Г-н грешник, Вам хочется, чтобы к Вашим постам относились серьезно? Если да, тогда пишите их ответственно!
Вы задаете в теме вопрос, который разбирался в стартовом посте. Привожу список из 6 основных претензий, которые предъявляются монашеству, и которые разобраны в стартовом посте:
1) монашество отклонение от христианского идеала, поскольку в Евангелии нет ни одного слова о нем;
2) монашеский аскетизм чужд первоначальному христианству, между образом Апостола Иоанна и каким-нибудь Симеоном Столпником, покрытым струпьями, нет ничего общего;
3) монах не способен явить евангельскую любовь, потому как нет ему дела до больных, хромых, несчастных;
4) монашество порочно, потому что противоестественно: брак благословлен Господом, а монах гнушается его; где Дух Господень - там свобода, а монашество это рабство; тела Ваши храм Духа Святого, а монах ненавидит и потому изнуряет тело свое; «всегда радуйтесь» говорит апостол, а египетский авва Исайя учит: «всегда будь печален»;
5) монашество - эгоистическое самоспасение, прикрытое внешним благочестием;
6) Христос не был монахом, а мы должны быть Его подражателями.
В стартовом посте я постарался аргументировать ПРОТИВ высказанных выше посылок.
Ваш вопрос соотносится с посылками п.3, п.5 и п.6. Читайте, а потом высказывайтесь.
Можно было бы сказать, что Вы отнеслись ответственно к своим сообщениям, если бы это сообщение содержало в себе Ваше, к примеру несогласие с приведенной мною аргументацией, или моя аргументация Вам бы показалась неубедительной, и Вы просите усилить отстаиваемую в теме позицию. Но, у Вас этого не наблюдается.
Г-н Грешник! Будьте ответственней.
Вы задаете в теме вопрос, который разбирался в стартовом посте. Привожу список из 6 основных претензий, которые предъявляются монашеству, и которые разобраны в стартовом посте:
1) монашество отклонение от христианского идеала, поскольку в Евангелии нет ни одного слова о нем;
2) монашеский аскетизм чужд первоначальному христианству, между образом Апостола Иоанна и каким-нибудь Симеоном Столпником, покрытым струпьями, нет ничего общего;
3) монах не способен явить евангельскую любовь, потому как нет ему дела до больных, хромых, несчастных;
4) монашество порочно, потому что противоестественно: брак благословлен Господом, а монах гнушается его; где Дух Господень - там свобода, а монашество это рабство; тела Ваши храм Духа Святого, а монах ненавидит и потому изнуряет тело свое; «всегда радуйтесь» говорит апостол, а египетский авва Исайя учит: «всегда будь печален»;
5) монашество - эгоистическое самоспасение, прикрытое внешним благочестием;
6) Христос не был монахом, а мы должны быть Его подражателями.
В стартовом посте я постарался аргументировать ПРОТИВ высказанных выше посылок.
Ваш вопрос соотносится с посылками п.3, п.5 и п.6. Читайте, а потом высказывайтесь.
Можно было бы сказать, что Вы отнеслись ответственно к своим сообщениям, если бы это сообщение содержало в себе Ваше, к примеру несогласие с приведенной мною аргументацией, или моя аргументация Вам бы показалась неубедительной, и Вы просите усилить отстаиваемую в теме позицию. Но, у Вас этого не наблюдается.
Г-н Грешник! Будьте ответственней.
Комментарий