НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ
Свернуть
X
-
Равноангельское житие для Вас уже нехристианской мутью именуется? Ну, что же, богослов ААЦ, вы своим авторитетом консультанта седовласых священников создали весьма отчетливый образ богословской и церковно-исторической реальности своей церкви (ААЦ). С чем Вас и поздравляю!Вот взять каждого, кто этот вздор в голове носит, и отправить в ту "схиму". У подавляющего большинства мозги очень быстро бы проветрились и они с плачем попросились бы отпустить их к нормальной человеческой жизни. Болтать ключнический вздор проще ведь, чем на самом деле всей этой не христианской псевдодуховной мутью заниматься.
Я уже Вам писал: Слово "ключничество" - ключевой аспект Вашего богословского заблуждения.
Совет: Бросайте богословствовать, бросайте учить седовласых священников, оставьте ААЦ, исповедуйте Православие, творите себя в покаянии, и ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПРИЧАЩАЙТЕСЬ! И будет это Вам вторым рождением на свет.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Только было я Вас за задушевного собеседника счел, как откуда не возьмись, вдруг СОРТИР тут появись!
ОК. Пан Клантао!
- - - Добавлено - - -
1. Это может Вам вспомниться. Лучше воздержаться от таких экзальтированных речей.
2. Я Вас поправлю. Можно? Спасаемся своими усилиями и, повторюсь "И", принадлежностью Истинному Телу Христову, через что и получаем силы спасаться.
3. Возможно. Я неисправимый грешник! Причащаюсь редко, исповедуюсь редко, пощусь плохо! А для Вас Христос умер НЕ напрасно? Вы уже оправдали Его надежды, которые Он возложил на Вас идя на Крест ради Вас? Ответьте, пан Клантао!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Ну, что Вы? Я подозреваю, что Вы когда читаете мои статьи, если вообще читаете, приходите в слишком сильное болезненное возбуждение, отчего не вполне правильно понимаете высказываемую мной мысль.А почему Вы своего выдуманного сектантского "христа" называете человеколюбцем, если он отправляет в ад людей за одно то, что они не принаджежат к Православной Церкви, а православных - за то, что они мыслят и понимают Писание и Отцов не так, как Вы?
Мой Господь его называл человекоубийцей от начала.
Однако, в моей чудной теме "МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ" как раз высказывается мысль о возможном спасении праведников, которые по объективным причинам не смогли стать членами правильной религии.
Процитирую серьезнейший вопрос, который поднимается мной в упомянутой теме:
"Неужели ветхозаветные праведники имели надежду на спасение, а с пришествием в мир Христа, дело спасения усложнилось. Отныне, человек, живущий по закону своей совести, но которому не дотянуться до Христа, поставлен в более трудное положение, так как от него теперь Христос требует не только праведной жизни, но правильного территориального рождения, где будет Православие, где будет сиять истинный свет Христов!?"
Вот видите, пан Клантао, никого я в ад не посылал, но более того, рассмотрел концепцию спасения приемлемую для людей живущих вне границ Православия, которая, на мой взгляд, согласуется и с Православным учением о спасении и текстами Н.З, и святыми отцами.
