Сначало согласуй свою "православную" правду с Евангельской; общение с монахами не делает ни разу, тебя, знаюшим монашество, не испытав оное самому; древние монахи советовали: ничего не говори и не утверждай если не испытал оное сам; чтение о монашестве против практики монашеской, эт тоже самое, что читающий Евангелие, однако еще не верующий и Духа Святого не имеюший и покушающийся верующих учить, как верить правильно; ты общался, а я жил в этой среде; ты видел, только, то, что, тебе показывали, а я, все; ты читал и слушал, а я, самым делом исполнял, разницу, понимаешь-ли, вряд-ли; да и не надо громких фраз, типа: за тебя, на кресте, турнир с Богом, ибо чем оные громче, тем лживее, особенно от теоретиков, ибо за подобными фразами, всегда скрывается внутренняя пустота души практикой не познавшая теорией узнанного и сию свою пустоту, сваливающего на противника, не пройдет, не со мной; тема о монашестве, вот и давай о монашестве и только, поговорим, проверим, так сказать, что значит практика, а что теория и так, ты готов?
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ
Свернуть
X
-
-
1. Ну, готов, раз так.Сначало согласуй свою "православную" правду с Евангельской; общение с монахами не делает ни разу, тебя, знаюшим монашество, не испытав оное самому; древние монахи советовали: ничего не говори и не утверждай если не испытал оное сам; чтение о монашестве против практики монашеской, эт тоже самое, что читающий Евангелие, однако еще не верующий и Духа Святого не имеюший и покушающийся верующих учить, как верить правильно; ты общался, а я жил в этой среде; ты видел, только, то, что, тебе показывали, а я, все; ты читал и слушал, а я, самым делом исполнял, разницу, понимаешь-ли, вряд-ли; да и не надо громких фраз, типа: за тебя, на кресте, турнир с Богом, ибо чем оные громче, тем лживее, особенно от теоретиков, ибо за подобными фразами, всегда скрывается внутренняя пустота души практикой не познавшая, теорией узнанного и сию свою пустоту, сваливающего на противника, не пройдет, не со мной; тема о монашестве, вот и давай о монашестве и только, поговорим, проверим, так сказать, что значит практика, а что теория и так, ты готов?
2. Вам вопрос. Вы вот все пишете, что надо Духа Святого иметь... А Вы, уже имеете Такового?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Это касается всей веры христианской, а не только монашества, не уходи от темы, не распыляй по всему христианству, впрочем, в других темах, я не раз указывал, как, от чего и когда, я стал верующим и веры сей ради Духа Святого получил; и так, позволю тебе, еще один вопрос задать, ибо первый не по теме.Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
В "православии", есть такая поговорка: когда кажется надо креститься, что-же касается Духа Святого, то да, вдруг и сразу, веры ради, Богом и дарованной, как и завещал Христос, как то и было на заре христианства; надеюсь больше не будем отвлекаться?, да и причем сдесь высокоумие, что "позволил" тебе еще вопрос задать, так была моя очередь вопрос задавать, кою я тебе и уступил, ибо твой был не по теме, как и второй твой вопрос, ясно.Комментарий
-
Вас кто-то обманул, похоже.
Направил по пустыне кругами блуждать в упадническом настроении.
Христовых "пустынь" не бывает, Христос даёт воду живую и Жизнь.
Бог даёт всем просто и без упрёков (Иакова 1:5).Комментарий
-
Нет большего и высшего блага для человека, данного Богом человеку на Земле, чем знать Бога через Писания, принять Его Мессию, и через то иметь надежду на спасение посредством веры и послушания.
На таковых нет осуждения по Закону
И безразлично, монахи ли они, или не монахи; ибо берущий на себя сан берёт на себя и дерзновение и отвественность, а Он больше всех любит детей
- - - Добавлено - - -
Бог даёт всем просто, да не все берут просто, и не все берут без упрёков
И не все берут чистыми руками, и на этом отпадают миллионы.
