Есть изречение: "Дивен Бог во святых Своих!"
Дивен, потому, как через жизнь святых является сила и слава Божья. Святые Божьи являются выразителями Его света, являют этот свет в себе. Через жития святых, через общение с ними Бог Сам открывается нам. Они являются селением "Духа Святого". Слышите? Селением! Пороча это селение, Вы возносите порок на Духа Святого. Другими словами, хулите Духа. Очами видите, но противитесь. Великих угодников Божьих: Сергия Радонежского, Серафима Саровского называете лжехристианами, хуже слепых баранов...
Вот к чему приводит отступничество и нарушение монашеского обета - к хуле Духа Святого
Слышал, как на г. Афон, в беседе, один греческих старец на вопрос, есть ли в его монастыре те, кто не выдерживает и уходит в мир, ответил, что к сожалению есть таковые. Ибо на войне, как на войне, всегда есть убитые. Я подумал, ну почему сразу убитые!? Да, тяжко согрешили, но могут уйти в мир, покаяться, и жить в миру как обычные миряне, оставаясь христианами, верными своей Церкви. Однако, сколько не приходилось встречать беглых монахов, все же они больше походили на убитых. Как будто ум помрачается и уже не способен становится видеть даже то, что видит обычный мирянин. Скованный мраком ум остается способным только на злобу со оскалом зверя. Задумайтесь над этим, если для Вас это еще возможно..
Обет это не клятва. Обет - добровольное обещание взять на себя обязательство. Отменяя обет, следует тогда отменить обещание в крещении, обещание (обет) верности в браке при Венчании, и прочее..
По закону, после исполнения обета воздержания, человек должен был обрить свою голову. Об этом сказано в Числах 6:19-20. В Новом Завете примеры бритья головы после исполнения обета даны в Деяния 18:18 «Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету»
Дивен, потому, как через жизнь святых является сила и слава Божья. Святые Божьи являются выразителями Его света, являют этот свет в себе. Через жития святых, через общение с ними Бог Сам открывается нам. Они являются селением "Духа Святого". Слышите? Селением! Пороча это селение, Вы возносите порок на Духа Святого. Другими словами, хулите Духа. Очами видите, но противитесь. Великих угодников Божьих: Сергия Радонежского, Серафима Саровского называете лжехристианами, хуже слепых баранов...
Вот к чему приводит отступничество и нарушение монашеского обета - к хуле Духа Святого
Слышал, как на г. Афон, в беседе, один греческих старец на вопрос, есть ли в его монастыре те, кто не выдерживает и уходит в мир, ответил, что к сожалению есть таковые. Ибо на войне, как на войне, всегда есть убитые. Я подумал, ну почему сразу убитые!? Да, тяжко согрешили, но могут уйти в мир, покаяться, и жить в миру как обычные миряне, оставаясь христианами, верными своей Церкви. Однако, сколько не приходилось встречать беглых монахов, все же они больше походили на убитых. Как будто ум помрачается и уже не способен становится видеть даже то, что видит обычный мирянин. Скованный мраком ум остается способным только на злобу со оскалом зверя. Задумайтесь над этим, если для Вас это еще возможно..
Обет это не клятва. Обет - добровольное обещание взять на себя обязательство. Отменяя обет, следует тогда отменить обещание в крещении, обещание (обет) верности в браке при Венчании, и прочее..
По закону, после исполнения обета воздержания, человек должен был обрить свою голову. Об этом сказано в Числах 6:19-20. В Новом Завете примеры бритья головы после исполнения обета даны в Деяния 18:18 «Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету»
Комментарий