Изучите, пан Клантао, внимательно поучения святых отцов относительно данного вопроса:
Святитель Ириней Лионский:
«Христос пришёл не ради тех только, которые уверовали в Него, но для всех вообще людей, которые ... желали видеть Христа и слышать Его голос. Поэтому всех таковых Он во втором пришествии Своём прежде воздвигнет ... воскресит и поставит в Своё Царство»
«Поскольку те, которые делали всеобщее, естественное и вечное добро, приятны Богу, то и они, подобно прежде их жившим праведникам Ною, Еноху, Иакову и другим, во время воскресения спасутся через Христа нашего вместе с теми, которые этого Христа признали Сыном Божьим»
Святитель Григорий Богослов говорит:
«Как многие из нас бывают не от нас, потому что жизнь делает их чуждыми общему телу; так многие из не принадлежавших к нам бывают наши, поскольку добрыми нравами предваряют веру, и обладая самою вещью, не имеют только имени христианина»
О том же писал и преп. Иоанн Дамаскин:
«Некоторые говорят, что Христос вывел из ада только веровавших, каковы суть отцы и пророки... Мы же на это ответим думающим так, что нет ничего незаслуженного, ничего чудесного и ничего странного в том, чтобы Христу спасти уверовавших, ибо Он остаётся только справедливым Судьёй, и всякий уверовавший в Него не погибнет. ... Теми же, кто только по человеколюбию Божьему спаслись, были, как думаю, все, которые имели чистейшую жизнь и совершали всевозможные добрые дела, живя скромно, воздержно и целомудренно, но веры чистой и божественной не восприняли, потому что не были наставлены в ней и остались вовсе не наученными. Их-то Управитель и Владыка всех привлёк, уловил божественными сетями и убедил их уверовать в Него, воссияв им божественными лучами и показав им свет истинный»
Преп. Нектарий Оптинский:
«простой индус, верящий во Всевышнего и исполняющий, как умеет, волю Его, спасётся. Но тот, кто, зная о христианстве, идёт индусским путём, нет»
На основании вышеизложенного, Вы пан Клантао, в очередной раз не прав. Позиция Ваша не обоснована и ущербна.
Почитайте мою стартовую тему еще раз вдумчиво. Я уверен, что у Вас это получиться, и тогда не будете обвинять меня в том, ЧЕГО НЕТ.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
С таким же успехом можно сделать симметричный вывод и в отношении Вас, к примеру, что Вы не христианин вовсе, поскольку не знакомы с моей статьей "http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html" и с высказываниями вышеупомянутых мною Отцов Церкви.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Как диагностировать и лечить у себя такое тяжелое заболевание как "православие головного мозга"С таким же успехом можно сделать симметричный вывод и в отношении Вас, к примеру, что Вы не христианин вовсе, поскольку не знакомы с моей статьей "http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html" и с высказываниями вышеупомянутых мною Отцов Церкви.
Тест,кстати.Комментарий
-
Обвиняя меня в несуществующих грехах, Вы не заметили, как сами впали в то, в чем обвиняете меня: Вы подвергли СУДУ конкретного человека - меня, указанием на то, что Христос приходил на для меня.
Я всегда изобличал ложные учения, отвращающие от православия, и никогда не высказывал суждений о мере спасенности конкретных людей. Более того, вскармливаясь от благ обители Оптинской, я всецело разделяю точку зрения оптинских подвижников благочестия, которые утверждают, что даже ИНДУС благочестивый может ожидать Причастия Телу Христову по воскресении своем! А, Вы также широко мыслите, как отцы оптинские?
Искренне и Вам желаю, подобно отцам оптинским, пребывать в простоте и НЕЗЛОБИИ ДО КОНЦА.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Фиговый тест, кстати. Мне не понравился.
Я, например, читаю РНЛ и тоже желал бы видеть в России православную монархию. Совершенно не считаю, что все это признаки ПГМ. Глупость какая-то.
И кстати, действительно больные ПГМ и Евангелие читают, и знают, где Нагорная проповедь. И десятины-двадцатины тоже могут жертвовать. И в армии вполне могли служить. И в казаках не быть.
В общем, парень наплел что-то такое, наплел, да сам и запутался.
В целом, тест ничего не выясняет.
- - - Добавлено - - -
Слава, можно Вам пару вопросов?
Простой индус, верящий во Всевышнего - это где такое чудо-юдо живет? В каких джунглях полуострова Индостан?
Второе. Даже если индус (без христианских миссионеров, оставаясь индуистом) поверил, что какой-то Всевышний существует, с какой горести он решит, что у этого Всевышнего есть какая-то воля?
Третье. ...И что эту волю он, простой индус, должен еще и выполнять? А это он уже с третьей рюмки огненной воды должен смекнуть?
Впрочем, я понимаю мысль о. Нектария и полностью с нею согласен - в отличие от вас, кстати.
Просто примерчик он подобрал какой-то неподходящий. Как говорили у нас в армии - ни в дурдом. ни в Красную армию.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Та мне и похрюкать не в лом, если это кому-то радость доставит...