Так как для нечисто хватающего действует старая поговорка: "Не оскудеет рука дающего, но отсохнет она у берущего"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Интересно, а зачем Сам Христос, прежде исхождения на проповедь Евангелия, пустыню посетил, где, будучи искушаем от сатаны, духовно, "морду", его мерзкую, начистил?
- - - Добавлено - - -
Посредством писания о Боге узнают, а познается Бог, Духом Святым, в сердце, Истине учащем.Нет большего и высшего блага для человека, данного Богом человеку на Земле, чем знать Бога через Писания, принять Его Мессию, и через то иметь надежду на спасение посредством веры и послушания.
На таковых нет осуждения по Закону
И безразлично, монахи ли они, или не монахи; ибо берущий на себя сан берёт на себя и дерзновение и отвественность, а Он больше всех любит детей
- - - Добавлено - - -
Бог даёт всем просто, да не все берут просто, и не все берут без упрёков
И не все берут чистыми руками, и на этом отпадают миллионы.
Так как для нечисто хватающего действует старая поговорка: "Не оскудеет рука дающего, но отсохнет она у берущего"Комментарий
-
Бог познается когда Он открывается. Собственно познания как такового нет, т.е. нет активного действия к..., а есть претерпевание с едва ли созревшей сопутствующей мыслью: "да сейчас происходит невероятно важное" - и даже этой мысли нет во время Открытия. Осознание приходит после. У Иова как было?
Дух святой, сердце... не при чем. Это в книжках так написано, что так якобы должно быть, а в реальности Он прежде всего воспринимается, ощущается слышимостью. Видится слышимостью! Так что Иоанн апостол не прав.
Да и Истине вовсе не сердце учит.
Да и еще: тот, кто Познал (в смысле указанным выше), Соприкоснулся, тот уже не может быть православным.Комментарий
-
Бог не сердцем познается?, да разве, а, как-же:...Сыне даждь Мне сердце свое...?, именно сердцем и познается, именно в сердце и входит Дух Святой, и из глубины оного распространяя, по всему телу, необычайные, ранее неощущаемые, ни с чем несравнимые, в чувствах, волны любви и знакомят истинных христиан с Богом и знакомство сие настолько обворожительно, захватывающее все тело в один непрестанный поток любви и к Богу, и ко всему творению, что человеку уже и невозможно более чем-то иным жить, что-то еще хотеть, кроме сего видения и сладчайшего ощущения в себе Бога, с нескончаемым желанием, продолжения сего общения, понимая и умом Кто пришел, абсолютно точно ЗНАЯ, что это Бог; любой христианин испытавший сие, ничего, уже более, в жизни сей, не желает и если не будет отвлекаться разными пустыми заботами, то сие общение часто возобновляется, впрочем в сердце и после, сего общения, столь яркого и дивного, остается ПОСТОЯННОЕ, очень сильное ощущение присутствия Бога и если сие ощущение по нерадению, безпечности, с нарушением, каких либо заповедей, теряется, то в дикий ужас приводит человека, оное присутствие, Бога в сердце, утерявшего, так, что и жить не хочется, вернее чувство сей потери настолько ужасно, и невыносимо своей лютой тоской и печалью по Богу, что легче кажется умереть; не знаком ты с Духом Святым,будучи неверующим или лжеверующим, потому и не лги на истину, и тебе никогда не понять, впрочем, надеюсь пока, что означают слова Иова:...ныне увидех Тя и истаях..., а сердце, именно и тает, от счастья и любви, когда оное посещает Бог-Дух Святой.Бог познается когда Он открывается. Собственно познания как такового нет, т.е. нет активного действия к..., а есть претерпевание с едва ли созревшей сопутствующей мыслью: "да сейчас происходит невероятно важное" - и даже этой мысли нет во время Открытия. Осознание приходит после. У Иова как было?
Дух святой, сердце... не при чем. Это в книжках так написано, что так якобы должно быть, а в реальности Он прежде всего воспринимается, ощущается слышимостью. Видится слышимостью! Так что Иоанн апостол не прав.
Да и Истине вовсе не сердце учит.
