павел пишет: "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (Евр.1:8-9)
Сын Божий дважды назван Богом. В греческом тексте в обоих случаях стоит Феос (Теос) Бог.
Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею" (Деян.20:28).
"Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" (1Ин.4:2)
Принимает это кто-то или нет, его выбор , но так потомки Иакова учили язычников.
Комментарий