- - - Добавлено - - -
Замечательный образчик сектантской логики и передёргивания: "Вам, похоже, Христос не нужен, Вы тут без Него спасаетесь" - "Как, вы утверждаете, что Христос приходил не для меня? Вы меня на смерть осудили, либерало-фашисты!"
Рыбонька - значит, щука - значит, с зубами - значит, собака...Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Понял Ваш вопрос.Слава, можно Вам пару вопросов?
Простой индус, верящий во Всевышнего - это где такое чудо-юдо живет? В каких джунглях полуострова Индостан?
Второе. Даже если индус (без христианских миссионеров, оставаясь индуистом) поверил, что какой-то Всевышний существует, с какой горести он решит, что у этого Всевышнего есть какая-то воля?
Третье. ...И что эту волю он, простой индус, должен еще и выполнять? А это он уже с третьей рюмки огненной воды должен смекнуть?
1. Ну, индус - он же не обязательно буддист? Это у буддистов Бога нет. А, вполне порядочный индус исповедует монотеистическую религию, где есть Всевышний дух Брахман (Парамешвара), который может являть себя в чем попало, хоть в виде домашнего кота.
2. А с чего Вы взяли, что индусу важно знать волю Всевышнего? Его это может вовсе не интересовать, однако, что индуса точно заинтересует, так это мокша! Ради мокши, порядочный индус пойдет на многое! Один из путей достижения мокши - развитие любви к богу, который Бхагаван, т.е. благой. Чтобы полюбить благого надо самому стать благим. Для достижения мокши очень нужна йога, которая помогает развить любовь к богу (через бхакти-йогу) и совершать правильные (добрые поступки) - карма-йога. Т.е. одним из путей к мокши - добро, к которому можно приучить себя через карма-йогу. Отсюда, я делаю вывод, что индусу не интересна воля бога, ему интересна мокша, которая достигается в обмен на любовь к богу и через добрые дела. Добрые дела и есть воля благого бога индусов, но индус об это не думает. Потому, стремясь в мокшу, индус исполняет волю благого духа.
3. Индус должен стремиться в мокшу, если он не легкомысленный, а ответственный индус! Потому, не понимая того, индус будет автоматически выполнять волю того, кто гарантирует, хоть и автоматически, но все же, достижение великой МОКШИ!
Так, я заключаю, что о. Нектарий был абсолютно прав в своем примере! А как мог не прав быть, он же преподобный. А у нас тут ПГМ. Вот так!
- - - Добавлено - - -
Тимофей, кстати, мне это очень напоминает ПГМ. В тесте на ПГМ приведен один вопрос, как раз таки связанный с "эпатажным" представлением себя, в подчеркнуто смиренной форме типа: "здрасти, раб Божий ХХХ", причем применяется эта форма представления себя как "по месту", так и нет. Попытка представлять себя в унизительной форме обычно диктуется стремлением проявить показное смирение, т.е. смиренничество. Мне так кажется.
- - - Добавлено - - -
Напрасные наговоры на себя - только бесам в радость. Можно называть себя человеком, недостойным носить это имя, но, чтобы представляться "НЕ человеком" - это крайность.
Пан Клантао, прекращайте хрюкать на восток и вожделеть к западу. Україна - це не Європа. Становитесь человеком!Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Если кто знает таблицу умножения и не хвалиться тем, и не гордиться, то к чему ему об этом трубить вокруг себя и носить знаки отличия? Разве что для того, чтобы получать похвалу за то от людей, видящих это и не знающих таблицу. Тем и открывается то, ради чего он выучил таблицу - для пользы или для славы.
Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7)
Пост и молитва - средство достижения цели, а не сама цель. Сей же род (неверие, маловерие) изгоняется только молитвою и постом (Мф.17:21).
А если ты достиг цели и получил награду, то к чему еще усердствовать и делать уже сделанное? Разве что потерял награду и хочешь снова обрести, но таковы еще несовершенны и не благонадежны для Царствия Божия.Комментарий

Комментарий