Да и еще: тот, кто Познал (в смысле указанным выше), Соприкоснулся, тот уже не может быть православным.Последний раз редактировалось духовный турнир; 26 July 2016, 06:29 AM.Комментарий
-
духовный турнир, без оскорблений трудно было обойтись? Не удержались? Мы же тут делимся своим опытом, пониманием. Зачем? Чтобы помочь друг другу в понимании этого опыта по меньшей мере, чтобы обогатить друг друга. Я например всегда благодарен тому кто открывает для других, описывает здесь свой опыт. Это не всегда возможно ибо часто нет ни доверия, ни расположенности внимать, быть открытым и сопричастным.
Бог познается не сердцем, а всем существом и познается не как троичный и даже не как единый, а Один.
Вы описали не открытие Бога, а действие духа святого, а оно может быть многообразным, в частности таким как вы описали. Вероятно вы православный, поэтому и говорите о духе святом. Я не уверен надо ли нам продолжать разговор, т.к. вы все знаете сами, причем знаете и точка. Правда и я отчасти такой же, но у меня нет идеологических шор, точнее я их у себя не вижу, другими словами я только описываю что было со мной.Комментарий
-
Я, внеконфессий, и ты, ни разу, по вере, не такой-же, ни отчасти, ни вообще; нет конечно, ты волен сравнивать свою прелесть с моей верой, никто не запрещает, но будь готов, в таком случае и в ответ услышать не угодное уху твоему; прости, но описываемое тобой, для меня прелесть, клевещущая на ап. Иоанна, нагло и безстыдно, обольщение от сатаны и ничто иное.духовный турнир, без оскорблений трудно было обойтись? Не удержались? Мы же тут делимся своим опытом, пониманием. Зачем? Чтобы помочь друг другу в понимании этого опыта по меньшей мере, чтобы обогатить друг друга. Я например всегда благодарен тому кто открывает для других, описывает здесь свой опыт. Это не всегда возможно ибо часто нет ни доверия, ни расположенности внимать, быть открытым и сопричастным.
Бог познается не сердцем, а всем существом и познается не как троичный и даже не как единый, а Один.
Вы описали не открытие Бога, а действие духа святого, а оно может быть многообразным, в частности таким как вы описали. Вероятно вы православный, поэтому и говорите о духе святом. Я не уверен надо ли нам продолжать разговор, т.к. вы все знаете сами, причем знаете и точка. Правда и я отчасти такой же, но у меня нет идеологических шор, точнее я их у себя не вижу, другими словами я только описываю что было со мной.Комментарий
-
Целью христианской жизни является - стяжание Духа Свята. А Вы, как я понял из Вашего ответа, уже Его стяжали, да так, как было это на "заре христианства". Значит, Вы достигли святости и можно Вас называть "преподобный"!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
У Бога блаженства разные бывают (Мф.5:3-12) и дары разные. Кому-то из спасенных больше отмеряется, а кому-то меньше. Ясно, что блаженнее тот, кому от Бога больше награда. Потому, Вы не правы, когда употребляете слово "безразлично". Для Вас возможно и безразлично, но для некоторых, избранных Его очень даже не безразлично. Такие избранники Божьи возжелали взойти на максимальную высоту совершенства, достичь максимального уподобления Богу. А в познании Бога, и уподоблению Ему нет предела, нет границ. Тот кто возлюбил сильнее Бога, тот и возжелал большего с Ним родства, большего сходства, а потому и сподобляется от Бога больших даров, большей славы.Нет большего и высшего блага для человека, данного Богом человеку на Земле, чем знать Бога через Писания, принять Его Мессию, и через то иметь надежду на спасение посредством веры и послушания.
На таковых нет осуждения по Закону
И безразлично, монахи ли они, или не монахи; ибо берущий на себя сан берёт на себя и дерзновение и отвественность, а Он больше всех любит детей
Так что, Вы не правы.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
"преподобный наш отче", внеконфессиал, Вам лучше проследовать по вот этой ссылке в мою тему: http://www.evangelie.ru/forum/t127179.htmlРазумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий

Комментарий